Про Ж/Д состав

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BuzzLyagushk
22.04.2018 - 16:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.06.17
Сообщений: 71
с башмаков съезжает или за сигнал осаживает
 
[^]
sanysey
22.04.2018 - 16:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.15
Сообщений: 4527
Цитата (Эдзичка @ 21.04.2018 - 08:41)
Я дюблю поезда. Особенно проводниц

Наши поезда самые поездатые поезда в мире. Они поездили, поездят и будут поездить просторы нашей родины! umnik.gif
 
[^]
Poluboks
22.04.2018 - 16:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.17
Сообщений: 4797
Цитата (starez69 @ 21.04.2018 - 09:28)
А почему в поездах стоп-кран красного цвета ;а в самолетах синего? why.gif

Не еби моск! В Ан-2 стоп-кран красного цвета!
 
[^]
ykosss
22.04.2018 - 16:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.10
Сообщений: 11357
Цитата (Swagman @ 21.04.2018 - 08:34)
ТС, а ты знаешь почему у поезда колеса стучат, хотя они круглые?

Стучат на сварочных швах у рельса. dont.gif
 
[^]
wildwelder
22.04.2018 - 16:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.14
Сообщений: 1689
Вы блядь не мелочитесь! Как вообще самолеты летают? Я до сих пор хуй пойму,а про вертолеты вообще мгла в голове!
 
[^]
whynot7
22.04.2018 - 17:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.17
Сообщений: 3815
разгон берет
очевидно
 
[^]
kottt69
22.04.2018 - 17:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 2533
Давным давно закончил ЖД училище на электромонтера связи, а это помню. Не зря учился однако )))
 
[^]
ТОТЫКАЙДЕР
22.04.2018 - 18:06
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 1527
Цитата
делается как.... заезжает состав на путь, по радиосыязи связываются с "башмачником" он же составитель поездов.

С ваших слов, можно понять как будто локомотивная бригада приглашает "башмачника" На самом деле его приглашает ДСП станции.
Цитата
после чего дает команду по радиосвязи машинисту - на колесо.

Возможно жаргон, или действительно у вас так принято. У нас ДСП говорит - "накатываем на запад(восток) на башмак.
Цитата
дает команду по радиосвязи машинисту - на колесо. что значит подать весь состав на расстояние около метра полутора назад, что в купе примерно 80 вагонов дает общуюю усадку последнего вагона на 30-40 сантиметров на башмак

Команду то даёт. Но машинист не отмеряет никаких 1-1.5 м, а так же ждёт от ДСП команду на остановку. Правда последнее время (буквально месяц как) нашим составилам дали по 2 рации. Одну из которых он отдаёт машинисту, и связывается с ним не через ДСП, а напрямую. Что гораздо удобнее и оперативней.
Цитата
есть сокращенное и есть полное опробывание тормозов
Есть ещё технологическое (но только в грузовых)
Цитата
дает команду "продувка" (проверка целостности магистрали)

Ни целостности, а проходимости.
Целостность тормозной магистрали проверяется перед отправлением, путём кратковременной постановки ручки крана машиниста (или как пишут в новой инструкции - управляющий орган крана машиниста faceoff.gif) в первое положение.
Цитата
дается команда машинисту - снять ограждение

Вот это вот вообще странно. Первый раз такое слышу - чтоб машинист снимал ограждение! upset.gif
Это как? Машинист должен вылезть из электровоза и убрать с пути красный щит?!

Тут стоит добавить что вся железка работает по основным инструкциям - это ПТЭ, ИСИ и ИДП. Это примерно как если провести аналогию - конституция. Но тем не менее на каждой дороге есть свои местные приказики (приколы) Поэтому некоторые моменты от дороги к дороги могут не существенно менятся.

Как то так...
 
[^]
Vivivdarium
22.04.2018 - 18:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.16
Сообщений: 7890
Ну в этом тоже что то есть. Попробуйте нагрузить телегу кило на 100 и попробуйте не плавно сдвинуть. И рывком. Рывком проще. А представьте теперь что у вас десять телег. Уприте одну в другую и толкайте. Даже если вы амбал что в рот ебал, вы просто будете буксовать. А вот если сделать небольшой зазор между тележками, то вам нужно дернуть всего одну. Удар о вторую даст прирост силы за счёт веса и скорости. И так далее. Главное не снижать скорость или увеличивать её. Тогда по сути вы толкаете только одну телегу, а не 10. Вот если надо толкать в гору, тут уже вступает в силу закон хуйсоси (Французский физик такой). И как раз тепловозам нужны ебанические движки и вес именно для тяги в гору и сцепления с полотном. Если бы все дороги были бы прямые, можно было бы обойтись мотором от ЗИЛа прикрученным к дрезине.
 
[^]
Hexuss
22.04.2018 - 18:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 3007
Цитата (Ubix @ 21.04.2018 - 08:32)
Это делается в том случае, если сцепки между вагонами стоящего на станции состава натянуты. Если паровоз станет тянуть состав в таком виде, ему придется сдвигать с места весь состав сразу; при тяжелом составе это ему не под силу. Другое дело, когда паровоз предварительно подал состав назад; сцепки тогда прослабляются, и приводится в движение вагон за вагоном последовательно, — это гораздо легче


А вы знали ответ на этот вопрос?

не только поэтому
вторая причина стронуть буксы, после долгой работы некоторые буксы "прикипают" на стоянке
трогать состав с такими буксами чревато разрывом сцепки у головных вагонов, у сцепки разрыв всего 200 тонн, а составы весят тысячи тонн
чтобы не порвать сцепку гораздо безопаснее не тянуть, а чуть толкнуть состав назад, много не нужно буквально 5-10см чтобы сдернуть подшипники с места

Это сообщение отредактировал Hexuss - 22.04.2018 - 18:29
 
[^]
Lоri
22.04.2018 - 18:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.18
Сообщений: 30
Цитата (wildwelder @ 22.04.2018 - 16:59)
Вы блядь не мелочитесь! Как вообще самолеты летают? Я до сих пор хуй пойму,а про вертолеты вообще мгла в голове!

Это ты ещё неверное про автожиры не слышал.
 
[^]
Замполлитр
22.04.2018 - 18:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 5278
С ручника машинист состав снимает вот он назад и скатывается ueban.gif я так думаю
 
[^]
tugodum
22.04.2018 - 18:56
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 5649
Цитата (Мухосранец @ 21.04.2018 - 08:37)
Цитата (Swagman @ 21.04.2018 - 10:34)
ТС, а ты знаешь почему у поезда колеса стучат, хотя они круглые?

Не круглые они, ползуны стучат.
А проез стрелок и стыков - это иное, и звук другой. dont.gif

"Шаровые" поменяй!
 
[^]
Мухосранец
22.04.2018 - 18:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 2786
Цитата (tugodum @ 22.04.2018 - 20:56)
Цитата (Мухосранец @ 21.04.2018 - 08:37)
Цитата (Swagman @ 21.04.2018 - 10:34)
ТС, а ты знаешь почему у поезда колеса стучат, хотя они круглые?

Не круглые они, ползуны стучат.
А проез стрелок и стыков - это иное, и звук другой. dont.gif

"Шаровые" поменяй!

Нету у вагонов шаровых. А вот сайлентблоки - да. У пассажирских.
 
[^]
Тундрюк
22.04.2018 - 19:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 2405
Цитата (Swagman @ 21.04.2018 - 08:34)
ТС, а ты знаешь почему у поезда колеса стучат, хотя они круглые?

А че там думать? Формулу площади круга знаешь? Вот этот квадрат при вращении углами и тарахтит!

Это сообщение отредактировал Тундрюк - 22.04.2018 - 19:05
 
[^]
Набубука
22.04.2018 - 19:05
1
Статус: Offline


полковник

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 4320
Цитата (Bob54 @ 21.04.2018 - 08:51)
Цитата (Эдзичка @ 21.04.2018 - 08:41)
Я дюблю поезда. Особенно проводниц

Любишь, говоришь...

Нормальная тётя, ЯП фдул.
 
[^]
Cheliabaeppa
22.04.2018 - 19:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 1863
Цитата (EvgenGalogen @ 22.04.2018 - 12:35)
Цитата (ТОТЫКАЙДЕР @ 21.04.2018 - 08:48)
Херня всё это! Никто так не делает. Уж поверьте мне.

Характерный звук возникает из за того что поезд зачастую прибывает (а следует что тормозит) на станцию в "сжатом" состоянии. А когда трогается, состав как бы растягивается.

Сжатый он от того что тормозная волна распостраняется по составу с определённой скоростью. Начиная с локомотива, и доходя до хвоста. (в воздухораспределителях есть устройство снижающее эффект тормозной волны, но полностью это не помогает) От этого вагоны находящиеся в глове начинают тормозить немного раньше чем хвостовые. Поэтому поезд и сжимается...

Когда локомотив начинает тянуть состав, автосцепки растягиваются, поэтому и происходит этот волнообразный грохот по составу.

Как то так...

А пассажирские оттормаживаются одно врЕменно.

Это если ЭПТ .
 
[^]
Sigov
22.04.2018 - 19:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 1254
Цитата (Ruff70 @ 21.04.2018 - 08:36)
Осаживает с "башмаков".

Башмаки ставятся только под вагоны без локомотива))) С тепловозом и пневматика тормозит))
 
[^]
rozzario
22.04.2018 - 19:32
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 1166
Цитата (ТОТЫКАЙДЕР @ 21.04.2018 - 08:48)

Сжатый он от того что тормозная волна распостраняется по составу с определённой скоростью. Начиная с локомотива, и доходя до хвоста. (в воздухораспределителях есть устройство снижающее эффект тормозной волны, но полностью это не помогает) От этого вагоны находящиеся в глове начинают тормозить немного раньше чем хвостовые. Поэтому поезд и сжимается...

Сдается мне, что все проще. Рекуперативное или реостатное торможение локомотива отлично сжимает поезд.
 
[^]
Verger
22.04.2018 - 19:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 297
Цитата (Ruff70 @ 21.04.2018 - 08:40)
Херня. У меня друг-машинист хвастался, что локомотив в депо задним ходом по зеркалам может загнать.

Кассету (ленту) на расшифровку, штаны ширинкой назад, горсть буксола с собй и и в инструкторскую. Да, спроси у знакомого машиниста, сколько ворота на ПТОЛ стоят.
 
[^]
Sergey65
22.04.2018 - 19:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 2532
Цитата (Gtlfyn @ 21.04.2018 - 08:43)
Цитата
На это все ответят-площадь круга= 2пи R квадрат.


ээээх, школотаааа.... ты, блядь, где двойку взял?

В дневнике своём!
 
[^]
JimmyV
22.04.2018 - 20:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 17204
Для того, что бы не двигать все вагоны сразу.
 
[^]
perseus0891
22.04.2018 - 20:29
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.10.17
Сообщений: 78
Цитата (Ubix @ 21.04.2018 - 08:32)
Скрытый текст
Это делается в том случае, если сцепки между вагонами стоящего на станции состава натянуты. Если паровоз станет тянуть состав в таком виде, ему придется сдвигать с места весь состав сразу; при тяжелом составе это ему не под силу. Другое дело, когда паровоз предварительно подал состав назад; сцепки тогда прослабляются, и приводится в движение вагон за вагоном последовательно, — это гораздо легче.



А вы знали ответ на этот вопрос?

Это не правда, это делается в том случае-если состав "заторможен тормозными башмаками", машинист "осаживает-натягивает состав" что бы освободить тормозные башмаки, после этого башмаки извлекаются" Есть такое понятие "осадить состав-для снятия тормозных башмаков".
 
[^]
Svarogok
22.04.2018 - 20:30
0
Статус: Offline


капитан

Регистрация: 12.05.13
Сообщений: 862
Чтобы сцепки сцепились

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Мухосранец
22.04.2018 - 21:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 2786
Цитата (Hexuss @ 22.04.2018 - 20:27)
Цитата (Ubix @ 21.04.2018 - 08:32)
Это делается в том случае, если сцепки между вагонами стоящего на станции состава натянуты. Если паровоз станет тянуть состав в таком виде, ему придется сдвигать с места весь состав сразу; при тяжелом составе это ему не под силу. Другое дело, когда паровоз предварительно подал состав назад; сцепки тогда прослабляются, и приводится в движение вагон за вагоном последовательно, — это гораздо легче


А вы знали ответ на этот вопрос?

не только поэтому
вторая причина стронуть буксы, после долгой работы некоторые буксы "прикипают" на стоянке
трогать состав с такими буксами чревато разрывом сцепки у головных вагонов, у сцепки разрыв всего 200 тонн, а составы весят тысячи тонн
чтобы не порвать сцепку гораздо безопаснее не тянуть, а чуть толкнуть состав назад, много не нужно буквально 5-10см чтобы сдернуть подшипники с места

Может, когда буксы скольжения были, это и было актуально, но на современных роликовых буксах не должно быть такого.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 66489
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх