79


Начало 80х.
На конвейере ВАЗ начинается выпуск первого переднеприводного автомобиля - ВАЗ 2108.
Разработанный в сотрудничестве с компанией Porsche он поднял планку качества на новый уровень.
Современная система электронного зажигания.
Модный клиновидный кузов.
Широкие двери салона.
Новейший двигатель объемом в 1300 см.,приемистый и экономичный.
Современная передняя подвеска и надёжная задняя.
Ударопрочные бампера,современная передняя панель.
Новая гамма лакокрасочных материалов и антикора
При этом в серийных автомобилях для внутреннего рынка не было и половины от предложенных инженерами решений.
Некоторые из них появились потом,на экспортных сериях.
Из разработанного - обогреваемое лобовое стекло.
Компьютерное управление двигателем и системами.
Цифровая приборная панель.
Диски колес из армированного пластика.
Для экспорта машины оснащались - импортный полуавтоматический карбюратор без подсоса.
Системой впрыска.
Подогревом охлаждающей жидкости.
Стеклоочистителями фар.
Кондиционером.
За рубежом были разработаны и устанавливались пластиковые обвесы,подобраны красивые литые диски.
Нередко ставился люк.
Менялся руль и обивка салона и сидений.
Для своего времени это был очень удачный автомобиль,десятками тысяч отправляемый на экспорт.
П.С. на фото - первый ходовой образец,1978 год.
Размещено через приложение ЯПлакалъ