Насчет хваленого американского сервиса

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bаlanco
10.06.2019 - 14:04
4
Статус: Offline


Come With Me

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 8009
Цитата
Поскольку кондиционер на гарантии, я решил не умничать, а позвонить в компанию, мне его установившую.


Цитата
А бородачу я в дорогу бутылку пива дал, вот люблю я общаться с настоящими спецами, которые точно понимают, что делают.



Цитата
У меня же на напортаченное работничками, то есть на то, что мне должны были устранить бесплатно, ушло две недели и триста долларов.


Цитата
Добро пожаловать в Америку, так сказать.


Хватит заливать то уже а. Если на гарантии кондей, да возможно ты за вызов человека и платишь (хотя это крайне странно если гарантийный случай, у нас прикинь тож кондей ломался, ладно предположу что конторы разные, условия могут отличаться гарантийные) , но если это по их вине не была найдена проблема, а за вызов ты оплатил, то ты мог позвонить в контору и устроить им взбучку, вернули бы тебе все до копейки. Или как ты платил? Все официально должно быть оформлено, ты ж просто так на руки кэш не даешь. А на кредитку если то звони в банк делай чардж бэк с предоставлением всех документов и вернут тебе твои 300 баксов.

О! Этот менталитет "бутылка водки", как валюта, кэша сверху дать не пробовал? Нахера ему твое пиво, он сам себе может кейс пива купить за 12 баксов в пивнушке, которое любит, а не то что ты ему сунул, а может он вообще не пьет?

Добро пожаловать в Америку, так сказать © Если тебе сервис не понравился, звони и ругайся, добивайся, тем более если у тебя случай гарантийный, обычно, компании исходя из своего опыта говорю, проблемы не нужны, они еще и извинятся, а если ты извини меня лошок, который каждый раз мастера вызывает, по гарантийному случаю и еще платит при этом, то извини грех не ободрать, как липку. У меня бы уже после первого раза, возникли бы вопросы, какого хуя я должна платить за гарантийный случай, пусть проблему найдут, а потом заплачу, а так они 5 "спецов" вышлют и накрутят 500 баксов. Так и будут что ли ходит паломническим потоком каждый день?

Алле мужик, не надо тут сказки рассказывать. Надо просто знать, если уж ты "накололся", как свои бабки обратно отбить и по меньшей мере не стесняться вопросы задавать, когда с тебя откровенно снимают бабки за визит, какого-то мужика, который наследит грязными ботами и уйдет с соткой баксов, просто потому что поулыбался.
 
[^]
armor2
10.06.2019 - 14:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.17
Сообщений: 3392
Автор, а почему не указал источник сей писанины? Я это на анекдотов.нет читал недавно
 
[^]
mouse282
10.06.2019 - 14:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 1667
А я просто, когда душно, форточку открою lalala.gif

Насчет хваленого американского сервиса
 
[^]
ZavGar01
10.06.2019 - 14:14
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.19
Сообщений: 319
— Это сервис—центр? У меня компьютер сдох...
— А гарантия какая?
— Пожизненная!
— Ну раз сдох то гарантия кончилась!

 
[^]
Frenger
10.06.2019 - 14:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.08
Сообщений: 5898
Цитата
ну там все просто... чтоб открыть компанию, нужно получить разрешение, а чтоб получить разрешение нужно одобрение БББ..

Кто вам такую дичь сказал? Какое разрешение нужно брать у негосударственной орагнизации на открытие частного билнеса? Давно я так не ржал.

По факту, БББ это - обычный развод на бабки по типу нашего общества защиты прав потребителя. Пытаются кошмарить бизнес, но многие их в жопу посылают сходу без всяких негативных последствий.
 
[^]
agrey747
10.06.2019 - 14:39
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 2409
Цитата (sam19751 @ 10.06.2019 - 01:39)
ну там все просто... чтоб открыть компанию, нужно получить разрешение, а чтоб получить разрешение нужно одобрение БББ..

а потом каждый год его получаешь..

соответсвенно если в БББ рейтинг у тебя ниже плинтуса, то БББ не дает одобрение, а ты не получаешь разрешение на бызнес..
и твой нерадивый бызнес умирает

Чушь какая. Три года как открыл компанию, никакого ббб в помине не нужно. Разрешения какие то... что за хрень??? Ты отчетен только перед налоговой службой. ВСЁ!! Как ты работаешь- твои проблемы. Хорошо- есть клиент. Плохо- нет. Элементарно ватсон.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЛешкинКот
10.06.2019 - 14:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.09.14
Сообщений: 562
Цитата (mcloud4477 @ 10.06.2019 - 01:53)
Я что то немножко не понял, ТС судя по тексту прекрасно понимает, как это всё работает, но упорно вызывает каких то "спецов". Что мешает просто взять и проверить тот же мотор и заглянуть в ту же трубу? Какой то непонятный набор действий, может это проживание в Америке так влияет? Тем более просто позвонить кондиционерщикам и попросить просто заменить\ прочистить эту трубу всяко быстрее и проще, хоть в США, хоть в Либерии, хоть в России. К чему затевалась вся эта тягомотина?

Иногда такое бывает: лень делать самому
Я вот когда-то сам в машине движок перебирал или масло менял - сейчас предпочитаю машину в сервис гонять (да и колеса с помощью монтировок и такой-то матери перебортовывать приходилось не раз)
В свое время за деньги ставил домофоны. На новой работе предпочитаю обращаться в контору, которая этим зарабатывает. Причем без слёз не могу смотреть на работу этих "специалистов"
Имея диплом радиотелемастера и в свое время перечинив кучу техники - в крайний раз предпочел вызвать спеца глянуть сгоревший телевизор. Ибо лень и уже не по статусу
Так как деньги я теперь зарабатываю другим - то придерживаюсь принципа "заработал сам - дай заработать другому"
 
[^]
TisSe
10.06.2019 - 14:50
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.03.18
Сообщений: 720
«бутылку пива дал!»
... наша щедрость граничит с безумием!
agree.gif bow.gif dont.gif
 
[^]
Ice4
10.06.2019 - 14:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 3449
Цитата (mcloud4477 @ 10.06.2019 - 01:53)
Я что то немножко не понял, ТС судя по тексту прекрасно понимает, как это всё работает, но упорно вызывает каких то "спецов". Что мешает просто взять и проверить тот же мотор и заглянуть в ту же трубу? Какой то непонятный набор действий, может это проживание в Америке так влияет? Тем более просто позвонить кондиционерщикам и попросить просто заменить\ прочистить эту трубу всяко быстрее и проще, хоть в США, хоть в Либерии, хоть в России. К чему затевалась вся эта тягомотина?

Чтобы пост на ЯПе запилить и расшатать у американцев духовные скрепы. Отремонтировать много кто может, а вот создать самому себе проблему, поебстись с ней, заплатить лишние деньги могут не многие. Короче ТС зажрался в своей Америке.
 
[^]
astrodeep
10.06.2019 - 14:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 3197
Это все потому что ты не снимаешь жилье))Тебя еще могут засудить работу у спецов отбиваешь и в некачественном сервисе ремонтируешь.Опасносте.
 
[^]
ACKEP
10.06.2019 - 15:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.13
Сообщений: 4375
У моего дядьки была девятка. И на ней периодически отказывались работать задние габариты. Ко многим спецам он заезжал, поменял и сами плафоны, и какие-то релюшки, и предохранители, и лампочки естественно. Толку ноль - то работает, то нет. Как-то в очередной из таких отказов он оказался возле гаражного мастера. Тот его выслушал, указал пальцем на коврик под ногами заднего пассажира и сказал - разбирай. Дядька говорит - габариты у меня не работают, при чем здесь коврик, здоров ли ты? Но Кулибин упорствует. Ну потихоньку снял накладку пластиковую с порога, сиденье заднее, приподнял коврик - и о чудо! Оказалось, что шлейф проводки перетерся и не контачил. Кулибин к слову за подсказку ничего не стал брать.

Это сообщение отредактировал ACKEP - 10.06.2019 - 15:11
 
[^]
RichiFichi
10.06.2019 - 15:30
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.08.16
Сообщений: 2258
Шкода Фабиа сервисное обслуживание, исполнитель сертифицированный диллер от Шкода, по проекту 430 евро прихожу, 610евро, на рецепшене были посланы на хуй вызвал мастера показал распальцовку , сказал что более 11 евро доплачивать не буду и если будут выносить мозг , вообще не опласчу и только через адвоката, страховка имеется, переписали чек все, а если есть гарантия то автор лох тем более в США
 
[^]
ДЭМ
10.06.2019 - 15:42
0
Статус: Offline


Пожилой заяц

Регистрация: 25.12.18
Сообщений: 1022
Цитата (ACKEP @ 10.06.2019 - 15:10)
У моего дядьки была девятка. И на ней периодически отказывались работать задние габариты. Ко многим спецам он заезжал, поменял и сами плафоны, и какие-то релюшки, и предохранители, и лампочки естественно. Толку ноль - то работает, то нет. Как-то в очередной из таких отказов он оказался возле гаражного мастера. Тот его выслушал, указал пальцем на коврик под ногами заднего пассажира и сказал - разбирай. Дядька говорит - габариты у меня не работают, при чем здесь коврик, здоров ли ты? Но Кулибин упорствует. Ну потихоньку снял накладку пластиковую с порога, сиденье заднее, приподнял коврик - и о чудо! Оказалось, что шлейф проводки перетерся и не контачил. Кулибин к слову за подсказку ничего не стал брать.

На девятка платы такое говнище, что во время дождя живут своей собственной жизнью

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RYANYA
10.06.2019 - 15:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.05.17
Сообщений: 93
Чё-то я не видел таких сигнализаций на дринажках.Он бы работал,только вода бы текла,ну да ладно.Каким образом срабатывала аварийка,когда он у тебя несколько дней простоял и конденсат высох?Моментально при включении он не появляется.
 
[^]
fikus555
10.06.2019 - 16:03
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.02.12
Сообщений: 78
Я техник по ремонту кондиционеров в Техасе, здесь специалистов нормальных тяжело найти как и везде я думаю. Они так и работают :).
 
[^]
fikus555
10.06.2019 - 16:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.02.12
Сообщений: 78
Цитата (RYANYA @ 10.06.2019 - 15:57)
Чё-то я не видел таких сигнализаций на дринажках.Он бы работал,только вода бы текла,ну да ладно.Каким образом срабатывала аварийка,когда он у тебя несколько дней простоял и конденсат высох?Моментально при включении он не появляется.

Он имеет ввиду safety switch который вырубает 24вольта на контактор если дринаж забился, поплавок. Подымается вверх и теряет контакт
 
[^]
Alchmist
10.06.2019 - 16:07
0
Статус: Offline


Почетный морковевед.

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 2744
пост проплачен бородачами!
 
[^]
fikus555
10.06.2019 - 16:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.02.12
Сообщений: 78
Цитата (agrey747 @ 10.06.2019 - 14:39)
Цитата (sam19751 @ 10.06.2019 - 01:39)
ну там все просто...  чтоб  открыть  компанию, нужно получить разрешение, а чтоб  получить разрешение  нужно  одобрение БББ..

а потом каждый  год  его получаешь..

соответсвенно  если в БББ рейтинг у тебя ниже плинтуса,  то БББ не дает одобрение, а ты не получаешь разрешение на бызнес..
и  твой нерадивый  бызнес  умирает

Чушь какая. Три года как открыл компанию, никакого ббб в помине не нужно. Разрешения какие то... что за хрень??? Ты отчетен только перед налоговой службой. ВСЁ!! Как ты работаешь- твои проблемы. Хорошо- есть клиент. Плохо- нет. Элементарно ватсон.

все правильно. Ббб частная контора и никакой силы не имеет.если на тебя пожаловались, они тебе письмо пришлют типа мы получили жалобу бля бля бля. Выкидываешь в мусорник и забыл
 
[^]
Bekas
10.06.2019 - 16:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7233
Цитата (lukaM @ 10.06.2019 - 02:10)
Чёт ерунда какая-то. Дурят ли в штатах? Конечно бывает, люди везде
одинаковы - если есть возможность урвать обманом, то желающие найдутся.

Но, как правило, им это выходит боком. Нажалуешься в BBB, и кто потом их
услугами пользоваться будет?

Так у них на одного мастера видимо пять разводил.
 
[^]
Urriss
10.06.2019 - 17:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 5070
Цитата (TopGanKote @ 10.06.2019 - 01:33)
Цитата (evgeniusus @ 10.06.2019 - 09:25)
BBB - Better Business Bureau, транснациональная североамериканская компания, которая собирает отзывы о всех бизнесах на континенте от клиентов. Хорошие компании имеют у них аккредитацию, потеря оной или просто плохая запись у них зачастую гарантирует потерю самого бизнеса).


полезная компания , нам такой не хватает
не понятен только ее механизм воздействия на нерадивых бизнесменов

сам погуглил , ну ... то такое ... https://athunder.livejournal.com/276505.html

Есть такая, яндекс и маркет его. Но там все куплено.
Я за все время опубликовал 1 отрицательный отзыв о компании, так они его заблокировали, мол я спамлю отзывами. А у меня их всего 3, еще 2 положительных о товарах, из которых 1 тоже заблокирован не объясняя причины.
---
Тут вопрос очевидный, кто будет сажать тех кто будет сажать?

 
[^]
JIR
10.06.2019 - 17:16
0
Статус: Online


Сибирский

Регистрация: 5.02.09
Сообщений: 6583
Хм..
Законодательство, естественно, у наших стран различается сильно.
Но основополагающие принципы практически идентичны.
Установили кондей, мастер приехал - какая-то форма отчёта должна быть.
Что-то вроде акта приёма передачи сделанных работ.
И что там написано, что ТС так легко расстался с деньгами?

Звериный оскал капитализма, короче! gigi.gif
 
[^]
muangtang
10.06.2019 - 17:26
0
Статус: Online


Десантура

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 3118
Цитата (evgeniusus @ 10.06.2019 - 01:25)
.....
Поскольку кондиционер на гарантии, я решил не умничать, а позвонить в компанию, мне его установившую.....

Либо я что-то упустил, либо "лыжи не едут"....ИБО:
Кондишн на гарантии, но при этом каждый приезжающий "спец" озвучивает СУММУ РЕМОНТА...
Это "американская особенность гарантийного обслуживания"????
 
[^]
Urriss
10.06.2019 - 17:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 5070
Цитата (Buzeval @ 10.06.2019 - 12:55)
Цитата (rt824 @ 10.06.2019 - 12:22)
Это у них на западе повсеместно. Рассказывал один еврей, приехал по делам из NY на время в Харьков. Оторвалась на авто выхлопная, побегал по сервисам амерским, все как один - замена движка за ненормальные деньги, приехал в русский сервис, заварили за двадцатку или что-то около того и все работает. И подобных  рассказов полно, многое вообще у меня на глазах происходило когда на заводе работал, немцы и разные другие  европейцы оборудование ставили. Ну вот как например инженер-электрик не может определить что в обычном 3-фазном движке обмотка на корпус пробила? У троих немцев на это день ушел. И коротило не то что иногда а вообще в ноль. Весь завод ржал. Они знают от сих до сих, но хорошо, а чуть шаг в сторону, все приплыли. А у нас как, линия стоит, начальство ореть. Инструкция на голландском, текст на дисплее вообще на непонятном языке, похожем на шведский. Чего девайсу надо непонятно. И мы, два интеллектуала с твердым знанием русского. Херня, за час-полтора запустили, и так каждый день. Короче разный подход к работе.

Ога, такими байками полон интернет, мол наши самые поездастые.. так же полон интернет и байками когда такие вот " спецы" надеясь на авось таких дел наделывали faceoff.gif

Никаких баек, просто эти немцы этому не обучены, им дешевле эту хрень в германию послать и получить через месяц новую. А проблемы заказчика это не их проблемы.
---
Запускали австрийскую холодильную установку хранения углекислоты (ее можно хранить под давлением в баллонах, а когда объем большой, от 5 тонн, дешевле охлаждать). Углекислота для пожаротушения, поэтому в установке холодильная часть важна, но для нас вторична, там и еще куча систем.
---
И вот все поставили (размером с трейлер она, метров 10 в длину), все вообщем пашет, заправили, но установка в аварийном режиме, горит лампочка.
К установке прилагался инженер, он прыгает, нам только мешает. прыгал он так дня три, типа везите ее назад, в Австрию. Ну-ну. Кароче начальство все поняло, увезло его в баню после обеда, а я, инженер-пусконаладчик и главный инженер буквально за пару часов поняли в чем причины. Померла одна из систем охлаждения (их там 2). Они полностью независимы, работают поочередно, а одна выдавала ошибку, а ошибка едина на всю систему. На следующий день притащили старичка-холодильщика (мы в этом не сечем), тот за час понял причину, треснула пайка медной трубки, похоже кто-то из монтажников на блок залез. Начальство даже монтажников ругать не стало, ибо на следующий день старичок-холодильщик взял с собой все что надо, запаял, заправил и к обеду установка пахала в штатном режиме. Он получил по нынешним деньгам тысяч 15-20, что на фоне расходов, предлагаемых австрийцем, копейки. Этот прилагаемый мегаинженер был с таким инструментом и оборудованием, а в итоге полный ноль, раньше бы в баню его увезли, быстрее бы запустили установку.
---
Ну а что в итоге? Вместо того, чтобы подоить заказчика, и внести вклад в ВВП страны, русский Ваня за бесплатно сделал то, что делать просто не надо в глазах австрийца с неслабой з\п. Ибо че я с этого получил? Ничего, даже премии не дали, всё все сделали за еду.

Это сообщение отредактировал Urriss - 10.06.2019 - 17:32
 
[^]
Urriss
10.06.2019 - 17:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 5070
Цитата (ACKEP @ 10.06.2019 - 15:10)
У моего дядьки была девятка. И на ней периодически отказывались работать задние габариты. Ко многим спецам он заезжал, поменял и сами плафоны, и какие-то релюшки, и предохранители, и лампочки естественно. Толку ноль - то работает, то нет. Как-то в очередной из таких отказов он оказался возле гаражного мастера. Тот его выслушал, указал пальцем на коврик под ногами заднего пассажира и сказал - разбирай. Дядька говорит - габариты у меня не работают, при чем здесь коврик, здоров ли ты? Но Кулибин упорствует. Ну потихоньку снял накладку пластиковую с порога, сиденье заднее, приподнял коврик - и о чудо! Оказалось, что шлейф проводки перетерся и не контачил. Кулибин к слову за подсказку ничего не стал брать.

провода это одна из причин, задние фонари отгадай почему все называют у них "цветомузыкой"?
 
[^]
JIR
10.06.2019 - 18:01
0
Статус: Online


Сибирский

Регистрация: 5.02.09
Сообщений: 6583
Цитата (fikus555 @ 10.06.2019 - 16:03)
Я техник по ремонту кондиционеров в Техасе, здесь специалистов нормальных тяжело найти как и везде я думаю. Они так и работают :).

Вот ты мне скажи, раз к тем реалиям ближе - мастер пришёл по вызову (не важно, по гарантии или на ремонт) - он пишет описание проблемы и сделанное заключение?
У клиента это есть?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37293
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх