Автоваз- как тестируете свои авто за 2-3 ляма?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
uav77
8.11.2025 - 18:50
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.09.22
Сообщений: 966
4
Как тестируют автомобили в Китае и России

Философская разница: Безопасность vs. Соответствие
Разница в подходах к тестированию автомобилей в Китае и России отражает принципиально разные философии. Китайская система C-NCAP нацелена на создание максимально безопасного транспорта для потребителя, где результаты краш-тестов напрямую влияют на продажи. Российская же система делает акцент на формальном соответствии ГОСТам. Главная задача — проверить, соответствует ли автомобиль техническим регламентам, некоторые из которых не обновлялись много лет.

Краш-тесты: сравнение методик
В Китае используются прогрессивные деформируемые барьеры, имитирующие современные автомобили. Тесты включают: столкновение с 50% жестким перекрытием — один из самых сложных в мире; обязательное испытание столкновения с пешеходом; проверку систем автоторможения и удержания полосы.
В России основной тест — лобовое столкновение с 40% перекрытием против мягкого барьера на скорости 56 км/ч (в Китае 64 км/ч). Требования к пешеходной безопасности практически отсутствуют, а активные системы проверяются по упрощенной схеме.
Результат: автомобиль, получающий в Китае 3 звезды из 5, в России легко проходит сертификацию.

Ситуация с грузовиками: системные проблемы
Недавние случаи с отказавшими тормозами китайских грузовиков — не случайность. Производители часто экономят на адаптации техники для России: не усиливают тормозные системы под российские расстояния; не обеспечивают защиту от коррозии для зимних условий; игнорируют необходимость модификаций под частые перегрузки. Мировая практика знает случаи создания "специальных версий" для развивающихся рынков — с упрощенными тормозными системами, без систем стабилизации и с облегченной рамой.

Перспективные направления для повышения безопасности
– Использование международных протоколов испытаний (C-NCAP/Euro NCAP) как ориентира для развития национальных стандартов
– Создание системы публичных рейтингов безопасности
– Ужесточение требований к активным системам безопасности
– Проведение реальных испытаний в российских условиях
– Информирование потребителей о важности систем активной безопасности

Подытоживая: Современные мировые стандарты безопасности автомобилей, включающие сложные краш-тесты и проверку электронных помощников, становятся новым технологическим базисом авторынка. Для России соответствие этим стандартам — вопрос стратегической конкурентоспособности. Повышение требований к безопасности требует скоординированных усилий всего рынка, от производителей до потребителей. Это вопрос технологической зрелости российской автомобильной отрасли.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Автоваз- как тестируете свои авто за 2-3 ляма?
 
[^]
erolvic
8.11.2025 - 18:52
8
Статус: Online


Не понятый

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 297
Вспоминаю Черри Амулет.
 
[^]
erolvic
8.11.2025 - 18:54
-3
Статус: Online


Не понятый

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 297
Цитата (uav77 @ 8.11.2025 - 18:50)
Как тестируют автомобили в Китае и России

Философская разница: Безопасность vs. Соответствие
Разница в подходах к тестированию автомобилей в Китае и России отражает принципиально разные философии. Китайская система C-NCAP нацелена на создание максимально безопасного транспорта для потребителя, где результаты краш-тестов напрямую влияют на продажи. Российская же система делает акцент на формальном соответствии ГОСТам. Главная задача — проверить, соответствует ли автомобиль техническим регламентам, некоторые из которых не обновлялись много лет.

Краш-тесты: сравнение методик
В Китае используются прогрессивные деформируемые барьеры, имитирующие современные автомобили. Тесты включают: столкновение с 50% жестким перекрытием — один из самых сложных в мире; обязательное испытание столкновения с пешеходом; проверку систем автоторможения и удержания полосы.
В России основной тест — лобовое столкновение с 40% перекрытием против мягкого барьера на скорости 56 км/ч (в Китае 64 км/ч). Требования к пешеходной безопасности практически отсутствуют, а активные системы проверяются по упрощенной схеме.
Результат: автомобиль, получающий в Китае 3 звезды из 5, в России легко проходит сертификацию.

Ситуация с грузовиками: системные проблемы
Недавние случаи с отказавшими тормозами китайских грузовиков — не случайность. Производители часто экономят на адаптации техники для России: не усиливают тормозные системы под российские расстояния; не обеспечивают защиту от коррозии для зимних условий; игнорируют необходимость модификаций под частые перегрузки. Мировая практика знает случаи создания "специальных версий" для развивающихся рынков — с упрощенными тормозными системами, без систем стабилизации и с облегченной рамой.

Перспективные направления для повышения безопасности
– Использование международных протоколов испытаний (C-NCAP/Euro NCAP) как ориентира для развития национальных стандартов
– Создание системы публичных рейтингов безопасности
– Ужесточение требований к активным системам безопасности
– Проведение реальных испытаний в российских условиях
– Информирование потребителей о важности систем активной безопасности

Подытоживая: Современные мировые стандарты безопасности автомобилей, включающие сложные краш-тесты и проверку электронных помощников, становятся новым технологическим базисом авторынка. Для России соответствие этим стандартам — вопрос стратегической конкурентоспособности. Повышение требований к безопасности требует скоординированных усилий всего рынка, от производителей до потребителей. Это вопрос технологической зрелости российской автомобильной отрасли.

Чё ты как маленький?
У РФ есть всё, чему аналогов во всём Мире нет!
 
[^]
tigdimskykot
8.11.2025 - 18:55
2
Статус: Online


Кот, Тыгдымский кот.

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 1286
Цитата (erolvic @ 8.11.2025 - 18:52)
Вспоминаю Черри Амулет.

Китайцы буддисты и Конфуцианцы им там амулеты положены. В России православным только иконы!

Лада Икона - звучит!
 
[^]
lwabakan
8.11.2025 - 18:56
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 241
А зачем нашему автопрому что то менять? Лучше ещё поднять пошлины/утиль сбор, что ни будь запретить и машины людям придется покупать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
МимоПроходил
8.11.2025 - 19:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10845
Цитата (uav77 @ 8.11.2025 - 18:50)
Подытоживая: Современные мировые стандарты безопасности автомобилей, включающие сложные краш-тесты и проверку электронных помощников, становятся новым технологическим базисом авторынка. Для России соответствие этим стандартам — вопрос стратегической конкурентоспособности. Повышение требований к безопасности требует скоординированных усилий всего рынка, от производителей до потребителей. Это вопрос технологической зрелости российской автомобильной отрасли.

хорошо, но зачем ты сюда прикрепил фото автомобиля, который уже 13 лет не выпускают в принципе.
и да, тормоза на многих китайцах гавно. gigi.gif
 
[^]
DenisLYSS
8.11.2025 - 19:04
1
Статус: Online


Кудрявый

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 432
Кстати, зумеры-долбоёбы считают, что это супер крутая тачка (на фото) для дрифта))))

Это сообщение отредактировал DenisLYSS - 8.11.2025 - 19:04
 
[^]
Proff251082
8.11.2025 - 19:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 5109
Цитата (DenisLYSS @ 08.11.2025 - 19:04)
Кстати, зумеры-долбоёбы считают, что это супер крутая тачка (на фото) для дрифта))))

Как заготовка - вполне годный вариант для зимнего дрифта.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kaerah
8.11.2025 - 19:09
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 846
АвтоВаз если что-то и тестирует, то только повышение и так конских ценников, утильсбора и дотаций от государства.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
МимоПроходил
8.11.2025 - 19:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10845
Цитата (DenisLYSS @ 8.11.2025 - 19:04)
Кстати, зумеры-долбоёбы считают, что это супер крутая тачка (на фото) для дрифта))))

в данном случае они правы, а вот долбоёба надо рядом поискать.
ибо для начинающих, да за такие деньги, это то что надо. gigi.gif
 
[^]
DiSm
8.11.2025 - 19:31
0
Статус: Offline


Неполживый

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 2176
Цитата (erolvic @ 8.11.2025 - 18:52)
Вспоминаю Черри Амулет.

2007 год
 
[^]
SheepInc
8.11.2025 - 19:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 4416
Цитата
Автоваз- как тестируете свои авто за 2-3 ляма?

Завелась? Ну вот и отлично... в продажу gigi.gif
 
[^]
NickelOdeon
8.11.2025 - 19:43
0
Статус: Online


Похуист

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 1914
Ну как всегда, если в вазовском говне заперли кошку до утра и она не сбежала через щели в машине--значит, годная тачка 😆

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DAS1970
8.11.2025 - 19:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16497
Это Гранта мультов пять стоить будет, Веста семь-восемь. Нивы закончат своё существование. УАЗ тоже.

Это сообщение отредактировал DAS1970 - 8.11.2025 - 19:50
 
[^]
DenisLYSS
8.11.2025 - 19:51
0
Статус: Online


Кудрявый

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 432
Цитата (МимоПроходил @ 8.11.2025 - 19:25)
Цитата (DenisLYSS @ 8.11.2025 - 19:04)
Кстати, зумеры-долбоёбы считают, что это супер крутая тачка (на фото) для дрифта))))

в данном случае они правы, а вот долбоёба надо рядом поискать.
ибо для начинающих, да за такие деньги, это то что надо. gigi.gif

Говнодрифтеры на говномобилях)))))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
3 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 994
2 Пользователей: Калямбус, MrAZFe
[ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх