Почему мне не жалко Аэрофлот

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 14 15 [16]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sonic74
31.07.2025 - 08:46
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.23
Сообщений: 212
ничего у нас в стране нормально не будет, пока не ограничат жадность наших кощеев. 30 лет говорили что мы что то там недоплачиваем и пользуемся на халяву. Сейчас вроде всех догнали, и походу начнем перегонять. теперь будут нам твердить про климат, расположение страны и т.д.
 
[^]
Insipid2000
31.07.2025 - 11:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1284
Цитата (Wik @ 31.07.2025 - 08:31)
Цитата (Insipid2000 @ 30.07.2025 - 17:39)
у нас нет такого внутреннего спроса на авиаперелеты, который способен оправдать авиапарк соответствующего размера. А значит стоимость произведенной единицы самолета будет более высокой ну и дальше по списку.

Спрос есть, финансовой возможности летать у населения нет. Из-за жадности наших перевозчиков. Когда долететь до Дальнего востока дешевле Китайскими авиалиниями с пересадкой в Шанхае.
Я ещё помню, когда остро встал вопрос по внутренним авиаперевозкам в России в начале 2000-х, Люфтганза вышла с предложением работы на линиях Москва - Владивосток и Москва - П.Камчатский с гарантированной ценой билетов не выше 100$. Правительство тогда быстро отреагировало запретом работы иностранных компаний на внутренних авиалиниях. Ибо на своих граждан насрать, главное, что бы мегакормушки типа Аэрофлота не пострадали... Это ж как АвтоВаз, туда столько государственных денег вкачали, что мы по своей стране летать должны бесплатно и в каждой семье Лада должна быть за счет завода.. Но нет...

В Вашем сообщении как раз кроется ответ: населения. Население авиакомпаниям денег не приносит.

Аксиома 1: для оператора самолет зарабатывает деньги только когда находится в воздухе.
Аксиома 2: для не-лоукостера основной доход на рейсе приносит бизнес-класс, ну и эконом+. Все остальные - чисто для наполнения. Никому не в обиду.

Теперь берем и начинаем считать:
Ради интереса поискал билеты:
СПБ-Петропавловск. Прямого нет, только с пересадкой.
СПБ-Владивосток. Прямые рейсы есть, но крайне мало и не каждый день.

Значит спроса на эти маршруты уже недостаточно, чтобы пустить отдельный самолет. Для обслуживания вообще всего направления нам потребуется условно 4 дальнемагистрала (пока берем только их). Следовательно - на прямом маршруте нет банальной конкуренции. Следовательно запросов от авиакомпаний на новые самолеты на эти маршруты также нет и не предвидится. Ну и дальше получается, что маршрут в лучшем случае обзывается "социально" значимым и живет по сути на дотациях от государства.

О каком-то спросе и коммерческой эксплуатации маршрутов можно говорить лишь тогда, когда между условными Краснодаром, Москвой, Питером и Сочи с одной стороны и Хабаровском, Петропавловском, Владивостоком и например Комсомольском-на-Амуре будет плотная сетка из прямых рейсов несколько раз в день из каждого города в каждый. Тут уже самый минимум это 16 бортов. А по факту - 40+ только дальнобоев (в условный момент времени в небе находится по 2 борта на каждом направлении + закладываемся на несколько рейсов в день на некоторых).

Там уже и поле для конкуренции есть, поле для снижения цен, запросы на новые самолеты + появляется гораздо бОльший спрос на локальные авиаперевозки.

Так вот, второго сценария у нас не предвидится по причине отсутствия соответствующего спроса со стороны бизнеса на полеты из Краснодара в Комсомольск-на-Амуре.
 
[^]
Sonic74
31.07.2025 - 12:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.23
Сообщений: 212
Цитата (Insipid2000 @ 31.07.2025 - 11:27)
Цитата (Wik @ 31.07.2025 - 08:31)
Цитата (Insipid2000 @ 30.07.2025 - 17:39)
у нас нет такого внутреннего спроса на авиаперелеты, который способен оправдать авиапарк соответствующего размера. А значит стоимость произведенной единицы самолета будет более высокой ну и дальше по списку.

Спрос есть, финансовой возможности летать у населения нет. Из-за жадности наших перевозчиков. Когда долететь до Дальнего востока дешевле Китайскими авиалиниями с пересадкой в Шанхае.
Я ещё помню, когда остро встал вопрос по внутренним авиаперевозкам в России в начале 2000-х, Люфтганза вышла с предложением работы на линиях Москва - Владивосток и Москва - П.Камчатский с гарантированной ценой билетов не выше 100$. Правительство тогда быстро отреагировало запретом работы иностранных компаний на внутренних авиалиниях. Ибо на своих граждан насрать, главное, что бы мегакормушки типа Аэрофлота не пострадали... Это ж как АвтоВаз, туда столько государственных денег вкачали, что мы по своей стране летать должны бесплатно и в каждой семье Лада должна быть за счет завода.. Но нет...

В Вашем сообщении как раз кроется ответ: населения. Население авиакомпаниям денег не приносит.

Аксиома 1: для оператора самолет зарабатывает деньги только когда находится в воздухе.
Аксиома 2: для не-лоукостера основной доход на рейсе приносит бизнес-класс, ну и эконом+. Все остальные - чисто для наполнения. Никому не в обиду.

Теперь берем и начинаем считать:
Ради интереса поискал билеты:
СПБ-Петропавловск. Прямого нет, только с пересадкой.
СПБ-Владивосток. Прямые рейсы есть, но крайне мало и не каждый день.

Значит спроса на эти маршруты уже недостаточно, чтобы пустить отдельный самолет. Для обслуживания вообще всего направления нам потребуется условно 4 дальнемагистрала (пока берем только их). Следовательно - на прямом маршруте нет банальной конкуренции. Следовательно запросов от авиакомпаний на новые самолеты на эти маршруты также нет и не предвидится. Ну и дальше получается, что маршрут в лучшем случае обзывается "социально" значимым и живет по сути на дотациях от государства.

О каком-то спросе и коммерческой эксплуатации маршрутов можно говорить лишь тогда, когда между условными Краснодаром, Москвой, Питером и Сочи с одной стороны и Хабаровском, Петропавловском, Владивостоком и например Комсомольском-на-Амуре будет плотная сетка из прямых рейсов несколько раз в день из каждого города в каждый. Тут уже самый минимум это 16 бортов. А по факту - 40+ только дальнобоев (в условный момент времени в небе находится по 2 борта на каждом направлении + закладываемся на несколько рейсов в день на некоторых).

Там уже и поле для конкуренции есть, поле для снижения цен, запросы на новые самолеты + появляется гораздо бОльший спрос на локальные авиаперевозки.

Так вот, второго сценария у нас не предвидится по причине отсутствия соответствующего спроса со стороны бизнеса на полеты из Краснодара в Комсомольск-на-Амуре.

а откуда спрос появится, если перевозчики с ебейшими ценниками?
 
[^]
Insipid2000
31.07.2025 - 15:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1284
Sonic74 во сколько раз увеличится спрос на полеты из условного Ростова-на-Дону в Комсомольск-на-Амуре если уменьшить стоимость билетов скажем в 2 раза?
Ответ: в рамках погрешности. Ну может какой-нибудь жиденький поток экстравагантных туристов в лучшем случае. Этого не то чтобы мало. Это вообще не влияет.

А вот бизнесу в целом стоимость билета не настолько критична - платит компания, а людей отправляют решать вопросы на существенно большие суммы.
И пока нет таких запросов - рейсов не будет, а на имеющиеся будет неадекватная цена.
 
[^]
raskolbasik
31.07.2025 - 16:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.19
Сообщений: 8439
Ты думаешь ты глубоко мыслишь, но на самом деле поверхностно.
Проблема там куда глубже. Ты действительно считаешь что Аэрофлот тогда в 1992 году мог стать в позу и сказать что будут закупать отечественные самолёты? Ну да мог. Ну и пусть закупали бы. Только их перестали производить. А как купить то что не производят? Да и если весь Аэрофлот пересадить на отечественные самолёты это не стало бы не то что отрасль, даже один авиазавод не спасло бы. Слишком маленький рынок. А всякие боинги он отчасти вынужден был закупать, т.к. "невидимая рука рынка" просто не пускала на российских самолётах к себе в аэропорты.
Да и опять же Аэрофлот в масштабах развала СССР это капля в море. Когда всё развалилось и правила игры стали резко другие, таких мелочей как Аэрофлот даже не замечали.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Insipid2000
31.07.2025 - 17:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1284
Цитата (raskolbasik @ 31.07.2025 - 16:16)
Ты думаешь ты глубоко мыслишь, но на самом деле поверхностно.
Проблема там куда глубже. Ты действительно считаешь что Аэрофлот тогда в 1992 году мог стать в позу и сказать что будут закупать отечественные самолёты? Ну да мог. Ну и пусть закупали бы. Только их перестали производить. А как купить то что не производят? Да и если весь Аэрофлот пересадить на отечественные самолёты это не стало бы не то что отрасль, даже один авиазавод не спасло бы. Слишком маленький рынок. А всякие боинги он отчасти вынужден был закупать, т.к. "невидимая рука рынка" просто не пускала на российских самолётах к себе в аэропорты.
Да и опять же Аэрофлот в масштабах развала СССР это капля в море. Когда всё развалилось и правила игры стали резко другие, таких мелочей как Аэрофлот даже не замечали.

Разумеется поверхностно, не кручусь в данной отрасли, чтобы обладать более глубокими знаниями.

А касательно Аэрофлота и 1992 года - мы не знаем как бы пошло дело, если бы отечественное авиастроение выпускало в нужном объеме конкурентоспособную технику на фоне тех же 737/A320. Скорее всего все равно хреново, но точно как-то по другому.
И насколько помню - этих аналогов просто не было. Прожорливый устаревший Ту 154, да здоровенный Ту 204 и все. Ну и дальний Ил86/Ил96 о 4 движках. Смысла вставать в позу даже не было

Это сообщение отредактировал Insipid2000 - 31.07.2025 - 17:33
 
[^]
Rzorge
31.07.2025 - 23:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 2028
Цитата (SantaJohn @ 29.07.2025 - 20:39)
Так мило, когда дилетанты рассуждают о серьёзных вещах. "У нас было" - да ничего у нас не было. Если перестать себе врать, то придётся это признать. Перечисленные вами самолеты жрали топливо как не в себя, коптили токсичным выхлопом и шумели как демоны ада. Их на западе так и называли "Чудовища с востока". И сколько ни старались, сделать нормально не получалось и не получается до сих пор. А аэрофлот, как любая компания, создан не для чесания патриотизма, а для зарабатывания денег. Пока государство компенсировало издержки за счет народа, они летали на своих. Когда встал вопрос про бабки, естественно они перешли на более экономичные, дешевые в эксплуатации, тихие и надежные машины. Всё просто, бабки решают. Не надо искать заговор, где его тупо нет.

Путин, перелогинься:))) В галошах он ходил ссука :)) Пошел нахуй отсюда. Ты, говно банты©, а я жил в самой лучшей стране мира с ее собственным воздушным флотом, непобедимой армией, мирным космосом и колбасой по 1,20. А ты, ебаное чмо сдохнешь в ипотечной коробке из под холодильника. :)) Оскорбил? Я еще могу. Но ты жалуйся, не менжуйся. Это все на что ты способен грязь из под ногтей.
 
[^]
KuKoNi
31.07.2025 - 23:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 1681
АЭРОФЛОТА БОЛЬШЕ НЕТ.
Доэкономились на зарплате...

смотреть с 25мин 03 сек.



Это сообщение отредактировал KuKoNi - 31.07.2025 - 23:49
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39357
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 14 15 [16]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх