Про Ж/Д состав

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Кремлебот
21.04.2018 - 10:38
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.02.14
Сообщений: 965
Цитата (Турук @ 21.04.2018 - 11:36)
Теперь, капитан очевидность, расскажи нам как поезд поворачивает.

Скрытый текст
На криволинейном участке пути точки, которыми колёса опираются на рельсы, меняются. Внешнее колесо опирается внешней стороной с маленьким радиусом, внутреннее - внутренней с большим. За счёт этого меняется длина окружности и преодолеваемый путь, и поезд поворачивает.

Наоборот. cool.gif
 
[^]
DimmON777
21.04.2018 - 11:02
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 5948
Это еще одно доказательство, что земля плоская! Колеса круглые могут вперед и назад катится на плоской земле. Если бы земля была бы круглая, то колеса постоянно скатывались с земли
 
[^]
dimon03
21.04.2018 - 11:16
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 25
Цитата (Турук @ 21.04.2018 - 08:36)
Теперь, капитан очевидность, расскажи нам как поезд поворачивает.

На криволинейном участке пути точки, которыми колёса опираются на рельсы, меняются. Внешнее колесо опирается внешней стороной с маленьким радиусом, внутреннее - внутренней с большим. За счёт этого меняется длина окружности и преодолеваемый путь, и поезд поворачивает.

Я один тут полную ахинею прочитал? Внешнее колесо (катящееся по большему радису) опирается на внутреннюю сторону большего диаметра и внутреннее колесо тележки опирается на внешний диаметр меньшего радиуса. И никак не наеборот!
 
[^]
BMoftheW
21.04.2018 - 11:22
0
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Цитата (Red272 @ 21.04.2018 - 07:39)
Бред. Никогда такого не слышал. А если хвост поезда стоит под уклоном? Или вплотную к сигналу

Как раз когда под уклоном- этот прием и применяется. А сигнал тут ни при чем, состав подается назад на несколько сантиметров только чтобы выбрать зазоры в сцепках.
 
[^]
AlexGD
21.04.2018 - 11:29
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 1719
Цитата
Если паровоз станет тянуть...

Стесняюсь спросить. А что, у нас сейчас паровозы до сих пор водят грузовые поезда? Да, раньше паровозы не всегда могли взять с места, поэтому в случае (!), если тронуться сразу не получалось, рекомендовалось сжать поезд или первые вагоны во избежание разрыва сцепки. Я очень сильно сомневаюсь, что сегодня паровоз сможет даже после осаживания назад сдернуть с места современный среднестатистический грузовой поезд. Российский. Средняя масса грузового поезда сегодня около 4000 тонн. Для ФД, который был самым мощным паровозом СССР, расчетный вес состава был в 2000 тонн.
Поэтому сцепки сегодня другие - АС-3, и локомотивы другие, куда мощнее паровозовских времен. В связи с чем, я также очень сильно сомневаюсь, что инженеры, когда проектировали, к примеру 2ЭС6 "Синару", специально запроектировали так, что этот локомотив не сможет взять с места грузовой поезд, а потому его надо осаживать назад. Мощность секции у Синары - 3000 кВт или 4000 лс. Мощность грузового паровоза ЛВ - 2500 лс, того же ФД - 3100 лс.
Сегодня сцепка может разорваться, только если она неисправна или, что важнее, где-то не произошел отпуск тормозов. Поэтому если кто-то замечал эти толчки поезда вперед и назад, то он не мог не заметить скрежет работы тормозных цилиндров и колодок - идет проверка тормозов. Плюс к этому - убираются башмаки, если они есть. Плюс к этому делается предупредительный толчок, чтобы все из-под вагонов вылезли, кто там был, если был.
 
[^]
ТОТЫКАЙДЕР
21.04.2018 - 11:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 1527
Цитата (R33 @ 21.04.2018 - 15:58)
Что бы такого не было, нормальные пассажирские машинисты сначала включают 1-ю позицию тяги и плавно-плавно отпускают "бобик" (собственный тормоз локомотива). Ты заметишь,что состав поехал только посмотрев в окно.

Грузовые точно так же трогаются.
Сначала даёш нагрузку (ток) на ТЭД, потом 254/215 (локомотивный) тормоз отпускаеш.
 
[^]
R33
21.04.2018 - 11:40
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 140
Ну исключительно на мощность я бы не стал полагаться, там больше факторов. Вес локомотива,количество осей у локомотива, какой состав (порожний,груженый-длина при одинаковом весе разная, какой груз,наливной вести та еще песня),профиль пути(подъем,кривая). Тяговые характеристики локомотива (у паровозов,тепловозов,электровозов они разные). Там где тепловоз сам "вскарабкается" в подъем, электровозу "толкач" нужен.
 
[^]
ТОТЫКАЙДЕР
21.04.2018 - 11:53
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 1527
Вообще я хз. Мож на каких то дорогах и применяют данное извращение (осаживание с целью сжать поезд faceoff.gif )
Но у нас такого точно нет. Хоть в подъем ты встал, хоть нет. Есть просто места, утверждённые в приказе, с которых после остановки нельзя поезд брать с места без вспомогательного в хвосте.

Тоесть у ДСП станции перед перегоном с такими местами, по рации спрашиваешь о свободности перегона, и в зависимости от того что она скажет принимаешь решение в каком месте тебе остановится. Даже если проходной зелёный. Стоиш пока не освободится перегон до следующей станции.

Бывает конечно и приходится остановится на таком месте. Там уже на себя расчитывай - если "возьмёшь" поезд без вспомогательно в хвосте - молодец! Если нет, или не дай бог (тьфу, тьфу, тьфу) порвёш поезд - тебе пздц!

Локомотивы ВЛ80с (либо 2 системы по 2 секции, либо 1х1.5) 3ЭС5К (либо 2х2ЭС5К)

Веса: на 3 секционный электрвоз - 6300, 4 секции 8000 (но это редко)

Подъем - в пределах 18000
 
[^]
Самтакой72
21.04.2018 - 12:10
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 840
Цитата (Турук @ 21.04.2018 - 10:36)
Теперь, капитан очевидность, расскажи нам как поезд поворачивает.

Скрытый текст
На криволинейном участке пути точки, которыми колёса опираются на рельсы, меняются. Внешнее колесо опирается внешней стороной с маленьким радиусом, внутреннее - внутренней с большим. За счёт этого меняется длина окружности и преодолеваемый путь, и поезд поворачивает.

Всё совершенно наоборот!
dimon03 и Кремлебот уже комментировали!

Это сообщение отредактировал Самтакой72 - 21.04.2018 - 12:11
 
[^]
MrJohnnyS
21.04.2018 - 12:14
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 411
Цитата
Если едут дембеля солдаты то зелёным красят, если моряки то черным. Сам с Владивостока 7 суток ехал, знаю.

MrJohnnyS
Цитата
faceoff.gif Ой дурааак.
Конкурс любителей получить "в душу" или лося продолжается rulez.gif

Простите, проебал свои полчаса на редактирование.

В дембельском поезде НЕТ стопкрана, дембель неизбежен.
 
[^]
Romantik4x4
21.04.2018 - 13:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 374
Цитата (Swagman @ 21.04.2018 - 10:34)
ТС, а ты знаешь почему у поезда колеса стучат, хотя они круглые?

Элементарно. Площадь круга какая? Пи Р-квадрат. Вот этим квадратом и стучит
 
[^]
skomoroh58
21.04.2018 - 14:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 19941
индийские пассажирские поезда трогаются так тихо, что зачастую не чувствуешь вообще ничего.
до сих пор этому удивляюсь.
 
[^]
quickpower
21.04.2018 - 14:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.11
Сообщений: 2685
Цитата (Gibonchik @ 21.04.2018 - 09:13)
Ну охуеть! Я-машинист тепловоза, и не знал этого) Теперь мне все понятно!

Ты наверное заодно ещё и дочь офицера? gigi.gif
 
[^]
Hedgehog24
21.04.2018 - 14:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.12
Сообщений: 14746
Цитата (целюлит @ 21.04.2018 - 07:46)
Талон забрать у такого наездника. Ладно я могу понять на крутом подъёме с использованием тормозов,но осаживать на станции ?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Осаживают, чтобы влез от светофора до повторителя, а что не входит отцепляют и тащат на соседний незанятый путь, на обработку вагонникам, потом на роспуск с горки, куда какой. С основным составом разбираются тем же путём. Приёмщики заявляют работу, по необходимости и топают осматривать груз, вешать пломбы или ЗПУ, а потом писать акт о проделанной работе и устранении недостатков. Тут же в парке работает ВОХР, чтоб номенклатурным грузам не приделали ноги.
Про трогание с места. ВЛ-8 запросто толкает состав с места на 56 вагонов без всяких ухищрений. Поезд начинается двигаться настолько тихо, что зазеваешься и будешь репортажем в уголке падонка. Если путь безстыковой, то именно так. Скрипит только на стрелочных остряках.

Это сообщение отредактировал Hedgehog24 - 21.04.2018 - 14:12
 
[^]
Cheliabaeppa
22.04.2018 - 08:07
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 1863
Все правы.Осаживать состав могут по разным причинам,в том числе и для "сжатия".
Я видел как с места брали растянутый и быстро-быстро распилили рельс.Иногда за сигнал убирают(если по приказу за красный заехали).А бывает,что и без приказа заежают biggrin.gif Короче,причин море.
А умный механ начинает сжимать перед остановкой!
Всем железнодорожникам - привет! beer.gif agree.gif
 
[^]
EvgenGalogen
22.04.2018 - 12:35
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 303
Цитата (ТОТЫКАЙДЕР @ 21.04.2018 - 08:48)
Херня всё это! Никто так не делает. Уж поверьте мне.

Характерный звук возникает из за того что поезд зачастую прибывает (а следует что тормозит) на станцию в "сжатом" состоянии. А когда трогается, состав как бы растягивается.

Сжатый он от того что тормозная волна распостраняется по составу с определённой скоростью. Начиная с локомотива, и доходя до хвоста. (в воздухораспределителях есть устройство снижающее эффект тормозной волны, но полностью это не помогает) От этого вагоны находящиеся в глове начинают тормозить немного раньше чем хвостовые. Поэтому поезд и сжимается...

Когда локомотив начинает тянуть состав, автосцепки растягиваются, поэтому и происходит этот волнообразный грохот по составу.

Как то так...

А пассажирские оттормаживаются одно врЕменно.
 
[^]
EvgenGalogen
22.04.2018 - 12:37
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 303
Цитата (AlexGD @ 21.04.2018 - 11:29)
Цитата
Если паровоз станет тянуть...

Стесняюсь спросить. А что, у нас сейчас паровозы до сих пор водят грузовые поезда? Да, раньше паровозы не всегда могли взять с места, поэтому в случае (!), если тронуться сразу не получалось, рекомендовалось сжать поезд или первые вагоны во избежание разрыва сцепки. Я очень сильно сомневаюсь, что сегодня паровоз сможет даже после осаживания назад сдернуть с места современный среднестатистический грузовой поезд. Российский. Средняя масса грузового поезда сегодня около 4000 тонн. Для ФД, который был самым мощным паровозом СССР, расчетный вес состава был в 2000 тонн.
Поэтому сцепки сегодня другие - АС-3, и локомотивы другие, куда мощнее паровозовских времен. В связи с чем, я также очень сильно сомневаюсь, что инженеры, когда проектировали, к примеру 2ЭС6 "Синару", специально запроектировали так, что этот локомотив не сможет взять с места грузовой поезд, а потому его надо осаживать назад. Мощность секции у Синары - 3000 кВт или 4000 лс. Мощность грузового паровоза ЛВ - 2500 лс, того же ФД - 3100 лс.
Сегодня сцепка может разорваться, только если она неисправна или, что важнее, где-то не произошел отпуск тормозов. Поэтому если кто-то замечал эти толчки поезда вперед и назад, то он не мог не заметить скрежет работы тормозных цилиндров и колодок - идет проверка тормозов. Плюс к этому - убираются башмаки, если они есть. Плюс к этому делается предупредительный толчок, чтобы все из-под вагонов вылезли, кто там был, если был.

Автосцепка СА-3 - 1835.01.000СБ (106.01.000-0СБ) Если что.
 
[^]
EvgenGalogen
22.04.2018 - 12:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 303
Цитата (ТОТЫКАЙДЕР @ 21.04.2018 - 11:53)
Вообще я хз. Мож на каких то дорогах и применяют данное извращение (осаживание с целью сжать поезд faceoff.gif )
Но у нас такого точно нет. Хоть в подъем ты встал, хоть нет. Есть просто места, утверждённые в приказе, с которых после остановки нельзя поезд брать с места без вспомогательного в хвосте.

Тоесть у ДСП станции перед перегоном с такими местами, по рации спрашиваешь о свободности перегона, и в зависимости от того что она скажет принимаешь решение в каком месте тебе остановится. Даже если проходной зелёный. Стоиш пока не освободится перегон до следующей станции.

Бывает конечно и приходится остановится на таком месте. Там уже на себя расчитывай - если "возьмёшь" поезд без вспомогательно в хвосте - молодец! Если нет, или не дай бог (тьфу, тьфу, тьфу) порвёш поезд - тебе пздц!

Локомотивы ВЛ80с (либо 2 системы по 2 секции, либо 1х1.5) 3ЭС5К (либо 2х2ЭС5К)

Веса: на 3 секционный электрвоз - 6300, 4 секции 8000 (но это редко)

Подъем - в пределах 18000

А как вы без кривых на 18-тысячник поднимаетесь?
 
[^]
Vredtech
22.04.2018 - 12:41
3
Статус: Offline


ВРЕДный ТЕХнолог

Регистрация: 8.05.17
Сообщений: 4820
Есть ещё вариант ответа - осаживает назад, чтобы из под вагонов состава убрали тормозные башмаки.

А насчет осаживания для сжатия автосцепок - всё зависит от профиля на станции. Если в гору - то да, а если под уклон - то нахрен не нужно.
 
[^]
parkinnr
22.04.2018 - 12:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 4530
Цитата (Ruff70 @ 21.04.2018 - 08:40)
Херня. У меня друг-машинист хвастался, что локомотив в депо задним ходом по зеркалам может загнать.

Да он у тебя чёртов Шумахер rulez.gif
 
[^]
WT2008
22.04.2018 - 12:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 4012
Если в составе есть цистерны, то подача назад приводит к обратной волне внутри них. И содержимое плещется в сторону движения. Поэтому подача назад и сразу вперёд — цистерны помогают тронуться с места.
 
[^]
ТОТЫКАЙДЕР
22.04.2018 - 13:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 1527
Цитата (EvgenGalogen @ 22.04.2018 - 19:35)
Цитата (ТОТЫКАЙДЕР @ 21.04.2018 - 08:48)
Херня всё это! Никто так не делает. Уж поверьте мне.

Характерный звук возникает из за того что поезд зачастую прибывает (а следует что тормозит) на станцию в "сжатом" состоянии. А когда трогается, состав как бы растягивается.

Сжатый он от того что тормозная волна распостраняется по составу с определённой скоростью. Начиная с локомотива, и доходя до хвоста. (в воздухораспределителях есть устройство снижающее эффект тормозной волны, но полностью это не помогает) От этого вагоны находящиеся в глове начинают тормозить немного раньше чем хвостовые. Поэтому поезд и сжимается...

Когда локомотив начинает тянуть состав, автосцепки растягиваются, поэтому и происходит этот волнообразный грохот по составу.

Как то так...

А пассажирские оттормаживаются одно врЕменно.

Ясное дело - там ЭПТ и ВР совсем другие.
 
[^]
ТОТЫКАЙДЕР
22.04.2018 - 13:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 1527
Цитата (EvgenGalogen @ 22.04.2018 - 19:40)
Цитата (ТОТЫКАЙДЕР @ 21.04.2018 - 11:53)
Вообще я хз. Мож на каких то дорогах и применяют данное извращение (осаживание с целью сжать поезд faceoff.gif )
Но у нас такого точно нет. Хоть в подъем ты встал, хоть нет. Есть просто места, утверждённые в приказе, с которых после остановки нельзя поезд брать с места без вспомогательного в хвосте.

Тоесть у ДСП станции перед перегоном с такими местами, по рации спрашиваешь о свободности перегона, и в зависимости от того что она скажет принимаешь решение в каком месте тебе остановится. Даже если проходной зелёный. Стоиш пока не освободится перегон до следующей станции.

Бывает конечно и приходится остановится на таком месте. Там уже на себя расчитывай - если "возьмёшь" поезд без вспомогательно в хвосте - молодец! Если нет, или не дай бог (тьфу, тьфу, тьфу) порвёш поезд - тебе пздц!

Локомотивы ВЛ80с (либо 2 системы по 2 секции, либо 1х1.5) 3ЭС5К (либо 2х2ЭС5К)

Веса: на 3 секционный электрвоз - 6300, 4 секции 8000 (но это редко)

Подъем - в пределах 18000

А как вы без кривых на 18-тысячник поднимаетесь?

Как понять - "без кривых“? upset.gif
 
[^]
Datigoonish
22.04.2018 - 13:27
0
Статус: Offline


Ёкарный Бабай

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 1321
Цитата (dimon03 @ 21.04.2018 - 11:16)
Цитата (Турук @ 21.04.2018 - 08:36)
Теперь, капитан очевидность, расскажи нам как поезд поворачивает.

На криволинейном участке пути точки, которыми колёса опираются на рельсы, меняются. Внешнее колесо опирается внешней стороной с маленьким радиусом, внутреннее - внутренней с большим. За счёт этого меняется длина окружности и преодолеваемый путь, и поезд поворачивает.

Я один тут полную ахинею прочитал? Внешнее колесо (катящееся по большему радису) опирается на внутреннюю сторону большего диаметра и внутреннее колесо тележки опирается на внешний диаметр меньшего радиуса. И никак не наеборот!

Это если налево поворачивать, а если помеха справа, то наоборот dont.gif И вообще, поезд дёргается потому что у машинистов руки с похмелья совершают периодические развратно-поступающие движухи(инстинкт такой). rulez.gif
 
[^]
vchdt
22.04.2018 - 13:38
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 2082
Цитата (R33 @ 21.04.2018 - 10:58)
Что бы такого не было, нормальные пассажирские машинисты сначала включают 1-ю позицию тяги и плавно-плавно отпускают "бобик" (собственный тормоз локомотива). Ты заметишь,что состав поехал только посмотрев в окно.

Дружище, пассажирский состав всегда растянут, за счёт применения в автосцепке резинового элемента и двух пружинных буферов по бокам от неё. Всего этого в грузовом составе нет, поэтому плавно он может тронуться, когда растянут и локомотив может тронуть его с места.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 66489
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх