Если ценник не соответствует цене на кассе, инструкция тем, кто хочет план действий

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Батусай
23.08.2015 - 15:54
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 413
Как вовремя! Вчера купила в Ашане тертый сыр!

Добавлено в 15:55
А, а, фотки не добавились


Добавлено в 15:56
Сыр оказался испорчен и с черным мусором, вот что значит не следить за продованами в Ашане!
 
[^]
Prosciutto
23.08.2015 - 15:57
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.03.15
Сообщений: 80
В таких магазинах текучка постоянная, кого ты там чему научил? :)
 
[^]
Blatero
23.08.2015 - 16:02
7
Статус: Offline


Blatero

Регистрация: 9.05.13
Сообщений: 5128
поскольку я стар и брюзглив...
в общем, я могу в любом практически магазине найти такой гемор.
поступаю по ситуации в основном и как ни странно, многое зависит от поведения самих продаванов. хамов щемим сразу. по полной программе. во всех случаях товар забирался по указанной на ценнике цене. веселый аргумент - если мы не договоримся, я захочу купить ВЕСЬ товар этого наименования с полки... gigi.gif
в основном проблема вскрывается на кассе, там надо быть предельно спокойным и вежливым, поскольку кассир к этому бардаку и правда не имеет никакого отношения. иногда кассиры сами "лезут в драку", тогда всем сестрам по серьгам...
раньше практиковал в крупных супермаркетах обращение к администратору с указанием косяка, обычно, если замечал проблемы на не интересующем меня товаре. однако быстро обнаружил, что подобные "ошибки" не особо стремятся исправлять. пример: нашел ошибку, дошел до администратора, привел к стойке, указал, товар забрали и унесли, ценник сняли. пошел по своим делам по полкам шарить, на третьем круге подошел снова - товар на месте, ценник тот же на месте. ну ясен-красен.. фото на смарт, снова к администратору и вежливо так - не подскажете телефончик вашего начальства, надзоровские я и так наизусть помню... зеленеют, орут, плюются...
сейчас стал еще злее...
а вот последний случай спустил с рук - пришел в 3 часа ночи в круглосуточный, они правда ценники меняли и правда не успели. прав был я, но по-человечески их наказывать не за что было. погундел, но настаивать не стал...
так что, все по ситуации...
 
[^]
Hymera2005
23.08.2015 - 16:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 28
Цитата (Prosciutto @ 23.08.2015 - 15:57)
В таких магазинах текучка постоянная, кого ты там чему научил? :)

-1 плохой продавец
 
[^]
Blatero
23.08.2015 - 16:15
0
Статус: Offline


Blatero

Регистрация: 9.05.13
Сообщений: 5128
Цитата (AlMayDay @ 23.08.2015 - 16:35)
Цитата (Hymera2005 @ 23.08.2015 - 14:33)
После таких воспитательных работ ценники будут правильные, а это Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень..

Бу-га-га!!!
Люди просто не представляют из-за чего ценники не правильные, вот и несут всякую чушь((.
Так почему же возникают и БУДУТ возникать "неправильные" ценники? Мы, к сожалению, давно живём не СССР где цены устанавливались для всех одинаковыми и менялись, в худшем случае, раз в пятилетку. Мы живём в стране с прогрессирующей инфляцией и постоянным ростом цен ((. Давайте рассмотрим пример, есть банка консервов которую поставщик привёз по 100 р., магазин делает наценку, ну скажем, 15%, печатает ценник "115р." и продаёт. Пока всё нормально. Но! Через день поставщик привозит эти же консервы по 110 р., оператор печатает ценник в 125р. и идёт менять ценник. А что дальше? Заменить одну бумажку и изменить цены на всех кассах в теории можно. А если ценников не 1 а 10? 100? Нужно 100 человек которые в одну секунду меняют ценник на товаре и обновляют прайс на кассах? Да ну нах. ВСЕГДА будет временно расхождение с ценой на кассе и на ценнике. Хотя нет, не всегда, когда нить электронные ценники станут настолько дешёвыми что их можно будет навесить на каждый из 100 тыс. товаров в супермаркете. Ну или к тому времени все перейдут на покупку хлеба онлайн, или мы все сгорим в атомном огне, или нас съедят иноплонетяне. ХЗ. Но при современной структуре супермаркетов, в условиях часто меняющихся цен, расхождения будут! никуда не денешься((
Что же делать? Относиться к этому спокойно, а не кричать/плевать в кассира, девочка на кассе меньше всего в этом виновата и понятия не имеет про что вы говорите. Если Вы посчитали что разница для Вас существенна, тихо и спокойно вызовете администратора и объясните проблему, в 75% случаев всё решится возвратом Вам денег из кассы. В 10% решится просьбой жалобной книги. Ну а в остальных - жалуйтесь.

Естественно, не берём случаи преднамеренного обмана и даже лени работников магазина.

вы написали бред.
во-первых: не такая уж там сложная схема, чтобы никто не представлял себе как это работает..
во-вторых: ценник не зависит от поставщика напрямую. в наценку вкладываются риски. если есть вероятность скачка цен - в вашем примере на 10%, это много.. - ценник сразу будет 125..
в-третьих: даже если ценник изменился "внезапно".. при любом раскладе менять ценник будут при поступлении нового товара. и делается это при обновлении базы - не чаще раза в сутки. обычно ночью или утром до открытия для некруглосуточных магазинов. никакой "оператор" ничего на ходу не печатает и никуда не идет. ваш пример хорошо подходит к ларьку чп "оганесян", там все может меняться по команде оганесяна в любое время хоть стопицот раз в день...
в общем.. неверный ценник в магазине - это косяк продавана, за что его и накажут в результате. кроме тех случаев, когда это не ошибка, а преднамеренный обман покупателей, который происходит под руководством администрации конкретной торговой точки.
 
[^]
Bris2
23.08.2015 - 16:24
1
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5824
Цитата
Совсем недавно (май 2015): покупал два супа в пакетиках (люблю их).

Это, конечно, хорошо и я это полностью поддерживаю, но: затариваю обычно спортивную сумку, ибо желания тратить время на ежедневные походы в магазин - нет. А разве всё - запомнишь?
Можно, конечно, сфотографировать все ценники, а потом сверить с чеком... Но на кассе, с очередью позади...
 
[^]
npocTo4ok
23.08.2015 - 16:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 3027
ТС, тыб ещё добавил инфу что такое ценник и как он должен быть оформлен. к примеру наклейка с надписью 100-200 и т.д. ни разу не ценник и тебя пошлют
 
[^]
злойвояка
23.08.2015 - 16:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.13
Сообщений: 2899
Покупал в марте в инет-магазине перфоратор, цена на сайте 4200, когда приехал забирать на пункте выдачи цена выросла до 5000, а на сайте осталась 4200, типа не успели обновить сайт, но после недолгого препирательства продали по цене сайта


Еще заметил-во многих сетевых магазинах ценники перепутаны местами, особенно около холодильников с полуфабрикатами, иной раз просто тяжело искать цену на конкретный продукт, а они этим пользуются moderator.gif

Это сообщение отредактировал злойвояка - 23.08.2015 - 16:43
 
[^]
VolshT
23.08.2015 - 16:56
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 90
На работе "по ту сторону прилавка" все ценники не всегда поменять успеваю (продаем технику цены на неё из за бакса как сайгак скачут и меняются часто) Поэтому, когда узнаю что переоценка, ставлю объявление и начинаю менять ценники попутно консультируя и отпуская товар. Большинство людей на это реагируют нормально и с пониманием. Если кто-то, всё же, просит продать по цене стоящего ценника (бывает такое оооочень редко) просто делаю скидку (когда цена меняется в меньшую сторону - никто не просит xD) и отдаю. Все довольны, никто не нервничает.

Это сообщение отредактировал VolshT - 23.08.2015 - 17:10
 
[^]
grimrig
23.08.2015 - 16:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 2880
Цитата (Dimmidrol @ 23.08.2015 - 14:55)
Возможно я сейчас нарвусь на пердячий пар, но... каждый день вижу посты типа - продавцы обманывают, врачи плохо лечат, водители хамы делают что хотят, на авито мошенники, в городах мусор с тротуаров не убирают (а кто его туда накидал ?) - так это ж вроде как и получается что это мы с вами... Не, понятно что на ЯПе все белые и пушистые... но задумываюсь все чаще и чаще над этим. По работе бываю часто в европе - в магазинах никто не обманывает, дорогу пешеходам уступают, все вежливые. А в интернете мне втирают что там "гейропа" и все не правильно и вообще быстрее бы она уже исчезла куда нибудь к херам...

Правильно задумываешься. Главное еще и над собой работать в этом направлении. А то задумываются так-то многие, ну.. по крайней мере мысль всяко у всех проскакивает, но выбор делают далеко не лучшую сторону, находя кучу причин и оправдании своим мерзотным поступкам

Это корень проблемы такого количества быдла вокруг.

Добавлено в 17:00
Цитата (npocTo4ok @ 23.08.2015 - 17:32)
ТС, тыб ещё добавил инфу что такое ценник и как он должен быть оформлен. к примеру наклейка с надписью 100-200 и т.д. ни разу не ценник и тебя пошлют

Кури правила розничной торговли и оформления ценников, чтобы не впиздюрили такому умному штраф, за признаки махинаций в торговле.
 
[^]
aristo701
23.08.2015 - 17:04
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.07.14
Сообщений: 333
Из-за выпердыша голодного детства при походе в магазин сначала составляю себе список, что надо купить в програмке список покупок на смарте (а то иначе гребу всё что надо и не надо из еды) ну и в магазине на всё что беру забиваю цены. Соответственно сразу видно расхождение. Был случай тарился в Метро к новому году. На кассе получилось рублей на 500 дешевле. При сравнении цен дома выяснилось, что половина цен не соответствует как в плюс так и в минус. Что делать в такой ситуации? Я решил их понять простить ))
 
[^]
bosmann611
23.08.2015 - 17:05
0
Статус: Offline


Корпорация Вата

Регистрация: 20.07.15
Сообщений: 47
Что за бред? Вы как не в России живете..Человечнее надо быть..Я сам работаю в автомагазине,и дешевле продать НИКАК не могу технически.Я что,из своего кармана платить буду? Жалобы? Да пиши,сколько угодно,их полная жалобная книга,она для этого и есть.Последствий не будет никаких.
 
[^]
frenky4finge
23.08.2015 - 17:33
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.11.12
Сообщений: 193
А теперь история с другой стороны, тётка пришла в магазин и нашла товар с ценником по цене 15990. Проблема заключалась в том, что ценник немного выцвел от температуры (напечатан на термопринтере) и единичку в начале цены она не заметила (если приглядеться её видно). Так вот эта тётка визжала часа 2 в магазине. Как я только не пытался её убедить, и протокол розничных цен показывал и цену в компьютере и показал, что таких цен вообще в магазине нет и пальцем единичку эту в ценнике тыкал... (ушла с пустыми руками) А суть всего написаного такова, бороться за свои права надо, но не надо быть быдлом и хитрожопым мудаком пытающимся навариться на любой херне. Ну и да, люди, оставайтесь людьми в любой ситуации ведь в большинстве случаев все недостачи денег работодатель неминуемо снимает с сотрудников магазина.
 
[^]
para9mm
23.08.2015 - 17:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 6520
Цитата (Dimmidrol @ 23.08.2015 - 13:55)
Возможно я сейчас нарвусь на пердячий пар, но... каждый день вижу посты типа - продавцы обманывают, врачи плохо лечат, водители хамы делают что хотят, на авито мошенники, в городах мусор с тротуаров не убирают (а кто его туда накидал ?) - так это ж вроде как и получается что это мы с вами... Не, понятно что на ЯПе все белые и пушистые... но задумываюсь все чаще и чаще над этим. По работе бываю часто в европе - в магазинах никто не обманывает, дорогу пешеходам уступают, все вежливые. А в интернете мне втирают что там "гейропа" и все не правильно и вообще быстрее бы она уже исчезла куда нибудь к херам...

Ржу ни магу, цена вежливых водителей в Латвии например пункты

При наборе пунктов в размере Х правам Ёк обнуляются раз в два года, подозреваю что в остальной Ойропе по такому типу

По обману, кидал и в ес хватает видел магазинчик бравший деньги и не выславший ничего сейчас ему лет 5

И наебать на кассе могут в Европе тоже, на раз. Проверено

 
[^]
russoul
23.08.2015 - 17:57
0
Статус: Offline


iddqd

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 841
Цитата (titimon @ 23.08.2015 - 14:04)
Цитата (UncleFrodo @ 23.08.2015 - 13:56)
А когда совсем ценников нет?  Есть магазин автозапчасти,  нет ценников,  спросишь цену,  начинает рыться в компе,  потом озвучивает цену,  а где гарантия,  что он сказал именно ту цену?

Попросите книгу "Пожеланий и поздравлений" _))) и зафиксируйте свое поздравление по этому поводу и придя домой по электронке дубликат "поздравления" в Роспотребнадзор.
И уверяю вас придя в следующий раз, вы удивитесь наступившим изменениям _)))

тут по разному.
мой пример:
ценников в зале нет. зал - не торговая площадь, а склад. торговая площадь - стол продавца и площадка 2квм за ним.там ценники есть. на весь товар в зале - цена только в компьютере. если цена, озвученная мной не нравится - брать как бы не заставляю.
единственное - это конечно неудобство, в виде рытья постоянного в компе, особенно если человек уточняет цены на большое кол-во запчастей.

Это сообщение отредактировал russoul - 23.08.2015 - 18:01
 
[^]
Abwgdeika
23.08.2015 - 18:07
1
Статус: Online


Петросян

Регистрация: 25.03.12
Сообщений: 397
Сегодня только купил газовый ключ. При первой попытке провернуть гайку у ключа сорвало гайку и резьбу. Пошел в магазин. Первая реакция директора - отказ из-за неправильного использования. При написании жалобы в книгу жалоб директор фыркал. Я предложил ему, что куплю еще один ключ и при нем попробую совершить любую операцию с ним. Директор взял аналогичный ключ с витрины, попробовал открутить простую гайку и новый ключ сорвало. Деньги мне вернули. Но в принципе, я был готов идти до конца. Через все экспертизы и суды, но с возмещением всех затрат и уже выросшей моральной компенсацией.
 
[^]
prime09
23.08.2015 - 18:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 525
Роспотребнадзор работает!
Брал как то арбуз в мини магазинчике, придя домой обнаружил, что обвесили на 2 кг(арбуз большой был).
Вернулся, они отказались вернуть 30 рублей(пошел на принцип не из-за 30 рублей, а из-за задетого самолюбия).
Написал жалобу в роспотребнадзоре, в итоге через неделю в магазинчике нашли много различных нарушений и выписали им штрафы на много тысяч рублей...
 
[^]
Торсион
23.08.2015 - 18:15
0
Статус: Offline


Зея

Регистрация: 25.01.15
Сообщений: 0
Все правильно , надо отстаивать свою правоту.
 
[^]
Jetsam
23.08.2015 - 18:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 1301
Все правильно сделал!

Буквально вчера с женой брали ей блузку в одной широко известной сети. Ценник один, а на кассе бьют другой. Тут же сделали фото ценников и спокойно, но жестко (достаточно намека на Книгу жалоб и предложений) потребовали продать по ней. В результате продавец выбила вещь по своей корпоративной скидке еще дешевле ибо в противном случае персонал бы заплатил из своего кармана.

Это сообщение отредактировал Jetsam - 23.08.2015 - 18:29
 
[^]
burialrat
23.08.2015 - 18:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Этой хренью можно наказать только маленькие магазины , и в итоге все равно штраф оплатит конечный потребитель , его тупо заложат в цену всего товара в магазине .
Для сетивиков это вообще херня вся эта мелочь с ценниками , они боятся совсем другого , и в итоге вы опять же оплатите этот штраф сами при сдед переоценке он может быть забит в компенсацию , а не в чистые убытки .
Борьба за правое дело это хорошо , но в целом это просто нервотрепка для нижнего класса обслуживающего персонала , максимум администратор зала , уже гендиру конкретной сетевой точки насрать на все эти заявы
 
[^]
Gesserman
23.08.2015 - 18:26
0
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.05.14
Сообщений: 703
Цитата (Hymera2005 @ 23.08.2015 - 17:15)
Цитата (Prosciutto @ 23.08.2015 - 15:57)
В таких магазинах текучка постоянная, кого ты там чему научил? :)

-1 плохой продавец

и чо?
кто пойдет на зарплату ниже средней?
это первый вопрос, и сразу второй:
хороший продавец, это какой? Вот реально, интересно.
имхо, для начальства и для покупателя это разные понятия
 
[^]
Jetsam
23.08.2015 - 18:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 1301
Цитата (burialrat @ 23.08.2015 - 18:25)
Этой хренью можно наказать только маленькие магазины , и в итоге все равно штраф оплатит конечный потребитель , его тупо заложат в цену всего товара в магазине .
Для сетивиков это вообще херня вся эта мелочь с ценниками , они боятся совсем другого , и в итоге вы опять же оплатите этот штраф сами при сдед переоценке он может быть забит в компенсацию , а не в чистые убытки .
Борьба за правое дело это хорошо , но в целом это просто нервотрепка для нижнего класса обслуживающего персонала , максимум администратор зала , уже гендиру конкретной сетевой точки насрать на все эти заявы

Каждый конкретный сетевик борется за клиента конкурента, так что штрафы платятся из кармана персонала, а не потребителя.
 
[^]
Bessoltsev
23.08.2015 - 18:30
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 5
Да вроде все правильно говорит ТС, но у нас в аптеке такое дело - работаем 24 часа и сама аптека представляет собой фарммаркет (открытая выкладка). С учетом последних событий с ценами происходит следующая ситуация. Раз в день к нам прилетает измененный прайс на компьютеры (он сам вбивается) и распечатываются ценники. Порой бывает штук 50 изменений - это фигня 20 минут, а иногда 700-800. Вот я на Вас посмотрю, когда вы прилетите ночью покупать для своего ребенка жаропонижающее,а аптека будет закрыта,потому что мы меняем ценники. Продать по старой цене нельзя,вся информация в компьютере и отчетность по нему! И что делать? Мы конечно предупреждаем,что может отличатся цена, но вдруг придет такой принципиальный ТС! Что тогда? umnik.gif
 
[^]
Alligarh
23.08.2015 - 18:32
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 1
Ты считаешь что кого-то, чему-то научила?
На эту работу "менять ценники" устраиваются люди не от лучшей жизни. А то и порой совмещают ещё с какой нибудь подобной работой.
Т.е. ты "такая молодец" из-за разницы в пару рублей наябедничала куда надо, наказала магазин. Руководство магазина в свою очередь не придумав ничего лучше, штрафанет задроченного работника, на пару косарей, а то и пол зарплаты...
 
[^]
Hymera2005
23.08.2015 - 18:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 28
Цитата (Gesserman @ 23.08.2015 - 18:26)
Цитата (Hymera2005 @ 23.08.2015 - 17:15)
Цитата (Prosciutto @ 23.08.2015 - 15:57)
В таких магазинах текучка постоянная, кого ты там чему научил? :)

-1 плохой продавец

и чо?
кто пойдет на зарплату ниже средней?
это первый вопрос, и сразу второй:
хороший продавец, это какой? Вот реально, интересно.
имхо, для начальства и для покупателя это разные понятия

Идут же, вы видите пустые магазины без продавцов? Там текучка и куча желающих вступить в новые ряды

Продавцу нужно быть вежливым и уметь общаться с людьми, если не умеют, их заменят другие, а которые научатся, будут неплохо зарабатывать
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 92648
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх