"Можно, а зачем?", про дом.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Евгневий
16.12.2025 - 03:24
Статус: Offline

Ярила

40
Небольшое дополнение к теме: Дом за миллион рублей. Реально ли его построить в 2025 году?
Потому что я прочитал всю тему, в отличие от большинства комментаторов, и очень сильно изумился широте технологий, разбросу цен. Порадовался за "сосайтников" тех людей, которые делают ремонты за несколько миллионов.
Я очень хочу, чтобы они стали моими клиентами. Нет, я не врач-психиатр, а практикующий строитель широкого профиля. На самом деле такие люди - двигатель прогресса, они задают сверхвысокие планки строителям, благодаря чему появляются новые технологии. Такие, например, как машинная штукатурка, машинная полусухая стяжка, натяжные потолки, системы "умный дом" и т.п., теперь доступные и обычным работягам.

Всё это я применил в купленной женой евродвушке, она преподаватель в престижном ВУЗе с зарплатой, которую надо в лупу рассматривать - пара десятков тысяч. Получилось всё быстро, бюджетно, сейчас там живут наши родственники и в ус не дуют. Сам я только провёл электрику, нанял бригады. Стяжка обошлась в 38 тысяч под ключ. Это 37 кв.м. С материалами. Несколько лет назад. Но и до сих пор сохраняется пропорция. В месяц я зарабатывал больше 38 тысяч, однозначно. Я просто отдал ключ от квартиры, деньги, и вечером получил ровный красивый пол.
Штукатурка занимает два-три дня. Сохнет правда месяц, если без помощи. На эту штукатурку можно клеить обои. Нормальные флизелиновые обои, с небольшой подготовкой, которая вряд-ли отнимет больше дня.

Времена меняются, в правительстве походу играют в "Менеджер" и "Сим Сити", но это не повод лежать на диване, как раз наоборот, вместо пенсии вы получите леденец, и то в Москве на Новый год. Стройтесь, но с умом.

Поэтому я хотел бы обсудить тему: "А зачем нам дом за миллион?"