21


В Минпромторге подсчитали долги АвтоВАЗа
Глава Минпромторга Алиханов: долги АвтоВАЗа составляют около 100 млрд рублей.
По данным главы Министерства промышленности и торговли Антона Алиханова, долговая нагрузка российского автомобильного концерна «АвтоВАЗ» по итогам 2024 года составляет около 100 млрд рублей, передает «Интерфакс». Но она снизилась на 37 млрд рублей.
С учетом рекордной ключевой ставки в 21% годовых траты на обслуживание кредитов завода вырастут примерно на 20 млрд рублей, отметил министр. Однако власти страны продолжат финансово поддерживать производителя. АвтоВАЗу предоставят промышленные субсидии, и уже приняты конкретные решения по поддержке кредитного портфеля. Но какие именно, Алиханов не уточнил.
То есть высокая ставка ЦБ повышает долговую нагрузку на АвтоВАЗ.
Набиуллина отчиталась»: теперь Соколов обязан снизить цены на LADA на 40%.
Российский авторынок оказался на пороге исторического момента. После радикального снижения ключевой ставки ЦБ до 20% и последовавшего укрепления рубля экономические условия для кардинального снижения цен на отечественные автомобили складываются как никогда благоприятно. Однако «АвтоВАЗ», вместо того чтобы воспользоваться ситуацией, продолжает играть в странные игры с потребителями, предлагая мизерные скидки вместо требуемого рынком масштабного снижения цен.
АвтоВАЗ на это, начал обвинять покупателей.
Цены в космос, продажи на дно. АвтоВАЗ объяснил, почему Лады не покупают, и обвинил простых покупателей
.А потом и крепкий рубль.
В АвтоВАЗе пожаловались на слишком крепкий рубль
В большей степени мешает макроэкономический фактор — стабильный, но при этом сильный курс рубля. В прошлом году курс в этот период времени был ближе к отметке 100 рублей. Откат на 20% он, конечно, сильным образом скорректировал наши планы.
— заявил Максим Соколов.
Тем временем на АвтоВАЗе,Автоваз" перевёл часть станочников в уборщики, большинство жалуются на плохие условия.
Хотя могли бы не повышать цены,а завалить рынок Вестами ,2.-3.4.-5 дверными,до миллиона двести.иностранцы и наши художники,много раз рисовали ,двух дверную ладу Весту,в принципе все для этого есть,двери большие от лады ауры,на 3 петлях,перенос стойки,сиденья откидные,и вот можно закрыть ниши 2 и 3 дверных машин,что катались на опелях,фордах,а если сделать двухдверную Весту кросс,то заменит и другие машины.но походу АвтоВАЗу работать не хочется,а только задирать цены,и просить бабло их бюджета,для обслуживания своего долга.
Размещено через приложение ЯПлакалъ