Если ценник не соответствует цене на кассе, инструкция тем, кто хочет план действий

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
apprico
23.08.2015 - 14:15
7
Статус: Offline


Темный лорд хаоса

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 2483
Цитата (Pernatyi @ 23.08.2015 - 13:44)
. Но клиентов, пришедших повыебываться, выгоняем взашей. Образно говоря.

Образно говоря, кошелек которы принес тебе деньги, но имеет мнение отличное от твоего, ты - выкидываешь...
Образно говоря, скоро вы - раззоритесь. Выживут те кто прибыль могут получить и на конфликтном клиенте.
 
[^]
Agonoizeman
23.08.2015 - 14:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 2063
Цитата (yurgen077 @ 23.08.2015 - 13:57)
Цитата (Pernatyi @ 23.08.2015 - 13:44)

Хотя, после предложения сделать независимую экспертизу за свой счет быстро сдуваются.

Экспертизу по закону должен делать продавец)) . Смотри, нарвешься на грамотного и сдуешься

Да, но в итоге ее оплачивает проигравший. gigi.gif
 
[^]
apprico
23.08.2015 - 14:19
-1
Статус: Offline


Темный лорд хаоса

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 2483
Цитата (Dimmidrol @ 23.08.2015 - 13:55)
Возможно я сейчас нарвусь на пердячий пар, но... каждый день вижу посты типа - продавцы обманывают, врачи плохо лечат, водители хамы делают что хотят, на авито мошенники, в городах мусор с тротуаров не убирают (а кто его туда накидал ?) - так это ж вроде как и получается что это мы с вами... Не, понятно что на ЯПе все белые и пушистые... но задумываюсь все чаще и чаще над этим. По работе бываю часто в европе - в магазинах никто не обманывает, дорогу пешеходам уступают, все вежливые. А в интернете мне втирают что там "гейропа" и все не правильно и вообще быстрее бы она уже исчезла куда нибудь к херам...

Говно с пальцем не путай. К тому 3то свои обязанности честно выполняет - претензий нет.

В случае, описанном ТС ситуация обычной лени персонала. Кому- то было лень оторвать жопу от стула и поменять ценник, который, на минуточку, является договором оферты. Лень работать? А за что тогда им платить?
 
[^]
MassonSochi
23.08.2015 - 14:20
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.06.14
Сообщений: 259
Окей гугл, тьфу ты Окей ЯП... А как быть с ситуацией, которая меня выбисила вчера на рынке. Я решил прикупить домой пару кило помидор, походив по рядам выбрал одну из торговых точек, где помидоры были выставлена в пирамидках разделены по категориям и соответственно по цене!!! Взяв пакет я аккуратно чтоб не разрушить и потревожить эту "красоту" аккуратно выбрал себе пару кило, разумеется не брав зеленые или битые помидоры. За всем этим минту 5 наблюдала продавщица, когда же я передал ей пакет для того чтоб она взвесила началось шоу. Она взяла пакет и высыпала его обратно, заявив что так делать нельзя!!! И что я не имею право выбирать, а должен брать весь товар подряд из одной группы. На что я возмутился, тем что мне не хочется брать зеленый или битый товар. Мне было в грубой форме отказано в продаже!!! Постоянно заявляя что они ПОДРЯД СТОЯТ ?) рублей и хоть убейся!!! Вот что делать в такой ситуации! Есть фото ее данных об ИП!

Это сообщение отредактировал MassonSochi - 23.08.2015 - 14:28

Если ценник не соответствует цене на кассе
 
[^]
rushrek
23.08.2015 - 14:21 [ показать ]
-23
yurgen077
23.08.2015 - 14:23
2
Статус: Offline


alikant

Регистрация: 29.07.10
Сообщений: 4450
Цитата (apprico @ 23.08.2015 - 14:19)
Цитата (Dimmidrol @ 23.08.2015 - 13:55)
Возможно я сейчас нарвусь на пердячий пар, но... каждый день вижу посты типа - продавцы обманывают, врачи плохо лечат, водители хамы делают что хотят, на авито мошенники, в городах мусор с тротуаров не убирают (а кто его туда накидал ?) - так это ж вроде как и получается что это мы с вами... Не, понятно что на ЯПе все белые и пушистые... но задумываюсь все чаще и чаще над этим. По работе бываю часто в европе - в магазинах никто не обманывает, дорогу пешеходам уступают, все вежливые. А в интернете мне втирают что там "гейропа" и все не правильно и вообще быстрее бы она уже исчезла куда нибудь к херам...

Говно с пальцем не путай. К тому 3то свои обязанности честно выполняет - претензий нет.

В случае, описанном ТС ситуация обычной лени персонала. Кому- то было лень оторвать жопу от стула и поменять ценник, который, на минуточку, является договором оферты. Лень работать? А за что тогда им платить?

Облом заключается в том, что меняет ценники одна смена, а расхлебывает другая)...и облом этот вечный, ибо человеческий фактор, хотя может когда-нибудь появятся электронные ценники - ввел изменения и вуаля))
 
[^]
Astol
23.08.2015 - 14:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 1117
Меня и соседа хотели в Дикси наебать по ценам, но мы уперлись, и им пришлось не только ценники переписывать, но и торговлю алкоголем свернуть. Забавно, что убрали сначала крепкий алкоголь, а потом, через неделю пиво и всякую шнягу алкогольную после дополнительного напоминания. Сейчас отностся подчеркнуто вежливо. Больше косяков не наблюдаю.
 
[^]
Дукат
23.08.2015 - 14:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.15
Сообщений: 1109
Если таких как автор будет побольше ,то нормальным людям жить будет легче и лучше ,а хитрозадым сложнее

Если ценник не соответствует цене на кассе
 
[^]
Дукат
23.08.2015 - 14:41
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.15
Сообщений: 1109
Цитата (rushrek @ 23.08.2015 - 16:21)
Приведенные ТСом пруфы - фактически копейки (про супы быстрого приготовления). Из-за них упираться, тратить нервы, писать, звонить, портить нервы себе ... Про сыр-косичку тоже рассмешил. Есть плесень - не покупай, магазин же самообслуживания. Наебали - не покупай тут. Магазинов мало что ли вокруг.

Про книги жалоб вообще смех. Выкинёт ее администратор и всё. В администрации скажет, что покупатель нервный долбаёб был и книжку с собой "на память" прихватил, и зарегистрирует новую книжку. А может и просто новую книжку зарегить, без объяснений. За 7 лет в рознице никто у меня не спрашивал "историю" книжек этих. Смотрели только последнюю, актуальную.

Про время. Видать, времени у ТСа так дохуя, что днем в 15-00 его можно застать спящим, да еще бодаться с системой.

Во, шпалы летят. Принципиальные в теме сидят .....

А что ,надо всегда все молча проглатывать?Правильно все сделал ,когда большинство населения будет нетерпима к мелочам ,всякое наебалово исчезнет ,а так куда не глянь везде наебурить хотят,магазин,автосалон,банк ,ментовка и тд,все от нас зависит ,будем молчать -будем сосать.
 
[^]
rushrek
23.08.2015 - 14:50 [ показать ]
-16
Hymera2005
23.08.2015 - 14:57
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 28
Цитата (rushrek @ 23.08.2015 - 14:21)
Приведенные ТСом пруфы - фактически копейки (про супы быстрого приготовления). Из-за них упираться, тратить нервы, писать, звонить, портить нервы себе ... Про сыр-косичку тоже рассмешил. Есть плесень - не покупай, магазин же самообслуживания. Наебали - не покупай тут. Магазинов мало что ли вокруг.

Про книги жалоб вообще смех. Выкинёт ее администратор и всё. В администрации скажет, что покупатель нервный долбаёб был и книжку с собой "на память" прихватил, и зарегистрирует новую книжку. А может и просто новую книжку зарегить, без объяснений. За 7 лет в рознице никто у меня не спрашивал "историю" книжек этих. Смотрели только последнюю, актуальную.

Про время. Видать, времени у ТСа так дохуя, что днем в 15-00 его можно застать спящим, да еще бодаться с системой.

Во, шпалы летят. Принципиальные в теме сидят .....

Да, это всё мелочи и копейки... Можно ж и пойти в другой магазин, и не покупать эти товары, и ныть, что, мол, в какой мы стране живём! Да нормально всё, у нас права есть, только их ПРИНЯТО не отстаивать!
Статья не моя, но автор вот взял и накатал жалобу, провёл воспитательную работу ) и органы, которые права потребителей обязаны защищать, заработали, и стало понятно, что с этим безобразием бороться можно и нужно!
 
[^]
pavel1774
23.08.2015 - 15:04
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 368
Один раз пытался бодаться в Евросетью. Покупал нетбу, цена на ценнике оказалась на 500р. ниже, чем на кассе. В принципе все сделал, как советует ТС:
- ругался
- сделал фото ценника и чека
- потребовал директора торговой точки
- сделал запись в книге жалоб
- написал в Роспотребнадзор

Итог нулевой
- менеджер, который мне продавал нетбук, оказался директором, и решить на месте вопрос отказался
- жалобу в книге оставили без внимания и ответа
- Роспотребнадзор отказал мне. Он провел проверку и оказывается (чудо!) цена на нетбук ну прямо за 10 минут до покупки стала больше, а значит все ОК. На мой вопрос, почему в книге жалоб ответа от директора нет, мне сказали, что любая торговая точка должна держать у себя эту книгу, а вот отвечать в ней что-то никто не обязан, наказания за это нет.
Вот такая вот печальная история...
 
[^]
rushrek
23.08.2015 - 15:07
0
Статус: Offline


Помогу позеленеть и потолстеть.

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 982
Цитата (Hymera2005 @ 23.08.2015 - 14:57)
Да, это всё мелочи и копейки... Можно ж и пойти в другой магазин, и не покупать эти товары, и ныть, что, мол, в какой мы стране живём! Да нормально всё, у нас права есть, только их ПРИНЯТО не отстаивать!
Статья не моя, но автор вот взял и накатал жалобу, провёл воспитательную работу ) и органы, которые права потребителей обязаны защищать, заработали, и стало понятно, что с этим безобразием бороться можно и нужно!

Кто ноет то? Это рынок: не можешь работать на рынке - уходишь с рынка. Пусть не из-за цен, но из-за обслуживания. Попробуйте вспомнить и посчитать сколько магазинчиков у Вас в районе позакрывалось. Но на их месте очень быстро открывались новые. Это результаты "борьбы" - после наёбов люди туда перестают ходить. Покупатель в итоге в плюсе.

Про бороться нужно и можно - правильно сказано. Бороться тоже нужно, не перегибая палку и не превращая свою "маленькую войну" с магазинами в потребительский терроризм.

Да, тоже попадал в такие ситуации - закупались вином на свадьбу. На ценнике акционная сумма (брали бутылок 15 или 20), на кассе цена "обычная". Разница была в сумме нехилой, тогда, да, вой поднял, всех достал. Но по мелочам - не стоит.

Это сообщение отредактировал rushrek - 23.08.2015 - 15:11
 
[^]
prnd
23.08.2015 - 15:09
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.12.14
Сообщений: 68
ТС, а если будет обратная ситуация:
На ценнике одна цена, а пробьют по меньшей цене, как по акции.
Ты тоже будешь доказывать вину магазина, звать руководство, фоткать и т.д. или промолчишь и молча уйдешь с радостной мыслью что на**ал магазин??
 
[^]
Hymera2005
23.08.2015 - 15:11
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 28
Цитата (prnd @ 23.08.2015 - 15:09)
ТС, а если будет обратная ситуация:
На ценнике одна цена, а пробьют по меньшей цене, как по акции.
Ты тоже будешь доказывать вину магазина, звать руководство, фоткать и т.д. или промолчишь и молча уйдешь с радостной мыслью что на**ал магазин??

В таком случае работники магазина сами себя наказали и дополнительная помощь им не нужна =)
 
[^]
razh
23.08.2015 - 15:13
0
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 7100
ТС любит гороховый супчик? gigi.gif Гуляша яп ща тоже навернул!А на сколько разница была с ценой?
 
[^]
1300V4
23.08.2015 - 15:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1450
У меня есть такие знакомые... Засудили местное ГИБДД (причём дошли аж до минестерства). Из-за 250р.
Часто из-за кривых ценников уходят из магазина с полной тележкой на халяву.
Заебли мозг автодилеру - думают отжать ещё одну новую машину.

Хобби у них такое.
 
[^]
diegoLunes
23.08.2015 - 15:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 12808
А теперь вопрос. Что делать, если на кассе пробили дешевле, чем на ценнике в зале?
Тоже требовать жалобную книгу и начинать бесноваться по методу предложенному ТС? biggrin.gif
 
[^]
ntds
23.08.2015 - 15:26
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.10.11
Сообщений: 5
Буквально пару месяцев назад покупал наушники себе и жене в М-видео.
Был в ТЦ и решил проверить цены по интернету.
На интересующие модели в среднем была цена 2 000 за мои и 500+ для жены.
На ценнике в М-видео увидел 1690 и 500 соответственно.
Думаю, надо брать.
Беру с полки и иду на кассу.
Т.к. никгда ничего в этих б-гопротивных сетях не покупал, на предложение оформить бесплатную скидочную карту на кассе согласился, ими очень удобно счищать наледь с лобового стекла зимой.
Оформили, я забрал карту и кассир с улыбкой мне объявляет — с вас 2490.
- Как так, сколько стоит дорогая модель?
- 1990 р.
- Авотхуй, говорю я, - у вас на ценнике совершенно другие цены.
Разворачиваюсь и иду в зал.
Снимаю ценник и несу на кассу.
Увидев ценник, девочка на кассе начала звонить начальству и рассказывать о ситуации.
Не знаю, какие там у них внутренние правила, но мне продали наушники по цене на ценнике и сделали компенсацию в 500 р в качестве извинения.
В итоге, я за всё заплатил 1690, получил пару хороших наушников и бесценный опыт по отстаиванию своих прав.
 
[^]
AlMayDay
23.08.2015 - 15:35
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.05.14
Сообщений: 711
Цитата (Hymera2005 @ 23.08.2015 - 14:33)
После таких воспитательных работ ценники будут правильные, а это Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень..

Бу-га-га!!!
Люди просто не представляют из-за чего ценники не правильные, вот и несут всякую чушь((.
Так почему же возникают и БУДУТ возникать "неправильные" ценники? Мы, к сожалению, давно живём не СССР где цены устанавливались для всех одинаковыми и менялись, в худшем случае, раз в пятилетку. Мы живём в стране с прогрессирующей инфляцией и постоянным ростом цен ((. Давайте рассмотрим пример, есть банка консервов которую поставщик привёз по 100 р., магазин делает наценку, ну скажем, 15%, печатает ценник "115р." и продаёт. Пока всё нормально. Но! Через день поставщик привозит эти же консервы по 110 р., оператор печатает ценник в 125р. и идёт менять ценник. А что дальше? Заменить одну бумажку и изменить цены на всех кассах в теории можно. А если ценников не 1 а 10? 100? Нужно 100 человек которые в одну секунду меняют ценник на товаре и обновляют прайс на кассах? Да ну нах. ВСЕГДА будет временно расхождение с ценой на кассе и на ценнике. Хотя нет, не всегда, когда нить электронные ценники станут настолько дешёвыми что их можно будет навесить на каждый из 100 тыс. товаров в супермаркете. Ну или к тому времени все перейдут на покупку хлеба онлайн, или мы все сгорим в атомном огне, или нас съедят иноплонетяне. ХЗ. Но при современной структуре супермаркетов, в условиях часто меняющихся цен, расхождения будут! никуда не денешься((
Что же делать? Относиться к этому спокойно, а не кричать/плевать в кассира, девочка на кассе меньше всего в этом виновата и понятия не имеет про что вы говорите. Если Вы посчитали что разница для Вас существенна, тихо и спокойно вызовете администратора и объясните проблему, в 75% случаев всё решится возвратом Вам денег из кассы. В 10% решится просьбой жалобной книги. Ну а в остальных - жалуйтесь.

Естественно, не берём случаи преднамеренного обмана и даже лени работников магазина.
 
[^]
Hymera2005
23.08.2015 - 15:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 28
Цитата (razh @ 23.08.2015 - 15:13)
А на сколько разница была с ценой?

Честно, не знаю ) статья стырена
 
[^]
IraIrishka
23.08.2015 - 15:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.02.15
Сообщений: 41
Цитата (yurgen077 @ 23.08.2015 - 13:57)
Цитата (Pernatyi @ 23.08.2015 - 13:44)

Хотя, после предложения сделать независимую экспертизу за свой счет быстро сдуваются.

Экспертизу по закону должен делать продавец)) . Смотри, нарвешься на грамотного и сдуешься

Так и батарейки в реестр подлежащих обмену и возврату товаров, не входят.
 
[^]
yurgen077
23.08.2015 - 15:39
0
Статус: Offline


alikant

Регистрация: 29.07.10
Сообщений: 4450
Цитата (IraIrishka @ 23.08.2015 - 15:36)
Цитата (yurgen077 @ 23.08.2015 - 13:57)
Цитата (Pernatyi @ 23.08.2015 - 13:44)

Хотя, после предложения сделать независимую экспертизу за свой счет быстро сдуваются.

Экспертизу по закону должен делать продавец)) . Смотри, нарвешься на грамотного и сдуешься

Так и батарейки в реестр подлежащих обмену и возврату товаров, не входят.

На заводской брак, для которого требуется экспертиза, данное правило не распространяется.
 
[^]
IraIrishka
23.08.2015 - 15:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.02.15
Сообщений: 41
Цитата (apprico @ 23.08.2015 - 14:15)
Цитата (Pernatyi @ 23.08.2015 - 13:44)
. Но клиентов, пришедших повыебываться, выгоняем взашей. Образно говоря.

Образно говоря, кошелек которы принес тебе деньги, но имеет мнение отличное от твоего, ты - выкидываешь...
Образно говоря, скоро вы - раззоритесь. Выживут те кто прибыль могут получить и на конфликтном клиенте.

Абсолютно не согласна. У нас магазин фотоуслуг. И если ко мне пришло за услугой быдло, которое хамит и качает права, будучи не право(прошу прощения за тафтологию), я просто не буду его обслуживать. Нервы дороже.
 
[^]
Diana21
23.08.2015 - 15:54
10
Статус: Offline


Гуматехнариус

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 4940
Цитата (apprico @ 23.08.2015 - 14:15)
Цитата (Pernatyi @ 23.08.2015 - 13:44)
. Но клиентов, пришедших повыебываться, выгоняем взашей. Образно говоря.

Образно говоря, кошелек которы принес тебе деньги, но имеет мнение отличное от твоего, ты - выкидываешь...
Образно говоря, скоро вы - раззоритесь. Выживут те кто прибыль могут получить и на конфликтном клиенте.

Я чуток поработала в косметическом отделе крупного магазина визажистом и продавцом одновременно, разные попадались клиентки. Однажды пришла вся такая надменная дама, начала задавать вопросы и перебивать, не дослушав. Ко мне обращалась свысока, хамила, к составу косметики придиралась. Макияж я ей раза 4 переделывала, пока не угодила. Но я к таким привыкшая, Ланком - дорогая марка, у нас было много требовательных покупательниц, да и руководство нас на этот счет выдрессировало хорошо. В итоге дамочка успокоилась и стала приходить исключительно ко мне, предварительно созвонившись, причем в каждый визит оставляла долларов 500-600. Это одна из крупнейших моих клиенток, много было чуть поскромнее, оставлявших по 100-300 долларов за визит. Учитывая, что мы работали на почасовой оплате+% (чаевые брать нам строго запрещалось), сумма чека у меня выходила значительная, больше чем у других, в основном оттого, что я умела находить общий язык с капризными клиентками, от которых все остальные разбегались по углам.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 92648
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх