Историк подверг сомнению высокий уровень советского образования

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Решил запилить опрос. Какая методика преподавания на ваш взгляд лучше?
Советская методика и советские учебники [ 187 ]  [16.39%]
Советская методика и советские учебники + современные технологии [ 830 ]  [72.74%]
Нынешняя методика и современные учебники [ 40 ]  [3.51%]
Заебали опросы! Нахуй ваще учиться! Гыы! [ 36 ]  [3.16%]
Не понял чё здесь написано - палавина букоф низнакомые! [ 48 ]  [4.21%]
Всего голосов: 1141
Гости не могут голосовать 
artivenom
28.02.2017 - 04:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Цитата (karbat @ 28.02.2017 - 05:38)
Цитата (МИНСК @ 28.02.2017 - 04:25)
Цитата (karbat @ 28.02.2017 - 04:21)
МИНСК
вы же понимаете что людей которые от школы до старости знают свой путь единицы, а зачастую люди идут не всегда в сферу где они бы себя 100% реализовали, причем много раз меняют эти сферы, и почему вас обучали ненужной для других математике а без нее физика уже не воспринимается все же через вышку, что надо было сделать не обучать вас так же как и всех ненужной математике?
и да как у вас на Днепрогэсе выпустили первые танки?)))

Например, знаменитый Сталинградский тракторный завод был целиком построен в США, размонтирован, на 100 судах перевезён – и собран в СССР. "Днепрогэс" построила американская фирма Cooper Engineering Company (и германская компания Siemens). На этом заводе создали первые танки. читай внимательнее

так вы читайте тоже внимательнее) с начало пишут про Сталинградский тракторный потом про Днепрогэс и сразу после этого ремарка на этом заводе созданы первые танки... кто это писал дэбилы?
первое по Исправительно Трудовым Лагерям они действуют с 34 года, так что брехать про то как добрые американцы все тут стоили сами ну и с миллионными армиями зеков не надо,
Цитата
Всего за 10 лет (1930-1940) американцы создали в СССР химическую, авиационную, электротехническую, нефтяную, горнодобывающую, угольную, металлургическую и другую промышленность, крупнейшие в Европе заводы для производства автомобилей, тракторов, авиационных двигателей и другой продукции.
как минимум 4 года они это делали без зеков,
второе
по первым танкам на Днепрогэс
Цитата
Т-18 (МС-1 — малый сопровождения) — советский лёгкий пехотный танк 1920-х годов. Создан в 1925—1927 годах. Стал первым танком советской разработки. Серийно производился с 1928 по 1931 год, всего в нескольких вариантах было выпущено 959 танков этого типа, не считая прототипа. В конце 1920-х — начале 1930-х годов Т-18 составлял основу танкового парка РККА, но довольно быстро был вытеснен более совершенным Т-26. Применялся в бою в конфликте на КВЖД, но в 1938—1939 годах устаревшие и достигшие крайней степени износа Т-18 были в основном сняты с вооружения или использовались как неподвижные огневые точки. В незначительном количестве эти танки ещё оставались в войсках в боеспособном состоянии к началу Великой Отечественной войны и использовались на начальном её этапе.
а вообще танков было много

Ну вот, кичишься образованием советским, а не в курсе, что не ровнос 1930 года началось строительство, потому что ещё в 1932-33 был голод. А вызван голод был именно тем, что пшеницу запад захотел менять на заводы. Вместо золота. Ну и годик на проектирование - вполне себе сроки. А дальше и трудовые лагеря подоспели. В общем аргумент откровенно слабый.
 
[^]
Ижак
28.02.2017 - 04:43
6
Статус: Offline


Ну и ладно!

Регистрация: 27.08.15
Сообщений: 2184
Цитата (МИНСК @ 28.02.2017 - 05:12)
Цитата (karbat @ 28.02.2017 - 04:02)
МИНСК
Цитата
и поступил..и закончил..и кроме знаний математики и физики там большего не требовалось .не понадобилось мне в КИИГА строение ланцетника значительно позже закончил Embry-Riddle Aeronautical University..знаешь-ланцетник и там тоже не нужен cool.gif

так вы еще в детском садике решили кем вы станете? вы понимаете что вы бред несёте? то что вы после советской школы были готовы пойти по любому пути, кем хотите тем и станете, вы считаете это минусом? а при вашей идеи что надо обучать человека индивидуально соответственно его способностям вы его обучаете физики математике а ему это не нравится, но пофиг, знаний на что то другое уже нет, и даже особо на заводе не поработаешь, вы узкую специализацию на этапе школы хотите вводить? а насчет того что труды не нужны, я у себя дома могу сделать все и электрику и сантехнику и мне это ничего не будет стоить, и сына учу, руками нужно уметь пользоваться как и головой впрочем,
а без основ вышки тех самых интегралов и прочих что вы записали в ненужную информацию вы бы даже и не поступили бы в вуз.

положим не с садика..а в 4 классе я точно знал кем я хочу быть..и стал cool.gifи мне как раз то и нужна была математика в отличии от биологии ..математика ненужная она как раз для большинства..да и понять её по статистике может не более 10% обучаемых cool.gif

Я вам аплодирую! В 4 классе! Еще раз аплодирую! Вы вундеркинд! Случайно интегралы в детском саду не "брали"? Даже те, которые "не берутся". Я в футбол гонял и на лыжах в том возрасте и ни хера не знал, какие ВУЗы есть в городе. Насчет иностранцев. Давайте поранее глянем. Петр I сам топориком корабли строил. Знаете, сколько иностранных специалистов было при постройке Ижевского железоделательного, потом оружейного, завода? Ижевского автозавода? Про ВАЗ не говорю. Потом на этих заводах работали НАШИ специалисты, наши, не импортные ничуть. И продукцию доводили до ума американцы? Да нет, те которые в 4 классе со мной гоняли в футбол! Ща договоримся до того, что АК-47-разработка США, потом АКМ, АКСУ, ПК, 100-я серия. Поставить оборудование, построить, обучить-это 5% задачи.
 
[^]
Сократ
28.02.2017 - 04:46
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.12
Сообщений: 5232
Цитата (Silver867 @ 28.02.2017 - 03:19)
Цитата (karbat @ 28.02.2017 - 02:58)
блин труды верните, нормальные труды... мы в пятом классе и ящики собирали и совки с табуретками во всю клепали

Кому сейчас это нужно и зачем?
Давайте ещё учить лапти плести и ложки из дерева вырезать.
Пусть лучше в школе учат с 3D принтером обращаться - за ним будущее, а не за сборщиками табуреток.

Необходимо не просто вернуть уроки труда, но и усовершенстововать с учетом нынешнего времени,которое уже далеко ушло вперед от советских нормативов.
Не обрабатывать драчевым напильником несколько часов молоток или плоскогубцы до необходимой кондиции,а изучать весь спектр современных инструментов,начиная от болгарки и перфоратора,заканчивая более тонкими и технологичными,причем основной упор делая на строгом и неукоснительном соблюдении правил техники безопасности.Чтобы подросток в мир входил уже обладая необходимыми для любого мужика навыками.

ЗD принтер блядь!!!
 
[^]
Opaopachki
28.02.2017 - 04:46
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 955
Этот историк сам получил образование при еще советском союзе в 84-м, закончив советскую же спецшколу с глубоким изучением французского языка.
Это к вопросу об отсутсвии специализированных гуманитарных направлений обучения в СССР.
Потом на излете союза закончил МГУ - в 91-м.
Иными словами этого умника обучил именно СССР.
И теперь он благополучно это забыл и срет поносом на альма матер. Очень мило.
Хуёвый из него историк получился.

Это сообщение отредактировал Opaopachki - 28.02.2017 - 04:47
 
[^]
artivenom
28.02.2017 - 04:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Цитата (Ижак @ 28.02.2017 - 05:43)
Цитата (МИНСК @ 28.02.2017 - 05:12)
Цитата (karbat @ 28.02.2017 - 04:02)
МИНСК
Цитата
и поступил..и закончил..и кроме знаний математики и физики там большего не требовалось .не понадобилось мне в КИИГА строение ланцетника значительно позже закончил Embry-Riddle Aeronautical University..знаешь-ланцетник и там тоже не нужен cool.gif

так вы еще в детском садике решили кем вы станете? вы понимаете что вы бред несёте? то что вы после советской школы были готовы пойти по любому пути, кем хотите тем и станете, вы считаете это минусом? а при вашей идеи что надо обучать человека индивидуально соответственно его способностям вы его обучаете физики математике а ему это не нравится, но пофиг, знаний на что то другое уже нет, и даже особо на заводе не поработаешь, вы узкую специализацию на этапе школы хотите вводить? а насчет того что труды не нужны, я у себя дома могу сделать все и электрику и сантехнику и мне это ничего не будет стоить, и сына учу, руками нужно уметь пользоваться как и головой впрочем,
а без основ вышки тех самых интегралов и прочих что вы записали в ненужную информацию вы бы даже и не поступили бы в вуз.

положим не с садика..а в 4 классе я точно знал кем я хочу быть..и стал cool.gifи мне как раз то и нужна была математика в отличии от биологии ..математика ненужная она как раз для большинства..да и понять её по статистике может не более 10% обучаемых cool.gif

Я вам аплодирую! В 4 классе! Еще раз аплодирую! Вы вундеркинд! Случайно интегралы в детском саду не "брали"? Даже те, которые "не берутся". Я в футбол гонял и на лыжах в том возрасте и ни хера не знал, какие ВУЗы есть в городе. Насчет иностранцев. Давайте поранее глянем. Петр I сам топориком корабли строил. Знаете, сколько иностранных специалистов было при постройке Ижевского железоделательного, потом оружейного, завода? Ижевского автозавода? Про ВАЗ не говорю. Потом на этих заводах работали НАШИ специалисты, наши, не импортные ничуть. И продукцию доводили до ума американцы? Да нет, те которые в 4 классе со мной гоняли в футбол! Ща договоримся до того, что АК-47-разработка США, потом АКМ, АКСУ, ПК, 100-я серия. Поставить оборудование, построить, обучить-это 5% задачи.

Не нужно ерепенится. Никто не умиляет заслуг наших инженеров. Речь не об отдельных молодцах, а о системах. Система образования в СССР была говно полнейшее. Лучше многих...только у многих я бы даже это системой образования не назвал. Американская, а в основе своей Британская система чуть получше, но не сильно. По итогам видим, что немцы-то и японцы впереди. Даже турки производят всего больше, чем мы. У них британская система. А вот поляки в жопе, хохлы в жопе, латыши в жопе. У них у всех тоже советская система. По итогам смотрим. По уровню технического развития. А не по уровню "кто где сколько работал"

Это сообщение отредактировал artivenom - 28.02.2017 - 04:48
 
[^]
PauloJera
28.02.2017 - 04:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 345
Цитата (Nimrod13 @ 28.02.2017 - 02:19)
Цитата
«Если бы мнение о превосходстве советского образования было хоть сколько-нибудь близко к действительности, логично предположить, что страны Запада должны были устроить у себя образовательную реформу по примеру СССР», — сказал Любжин.

Запад не стал бы перенимать,там не нужно много слишком умных,там нужно много послушных.

как и у нас сейчас
 
[^]
Ижак
28.02.2017 - 04:51
4
Статус: Offline


Ну и ладно!

Регистрация: 27.08.15
Сообщений: 2184
МИНСК
Цитата: "Сталину просто повезло что США накрыла Великая депрессия.. и вообще сложно представить как бы всё пошло если б не она". Везет только дуракам. Сталин просто воспользовался ситуацией, зачем колесо изобретать, если можно купить его и технологии.
 
[^]
karbat
28.02.2017 - 04:53
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 792
МИНСК
Цитата
ну если уж на то пошло-то изначально в СССР этим занимались выпускники Гарварда и Кембриджа gigi.gif кто проектировал Магнитку Днепрогэс и тд... Всего за 10 лет (1930-1940) американцы создали в СССР химическую, авиационную, электротехническую, нефтяную, горнодобывающую, угольную, металлургическую и другую промышленность, крупнейшие в Европе заводы для производства автомобилей, тракторов, авиационных двигателей и другой продукции.

ну и в пику, они это бесплатно сделали или как говорит
artivenom
Цитата
А потом продали за пшеницу.

или все было несколько иначе?
например так
Цитата
Почти бесплатно...только одному Альберту Кану контрактик на 2 миллиарда баксов подкинули (это где то 250 миллиардов нынешних баксов)...
И все почти сами сделали..., всего то 25 ведущих архитекторов и спецов и 2,5 тысячи наших "чертежников"...
Американцы готовые решения под готовое оборудование привязали фактически типовые заводы, сделанные под конкретную продукцию, притащили...
Ничего здорово не изобретая...и штук пятьсот заводов копий настрогали, с уже готовыми решения..., то что у них делалось тесятилетиями...тут за пяток лет голыми руками на энтузиазме...

Фирма Альберта Кана играла роль координатора между советским заказчиком и сотнями западных компаний, поставлявших оборудование и консультировавших строительство отдельных объектов. Так, технологический проект Нижегородского автозавода выполнила компания Ford, строительный — американская компания Austin. Строительство 1-го Государственного подшипникового завода в Москве (ГПЗ-1), который проектировала компания Кана, осуществлялось при техническом содействии итальянской фирмы RIV.

А шифровался Кан под названием «Госпроектстрой». Его руководителем был Мориц Кан, брат главы компании.

Siemens-Schuckertwerke AG и General Electric, привлекались к работам и осуществляли поставки современного оборудования, значительная часть моделей техники, производившейся в те годы на советских заводах, представляла собой копии либо модификации зарубежных аналогов (например, трактор Fordson, собиравшийся на Сталинградском тракторном заводе).

Сталинградский тракторный завод, построенный по проекту Кана в 1930 году, был изначально сооружен в США, а затем был размонтирован, перевезен в СССР и собран под наблюдением американских инженеров. Он был оснащен оборудованием более чем 80 американских машиностроительных компаний и нескольких немецких фирм.

Те кто понимают, те понимают, что за пару пятилеток невозможно создать новое.... а вот продублировать известные модели технологию, и создать производство...это реальная задача....Не до жиру было, и времени...не было.

 
[^]
artivenom
28.02.2017 - 04:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
А статья, кстати, отличная. ВОт как раз про систему образования у нас:


Во-первых, хорошие и плохие школы. Российские школы, в отличие от финских, соревнуются между собой, ранжируются на основании баллов стандартизированных тестов и в итоге получают клейма «хороших» и «плохих». К чему это приводит? Тут уместно вспомнить скандал в «элитной» 57-й школе, где как преподаватели, так и выпускники и даже ученики настолько боялись испортить имидж своей «хорошей» школы, что годами замалчивали историю о преподавателях-педофилах. Конечно, можно сказать, что дело в тусовке «пятисемитов» и в других «хороших» школах такого нет — на то они и хорошие. На деле «элитизм» — отличительная черта если не всех, то очень многих «хороших» школ РФ. В моем родном лицее 1535, который множество раз получал звание лучшей школы Москвы/России, нам часто говорили вещи вроде «вы везде лицо лицея», подразумевая «не попадайте в нехорошие истории — вас могут связать с 1535, а это существенно подпортит наш имидж». Вообще не выносить сор из избы — обычное дело в элитных учебных учреждениях РФ, будь то «хорошие» школы или «топовые» университеты. И их руководство можно понять — это действительно отличные учебные заведения (по крайней мере, на фоне того, что есть), а если какая-нибудь громкая история (да, вроде педофилов из 57-й) получит огласку, школе, вероятно, придет конец. В условиях, когда «ничего лучше нет», подобное выглядит как настоящая трагедия и для учащихся, и для их родителей, и для преподавателей, и для выпускников.

Российские школьники воспринимают списывание куда спокойнее, чем их зарубежные сверстники. Практика «приемлемого списывания» потом легко переносится на жизненные реалии — зачем напрягаться, если проще скопировать диссертацию или «выехать» за счет более умного коллеги, чем сделать что-то самому


Во-вторых, селективность и ее отсутствие. Еще одна черта российских «хороших» школ — селективность. Чтобы попасть в одну из топовых школ, учащиеся должны сдать довольно серьезные вступительные экзамены, и конкурс при этом может быть выше, чем в некоторые университеты. Истоки этого отбора — тоже в существовании «хороших» и «плохих» школ. Родители, озабоченные будущим своих чад, понимают, что попадание в «хорошую» школу часто означает поступление в «хороший» вуз и даёт некоторую уверенность в будущем. В результате отбора «хорошие» школы продолжают быть «хорошими» — туда поступают только «хорошие» дети (в некоторых случаях еще и дети влиятельных людей, вне зависимости от их способностей), — а разрыв между «хорошими» и «плохими» школами в уровне подготовки только увеличивается, равно как и общее интеллектуальное расслоение.

В-третьих, «уравниловка» и индивидуальный подход. Российская образовательная система до сих пор работает на базе единого подхода к ученикам, не обращая внимание на их индивидуальные особенности и потребности. По всей стране действует единый учебный план, а все выпускники для поступления в вузы обязаны сдавать один и тот же единый государственный экзамен. И это в самой большой стране в мире — парадоксально, что калининградские школьники учат абсолютно то же самое, что и владивостокские. Хотя вполне логично было бы варьировать школьную программу в зависимости от местного контекста, как это делают финны — ученикам на Дальнем Востоке куда больше пригодится китайский язык, чем немецкий, детям в приморских городах будет полезно узнать больше о судоходстве и морской фауне, а жителям тайги — о лесном деле, и так далее



Какие отличные замечания!

Это сообщение отредактировал artivenom - 28.02.2017 - 04:56
 
[^]
whatze
28.02.2017 - 04:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.16
Сообщений: 5825
Цитата (Nimrod13 @ 28.02.2017 - 02:35)
Там умных отбирают в отдельные классы и готовят по индивидуальным программам. У меня сын-четвероклассник только что протестировался на такую программу - по математике получил рейтинг 99.97 (то есть попал в ТОП 0.03%).
Теперь его по математике будут учить индивидуально, и по гуманитарным предметам тоже дотягивать. Кстати, это все абсолютно бесплатно. [/QUOTE]
Что же,вам повезло.Так как хорошее образование может там встать в копеечку,и люди могут годами отдавать кредит взятый на образование.Хотел спросить,на то что бы хорошо подтянуть остальных время тратить будут?Я к тому,что если остальных подтянуть,то будет слишком много умных.

Нет - остальных подтягивать не будут.
Существует всего три параллельных ветки обучения.

"Отстающие" - Трудные дети с отставанием в развитии - с ранком менее 20%. В хороших школах для таких тоже существуют отдельные программы, в рамках которых их "тянут" и пытаются вернуть в общую программу или хотя бы как-то адаптировать к общей системе обучения. В плохих школах на таких просто забивают. Они постоянно остаются на второй год, потом взрослеют и не окончив школу идут работать на низкоооплачиваемые работы, не требующие даже среднего образования.

"Для всех" - нормальные дети, которые худо-бедно справляются с программой. То есть их успеваемость соответсвует нашим троечникам, хорошистам и не очень талантливым отличникам - ранк менее 95%. Они не попадают в ТОП 5%.
Эти дети учатся как учатся, их за нерадивость пинают только их родители, если хотят. Учителя не пинают - пусть только попробуют, их родители за это засудят, что их деточку обидели. Но речь не об этом. Таких детей большинство - около 75% общего числа обучаемых. Среди них есть и будущие студенты высших учебных заведений и те, которые никуда не поступят и будут работать на рабочих специальностях.

"Элита" - Талантливые дети, ранк более 95% - то есть те кто попал в ТОП 5%. С ними занимаются по индивидуальным программам, стараясь дать им более интересное и разнообразное образование, подготовить их к поступлению в хорошие вузы. Они учатся с опережением школьной программы и в старших классах начинают уже брать вузовские дисциплины. Для них организуют летние лагеря при университетах, где с ними работают по образовательным программам вузовские профессора. Обычно все такие ученики легко поступают в вузы, а позже - в профессиональные школы, магистратуры или аспирантуры.

Понятно, что такие программы доступны не во всех школах, а только в самых лучших - в благополучных районах с высокой стоимостью жилья и большими муниципальными налогами - именно из этих денег финансируются школы с дополнительными программами, и "чужаков" туда не берут. Так что насчет того что "нам повезло" - это не совсем так. Все заранее и сознательно спланировано - думали где поселиться, как подготовиться к школе, как и чем с ребенком заниматься вне школы. То, что он получил ранк 99.97 уже говорит о том, что это не просто везение, а результат кропотливой работы.
 
[^]
Ижак
28.02.2017 - 04:56
4
Статус: Offline


Ну и ладно!

Регистрация: 27.08.15
Сообщений: 2184
Цитата (artivenom @ 28.02.2017 - 05:46)
Цитата (Ижак @ 28.02.2017 - 05:43)
Цитата (МИНСК @ 28.02.2017 - 05:12)
Цитата (karbat @ 28.02.2017 - 04:02)
МИНСК
Цитата
и поступил..и закончил..и кроме знаний математики и физики там большего не требовалось .не понадобилось мне в КИИГА строение ланцетника значительно позже закончил Embry-Riddle Aeronautical University..знаешь-ланцетник и там тоже не нужен cool.gif

так вы еще в детском садике решили кем вы станете? вы понимаете что вы бред несёте? то что вы после советской школы были готовы пойти по любому пути, кем хотите тем и станете, вы считаете это минусом? а при вашей идеи что надо обучать человека индивидуально соответственно его способностям вы его обучаете физики математике а ему это не нравится, но пофиг, знаний на что то другое уже нет, и даже особо на заводе не поработаешь, вы узкую специализацию на этапе школы хотите вводить? а насчет того что труды не нужны, я у себя дома могу сделать все и электрику и сантехнику и мне это ничего не будет стоить, и сына учу, руками нужно уметь пользоваться как и головой впрочем,
а без основ вышки тех самых интегралов и прочих что вы записали в ненужную информацию вы бы даже и не поступили бы в вуз.

положим не с садика..а в 4 классе я точно знал кем я хочу быть..и стал cool.gifи мне как раз то и нужна была математика в отличии от биологии ..математика ненужная она как раз для большинства..да и понять её по статистике может не более 10% обучаемых cool.gif

Я вам аплодирую! В 4 классе! Еще раз аплодирую! Вы вундеркинд! Случайно интегралы в детском саду не "брали"? Даже те, которые "не берутся". Я в футбол гонял и на лыжах в том возрасте и ни хера не знал, какие ВУЗы есть в городе. Насчет иностранцев. Давайте поранее глянем. Петр I сам топориком корабли строил. Знаете, сколько иностранных специалистов было при постройке Ижевского железоделательного, потом оружейного, завода? Ижевского автозавода? Про ВАЗ не говорю. Потом на этих заводах работали НАШИ специалисты, наши, не импортные ничуть. И продукцию доводили до ума американцы? Да нет, те которые в 4 классе со мной гоняли в футбол! Ща договоримся до того, что АК-47-разработка США, потом АКМ, АКСУ, ПК, 100-я серия. Поставить оборудование, построить, обучить-это 5% задачи.

Не нужно ерепенится. Никто не умиляет заслуг наших инженеров. Речь не об отдельных молодцах, а о системах. Система образования в СССР была говно полнейшее. Лучше многих...только у многих я бы даже это системой образования не назвал. Американская, а в основе своей Британская система чуть получше, но не сильно. По итогам видим, что немцы-то и японцы впереди. Даже турки производят всего больше, чем мы. У них британская система. А вот поляки в жопе, хохлы в жопе, латыши в жопе. У них у всех тоже советская система. По итогам смотрим. По уровню технического развития. А не по уровню "кто где сколько работал"

Звиняйте! Не знаком с теми системами, обсуждать поэтому не буду. Хорошая фраза декана на выпускном: "Вы многое забудете, чему вас здесь учили, многое вам будет и не нужно по работе. Мы вас научили тому, что вы всегда сможете восстановить в голове то, что забыли, вы знаете, где это найти!" Я не ерепенюсь, просто закончил совковые школу и вуз.
 
[^]
Opaopachki
28.02.2017 - 04:57
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 955
Цитата (artivenom @ 28.02.2017 - 04:46)
Цитата (Ижак @ 28.02.2017 - 05:43)
Цитата (МИНСК @ 28.02.2017 - 05:12)
Цитата (karbat @ 28.02.2017 - 04:02)
МИНСК
Цитата
и поступил..и закончил..и кроме знаний математики и физики там большего не требовалось .не понадобилось мне в КИИГА строение ланцетника значительно позже закончил Embry-Riddle Aeronautical University..знаешь-ланцетник и там тоже не нужен cool.gif

так вы еще в детском садике решили кем вы станете? вы понимаете что вы бред несёте? то что вы после советской школы были готовы пойти по любому пути, кем хотите тем и станете, вы считаете это минусом? а при вашей идеи что надо обучать человека индивидуально соответственно его способностям вы его обучаете физики математике а ему это не нравится, но пофиг, знаний на что то другое уже нет, и даже особо на заводе не поработаешь, вы узкую специализацию на этапе школы хотите вводить? а насчет того что труды не нужны, я у себя дома могу сделать все и электрику и сантехнику и мне это ничего не будет стоить, и сына учу, руками нужно уметь пользоваться как и головой впрочем,
а без основ вышки тех самых интегралов и прочих что вы записали в ненужную информацию вы бы даже и не поступили бы в вуз.

положим не с садика..а в 4 классе я точно знал кем я хочу быть..и стал cool.gifи мне как раз то и нужна была математика в отличии от биологии ..математика ненужная она как раз для большинства..да и понять её по статистике может не более 10% обучаемых cool.gif

Я вам аплодирую! В 4 классе! Еще раз аплодирую! Вы вундеркинд! Случайно интегралы в детском саду не "брали"? Даже те, которые "не берутся". Я в футбол гонял и на лыжах в том возрасте и ни хера не знал, какие ВУЗы есть в городе. Насчет иностранцев. Давайте поранее глянем. Петр I сам топориком корабли строил. Знаете, сколько иностранных специалистов было при постройке Ижевского железоделательного, потом оружейного, завода? Ижевского автозавода? Про ВАЗ не говорю. Потом на этих заводах работали НАШИ специалисты, наши, не импортные ничуть. И продукцию доводили до ума американцы? Да нет, те которые в 4 классе со мной гоняли в футбол! Ща договоримся до того, что АК-47-разработка США, потом АКМ, АКСУ, ПК, 100-я серия. Поставить оборудование, построить, обучить-это 5% задачи.

Не нужно ерепенится. Никто не умиляет заслуг наших инженеров. Речь не об отдельных молодцах, а о системах. Система образования в СССР была говно полнейшее. Американская система чуть получше, но не сильно. По итогам видим, что немцы-то и японцы впереди. По итогам. По уровню технического развития. А не по уровню "кто где сколько работал"

Советская система была рассчитана на среднего ученика и давала возможность даже слабым подтянуться до уровня средних. Сильным же было легко и скучно учиться, но были и спец школы - математические, языковые и т.д. Можно было туда перевестись. Сложно, но можно.
Да , всеобуч не воспитывает гениев, но дает широкое представление о мире, в том числе и широту выбора приложения своих будущих способностей.
Насчет американской или немецкой системы обучения - не нужно тут ля-ля. Они не лучше и не хуже, просто другие. Вот только не нужно забывать в каких соципльно экономических и идиологических условиях учились детки в СССР.
Не даром сам же историк ратует за дореваолюционную , но российскую систему обучения.
Насчет того, что вы уже в 4-м классе сделали свой выбор - уважаю, но не верю. Так как проверено на себе. gigi.gif

Это сообщение отредактировал Opaopachki - 28.02.2017 - 05:02
 
[^]
artivenom
28.02.2017 - 04:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Цитата (karbat @ 28.02.2017 - 05:53)
Цитата
Почти бесплатно...только одному Альберту Кану контрактик на 2 миллиарда баксов подкинули (это где то 250 миллиардов нынешних баксов)...
И все почти сами сделали..., всего то 25 ведущих архитекторов и спецов и 2,5 тысячи наших "чертежников"...
Американцы готовые решения под готовое оборудование привязали фактически типовые заводы, сделанные под конкретную продукцию, притащили...
Ничего здорово не изобретая...и штук пятьсот заводов копий настрогали, с уже готовыми решения..., то что у них делалось тесятилетиями...тут за пяток лет голыми руками на энтузиазме...

Мне этот бред противно читать. Знаешь почему? Потому что идиот не понимает, что он несёт бред

Цитата
Американцы готовые решения под готовое оборудование привязали фактически типовые заводы, сделанные под конкретную продукцию, притащили...
Ничего здорово не изобретая...и штук пятьсот заводов копий настрогали, с уже готовыми решения...


Блять, да каким же дегенератом надо быть, чтобы считать что готовое типовое решение - это не верх конструкторской мысли и оптимизации, напряжения всех сил и умов, опыта, наработок, чтобы выдать выверенный 100% рабочий результат без факапов и "ой, а мы не предусмотрели тут вот это...", а некая халява, халтура?!

faceoff.gif

Это сообщение отредактировал artivenom - 28.02.2017 - 05:07
 
[^]
jimmy86
28.02.2017 - 05:03
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.15
Сообщений: 1572
В СССР людей делали высоко образованными и высоко культурными людьми ! Не было ебанутой системы типо выбираешь что учить а что нет и сраного ЕГЭ. Учили всему что знали. Достаточно просто сравнить учебники СССР и современные тетрадочки толщиной меньше чем тетрадь на 48 листов, которые министерство образование не стесняется называют учебниками. Даже дворовая шпана по интеллекту превосходила сегодняшнюю молодежь. Была культура были какие то ценности у молодежи. Люди стремились к чему то. Ходили в кружки мечтали изобретали и просто жили. Достойное образование, достойная работа, зарплата и льготы. А сейчас что ? В 13-14 лет уже трахаются. В 19 алкоголики и наркоманы со стажем. Не знают элементарных вещей. Телик, интернет, компьютерные игры. На улице пивасик и наркота. Поколение дебилов одно за одним. Ничего не хотят знать и делать. Плюс еще доносы на родаков строчат а закон поощряет. Сраная ювенальная юстиция. Ремня дал и все под суд. Гавно растет а не человек. "Дети индиго блять с ними надо по другому". Как сказал один мой знакомый: нет никаких индиго есть просто дети не нюхавшие ремня. Страну медленно но верно топят. Уничтожили образование, науку, культуру. Пустили религию. Улицы завалены наркотой. Страной управляет циник который поощряет все это. И еще один великовозрастный ребенок в игрушки не наигрался, все информацию из какой то параллельной вселенной рассказывает, мол страна кризис преодолела. Пенсионеры от голода идут на воровство. Мало того ублюдочные рожи в правоохранительных органах не стесняются их судят. А другие ублюдки предлагают пенсионерам идти работать может с них еще можно выжать копейку. Правоохранительные органы непонятно чем занимаются. Хотя в принципе понятно, зарабатывают бабло, методом отжимания у населения. В думе одни идиоты и артисты. Рубль зависит от доллара !!! Ублюдок срелявший и резавший наших солдат в Чечне теперь Герой России и еще шакал вонючий не стесняется Сталина оскорбляет. Из нас делают рабов а из страны сырьевой придаток. И такие мрази как тот кто написал что образование было хуевое помогают разваливать нашу страну. На просторах бывших советских республик поднял голову нацизм. Память наших предков отстоявших землю поливают грязью. Молодому поколению щедро поливают компот в уши и на уши вешают лапшу. И самое страшное что они верят. И происходит это потому что одни страну сдали и продали, а другие уничтожили образование и теперь клепают зомби что бы они не думали и не мешали то что осталось от страны разорвать на куски. Я горжусь тем что родился В СССР и получил то Советское образование. И мне больно смотреть на то что сейчас происходит в стране.
А этими вбросами про якобы плохое Советское образоавание, пусть жопу вытрут те кто писал это гавно, пидорасы тупые.

Это сообщение отредактировал jimmy86 - 28.02.2017 - 05:13
 
[^]
artivenom
28.02.2017 - 05:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Цитата (Ижак @ 28.02.2017 - 05:56)
Цитата (artivenom @ 28.02.2017 - 05:46)
Цитата (Ижак @ 28.02.2017 - 05:43)
Цитата (МИНСК @ 28.02.2017 - 05:12)
Цитата (karbat @ 28.02.2017 - 04:02)
МИНСК
Цитата
и поступил..и закончил..и кроме знаний математики и физики там большего не требовалось .не понадобилось мне в КИИГА строение ланцетника значительно позже закончил Embry-Riddle Aeronautical University..знаешь-ланцетник и там тоже не нужен cool.gif

так вы еще в детском садике решили кем вы станете? вы понимаете что вы бред несёте? то что вы после советской школы были готовы пойти по любому пути, кем хотите тем и станете, вы считаете это минусом? а при вашей идеи что надо обучать человека индивидуально соответственно его способностям вы его обучаете физики математике а ему это не нравится, но пофиг, знаний на что то другое уже нет, и даже особо на заводе не поработаешь, вы узкую специализацию на этапе школы хотите вводить? а насчет того что труды не нужны, я у себя дома могу сделать все и электрику и сантехнику и мне это ничего не будет стоить, и сына учу, руками нужно уметь пользоваться как и головой впрочем,
а без основ вышки тех самых интегралов и прочих что вы записали в ненужную информацию вы бы даже и не поступили бы в вуз.

положим не с садика..а в 4 классе я точно знал кем я хочу быть..и стал cool.gifи мне как раз то и нужна была математика в отличии от биологии ..математика ненужная она как раз для большинства..да и понять её по статистике может не более 10% обучаемых cool.gif

Я вам аплодирую! В 4 классе! Еще раз аплодирую! Вы вундеркинд! Случайно интегралы в детском саду не "брали"? Даже те, которые "не берутся". Я в футбол гонял и на лыжах в том возрасте и ни хера не знал, какие ВУЗы есть в городе. Насчет иностранцев. Давайте поранее глянем. Петр I сам топориком корабли строил. Знаете, сколько иностранных специалистов было при постройке Ижевского железоделательного, потом оружейного, завода? Ижевского автозавода? Про ВАЗ не говорю. Потом на этих заводах работали НАШИ специалисты, наши, не импортные ничуть. И продукцию доводили до ума американцы? Да нет, те которые в 4 классе со мной гоняли в футбол! Ща договоримся до того, что АК-47-разработка США, потом АКМ, АКСУ, ПК, 100-я серия. Поставить оборудование, построить, обучить-это 5% задачи.

Не нужно ерепенится. Никто не умиляет заслуг наших инженеров. Речь не об отдельных молодцах, а о системах. Система образования в СССР была говно полнейшее. Лучше многих...только у многих я бы даже это системой образования не назвал. Американская, а в основе своей Британская система чуть получше, но не сильно. По итогам видим, что немцы-то и японцы впереди. Даже турки производят всего больше, чем мы. У них британская система. А вот поляки в жопе, хохлы в жопе, латыши в жопе. У них у всех тоже советская система. По итогам смотрим. По уровню технического развития. А не по уровню "кто где сколько работал"

Звиняйте! Не знаком с теми системами, обсуждать поэтому не буду. Хорошая фраза декана на выпускном: "Вы многое забудете, чему вас здесь учили, многое вам будет и не нужно по работе. Мы вас научили тому, что вы всегда сможете восстановить в голове то, что забыли, вы знаете, где это найти!" Я не ерепенюсь, просто закончил совковые школу и вуз.

Да, да, да. Вот эту хуйню нам тоже говорил один пиздюк по совместительству зам декана. Который брал на лапу кажду сессию и нёс херню про совковые плисы и то, как они фотографировали и увеличивали процессоры американские, чтобы такие же повторить. Только когда нужно было у него получить консультацию по архитектуре для параллельных вычислений, то он сразу отморозился показывая на гугл. Учиться учиться. Я бы выгонял с работы только за одну эту фразу. Настрогали недоучек, которые нихуя не умеют, кроме как ходить учиться, а потом стонут, что мол не развиваемся.
"Отличное резюме. Что заканчивали? Рязанский резюмешный. Кафедра автоматизации собеседований".

Это сообщение отредактировал artivenom - 28.02.2017 - 05:08
 
[^]
karbat
28.02.2017 - 05:08
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 792
artivenom
Цитата
А вызван голод был именно тем, что пшеницу запад захотел менять на заводы.

правда именно только этим был вызван голод? вы точно владеете вопросом?
там было много факторов саботаж и прочие
Цитата
На Украине на корню осталось до 40 % урожая, на Нижней и Средней Волге потери достигли 35,6 % от всего валового сбора зерновых. Данные зерновых балансов СССР в начале 1930-х годов, реконструированных Робертом Дэвисом и Стивеном Уиткрофтом по архивным источникам, свидетельствуют о том, что наблюдалось резкое падение сбора зерновых на протяжении двух лет подряд — в 1931-м и особенно в 1932 году, когда урожай был в лучшем случае на четверть меньше урожая 1930 года и на 19 % меньше официальной цифры[31].

зерно гнило в полях
 
[^]
artivenom
28.02.2017 - 05:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Цитата (whatze @ 28.02.2017 - 05:55)
Понятно, что такие программы доступны не во всех школах, а только в самых лучших - в благополучных районах с высокой стоимостью жилья и большими муниципальными налогами - именно из этих денег финансируются школы с дополнительными программами, и "чужаков" туда не берут.

А вот отсутствие этой элитарности - пожалуй единственное что хорошего было в совковой системе образования. Она всё же вредит. Но сейчас всё к этому скатилось, потому своих детей я уже за бабло пристраиваю в гимназию.
 
[^]
Ижак
28.02.2017 - 05:13
3
Статус: Offline


Ну и ладно!

Регистрация: 27.08.15
Сообщений: 2184
Говорим о том, что образование нужно давать узкое. Митрофанушка:"А зачем мне знать географию, извозчик довезет". (не точно, каюсь). Средняя школа просто давала многосторонние знания, а дальше молодой человек решал, "физик он, или лирик". По жизни заметил, что не всем дано быть руководителями, учеными и пр. Некоторым просто это природой не заложено и без обид. Кстати, многие однокашники достигли определенных высот, как на производстве, так и коммерческой деятельности. Только ни один из них-не по полученной специальности. Дали нам навык самообразования, и это самое главное.
Цитата: "...Да, да, да. Вот эту хуйню нам тоже говорил один пиздюк по совместительству зам декана. Который брал на лапу...", Батенька, да у вас 1917 год рождения в профиле, а про Гугл говорите. Взятка в ВУЗе? Не знаю (год окончания-1983). Может, когда вы учились и гуглили темы году в эдак в 1934... Давайте не лить в кучку советское образование и постперестроечное.

Это сообщение отредактировал Ижак - 28.02.2017 - 05:20
 
[^]
artivenom
28.02.2017 - 05:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Цитата (karbat @ 28.02.2017 - 06:08)
artivenom
Цитата
А вызван голод был именно тем, что пшеницу запад захотел менять на заводы.

правда именно только этим был вызван голод? вы точно владеете вопросом?
там было много факторов саботаж и прочие
Цитата
На Украине на корню осталось до 40 % урожая, на Нижней и Средней Волге потери достигли 35,6 % от всего валового сбора зерновых. Данные зерновых балансов СССР в начале 1930-х годов, реконструированных Робертом Дэвисом и Стивеном Уиткрофтом по архивным источникам, свидетельствуют о том, что наблюдалось резкое падение сбора зерновых на протяжении двух лет подряд — в 1931-м и особенно в 1932 году, когда урожай был в лучшем случае на четверть меньше урожая 1930 года и на 19 % меньше официальной цифры[31].

зерно гнило в полях

faceoff.gif
Понятно. Голод был потому что решили: "А давайте не будем в этом году собирать урожай. А что будет? Ну-ка! Сам соберётся или нет?". Так, стало полагать, думало правительство, да? Ни одна больше гипотеза в голову не приходит?

Ах, ну и как всегда - спутать следствие с причиной - самый любимый трюк демагога.

Это сообщение отредактировал artivenom - 28.02.2017 - 05:17
 
[^]
maugli
28.02.2017 - 05:14
8
Статус: Offline


Анархист

Регистрация: 15.11.06
Сообщений: 2858
Можете про 3D принтеры на уроках труда говорить, но я в первом классе первую четверть писал простым карандашом на обрезаной пополам тетрадке в косую линейку. Со второй четверти писали перьевыми ручками из чернильниц непроливаек. И дома была чернильница. Только через пол года разрешили писать чернильной авторучкой. Шариковой только со второго класса.
Дед у меня погибший на войне, имел 4 класса образования, но письма с фронта сохранились, почерк как восточная вязь, с крючочками и загагулинами. Ну очень красивый почерк.
 
[^]
Opaopachki
28.02.2017 - 05:18
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 955
Цитата (artivenom @ 28.02.2017 - 04:59)
Цитата (karbat @ 28.02.2017 - 05:53)
Цитата
Почти бесплатно...только одному Альберту Кану контрактик на 2 миллиарда баксов подкинули (это где то 250 миллиардов нынешних баксов)...
И все почти сами сделали..., всего то 25 ведущих архитекторов и спецов и 2,5 тысячи наших "чертежников"...
Американцы готовые решения под готовое оборудование привязали фактически типовые заводы, сделанные под конкретную продукцию, притащили...
Ничего здорово не изобретая...и штук пятьсот заводов копий настрогали, с уже готовыми решения..., то что у них делалось тесятилетиями...тут за пяток лет голыми руками на энтузиазме...

Фирма Альберта Кана играла роль координатора между советским заказчиком и сотнями западных компаний, поставлявших оборудование и консультировавших строительство отдельных объектов. Так, технологический проект Нижегородского автозавода выполнила компания Ford, строительный — американская компания Austin. Строительство 1-го Государственного подшипникового завода в Москве (ГПЗ-1), который проектировала компания Кана, осуществлялось при техническом содействии итальянской фирмы RIV.

А шифровался Кан под названием «Госпроектстрой». Его руководителем был Мориц Кан, брат главы компании.

Siemens-Schuckertwerke AG и General Electric, привлекались к работам и осуществляли поставки современного оборудования, значительная часть моделей техники, производившейся в те годы на советских заводах, представляла собой копии либо модификации зарубежных аналогов (например, трактор Fordson, собиравшийся на Сталинградском тракторном заводе).

Сталинградский тракторный завод, построенный по проекту Кана в 1930 году, был изначально сооружен в США, а затем был размонтирован, перевезен в СССР и собран под наблюдением американских инженеров. Он был оснащен оборудованием более чем 80 американских машиностроительных компаний и нескольких немецких фирм.

Те кто понимают, те понимают, что за пару пятилеток невозможно создать новое.... а вот продублировать известные модели технологию, и создать производство...это реальная задача....Не до жиру было, и времени...не было.

Мне этот бред противно читать. Знаешь почему? Потому что идиот не понимает, что он несёт бред

Цитата
Американцы готовые решения под готовое оборудование привязали фактически типовые заводы, сделанные под конкретную продукцию, притащили...
Ничего здорово не изобретая...и штук пятьсот заводов копий настрогали, с уже готовыми решения...


Блять, да каким же дегенератом надо быть, чтобы считать что готовое типовое решение - это не верх конструкторской мысли и оптимизации, напряжения всех сил и умов, опыта, наработок, чтобы выдать выверенный 100% рабочий результат без факапов и "ой, а мы не предусмотрели тут вот это...", а некая халява, халтура?!

faceoff.gif

Ты путаешь теплое с мягким. Стандартизация не является верхом конструкторской мысли, а всего лишь элементом культуры производства. Типовой подход к решению типовых задач для общества типового потребления.
Вот перекрыть Енисей и запустить человека в космос твои любимые японцы не смогли, и немцы не смогли.. и не смогут. А создать превосходные нужные и ненужные потребительские хуевены - могут.
Советский союз, как не странно, плодил грамотное, в среднем, население, а японцы с немцами - "безграмотных" потребителей, для которых инструкции к зубочисткам были и есть длинной с простынь.
Еще раз замечу - в СССР не было концепта создать общество потребителей. Задачи советского общества были иными, чем у буржуев. Отсюда разный подход к обучению будущих его членов.

Это сообщение отредактировал Opaopachki - 28.02.2017 - 05:33
 
[^]
karbat
28.02.2017 - 05:25
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 792
Цитата (artivenom @ 28.02.2017 - 05:14)
Цитата (karbat @ 28.02.2017 - 06:08)
artivenom
Цитата
А вызван голод был именно тем, что пшеницу запад захотел менять на заводы.

правда именно только этим был вызван голод? вы точно владеете вопросом?
там было много факторов саботаж и прочие
Цитата
На Украине на корню осталось до 40 % урожая, на Нижней и Средней Волге потери достигли 35,6 % от всего валового сбора зерновых. Данные зерновых балансов СССР в начале 1930-х годов, реконструированных Робертом Дэвисом и Стивеном Уиткрофтом по архивным источникам, свидетельствуют о том, что наблюдалось резкое падение сбора зерновых на протяжении двух лет подряд — в 1931-м и особенно в 1932 году, когда урожай был в лучшем случае на четверть меньше урожая 1930 года и на 19 % меньше официальной цифры[31].

зерно гнило в полях

faceoff.gif
Понятно. Голод был потому что решили: "А давайте не будем в этом году собирать урожай. А что будет? Ну-ка! Сам соберётся или нет?". Так, стало полагать, думало правительство, да? Ни одна больше гипотеза в голову не приходит?

Ах, ну и как всегда - спутать следствие с причиной - самый любимый трюк демагога.

тут не причина с последствием вы сами прочитайте свое утверждение, вы утверждаете что голод был из за того что зерно продали, а по факту зерно гнило в полях, где тут логика? если надо продавать это зерно так надо его и убрать, если надо кормить сограждан то опять таки надо собрать урожай, где я ошибся? они его не убирали по тому что продали зерно прям на полях? выстройте что ли свою логическую цепочку, что бы хотя бы понятно что вы считаете следствием а что причиной...
и вот вам еще немножко информации для размышления
Цитата
При этом следует отметить, что план хлебозаготовок на 1932 год и объём реально собранного государством зерна были значительно меньше, чем в предыдущие и последующие годы десятилетия. Фактически суммарный объём отчуждения зерна из села по всем каналам (заготовки, закупки по рыночным ценам, колхозный рынок) уменьшился в 1932—1933 годах примерно на 20 % по сравнению с предыдущими годами. Объём экспорта зерна был сокращен с 5,2 млн тонн в 1931 году до 1,73 млн тонн в 1932-м. В 1933 году он ещё снизился — до 1,68 млн тонн. Для основных зернопроизводящих районов (Украины и Северного Кавказа) квоты по объёму заготовок зерна в течение 1932 года неоднократно снижались. В результате, например, на Украину пришлась лишь четверть всего сданного государству хлеба, тогда как в 1930 году её доля составляла 35 %. В связи с этим С. Журавлев делает вывод, что голод был вызван не ростом хлебозаготовок, а резким падением сбора зерна в результате коллективизации[31].

а еще вот
Цитата
В апреле 1933 г. по решению Политбюро ЦК ВКП(б) экспорт зерна из СССР был прекращен, из-за падения цен на зерно на мировом рынке в связи с Великой депрессией, а также для посевных нужд.

ну и что летом 31 года была засуха вы наверно в курсе.


Это сообщение отредактировал karbat - 28.02.2017 - 06:09
 
[^]
Opaopachki
28.02.2017 - 05:30
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 955
Цитата (jimmy86 @ 28.02.2017 - 05:03)
В СССР людей делали высоко образованными и высоко культурными людьми ! Не было ебанутой системы типо выбираешь что учить а что нет и сраного ЕГЭ. Учили всему что знали. Достаточно просто сравнить учебники СССР и современные тетрадочки толщиной меньше чем тетрадь на 48 листов, которые министерство образование не стесняется называют учебниками. Даже дворовая шпана по интеллекту превосходила сегодняшнюю молодежь. Была культура были какие то ценности у молодежи. Люди стремились к чему то. Ходили в кружки мечтали изобретали и просто жили. Достойное образование, достойная работа, зарплата и льготы. А сейчас что ? В 13-14 лет уже трахаются. В 19 алкоголики и наркоманы со стажем. Не знают элементарных вещей. Телик, интернет, компьютерные игры. На улице пивасик и наркота. Поколение дебилов одно за одним. Ничего не хотят знать и делать. Плюс еще доносы на родаков строчат а закон поощряет. Сраная ювенальная юстиция. Ремня дал и все под суд. Гавно растет а не человек. "Дети индиго блять с ними надо по другому". Как сказал один мой знакомый: нет никаких индиго есть просто дети не нюхавшие ремня. Страну медленно но верно топят. Уничтожили образование, науку, культуру. Пустили религию. Улицы завалены наркотой. Страной управляет циник который поощряет все это. И еще один великовозрастный ребенок в игрушки не наигрался, все информацию из какой то параллельной вселенной рассказывает, мол страна кризис преодолела. Пенсионеры от голода идут на воровство. Мало того ублюдочные рожи в правоохранительных органах не стесняются их судят. А другие ублюдки предлагают пенсионерам идти работать может с них еще можно выжать копейку. Правоохранительные органы непонятно чем занимаются. Хотя в принципе понятно, зарабатывают бабло, методом отжимания у населения. В думе одни идиоты и артисты. Рубль зависит от доллара !!! Ублюдок срелявший и резавший наших солдат в Чечне теперь Герой России и еще шакал вонючий не стесняется Сталина оскорбляет. Из нас делают рабов а из страны сырьевой придаток. И такие мрази как тот кто написал что образование было хуевое помогают разваливать нашу страну. На просторах бывших советских республик поднял голову нацизм. Память наших предков отстоявших землю поливают грязью. Молодому поколению щедро поливают компот в уши и на уши вешают лапшу. И самое страшное что они верят. И происходит это потому что одни страну сдали и продали, а другие уничтожили образование и теперь клепают зомби что бы они не думали и не мешали то что осталось от страны разорвать на куски. Я горжусь тем что родился В СССР и получил то Советское образование. И мне больно смотреть на то что сейчас происходит в стране.
А этими вбросами про якобы плохое Советское образоавание, пусть жопу вытрут те кто писал это гавно, пидорасы тупые.

Я сам из СССР. Мои друзья - доктора разных наук и профессора всевозможных университетов - то же оттуда же. И мы все солидарны в одном - советская школа не была безупречной, но она массово не порождала таких дебилов, каких плодит нынешняя, и которых они вынуждены обучать. В общей массе выпускники слабо подготовлены к высшему образованию, чего не было в наши времена.
Я с тобой в целом согласен, а в частностях - категорически нет. Ты слишком идиализируешь советское прошлое и переносишь его на все происходящее сегодня.
 
[^]
Школьница
28.02.2017 - 05:43
8
Статус: Offline


البنت ساذج

Регистрация: 4.11.06
Сообщений: 10127
У каждой системы есть своя цель.
Ленин в свое время боролся с безграмотностью. У нас вообще в то время и потом в советский период задача образования была развивать человека. Безграмотность-это не умение ценники читать, а умение грамотно принимать решения на основе своего образования.
А теперь к азам цивилизованных стран. Задача постигнуть дзен))) хи! Ребенок должен быть доволен, он должен радоваться, он должен быть индивидуальностью.... Вроде звучит бодро!!! Но по факту получаем стадо, которому не интересна политика, мировая революция, главное вовремя покушать и уметь читать ценники.
Ни в одной школе нет задачи гармоничного развития интеллигентного человека.
Интересно, а есть ли у них вообще понятие интеллигентная семья???

Хотя парировать ,кстати, можно очень легко. Пусть эти все цивилизованные страны хотя бы порога 99% грамотных людей достигнут, а потом будем разговаривать о системах образования. Ну нет там 100% грамотности. Смешно было слушать как Обама цель такую ставил на государственном уровне. У нас эта цель 100 лет назад была поставлена, к середине прошлого века достигнута...
 
[^]
whatze
28.02.2017 - 06:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.16
Сообщений: 5825
Цитата (artivenom @ 28.02.2017 - 05:12)
Цитата (whatze @ 28.02.2017 - 05:55)
Понятно, что такие программы доступны не во всех школах, а только в самых лучших - в благополучных районах с высокой стоимостью жилья и большими муниципальными налогами - именно из этих денег финансируются школы с дополнительными программами, и "чужаков" туда не берут.

А вот отсутствие этой элитарности - пожалуй единственное что хорошего было в совковой системе образования. Она всё же вредит. Но сейчас всё к этому скатилось, потому своих детей я уже за бабло пристраиваю в гимназию.

"Элитарность" в описываемом мною случае - это всего лишь проживание в определенном муниципалитете. Это не закрытый клуб. Переезжайте в этот район, снимайте или покупайте там недвижимость, платите за это налоги, из которых поддерживается школа (или ваш арендодатель будет платить с вашей ренты) и пользуйтесь на здоровье ее услугами.

Хорошее обучение стоит дороже - поэтому хорошие школы возникают в более дорогих районах. Вернее наоборот, в бедных районах, где финансирование школ недостаточно, они все становятся плохими. ПРограммы закрываются, учителя уходят, ремонт делать не на что, оборудование и учебные пособия закупать - тем более. Это естественный и необратимый процесс.

Но если вы хотите жить в бедном районе (уплачивая при этом минимальные налоги или вообще их не уплачивая) и при этом обучать детей в хорошей школе по соседству - тут это не выйдет. Систему не наебать.

А вот участие в действительно "элитных" программах обучения - это только на основании очень сложных тестов. Неважно, сколько зарабатывает твой папа. Если ты туповат и не сдал тест - в такую программу тебя не возьмут.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27519
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх