Почему мне не жалко Аэрофлот

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Malicious
29.07.2025 - 14:04
-1
Статус: Offline


Айтишник

Регистрация: 25.06.12
Сообщений: 2814
Программа вступительного испытания
по Методам и системам защиты информации,
информационной безопасности
Форма обучения: очная

это вопросы для поступления в аспирантуру!!!

реальный инфобез здесь и рядом не валялся...

Почему мне не жалко Аэрофлот
 
[^]
ВотВоМхуЕнот
29.07.2025 - 14:05
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.24
Сообщений: 1041
Цитата (Гуноп @ 29.07.2025 - 13:55)
Цитата (ВотВоМхуЕнот @ 29.07.2025 - 13:46)
"Аэрофлот" оказывается виноват в развале самолетостроения...
А у СССР/России  были двигатели, соответствовавшие экологическим нормам ИКАО от 1996 года?

"Экономические нормы" как раз и ввели, чтобы советские самолёты не летали там, где они могут составить конкуренцию западным компаниям.

И действительно, нахуя читать то, что берешься комментировать?

СССР был участником ИКАО. А ужесточение норм согласовывалось еще в конце 80-х, это они вступили в действие с 1996-го, и СССР под этим подписался.
 
[^]
Урхан
29.07.2025 - 14:05
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 10965
Цитата
А ведь на каждый вложенный рубль в самолетомтроение СССР получал отдачу в 10 рублей. Всё было прибыльно!

Ога...только вот цифры говорят об обратном :

Почему мне не жалко Аэрофлот
 
[^]
Moroon
29.07.2025 - 14:07
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.01.21
Сообщений: 884
Цитата (Insipid2000 @ 29.07.2025 - 13:49)
Автор наивен как дитя и похоже даже близко не соображает насколько большую хрень сморозил.

Например: Бобики и Арбузы в отличие от 154 имеют меньше двигателей (а в перспективе - еще и меньший экипаж). Автор готов ЛИЧНО из своего кармана платить +30% к стоимости билета за скрепность полета на 154 тушке или x2 ради полета на ИЛ96. При наличии альтернативы разумеется.

TLDR: в условиях мощной конкуренции разработанные в СССР по завету Партии самолеты оказались мягко говоря не самыми экономичными. Да, был здоровенный двухдвигательный ТУ204 (по размеру примерно как бобик 757), но что-то мог лишь на древних импортных движках RR. Тоже неувязочка.

Касательно самой инфраструктуры:

Авиаотрасль - весьма консервативная штука. И не просто так. Не трогай то, что надежно работает. Наличие Win XP (а то и 2000 и NT4 с полуосью) - это побочный эффект. Который тоже иногда имеет свои последствия (Southwest не даст соврать - они в теме))).

И со своей колокольни - вот не уверен, что одна из дыр не обнаружилась как раз-таки в НОВОМ ПО, закупленным уже после 2022 года, когда начались проблемы с поставщиками средств безопасности. Впрочем, с ними тоже не все так просто, правда Crowdstrike?)

Все верно. Мне еще нравится когда трубят про международную кооперацию. Дескать крыло мы купим здесь, а двигатель там. И по факту самолет выходит дороже боинга. И еще надо везде украсть.А тут еще хлоп,санкции, ну мы в импортозамещение. И тут пиздец,оказывается следовали заветам Гайдарыча,нахуя нам авиапром,купим. Вот оно корыто разбитое,ни наработок,ни научно исследовательского потенциала,ни производственных мощностей. Солнцеподобный пизданул про 1000 самолетов к 2030,потом чего нибудь другое пизданет, а про это не вспомнят. А я все еще жду прорыва в нанотехнологиях,про которые пиздели лет 15 назад.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Trit5
29.07.2025 - 14:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 623
Цитата (BestWeb @ 29.07.2025 - 14:02)
Цитата (Уршак @ 29.07.2025 - 14:25)
И всё это - результат деятельности Аэрофлота, его лоббирования закупок боингов.

Вот прямо из за этого ?!?
А почему ты не рассказал, что с определенного момента наши-отечественные самолеты просто перестали пускать в иностранные аэропорты ? (по многим причинам)

Двигатели вроде шумные.
Ну и 4 двигателя всегда больше топлива съедают чем 2.
То есть экономически были наши самолеты не выгодными в этом плане.
 
[^]
Гуноп
29.07.2025 - 14:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 8837
Цитата (BestWeb @ 29.07.2025 - 14:02)
Цитата (Уршак @ 29.07.2025 - 14:25)
И всё это - результат деятельности Аэрофлота, его лоббирования закупок боингов.

Вот прямо из за этого ?!?
А почему ты не рассказал, что с определенного момента наши-отечественные самолеты просто перестали пускать в иностранные аэропорты ? (по многим причинам)

Придумали якобы "уважительную причину" - советские самолёты не соответствуют экологическим нормам.

Если бы конструкторы модернизировали наши самолёты так, чтобы они начали соответствовать этим нормам, тут же ввели бы любое другое правило, по которому советские самолёты опять не соответствовали.

"Свободный рынок", говорили они.
"Честная конкуренция", говорили они.
 
[^]
v774xt
29.07.2025 - 14:08
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.19
Сообщений: 1522
Цитата (knight @ 29.07.2025 - 13:29)
Автор чуточку наивен: огромная держава, сильная и гордая страна с далеко идущими планами взялась убивать нашу экономику и разрушать промышленность. США, если кто не понял. Делалось всё необходимое для эффективного уничтожения отрасли. Аэрофлот? Всего лишь часть схемы, а люди ставились на все ключевые точки не со стороны, а нужные для этого.
И дополнительно запретительные санкции, и стандарты/регламенты, запрещающие нашим самолетам вылетать за пределы страны. Аэрофлот... Центр управления РВСН отключали от электричества за неуплату.

Сука, какие же вы дебилы! Все у вас Америка виновата. Коррупция, дураки у власти, покорное и тупое стадо которое молчит в тряпочку тут не причём.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
surger1984
29.07.2025 - 14:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.17
Сообщений: 1441
Цитата (ВотВоМхуЕнот @ 29.07.2025 - 14:00)
Я даже не знаю, кто сейчас и за какой охулиард денег крутит на коленке авионику на "военку". Не удивлюсь, если китайцы.

Последнее предприятие России, выпускавшее авионику в промышленных масштабах, было закрыто в начале 2022 года - уже санкции действовали по поставке зарубежной авионики. Обращения к Мантурову, Мишустину, Путину никакого действия не возымели.

Согласен. Теже экраны в Су-34 врядли отечественные. Зато остальное все наше. Китаезы для древнего су 27 нормально двигатель не смогли воспроизвести

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Morozincev
29.07.2025 - 14:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.22
Сообщений: 1677
Цитата (SantaJohn @ 29.07.2025 - 13:39)
Так мило, когда дилетанты рассуждают о серьёзных вещах. "У нас было" - да ничего у нас не было. Если перестать себе врать, то придётся это признать. Перечисленные вами самолеты жрали топливо как не в себя, коптили токсичным выхлопом и шумели как демоны ада. Их на западе так и называли "Чудовища с востока". И сколько ни старались, сделать нормально не получалось и не получается до сих пор. А аэрофлот, как любая компания, создан не для чесания патриотизма, а для зарабатывания денег. Пока государство компенсировало издержки за счет народа, они летали на своих. Когда встал вопрос про бабки, естественно они перешли на более экономичные, дешевые в эксплуатации, тихие и надежные машины. Всё просто, бабки решают. Не надо искать заговор, где его тупо нет.

Нет, не решали всё бабки. И твой друг Чубайс про это прямым текстом сообщил в задушевном интервью в самолёте:

"мы занимались не сбором денег, а уничтожением коммунизма", "не важно, за сколько мы продали заводы", "каждый проданный завод это гвоздь в крышку гроба коммунизма", "дорого/дёшево, бесплатно/с приплатой, 20-й вопрос, 20-й."

Это сообщение отредактировал Morozincev - 29.07.2025 - 14:10
 
[^]
Mor2in
29.07.2025 - 14:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 147
Пытался вспомнить сколько раз за последние 5 лет, я пользовался услугами компании Аэрофлот. Вышло что ни разу, хотя в среднем пару раз за год самолетами пользоваться приходилось.
 
[^]
Moroon
29.07.2025 - 14:12
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.01.21
Сообщений: 884
Цитата (Trit5 @ 29.07.2025 - 14:07)
Двигатели вроде шумные.
Ну и 4 двигателя всегда больше топлива съедают чем 2.
То есть экономически были наши самолеты не выгодными в этом плане.

Надо понимать что раньше все самолеты были такими. Взять боинг 747 тоже 4 двигателя. Двигателя были другими,менее надежными. И таких как ту 134-154 боингов хватало. Просто у этих не принято бить баклуши,работают, улучшают. Вот и пришли к тому что широкофюзеляжному трансатлантическому самолету хватает 2х, а лететь может и на одном

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Урхан
29.07.2025 - 14:12
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 10965
Цитата (Morozincev @ 29.07.2025 - 14:08)
Цитата (SantaJohn @ 29.07.2025 - 13:39)
Так мило, когда дилетанты рассуждают о серьёзных вещах. "У нас было" - да ничего у нас не было. Если перестать себе врать, то придётся это признать. Перечисленные вами самолеты жрали топливо как не в себя, коптили токсичным выхлопом и шумели как демоны ада. Их на западе так и называли "Чудовища с востока". И сколько ни старались, сделать нормально не получалось и не получается до сих пор. А аэрофлот, как любая компания, создан не для чесания патриотизма, а для зарабатывания денег. Пока государство компенсировало издержки за счет народа, они летали на своих. Когда встал вопрос про бабки, естественно они перешли на более экономичные, дешевые в эксплуатации, тихие и надежные машины. Всё просто, бабки решают. Не надо искать заговор, где его тупо нет.

Нет, не решали всё бабки. И твой друг Чубайс про это прямым текстом сообщил в задушевном интервью в самолёте:

"мы занимались не сбором денег, а уничтожением коммунизма", "не важно, за сколько мы продали заводы", "каждый проданный завод это гвоздь в крышку гроба коммунизма", "дорого/дёшево, бесплатно/с приплатой, 20-й вопрос, 20-й."

Прошу пардону, а когда в СССР наступил коммунизм ? Почему я проспал тот день ?
 
[^]
nerff
29.07.2025 - 14:12
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.12.07
Сообщений: 892
Цитата (Cybеrdyne @ 29.07.2025 - 17:28)
Сколько бабла зато кинули на ИТэшников.

в очередной раз срываю покровы.
ни один нормальный айтишник туда не пойдет.
именно по этой причине "эксперты" РКН банили 127.0.0.1
если туда попадает нормальный человек, то ему быстро становится неуютно и он уходит
 
[^]
maxim42
29.07.2025 - 14:12
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.17
Сообщений: 9122
А ведь на каждый вложенный рубль в самолетомтроение СССР получал отдачу в 10 рублей. Всё было прибыльно!



И прям подтверждение этому есть?
 
[^]
FruitCake
29.07.2025 - 14:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 4992
Цитата (SantaJohn @ 29.07.2025 - 13:39)
Так мило, когда дилетанты рассуждают о серьёзных вещах. "У нас было" - да ничего у нас не было. Если перестать себе врать, то придётся это признать. Перечисленные вами самолеты жрали топливо как не в себя, коптили токсичным выхлопом и шумели как демоны ада. Их на западе так и называли "Чудовища с востока". И сколько ни старались, сделать нормально не получалось и не получается до сих пор. А аэрофлот, как любая компания, создан не для чесания патриотизма, а для зарабатывания денег. Пока государство компенсировало издержки за счет народа, они летали на своих. Когда встал вопрос про бабки, естественно они перешли на более экономичные, дешевые в эксплуатации, тихие и надежные машины. Всё просто, бабки решают. Не надо искать заговор, где его тупо нет.

Более десяти лет назад во Вьетнаме летал на франко-итальянском турбовинтовом самолёте ATR 72 предназначенным для перевозки пассажиров, шумел так что будь здоров. И как это чудо тогда называть? Чудовище с запада?

Почему мне не жалко Аэрофлот
 
[^]
Moroon
29.07.2025 - 14:17
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.01.21
Сообщений: 884
Цитата (Гуноп @ 29.07.2025 - 14:07)
Придумали якобы "уважительную причину" - советские самолёты не соответствуют экологическим нормам.

Если бы конструкторы модернизировали наши самолёты так, чтобы они начали соответствовать этим нормам, тут же ввели бы любое другое правило, по которому советские самолёты опять не соответствовали.

"Свободный рынок", говорили они.
"Честная конкуренция", говорили они.

Тут дело не только в экологии. Топливная экономичность,плюс два пилота. Нет борт инженера, а штурмана заменил GPS. Да и техника устаревает и смысл покупать морально устаревший самолет,который да,может летать, но в 1,5 раза дороже аналога.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vailed
29.07.2025 - 14:18
2
Статус: Offline


ЧтоНаУжин?

Регистрация: 11.12.12
Сообщений: 15831
А чего жалеть? Уже сегодня 97% рейсов состоится, сайт работает, билеты продаются. Где те эксперты которые вчера говорили о работе на полгода и миллиардных убытках?
 
[^]
Insipid2000
29.07.2025 - 14:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1259
Цитата (Moroon @ 29.07.2025 - 14:07)
Цитата (Insipid2000 @ 29.07.2025 - 13:49)
Автор наивен как дитя и похоже даже близко не соображает насколько большую хрень сморозил.

Например: Бобики и Арбузы в отличие от 154 имеют меньше двигателей (а в перспективе - еще и меньший экипаж). Автор готов ЛИЧНО из своего кармана платить +30% к стоимости билета за скрепность полета на 154 тушке или x2 ради полета на ИЛ96. При наличии альтернативы разумеется.

TLDR: в условиях мощной конкуренции разработанные в СССР по завету Партии самолеты оказались мягко говоря не самыми экономичными. Да, был здоровенный двухдвигательный ТУ204 (по размеру примерно как бобик 757), но что-то мог лишь на древних импортных движках RR. Тоже неувязочка.

Касательно самой инфраструктуры:

Авиаотрасль - весьма консервативная штука. И не просто так. Не трогай то, что надежно работает. Наличие Win XP (а то и 2000 и NT4 с полуосью) - это побочный эффект. Который тоже иногда имеет свои последствия (Southwest не даст соврать - они в теме))).

И со своей колокольни - вот не уверен, что одна из дыр не обнаружилась как раз-таки в НОВОМ ПО, закупленным уже после 2022 года, когда начались проблемы с поставщиками средств безопасности. Впрочем, с ними тоже не все так просто, правда Crowdstrike?)

Все верно. Мне еще нравится когда трубят про международную кооперацию. Дескать крыло мы купим здесь, а двигатель там. И по факту самолет выходит дороже боинга. И еще надо везде украсть.А тут еще хлоп,санкции, ну мы в импортозамещение. И тут пиздец,оказывается следовали заветам Гайдарыча,нахуя нам авиапром,купим. Вот оно корыто разбитое,ни наработок,ни научно исследовательского потенциала,ни производственных мощностей. Солнцеподобный пизданул про 1000 самолетов к 2030,потом чего нибудь другое пизданет, а про это не вспомнят. А я все еще жду прорыва в нанотехнологиях,про которые пиздели лет 15 назад.

Строго говоря обозначенные выше A320 вполне себе плод международной кооперации (не считая производства в США и Китае арбузы 4 страны херачат). А сравнительно низкий ценник на них диктуется производимым количеством.

А в России даже непонятно, что производить. Пока (с дивана) самым необходимым кажется как раз омологированный SSJ - да, расстояния покрывает небольшие, но самолет зарабатывает деньги находясь в небе, поэтому сей чудик сможет выполнять сильно больше маршрутов и быть прибыльным.

Но это лирика =)
 
[^]
nerff
29.07.2025 - 14:19
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.12.07
Сообщений: 892
Цитата (Moroon @ 29.07.2025 - 18:12)
Цитата (Trit5 @ 29.07.2025 - 14:07)
Двигатели вроде шумные.
Ну и 4 двигателя всегда больше топлива съедают чем 2.
То есть экономически были наши самолеты не выгодными в этом плане.

Надо понимать что раньше все самолеты были такими. Взять боинг 747 тоже 4 двигателя. Двигателя были другими,менее надежными. И таких как ту 134-154 боингов хватало. Просто у этих не принято бить баклуши,работают, улучшают. Вот и пришли к тому что широкофюзеляжному трансатлантическому самолету хватает 2х, а лететь может и на одном

там чуть сложнее. у нас продвигали заднемоторную компоновку, которая далеко не всегда плюс - вспомни ситуацию с доктором Лизой.
лететь можно и на одном двигателе, без проблем. если тяга соответствует
про 4 и 2 двигателя - на самом деле всё упирается в бабло. поэтому самолеты и не летают быстрее 900 км/час - это самый экономичный режим. с тягой под 25 тонн на один двигатель он может двигаться сильно быстрее.
но нет
 
[^]
акуб
29.07.2025 - 14:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1859
Цитата
Перечисленные вами самолеты жрали топливо как не в себя,



Учись, не подавайся пропаганде и рекламе.
Цитата
расходы топлива по типам
ЦИАМ:

Топливная эффективность авиалайнеров
(расход топлива в г/пкм).
№ п.п. Название данные
1. Airbus A320 17, 2
2. Туполев Ту-214 18, 3
3. Boeing 767-300 18, 9
4. Ильюшин Ил-114 19
5. Туполев Ту-204 19, 6
6. Антонов Ан-140 20
7. Boeing 757-200 20, 9
8. Boeing 767-200 20, 9
9. Airbus A310-300 21, 5
10. Boeing 737-300 22
11. Туполев Ту-334 23, 6
12. McDonell Douglas MD-81 25, 2
13. BAe ATP 25, 6
14. Яковлев Як-42Д 26
15. Airbus A300B2 26, 1
16. Ильюшин Ил-96 26, 4
17. CASA Nurtanio CN235 26, 7
18. Lockheed L1011-1 27, 3
19. Embraer 145ER 27, 43
20. Embraer 145 27, 49
21. Airbus A300B2 27, 5
22. ATR42 28
23. Fokker 50 28, 3
24. BAe 146-200 28, 6
25. DHC-8 Dash8 28, 6
26. McDonell Douglas DC-8-74 28, 6
27. Туполев Ту-154М
29, 5
28. Boeing 747-200 30
29. McDonell Douglas DC-10-30 30, 1
30. BAe 146-100 30, 3
31. SAAB 340 31, 5
32. Boeing 747-100 32
33. Lockheed L1011-500 32, 3
34. Nomad N-24 32, 4
35. Boeing 747SP 33, 2
36. Shorts 360 34, 2
37. Ильюшин Ил-86 34, 5
38. Ильюшин Ил-18Д 34, 8
39. Яковлев Як-42 36
40. Boeing 727 37
41. Shorts 330 38
42. Fokker F.27 38, 3
43. Антонов Ан-24 38, 8
44. Fokker F.28-4000 39, 3
45. DHC-7 40, 3
46. BAe Jetstream 31 40, 6
47. BAe 748 42, 3
48. Embraer EMB-120 42, 3
49. Туполев Ту-154Б-2
42, 6
50. Fairchild Metro III 43
51. Антонов Ан-38-100 43, 3
52. CASA 212 47
53. Ильюшин Ил-62М 47, 4
54. Lot L-410 47, 3
55. Embraer EMB-110 48
56. Туполев Ту-134 48, 4
57. Dornier 228 49
58. Gulfstream 1 49, 6
59. Beech 1900 51, 2
60. Fokker F.28-3000 51, 5
61. Beech 99 62
62. Яковлев Як-40 79, 4


Если есть другие цифры - поделишься?
 
[^]
БорькаЕльцен
29.07.2025 - 14:22
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.08.21
Сообщений: 306
Цитата (knight @ 29.07.2025 - 13:29)
Автор чуточку наивен: огромная держава, сильная и гордая страна с далеко идущими планами взялась убивать нашу экономику и разрушать промышленность. США, если кто не понял. Делалось всё необходимое для эффективного уничтожения отрасли. Аэрофлот? Всего лишь часть схемы, а люди ставились на все ключевые точки не со стороны, а нужные для этого.
И дополнительно запретительные санкции, и стандарты/регламенты, запрещающие нашим самолетам вылетать за пределы страны. Аэрофлот... Центр управления РВСН отключали от электричества за неуплату.

Ага, то есть, снова пиндосы виноваты? cool.gif
 
[^]
REF200
29.07.2025 - 14:22
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 11.07.20
Сообщений: 392
Цитата (SantaJohn @ 29.07.2025 - 21:39)
Так мило, когда дилетанты рассуждают о серьёзных вещах. "У нас было" - да ничего у нас не было. Если перестать себе врать, то придётся это признать. Перечисленные вами самолеты жрали топливо как не в себя, коптили токсичным выхлопом и шумели как демоны ада. Их на западе так и называли "Чудовища с востока". И сколько ни старались, сделать нормально не получалось и не получается до сих пор. А аэрофлот, как любая компания, создан не для чесания патриотизма, а для зарабатывания денег. Пока государство компенсировало издержки за счет народа, они летали на своих. Когда встал вопрос про бабки, естественно они перешли на более экономичные, дешевые в эксплуатации, тихие и надежные машины. Всё просто, бабки решают. Не надо искать заговор, где его тупо нет.

Ты это того sm_biggrin.gif
Не того dont.gif
Зарубил тыщи тем для экспердов... lol.gif

Аэрофлот моя молодость . эх.. рембаза Иркутска , вот действительно ценили людей.
 
[^]
NeAdmin4
29.07.2025 - 14:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 2419
Просто еще один пролетарий против буржуев.
Да мы тут все такие.

Но то, что разъёб (а другим словом это не назвать) Аэрофлота - это атака на всю Россию. Нужно признать.

Но я что-то не могу себе представить, чтобы кто-то посмел сказать "да, мне жителей Курска, Луганска, Белгорода жалко, а вот их администрацию - нет".
 
[^]
2Dzot
29.07.2025 - 14:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1607
Советские самолёты были очень неэкономичны в плане потребления топлива, естественно, когда государство не оплачивает бензин их заменили на то, что выгоднее
 
[^]
Tatoshka21
29.07.2025 - 14:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 1384
Цитата (Blaster84 @ 29.07.2025 - 13:33)
Ил-86 никогда не был межконтинентальным. Он и взлетал то неохотно.

И тем не менее в США, Кубу, Аргентину, Перу летал не долго но летал. Ну и пусть делал две промежуточные посадки (Шенноне и Гандере)

Это сообщение отредактировал Tatoshka21 - 29.07.2025 - 14:29
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36398
0 Пользователей:
Страницы: (15) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх