Почему мне не жалко Аэрофлот

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
акуб
29.07.2025 - 14:54
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1859
Цитата
А аэрофлот, как любая компания, создан не для чесания патриотизма, а для зарабатывания денег. Пока государство компенсировало издержки за счет народа, они летали на своих. Когда встал вопрос про бабки, естественно они перешли на более экономичные, дешевые в эксплуатации, тихие и надежные машины.


Это точно?

Можешь ответить почему?

Цитата
Как отрасль народного хозяйства гражданская авиация устойчиво окупала все свои расходы и давала чистый доход в государственный бюджет. Ее самоокупаемость (превышение платежей в госбюджет над ассигнованиями из него) за 1981 – 1985 гг. не только возросла в соответствии с пятилетним государственным планом, но и превысила запланированную цифру на 14%. По всей совокупности производственной деятельности Аэрофлота за 1981 – 1985 гг. прибыль составила весьма солидную сумму. Более того, было получено свыше полумиллиарда рублей прибыли сверх запланированной прибыли. И основным фактором получения сверхплановой прибыли являлось снижение себестоимости авиационных работ в результате повышения эффективности использования самолетов и вертолетов.

На общем фоне роста показателей работы гражданской авиации серьезно настораживало снижение темпов развития отрасли. Это беспокоило, так как произошло на фоне нарастания негативных явлений в жизни страны в целом, таких как инертность, застылость форм и методов управления, снижение динамизма в развитии, бюрократизм, ухудшение положения в экономике.

В связи с этим прибыль, полученная гражданской авиацией, поступая в государственный бюджет, растворялась, уходила на покрытие издержек убыточных отраслей экономики. Это не позволяло выделять из госбюджета ассигнования в тех размерах, которые требовались Аэрофлоту. В гражданской авиации, не получавшей средств, необходимых для решения неотложных задач, проблемы из года в год не уменьшались, а углублялись и множились.

В сфере пассажирских перевозок среднегодовой прирост количества авиапассажиров составлял 2%, то есть приблизительно 10 млн. человек, а неудовлетворенный спрос на авиабилеты нарастал более быстрыми темпами. Таким образом, достигнутые темпы увеличения пассажироперевозок не обеспечивали в ближайшей перспективе решения основной задачи Аэрофлота – удовлетворения потребностей населения в авиаперевозках.

...и сейчас при эффективных менейджерах, при высокоэффективных самолетах, и высокоэффектиной экономике

Цитата
В 2022 году власти выделили 100 млрд руб. на субсидии российским авиакомпаниям для возмещения операционных расходов на полеты внутри России в условиях санкций. Субсидии предоставляются в зависимости от объема перевезенных пассажиров.


Пиздеть - не мешки ворочить!
 
[^]
Niiserg
29.07.2025 - 14:54
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 5128
Цитата (Moroon @ 29.07.2025 - 14:29)
Цитата (Insipid2000 @ 29.07.2025 - 14:18)
Строго говоря обозначенные выше A320 вполне себе плод международной кооперации (не считая производства в США и Китае арбузы 4 страны херачат). А сравнительно низкий ценник на них диктуется производимым количеством.

А в России даже непонятно, что производить. Пока (с дивана) самым необходимым кажется как раз омологированный SSJ - да, расстояния покрывает небольшие, но самолет зарабатывает деньги находясь в небе, поэтому сей чудик сможет выполнять сильно больше маршрутов и быть прибыльным.

Но это лирика =)

Я как то услышал что Боинг производит в России титановые детали для самолётов. Дай думаю загуглю,что да как. Оказалось,что Боинг привез какие-то станки и проводил грубую обработку на месте, а потом заготовки вывозил к себе. Вот и вся кооперация. Припоминаю какой был крик,как там боинг без нас проживет. Ничо,как то справляется. Пока металл на рынке есть. Тут суть в чем, в технологиях. Если мерседес производят в Китае, то да это сделано в Китае,но машина один хуй немецкая,китайские все видели. Я в общем-то не исключаю закупок скажем двигателей у роллс- ройс. Но это все распланировано,под контрактами и прочее и прочее. А как взялись суперджет с миру по нитке собирать, так оказалось что этот самолет тут нахуй никому не нужен. Опять же объемы производства. Либо по долгосрочному контракту для эйрбаса огромными тиражами клепать, либо для кустарно-гаражной сборки. Ньюансов много. В любом случае должна быть своя научная и производственная база. Это как тот автоваз. Своего нет,лепят импортное,себестоимость растет,все орут дорого. Все хотят дёшево. А оно так не бывает. Если из запчастей бмв собирать жигули,то оно и стоить будет как бмв

На примере авто (нейросетка выдала)
мерседес 1970 х годов порядка 5000 деталей
современный мерс 2020 года порядка 30000 деталей включая ПО

т.е. чтобы делать современные авто, нужно в разы больше заводов, институтов чем было в СССР в свое время. И людей.

ну бля, ну сколько можно уже возить вот эту идею про то что мы в одиночку можем что угодно сколь угодно технологиченое сделать (экономически выгодно)
не сделаем, только кооперации. не важно, Китай, Европа, но кооперации
 
[^]
mix68ru
29.07.2025 - 14:54
1
Статус: Offline


механик

Регистрация: 14.03.10
Сообщений: 4310
Цитата (knight @ 29.07.2025 - 13:29)
Автор чуточку наивен: огромная держава, сильная и гордая страна с далеко идущими планами взялась убивать нашу экономику и разрушать промышленность. США, если кто не понял. Делалось всё необходимое для эффективного уничтожения отрасли. Аэрофлот? Всего лишь часть схемы, а люди ставились на все ключевые точки не со стороны, а нужные для этого.
И дополнительно запретительные санкции, и стандарты/регламенты, запрещающие нашим самолетам вылетать за пределы страны. Аэрофлот... Центр управления РВСН отключали от электричества за неуплату.

А презик куда смотрел? Компрометируете? В нормы по шуму и т.д. они не вписываются. На жигулях в Германию не пустят.
 
[^]
387
29.07.2025 - 14:55
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.03.21
Сообщений: 487
Цитата (Уршак @ 29.07.2025 - 13:25)
А ведь на каждый вложенный рубль в самолетомтроение СССР получал отдачу в 10 рублей. Всё было прибыльно!

Его прадед легенду про 10 рублей расссказывал. Дед рассказывал отцу. И вот легенда о 10 рублях дошла от поца и до нас. Ну что, товарищи, очередной вентилятор лжи и сопливых грёз от любителей СССР. lol.gif
 
[^]
Romko
29.07.2025 - 14:56
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 450
Ну, собственно, весь хайкерский хайп оказался, по-видимому, обычным самопиаром. Все, кто вчера истерил и мусолил теории заговора, могут немного расслабиться и сходить, наконец, посрать. 🤣
Новость от Мэш:
Аэрофлот полностью восстановил работу после вчерашней атаки на айти-инфраструктуру компании. На это специалистам понадобилось 24 часа, хотя с той стороны обещали минимум год и десятки миллионов долларов вложений.

Авиакомпания сообщает: они оперативно стабилизировали производственные процессы, и на данный момент 93% их рейсов выполняется по расписанию — 216 из 233. Снова доступны: сайт, мобильное приложение, покупка билетов и онлайн-регистрация.

По словам нашего собеседника из СБ Аэрофлота, вчерашняя атака была куда менее разрушительной, чем её описывали украинские и наши СМИ. И нанесла больше репутационный, чем физический ущерб. Большинство отмененных накануне рейсов были из Москвы — их пассажиров оперативно пересадили и отправили самолетами других а/к. Задержка в среднем была около 3–4 часов. На сегодня полётное расписание практически стабилизировано, опыт учтён, выводы сделаны.
Mash

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
СССРник
29.07.2025 - 14:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.20
Сообщений: 2223
ТС, ты таксистом работаешь? Уж больно авторитетно излагаешь...
 
[^]
387
29.07.2025 - 14:56
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.03.21
Сообщений: 487
Цитата (Niiserg @ 29.07.2025 - 14:54)
Цитата (Moroon @ 29.07.2025 - 14:29)
Цитата (Insipid2000 @ 29.07.2025 - 14:18)
Строго говоря обозначенные выше A320 вполне себе плод международной кооперации (не считая производства в США и Китае арбузы 4 страны херачат). А сравнительно низкий ценник на них диктуется производимым количеством.

А в России даже непонятно, что производить. Пока (с дивана) самым необходимым кажется как раз омологированный SSJ - да, расстояния покрывает небольшие, но самолет зарабатывает деньги находясь в небе, поэтому сей чудик сможет выполнять сильно больше маршрутов и быть прибыльным.

Но это лирика =)

Я как то услышал что Боинг производит в России титановые детали для самолётов. Дай думаю загуглю,что да как. Оказалось,что Боинг привез какие-то станки и проводил грубую обработку на месте, а потом заготовки вывозил к себе. Вот и вся кооперация. Припоминаю какой был крик,как там боинг без нас проживет. Ничо,как то справляется. Пока металл на рынке есть. Тут суть в чем, в технологиях. Если мерседес производят в Китае, то да это сделано в Китае,но машина один хуй немецкая,китайские все видели. Я в общем-то не исключаю закупок скажем двигателей у роллс- ройс. Но это все распланировано,под контрактами и прочее и прочее. А как взялись суперджет с миру по нитке собирать, так оказалось что этот самолет тут нахуй никому не нужен. Опять же объемы производства. Либо по долгосрочному контракту для эйрбаса огромными тиражами клепать, либо для кустарно-гаражной сборки. Ньюансов много. В любом случае должна быть своя научная и производственная база. Это как тот автоваз. Своего нет,лепят импортное,себестоимость растет,все орут дорого. Все хотят дёшево. А оно так не бывает. Если из запчастей бмв собирать жигули,то оно и стоить будет как бмв

На примере авто (нейросетка выдала)
мерседес 1970 х годов порядка 5000 деталей
современный мерс 2020 года порядка 30000 деталей включая ПО

т.е. чтобы делать современные авто, нужно в разы больше заводов, институтов чем было в СССР в свое время. И людей.

ну бля, ну сколько можно уже возить вот эту идею про то что мы в одиночку можем что угодно сколь угодно технологиченое сделать (экономически выгодно)
не сделаем, только кооперации. не важно, Китай, Европа, но кооперации

Спокойно, джедай! Мы никогда не справимся с этими дол@бами! ;))

Это сообщение отредактировал 387 - 29.07.2025 - 15:56
 
[^]
Niiserg
29.07.2025 - 14:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 5128
Цитата (tav44 @ 29.07.2025 - 14:50)
Цитата (SuvoroFF @ 29.07.2025 - 13:41)
Цитата (СoюзNik @ 29.07.2025 - 13:28)
Добавить, пожалуй, нечего

А мне есть чего, чел. просто не в курсе почему берут импортное.
Потому что у них движки более экономичные.
А от расхода горючего много чего зависит.
Да почти все.
И это только один плюс....
Берут импортеое по экономическим соображениям.
А не по политическим, хотя, в последнее время.
Требуют этого и настойчиво.

Так есть два пути
Первый делать свою продукцию лучше
Второй покупать на стороне, свое не развивая.
В итоге при втором варианте что получится?
А всё. кирдык.

посередине нет варианта ?
 
[^]
combatunit
29.07.2025 - 14:57
1
Статус: Online


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7916
Цитата (tav44 @ 29.07.2025 - 14:50)
Так есть два пути
Первый делать свою продукцию лучше
Второй покупать на стороне, свое не развивая.
В итоге при втором варианте что получится?
А всё. кирдык.

Делать свою продукцию можно если есть на что проводить улучшения. Для этого продукция или должна пользоваться достаточным спросом, или нужны дешёвые кредиты под доли процента.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CrazyCat911
29.07.2025 - 14:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.18
Сообщений: 1298
Цитата (Robin241 @ 29.07.2025 - 13:33)
Не только Аэрофлот но и другие российские авиакомпании продолжают использовать американское ПО. Доколе?

но оно работает лучше и стабильней... увы.
 
[^]
Zadrali
29.07.2025 - 14:58
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.11.24
Сообщений: 129
Цитата (knight @ 29.07.2025 - 13:29)
Автор чуточку наивен: огромная держава, сильная и гордая страна с далеко идущими планами взялась убивать нашу экономику и разрушать промышленность. США, если кто не понял. Делалось всё необходимое для эффективного уничтожения отрасли. Аэрофлот? Всего лишь часть схемы, а люди ставились на все ключевые точки не со стороны, а нужные для этого.
И дополнительно запретительные санкции, и стандарты/регламенты, запрещающие нашим самолетам вылетать за пределы страны. Аэрофлот... Центр управления РВСН отключали от электричества за неуплату.

Бля, опять вам омерика виновата в том, что воры во власти всё растащили и угробили с нашего молчаливого согласия.
А отечественные самолёты перестали пускать за границу, потому что они не укладывались в европейские нормы по шумности и выхлопу.
 
[^]
mrzorg
29.07.2025 - 15:00
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50686
Цитата (Уршак @ 29.07.2025 - 12:25)
На фоне вчерашнего разгрома ИТ-инфраструктуры Аэрофлота реально жалко только людей: пассажиров, технический и обслуживающий персонал компании. Но не сам Аэрофлот и его топ-менеджеров.

то де самое можно про любую подобную контору сказать, т.к. стиль управления и отношения к "работягам" - под копирку.
 
[^]
Moroon
29.07.2025 - 15:00
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.01.21
Сообщений: 931
Мы вот иут на ЯПе частенько пускаем скупую слезу по минувшему величию. А вы знаете,это в общем-то нормальная практика в той же Америке. До хуя чего просто позакрывали,а много чего перенесли в Китай. По сути тоже самое. Если в силу ряда обстоятельств что становится невыгодным от него избавляются. В Америке произошла деиндустриализация. Раньше был стальной пояс, а сейчас он ржавый. Вот на той неделе латал котел на станции в Квинсе. Трубы- мяса нет совсем, стенка осталась 1,5 мм. И вместо того чтобы менять трубу,поднасрать по быстрому и вперед котел в топку. Я еще варил, а они уже поджигать собрались. Или побежал снизу коллектор, такая же хуйня,подвари по быстрому. Я говорю воду хоть слейте,нет нет долго. 40й котел вообще взорвали нахуй лет 20 назад. Проебали газовоздушную смесь,поднесли спичку-хлопок. Трубы,змеевеки все нахуй разлетелось,выглядит жутко,всем похуй. Я это к тому что в условиях капитализма оно вот так вот и работает. Поэтому чего удивляться что советскому авиа строению кранты. Было бы странно,если в текущих условиях было бы наоборот.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Почему мне не жалко Аэрофлот
 
[^]
Zerkalo2010
29.07.2025 - 15:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 13746
Цитата (Телезритель @ 29.07.2025 - 14:40)
Размышления инфантильного человека...Аэрофлот у него,видишь ли,виноват..
Ты чо бля,серьёзно?

главное отмазать Непричемыша

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Урхан
29.07.2025 - 15:03
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 10968
Цитата (HAARP @ 29.07.2025 - 14:50)
Цитата
Опять барыги виноваты?  тс ты хоть пытался подумать перел тем как писать? У того же Аэрофлота были варианты что покупать? Ну то есть делали наши самолеты. А аэрофлот ухерил производство?

Хмм. А почему прямой и непосредственный конкурент Аэрофлота покупал отечественные ТУ 204/214? Я про Трансаэро. А почему пока этот самый Трансаэро был Аэрофлот свои хотелки в плане цены на билеты придерживал?

У Трансаэро, ЕМНИП, их всего 3 было, не стоит даже сравнивать с тем же Боингами. И Трансаэро не летел на них в Европу, только внутренние/Турция/Египет.
 
[^]
ssncho1975
29.07.2025 - 15:04
3
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 17.05.25
Сообщений: 38
А вы никогда не думали, что авиакомпании не просто так на Боинг и айрбас перешли? Топливная эффективность г/пассажира/км: ту 204=19,3. Айрбас 321=18,5. Боинг 757=23,4. Ту-154=27,5! Даже по количеству двигателей если смотреть. Прямо все вот так взяли и продались западным компаниям. От нехуй делать...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
serg2773
29.07.2025 - 15:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 4193
Шесть лет назад я работал в легковом сервисе. Арендовали площади на территории завода. Первый этаж сдавался под автосервис, второй и третий заводоуправление и КБ. Не магазин с синькой, а конструкторы инженеры, всё по уму. Их системный администратор нормальный дядька, постоянно дрочил руководство на безопасность. И серверная у него всегда в образцовом состоянии находилась. То есть прибухнуть по жаре там нормально было, строго 22 градуса, никто не шарится. Курить нельзя, два извещателя пожарных. Один в коридоре перед дверью. На улицу ходили с ним дымить. Кто то им шифровальщика подбросил. Утром хуяк, слушаете маяк. Генеральный директор у них ходил белый как бумага, пока Серёга всё наладил. Я человек тёмный, но вроде как у него было настроено всё так, что резервные копии сохранялись каждый день, в 8.00 и в 18.00. короче проебалось по факту 10 часов работы конторы. После этого Серёге премию норм отсыпали. И разрешили негра нанять по лоткам шуршать и 1с настраивать тетям. Короче прониклись к человеку, который вроде нихуя не делает и целыми днями по клаве стучит.
 
[^]
Moroon
29.07.2025 - 15:05
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.01.21
Сообщений: 931
Цитата
На примере авто (нейросетка выдала)
мерседес 1970 х годов порядка 5000 деталей
современный мерс 2020 года порядка 30000 деталей включая ПО

т.е. чтобы делать современные авто, нужно в разы больше заводов, институтов чем было в СССР в свое время. И людей.

ну бля, ну сколько можно уже возить вот эту идею про то что мы в одиночку можем что угодно сколь угодно технологиченое сделать (экономически выгодно)
не сделаем, только кооперации. не важно, Китай, Европа, но кооперации

Разрешите предложить взять в руки ключ и попробовать поремонтировать мерседес? Сейчас ремонт весь крупноузловой. Много ли кто капиталит двигателя? А есть ли смысл? А какова доля ручного труда в производстве мерседеса 70х и сегодня? Иной раз хорошо испачкать руки,чтобы понять что к чему. На счет международной кооперации -удачи. Наблюдаю ее уже лет 30 с первого завода в Елабуге,по выпуску Шевроле блэйзер

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lexm
29.07.2025 - 15:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.04.16
Сообщений: 322
О чем говорить, если даже ВК отжали и отдали ППЦ как одаренному сыночке киндер-сюрприза кириенке, урожденному Израитель. Хорошо, что телега имеет распределенную архитектуру и серверы находятся вне РФ, а то бы тоже отжали

И что, в аэрофлоте как-то иначе будет? Тоже сидит какой-нибудь гений.

Это сообщение отредактировал lexm - 29.07.2025 - 15:06
 
[^]
tim24
29.07.2025 - 15:06
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.20
Сообщений: 3166
Радует что Автоваз не похерили, смотря на Автоваз есть повод гордиться советским наследием. Если бы Эйрвасы и Боиги не покупали, то тоже бы сейчас гордились российским авиапромом как и Автовазом.
 
[^]
Dime
29.07.2025 - 15:06
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.04
Сообщений: 2133
Цитата (SuvoroFF @ 29.07.2025 - 15:41)
А мне есть чего, чел. просто не в курсе почему берут импортное.
Потому что у них движки более экономичные.
А от расхода горючего много чего зависит.
Да почти все.
И это только один плюс....
Берут импортеое по экономическим соображениям.

Ты хочешь сказать, что из-за того что у кого-то движок более экономичный, надо было разваливать под ноль всё своё авиастроение? Ну развалили, и что, кто теперь нам продаёт свои экономичные движки? А остались бы свои, но неэкономичные, летали бы как-нибудь, нефти то всё-равно своей полно. Что ж тут за сбор слабоумных сегодня...
 
[^]
combatunit
29.07.2025 - 15:10
8
Статус: Online


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7916
Цитата (Dime @ 29.07.2025 - 15:06)
Ты хочешь сказать, что из-за того что у кого-то движок более экономичный, надо было разваливать под ноль всё своё авиастроение? Ну развалили, и что, кто теперь нам продаёт свои экономичные движки? А остались бы свои, но неэкономичные, летали бы как-нибудь, нефти то всё-равно своей полно. Что ж тут за сбор слабоумных сегодня...

Приходишь ты в аэропорт, на семью билет купить на курорт слетать. Тебе два варианта - 150 000 за троих на отечественном самолёте и 90 000 на буржуйском. Ты, конечно же, отечественного производителя поддержишь?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
anatol3001
29.07.2025 - 15:12
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.12.18
Сообщений: 212
Цитата (Ekkart59 @ 29.07.2025 - 14:50)
Есть такой показатель - колличество топлива на 1-го пассажира на 100 км.
У Боинга 737 он лучше чем у Ту-154 в 10 (десять) раз.

А можно цифры про "колличество". Так таки в десять раз?
Тут выше выложили таблицу, правда старенькую, но порядок цифири виден. Потрудись, ознакомься...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bsabsa
29.07.2025 - 15:13
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.21
Сообщений: 1776
Цитата (shurup @ 29.07.2025 - 13:29)
Бля.... ну не конкуретноспособны мы на дальнемагистральных...

Это как пытаться вытащить Автоваз.

Если есть лучше по той же цене, нахера покупать то, что хуже?

Точно есть цель - вытащить Автоваз?
И что предлагаете купить?
Что Автоваз, что Аэрофлот (наверное, авиапром в целом) очень показательны в том плане, что стали делать французскую Весту, что стали покупать Аэрбасы, Боинги и в нужный момент страну просто послали с запчастями и тех обслуживанием.
Можно вспомнить кислые физионимии немцев, которых обязали полностью делать цикл производства Ласточек, раз они так хотели влезть на российский рынок. Поинтересуйтесь что стало с Тальго.
И выражаясь вашими же словами - "и нахера это надо".
И не надо говорить, что не нужно было начинать СВО.

Это сообщение отредактировал bsabsa - 29.07.2025 - 15:16
 
[^]
ujovochka
29.07.2025 - 15:14
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 1312
Пиздежь от начала до конца.

Покупать боинги начали потому, что они экономичнее, дешевле в обслуживании и проще в управлении. Собственно рынок порешал и показал что есть советский самолёт.

Отсюда второй пункт. Никакую отдачу от вложенного рубля не получал. Большинство рейсов были субсидируемыми и то же топливо заливали в них бесплатно. Лишь бы летали

Ебать ты в 2025 году проводишь в пример ил62, ту 134 и як 40? Ты серьезно?

Ну и про пд14. Как только эта сифня на Украине закончится, после просмотра лебединого озера, то сразу же этот движок уйдет в помойку как морально устаревший ещё до выпуска. Сейчас его тянут, чтобы под это сосать бабки и регулярно переносить сроки. Картинку с новостями от разных годов сами найдете :))))

Блять статья от Дауна для даунов. Вернее от говноблогера совкодрочера.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37232
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх