Про Ж/Д состав

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
NightRiderz1
22.04.2018 - 13:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 5670
Цитата (AlexGD @ 21.04.2018 - 11:29)
Цитата
Если паровоз станет тянуть...

Стесняюсь спросить. А что, у нас сейчас паровозы до сих пор водят грузовые поезда? Да, раньше паровозы не всегда могли взять с места, поэтому в случае (!), если тронуться сразу не получалось, рекомендовалось сжать поезд или первые вагоны во избежание разрыва сцепки.

Во избежание боксования, не?
 
[^]
Козлодуев
22.04.2018 - 13:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 6669
Цитата (MrJohnnyS @ 21.04.2018 - 12:55)
Цитата (Bob54 @ 21.04.2018 - 10:51)
Цитата (Эдзичка @ 21.04.2018 - 08:41)
Я дюблю поезда. Особенно проводниц

Любишь, говоришь...

blink.gif А чё они синие?? дверями прижало??

наступил кто-то..
 
[^]
Prohvost76
22.04.2018 - 14:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.11.16
Сообщений: 279
Нередко составы находятся под небольшим уклоном. После снятия "с тормозов" состав "растягивается". В зависимости от стороны уклона он может так-же и "сжаться".
 
[^]
Коркинский
22.04.2018 - 14:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 1367
Он тормоза отпускает,они сами откатываются

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
yugrid
22.04.2018 - 14:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 1890
Цитата (vchdt @ 22.04.2018 - 13:38)
Цитата (R33 @ 21.04.2018 - 10:58)
Что бы такого не было, нормальные пассажирские машинисты сначала включают 1-ю позицию тяги и плавно-плавно отпускают "бобик" (собственный тормоз локомотива). Ты заметишь,что состав поехал только посмотрев в окно.

Дружище, пассажирский состав всегда растянут, за счёт применения в автосцепке резинового элемента и двух пружинных буферов по бокам от неё. Всего этого в грузовом составе нет, поэтому плавно он может тронуться, когда растянут и локомотив может тронуть его с места.

Лучшая песня "про вагончики"))) wub.gif

 
[^]
прокруст
22.04.2018 - 14:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 459
снимают нагрузку со сцепок чтобы постепенно нагрузка передавалась
 
[^]
vintyra
22.04.2018 - 14:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.12
Сообщений: 7601
Цитата (Эдзичка @ 21.04.2018 - 08:41)
Я дюблю поезда. Особенно проводниц

Ну, особенно в столыпинском вагоне. gigi.gif
 
[^]
Ниочемушкин
22.04.2018 - 14:42
0
Статус: Online


Шунтик

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 945
Цитата (ТОТЫКАЙДЕР @ 21.04.2018 - 11:37)
Грузовые точно так же трогаются.
Сначала даёш нагрузку (ток) на ТЭД, потом 254/215 (локомотивный) тормоз отпускаеш.

Даёш, отпускаеш faceoff.gif Теперь понятно, почему вагоны всё чаще и чаще сходят с рельс.
 
[^]
cibertronic
22.04.2018 - 14:44
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.09.16
Сообщений: 395
Цитата (Ubix @ 21.04.2018 - 08:32)
Интересная ситуация, действительно часто такое наблюдаю на ж/д вокзалах. Перед тем, как двинуть состав поезда вперед, машинист нередко подает весь состав назад. Проносится такой характерный гул вдоль состава. Помните?

Для чего это делается? А ведь ответ совершенно простой и доступный школьнику...

via

ни для чего. состав обычно ограждается. будь состав в парке, тем более со сменой локомотива, делается как.... заезжает состав на путь, по радиосыязи связываются с "башмачником" он же составитель поездов. башмачник приходит в конец поезда, ставит башмаки на рельс, соответственно уклону и количествц вагонов, которое также узнает по радиосвязи. после чего дает команду по радиосвязи машинисту - на колесо. что значит подать весь состав на расстояние около метра полутора назад, что в купе примерно 80 вагонов дает общуюю усадку последнего вагона на 30-40 сантиметров на башмак. после чего башмачник головного вагона ставит башмаки на рельс с головы поезда соответственно уклону и количеству вагонов. после чего локомотив может быть отцеплен от состава и идти в депо. после прибытия нового локомотива, осмотрщик вагонов обязан выйти, проверить автосцепку, на возможность работы, после чего дает команду на объеденение, локомотив объеденяется с составом, вылазит помошник машиниста, вместе с ним проверяется объединение автосцепки, после чего помощник объеденяет рукава воздушной магистрали, предварительно "проветрив" на красжд трижды, независимо от погодных условий, после чего начинается "откачка" поезда. по документам данным машинисту на состав он устанавливает давление в магистрали, соответственно длинне его поезда( бывают и 170 вагонов и выше, хотя редко) вот... когда откачает поезд, в соответствии с инструкцией проводится проверка тормозов... так называемое торможение. есть сокращенное и есть полное опробывание тормозов. обычно после прибытия в ПТО все поезда подвергаются опробованию на УЗОТ, проходит куча осмотрщиков и проверяют всё абсолютно, абычно на парк 3-4 команды по два человека на поезд, то есть примерно 20-30 вагонов на пару, одни смотрят с одной стороны, другие с другой. порядок осмотра устроен так что в любом случае будет осмотрено всё, если соблюдать данное правило(12 позиций осмотра вагонов) .... так вот, если проводи лось опробование на УЗОТ, то при любом отправлении поезда проводится сокращенное опробование тормозов. в котором хвостовой осмотрщик по команде головного, чаще через оператора связи, аможет и на прямую, дает команду "продувка" (проверка целостности магистрали) в зимнее время может доходить и до трех раз. после чего начинается "откачка" поезда(наполнение магистрали воздухом) после чего проихводится торможенеие, хвостовой обязан проверить как минимум два вагона с хвоста (лучше больше, по своему опыту) после чего дает команду на отпуск тормозов.... всё это кстати фиксируется в дирекции связи. не дай бог не по регламенту ответил... хана твоей премии... так вот, когда тормоза опробованы и тд головной осмотрщик вручает спрвку машинисту или помошнику(по регламенту только машинисту). после чего перед отправлением состава дается команда машинисту - снять ограждение. он дает назад на колесо, по команде башмачника, на самом деле не на колесо, а на полтора метра. башмачник снимает башмаки, потом машинист дает ходу метра на три-четыре вперед, через оператора снимают башмаки с хвоста поезда. после чего возможно отправление состава
 
[^]
PeaлисТ
22.04.2018 - 14:48
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.12.16
Сообщений: 465
Цитата (Ruff70 @ 21.04.2018 - 08:40)
Херня. У меня друг-машинист хвастался, что локомотив в депо задним ходом по зеркалам может загнать.

Чертов гений! stol.gif

Это сообщение отредактировал PeaлисТ - 22.04.2018 - 14:49
 
[^]
kuzmich478
22.04.2018 - 14:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.02.16
Сообщений: 208
Так состав или поезд? Разные же вещи. Так для информации.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
avgxxl
22.04.2018 - 14:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 1986
Цитата (Ubix @ 21.04.2018 - 10:32)


Для чего это делается? А ведь ответ совершенно простой и доступный школьнику...

Вот загадка...поотгадывай...

Про Ж/Д состав
 
[^]
VasyaDV
22.04.2018 - 14:55
0
Статус: Offline


Отчалил

Регистрация: 23.01.17
Сообщений: 2422
Цитата (as12 @ 21.04.2018 - 17:07)
Чтобы предупредить о начале движения тех кто перелезает состав под вагонами. Я когда перелезал именно так и думал.

если в этот момент пролезал под поездом - то очко отыгрывало целым оркестром cheesy.gif
 
[^]
cthutq61
22.04.2018 - 14:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 319
сорвать состав с *мертвой точки*. т.е. получить кинетическое ускорение

Это сообщение отредактировал cthutq61 - 22.04.2018 - 14:58

Про Ж/Д состав
 
[^]
Hammaburg
22.04.2018 - 14:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.17
Сообщений: 3586
Подумаешь, бином Ньютона. Если не сдать назад, то приходится сдвигать ВЕСЬ поезд разом. А ослабил натяжение между вагонами - и сдвигаешь их по одному за другим. (Если честно - ответ знал уже лет 40).
 
[^]
z80a
22.04.2018 - 15:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.12
Сообщений: 1603
Цитата (Spiritus @ 21.04.2018 - 09:54)
То есть тянуть сразу весь состав ему сложно, а толкать для того, чтобы потом тянуть «повагонно», запросто. Так я них..я и не понял в этом вашем железнодорожном деле biggrin.gif

Ну дык, он толкает повагонно: первый, первый–второй, первый–второй– третий... etc dont.gif
 
[^]
Ogre55
22.04.2018 - 15:06
0
Статус: Offline


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 25590
Была у меня в детстве книжица для школьников, изданная в 1956 году. Там было много интересных сведений и данных, типа выплавки чугуна и выращенной пшеницы. И были разные задачки, типа этой: "Почему машинист паровоза сначала толкает состав назад, а потом уже состав катится вперёд". В ответах было сказано, что сила инерции пытается вернуть состав в исходное положение и он после начального импульса легче катится вперёд.
 
[^]
multigad
22.04.2018 - 15:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.05.14
Сообщений: 9326
Цитата (Swagman @ 21.04.2018 - 08:34)
ТС, а ты знаешь почему у поезда колеса стучат, хотя они круглые?

Колеса круглые. Площадь круга = Пи * R квадрат. Вот этот квадрат и стучит! old.gif

Это сообщение отредактировал multigad - 22.04.2018 - 15:08
 
[^]
slavyano
22.04.2018 - 15:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.09
Сообщений: 1961
Цитата (Maconn @ 21.04.2018 - 08:35)
Цитата
паровоз

Бляд, локомотив уж, если не вдаваться в подробности...
Мистер First, вот паровоз...

Мосфильм не разрешает смотреть видос на япе, но предлагает перейти на ютуб (бред какой), но переходить незачем, хуйня какая-то.
 
[^]
сморяветер
22.04.2018 - 15:17
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.11.17
Сообщений: 926
путает заднюю с первой скоростью
 
[^]
Kotik520kg
22.04.2018 - 15:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.11.17
Сообщений: 26
Ерунда, так не делают.
Зазор по автосцепкам выбирается, вот и весь фокус.
 
[^]
Kotik520kg
22.04.2018 - 15:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.11.17
Сообщений: 26
Цитата (kuzmich478 @ 22.04.2018 - 14:49)
Так состав или поезд? Разные же вещи. Так для информации.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

И в чем же принципиальная разница? cool.gif
 
[^]
techNICK
22.04.2018 - 15:23
0
Статус: Online


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 14146
Цитата (Swagman @ 21.04.2018 - 10:34)
ТС, а ты знаешь почему у поезда колеса стучат, хотя они круглые?

Из-за квадрата в формуле? biggrin.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
ILoveEMO
22.04.2018 - 15:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.08
Сообщений: 6036
А я думал, чтобы отогнать любителей пролазить между вагонами.
 
[^]
ТОТЫКАЙДЕР
22.04.2018 - 16:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 1527
Цитата (Ниочемушкин @ 22.04.2018 - 21:42)
Цитата (ТОТЫКАЙДЕР @ 21.04.2018 - 11:37)
Грузовые точно так же трогаются.
Сначала даёш нагрузку (ток) на ТЭД, потом 254/215 (локомотивный) тормоз отпускаеш.

Даёш, отпускаеш faceoff.gif Теперь понятно, почему вагоны всё чаще и чаще сходят с рельс.

От того что по русскому 3 в школе подарили? shum_lol.gif

Грамарнации блеать...

Это сообщение отредактировал ТОТЫКАЙДЕР - 22.04.2018 - 16:37
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 66489
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх