Как я был в юбке хедхантера

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
yaphunter
12.12.2020 - 10:44
2
Статус: Offline

Ярила

Цитата
Бывали жутко закомплексованные и неуверенные товарищи. Чаще всего мужчины около 40. Приходит, садится, от кофе и сигары отказывается:
- Пьер Адольфович, расскажите о себе.
- Я инженер (пауза) в 90ом МХБ при ЩКТ закончил (длинная пауза) стало быть 20 лет как (очень долгая пауза).
- Пьер Адольфович, поподробнее о вашем опыте, пожалуйста.
- Да там в резюме все написано, мне нечего добавить.
- Пьер Адольфович, вы понимаете что даже если я вас рекомендую, вы слона не продадите не сможете заинтересовать заказчика. Давайте еще раз попробуем, сначала. Расскажите, пожалуйста, о себе.
- Я инженер.........

И ... что?
А почему бы не перейти к делу и начать обсуждать тех. вопросы?
Если спец почувствует себя в свой стихии и начнет говорить то ты его хрен прервешь и остановишь.

[^]
JD76
12.12.2020 - 10:45
0

Ярила

Цитата (CesareBorgia @ 12.12.2020 - 06:13)
Цитата (Чумазоид @ 12.12.2020 - 06:10)
"- Иван Геннадиевич, вы помните, что у нас с вами  сегодня на 10 запланировано собеседование, уже 11 вы где?
- Да вы знаете, я с утра пивка накатил и подумал а пошло оно все нахуй!" gigi.gif

Правильно. Вот прямо сейчас, не вставая с места и не рассылая резюме, я знаю как минимум 8 контор, куда меня возьмут на зарплату не ниже текущей.
И нахуя мне эти эйчары?

хороший спец как беляш, жирный и на дороге не валяется

[^]
Ugresha
12.12.2020 - 10:51
3

Ярила

Я думал "в юбке" значит примерно: "под юбкой симпатичной эйчарки"... :)

[^]
Bashorc
6

Ярила

Цитата (Распоряжение @ 12.12.2020 - 10:34)
Правильно.

От проблемных, токсичных сотрудников следует избавляться как можно быстрее.

Согласен, директору нужны лохи, которые будут работать за пятерых а получать за одного.