Если ценник не соответствует цене на кассе, инструкция тем, кто хочет план действий

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Hymera2005
23.08.2015 - 13:33
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 28
273
1. Потребуйте продать товар по цене с ценника. Ценник – это информация о товаре (Закон о защите прав потребителей, статья 10 пункт 1), цена – публичная оферта (Гражданский Кодекс РФ, статьи 435 – 437). По совокупности статей продавец обязан продать товар по цене с ценника.

2. Продавцы часто говорят про переоценку, отказываются, хамят и давят на эмоции. Не реагируйте. Потребуйте администратора, жалобную книгу и при администраторе звоните в головной офис компании (если телефона нет на видном месте – требуйте). Федеральные номера с 8-800-…часто имеют бесплатный звонок.

3. Сфотографируйте ценник на телефон для доказательства. Если уже купили – то на фоне чека.

4. По телефону объясните ситуацию и сообщите, что в случае отказа от продажи сегодня же отправите жалобу в Роспотребнадзор с фотографиями ценников (шаблон жалобы; меняете имя, дату, магазин, товар и описание ситуации – займёт минуты три).

5. Напишите жалобу в жалобную книгу (она – документ строгой отчётности и записи в ней проверяются. Пишите кратко: товар, цена, фамилия кассира, фамилия администратора, причина претензии). При записи фамилий продавцы и администраторы начнут зеленеть.

6. Покажите, что готовы спокойно идти до конца, не переходите на эмоции и демонстрируйте юридическую грамотность (необходимый запас уже прочитали). Все продавцы знают, что если клиент визжит, истерит, грозится подать в суд и нанять киллера – он точно ничего не сделает. На это у продавцов иммунитет. А спокойная холодность вызывает у них дрожь.

7. На одном из пунктов магазин скорее всего согласится продать по нужной цене. Если не продали – то уже не продадут, ибо вы показали, что риски написания жалобы низки или что штраф им выйдет дешевле. В этом случае остаётся уйти, заполнить жалобу, вбить в поисковик «Роспотребнадзор», найти ваш регион и отправить по контактным данным конкретного филиала жалобу по электронной почте. Это занимает минут пять, зато вы наверняка штрафуете магазин. Всего пара таких клиентов – и магазин учится вести себя прилично.

Конечно, можно проглотить и уйти. Вы сэкономите 5-10 минут времени ценой проигрыша, подавленной самооценки и подставы тех клиентов магазина, которые придут за вами (ибо магазин воспитан не был).

Или вы можете потратить 5-10 минут, получить заряд бодрости на весь день, изменить мир к лучшему, обрести повод для хвастовства и сделать так, что в этом магазине вам всегда будут предоставлять сервис по высшему разряду. Решать вам.

По последнему пункту: многие боятся, что после наезда в магазине к ним будут относиться плохо. В реальности всё наоборот: стоит лишь показать, что готов за свои права стоять и магазин воспитывать – все становятся шёлковыми. Личный опыт.

Личный пример: Неверный ценник

Совсем недавно (май 2015): покупал два супа в пакетиках (люблю их). На кассе их пробили дороже (я запоминаю все цены покупок). На мою претензию заявили, что такое невозможно. Классическая ситуация на кассе: ценник один, цена другая, продавец ничего не знает и хамит.
Через 10 минут я вернулся в магазин и сфотографировал ценники (в первый раз телефона с собой не было). Позвонил в головной офис магазина (это был не первый мой приветливый звонок туда). Приятная девушка внимательно выслушала адрес, названия товаров, пообещали разобраться.

Но я вредный. Места, где появляешься больше чем один раз, стоит сразу делать комфортными для себя, чтобы потом не было проблем. Так что после звонка я написал жалобу в наш Росподтребнадзор и приложил к ней фотографии и товарный чек. Заняло это дело минут десять. Более чем скромная цена за последующий комфорт.

Жалобы отправил по e-mail.

На следующий день примерно в 15:00 меня разбудили (я так сплю) звонком из головного офиса и сказали дословно следующее: «Ваше обращение рассмотрели, ценники не успели поменять из-за инвентаризации, сейчас всё сменили, с персоналом провели разъяснительный работы».

Ну я представил, что скрывается под сухой официальной формулировкой «провели разъяснительные работы», особенно когда рабочие подставляют магазин.

А ещё через неделю пришёл ответ из Роспотребнадзора. Сканы – ниже.


Кто не хочет читать – ценники правильные (логично, проверка была через несколько дней, а ценники сменили сразу после моего звонка в офис), но нашли другие нарушения. Магазин оштрафовали.

Если раньше мерчендайзерам проводили «разъяснительные работы», то теперь я представил, как их поблагодарили за штраф. Думаю им порвали жопы.
Это называется «добивание». Да, в какой-то степени это жестоко. Но:

После таких воспитательных работ ценники будут правильные, а это плюс.
Деловая культура в магазине немного приблизится к приличной. А это мега-плюс.

Когда ребята не хотят ставить правильные цены и пробивать по ним товар, им приходится помогать доступным для этого инструментарием.

Если бы хоть 2-3% людей так бы цеплялись к попранию своих прав, как тут прицепился я, мы жили бы в принципиально другой стране. Обдумайте это.

Личный пример: Плохой сыр

А эта история произошла зимой 2013 года в том же магазине. Поздно вечером пошёл покупать мой любимый сыр «косичкой» и обнаружил в одной из упаковок малозаметную, но начавшуюся плесень, а она весьма вредна для здоровья. Подозвал менеджера, попросил убрать товар с прилавка, на что он в развязно-хамской манере посоветовал мне не лезть не в своё дело и бросил сыр обратно на прилавок.

Только я вот не люблю такое поведение, очень не люблю. По приходу домой позвонил в головной офис и объяснил им всё, что думаю касательно неисполнения рабочим персоналом своих обязанностей, хамского поведения и болтовни по сотовому телефону в рабочее время (я никогда не цепляюсь к таким вещам, но уже если воспитывать, то стоит предъявлять все аргументы). Доброжелательная девушка меня внимательно выслушала, всё записала и ответила, что разберутся.

На следующее утро любопытства ради зашёл в магазин. Заплесневелого сыра не было. Менеджер молча проводил меня взглядом, но ничего не сказал. больше я никогда не слышал от него в мою сторону хотя бы одно слово – это для тех, кто думает, что за воспитательные работы им кто-то гадить будет. В реальности всё совсем не так, как рисует наше воображение.

Свои права полезно отстаивать. Большинство людей не хотят ввязываться в конфликты потому, что привыкли уступать и основная трата психической энергии идёт на борьбу с самим собой, а не с визави. Стоит постепенно разрешать себе всё больше и больше отстаивать свои интересы. Постепенно давление запретов снизится, борьба за свои права облегчится и жить станет намного приятнее :)

Резюме: если цена на ценнике и цена на кассе разные – верна та, которая на ценнике, продать должны по ней. Продавцы часто отказываются, но лишь по привычке, что при попрании своих прав люди обычно понуро уходят. В этом случае очень полезно поднять самооценку, потратив 5-10 минут на воспитание продавцов.

Для тех, кто по ту сторону прилавка

Ребята, давайте жить дружно. Тем более, что воспитанное в рафинированные позднее-брежневские времена вежливые интеллигенты постепенно стареют и им на смену приходит новое поколение с весьма острыми зубками.

И оно за хамский сервис будет бить.

Честно стырено

Если ценник не соответствует цене на кассе
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
minage
23.08.2015 - 13:35
1
Статус: Offline


Рациональный нигилист.

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 827
Ссылка на пруф битая, ТС исправь.
 
[^]
Hymera2005
23.08.2015 - 13:38
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 28
Цитата (minage @ 23.08.2015 - 13:35)
Ссылка на пруф битая, ТС исправь.

Спасибо, исправила :)
 
[^]
Liam02
23.08.2015 - 13:40
26
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 1101
Полностью поддерживаю ТСа и его топик, отстаивайте свои права всегда!

мой пример уже был тут http://www.yaplakal.com/forum18/topic1136974.html?hl=

Это сообщение отредактировал Liam02 - 23.08.2015 - 13:44
 
[^]
samogon48
23.08.2015 - 13:41
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 416
у меня времени на такое нет.... А по факту везде одно наебалово.
 
[^]
Pernatyi
23.08.2015 - 13:44
59
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 527
Если в моем магазине продан некачественный товар, или ценник не соответствует действительности(бывает, чо уж)-меняем/продаем по нужной цене без вопросов. Но клиентов, пришедших повыебываться, выгоняем взашей. Образно говоря.
Есть еще милая категория покупателей-приходят, покупают, например, батарейки. Через 2 дня претензия-некачественные. И начинают писать во все инстанции. Не смотря ни на какие нормативные акты. В итоге, проще подарить им эти батарейки. Так и живут.
Хотя, после предложения сделать независимую экспертизу за свой счет быстро сдуваются.
А за что минyсим? Аргументировать слабо? Или тупо срач?

Это сообщение отредактировал Pernatyi - 23.08.2015 - 14:28
 
[^]
БоRода61
23.08.2015 - 13:45
61
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 1306
Тут в известном магазине компрессор покупал. На ценнике 8100, счет выписали на 8600. Спокойно, на глазах продавцов, сфоткал на телефон ценник, и потребовал, без воплей и хамства, продать товар по цене указанной на ценнике. Продавцы делали круглые глаза, и ссылались на цену на сайте. Был предъявлен самый веский аргумент, что меня ваш сайт не ебёт. Продали. На литр съэкономил. smile.gif
 
[^]
sjeksons
23.08.2015 - 13:45
22
Статус: Offline


Тигра

Регистрация: 19.04.14
Сообщений: 362
Это хорошо есть такие люди, они как "санитары леса" улучшают породу продаванов ...)))
 
[^]
Murchello
23.08.2015 - 13:48
74
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.15
Сообщений: 1167
Гм, у меня тут был на днях случай такой же, не совпали цены в чеке и на ценнике. Конечно стоило шум поднять, мол, что за безобразие...

Только нюанс был в том, что в чеке сумма была меньше, чем на ценнике. Обманули конечно, но я смиренно сей факт воспринял и забрав купленный телевизор грустно пошел к машине... cry.gif
 
[^]
titimon
23.08.2015 - 13:49
3
Статус: Offline


На хрена попу гармонь?

Регистрация: 16.12.14
Сообщений: 2017
Почти всегда действую так же, один из моих случаев http://www.yaplakal.com/forum3/topic1023332.html?hl=
Иногда правда жена против такой "траты времени" sad.gif
 
[^]
negonimne
23.08.2015 - 13:53
31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.15
Сообщений: 1025
Бодался однажды в супермаркете из-за разницы в цене на бумажных ценниках и на кассе с компом (владельца супермаркета, знаю лично), в итоге был послан всеми продавцами и охранниками далеко и на долго. По звонку владельцу начались страдания продавцов и охранников, продали таки по бумажному ценнику, извинились, но на душе всё равно паршивый осадок от ругани остался.

Шпалометатор-то чем недоволен? Ответь

Это сообщение отредактировал negonimne - 23.08.2015 - 14:46
 
[^]
ДедСтанислав
23.08.2015 - 13:53
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 1816
ТС- зелень. Подтверждаю, наиболее эффективно писать в Роспотребнадзор, штрафуют конкретно.
Подсказываю одну фишку, идете в маг, ищете просрочку, на кассу, выбивиете чек, платите. Потом говорите, что товар просрочен. Имеете право взять аналогичный товар БЕСПАТНО. Получите два по цене одного. Проверено.

Это сообщение отредактировал ДедСтанислав - 23.08.2015 - 13:55
 
[^]
yurgen077
23.08.2015 - 13:54
6
Статус: Offline


alikant

Регистрация: 29.07.10
Сообщений: 4450
Ценники - "хлеб" проверяющего)).Когда в рознице работал - усвоил, что спорить по мелочам, даже если ты прав, себе дороже...проще подарить.
 
[^]
Dimmidrol
23.08.2015 - 13:55
14
Статус: Offline


Tailgunner

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 2162
Возможно я сейчас нарвусь на пердячий пар, но... каждый день вижу посты типа - продавцы обманывают, врачи плохо лечат, водители хамы делают что хотят, на авито мошенники, в городах мусор с тротуаров не убирают (а кто его туда накидал ?) - так это ж вроде как и получается что это мы с вами... Не, понятно что на ЯПе все белые и пушистые... но задумываюсь все чаще и чаще над этим. По работе бываю часто в европе - в магазинах никто не обманывает, дорогу пешеходам уступают, все вежливые. А в интернете мне втирают что там "гейропа" и все не правильно и вообще быстрее бы она уже исчезла куда нибудь к херам...
 
[^]
UncleFrodo
23.08.2015 - 13:56
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 9100
А когда совсем ценников нет? Есть магазин автозапчасти, нет ценников, спросишь цену, начинает рыться в компе, потом озвучивает цену, а где гарантия, что он сказал именно ту цену?
 
[^]
yurgen077
23.08.2015 - 13:57
11
Статус: Offline


alikant

Регистрация: 29.07.10
Сообщений: 4450
Цитата (Pernatyi @ 23.08.2015 - 13:44)

Хотя, после предложения сделать независимую экспертизу за свой счет быстро сдуваются.

Экспертизу по закону должен делать продавец)) . Смотри, нарвешься на грамотного и сдуешься
 
[^]
ДедСтанислав
23.08.2015 - 13:59
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 1816
Цитата (Dimmidrol @ 23.08.2015 - 13:55)
Возможно я сейчас нарвусь на пердячий пар, но... каждый день вижу посты типа - продавцы обманывают, врачи плохо лечат, водители хамы делают что хотят, на авито мошенники, в городах мусор с тротуаров не убирают (а кто его туда накидал ?) - так это ж вроде как и получается что это мы с вами... Не, понятно что на ЯПе все белые и пушистые... но задумываюсь все чаще и чаще над этим. По работе бываю часто в европе - в магазинах никто не обманывает, дорогу пешеходам уступают, все вежливые. А в интернете мне втирают что там "гейропа" и все не правильно и вообще быстрее бы она уже исчезла куда нибудь к херам...

Это в турзонах.
А на некоторых окраинах лучше варежку не раскрывать, очко запросто отполируют...
 
[^]
Неконформист
23.08.2015 - 14:03
7
Статус: Offline


Бухатико

Регистрация: 29.12.13
Сообщений: 0
Цитата (Dimmidrol @ 23.08.2015 - 13:55)
Возможно я сейчас нарвусь на пердячий пар, но... каждый день вижу посты типа - продавцы обманывают, врачи плохо лечат, водители хамы делают что хотят, на авито мошенники, в городах мусор с тротуаров не убирают (а кто его туда накидал ?) - так это ж вроде как и получается что это мы с вами... Не, понятно что на ЯПе все белые и пушистые... но задумываюсь все чаще и чаще над этим. По работе бываю часто в европе - в магазинах никто не обманывает, дорогу пешеходам уступают, все вежливые. А в интернете мне втирают что там "гейропа" и все не правильно и вообще быстрее бы она уже исчезла куда нибудь к херам...

Если правильно уловил,подразумевается круговорот наебалова.Сегодня ты мне апельсинов не довесил,завтра я тебе отит не долечу))Так и живём,согласен.
 
[^]
titimon
23.08.2015 - 14:04
5
Статус: Offline


На хрена попу гармонь?

Регистрация: 16.12.14
Сообщений: 2017
Цитата (UncleFrodo @ 23.08.2015 - 13:56)
А когда совсем ценников нет? Есть магазин автозапчасти, нет ценников, спросишь цену, начинает рыться в компе, потом озвучивает цену, а где гарантия, что он сказал именно ту цену?

Попросите книгу "Пожеланий и поздравлений" _))) и зафиксируйте свое поздравление по этому поводу и придя домой по электронке дубликат "поздравления" в Роспотребнадзор.
И уверяю вас придя в следующий раз, вы удивитесь наступившим изменениям _)))
 
[^]
as1214
23.08.2015 - 14:09
26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.14
Сообщений: 1995
Покупал в М-Видео кейс для фотоаппарата. На ценнике стоимость 700 руб. На кассе пробили 1200. Хорошо, что сын 13-летний дёрнул меня, я бы проебал этот момент. Принёс ценник, написал заявление, продали за 700. Без крика и ругани. Но посмотрели на ребёнка, как на врага народа)))
 
[^]
Dimmidrol
23.08.2015 - 14:09
0
Статус: Offline


Tailgunner

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 2162
Цитата (ДедСтанислав @ 23.08.2015 - 16:59)
Это в турзонах.
А на некоторых окраинах лучше варежку не раскрывать, очко запросто отполируют...

Еще раз уточняю - езжу по работе. Жить приходится на окраинах. Турзоны не посещаю.
 
[^]
MamaLays
23.08.2015 - 14:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.14
Сообщений: 3521
Цитата (UncleFrodo @ 23.08.2015 - 13:56)
А когда совсем ценников нет? Есть магазин автозапчасти, нет ценников, спросишь цену, начинает рыться в компе, потом озвучивает цену, а где гарантия, что он сказал именно ту цену?

Никакой совершенно. Впоне возможно что цену называют как на рынке, на глаз оценив платежеспособность клиента. Опытные ошибаются редко - есть миллион мелочей, которые отличают работягу от успешного человека в трениках. Грязь на руках выдаст с головой - у одного въевшаяся, а у другого - случайно испачкался и при первой мойке рук отмоется.
 
[^]
MosheKogan
23.08.2015 - 14:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.15
Сообщений: 2690
Все правильно, надо бороться за свои права.
 
[^]
ivanovиван
23.08.2015 - 14:13
2
Статус: Offline


балабол

Регистрация: 28.06.14
Сообщений: 347
ОТ себя добавлю : ценник или срочно фотографировать, или тупо отрывать и не выпускать из рук во время спора с персоналом магазина ( иначе могут снять его и просто заявить , что такого не было)
 
[^]
solan23
23.08.2015 - 14:15
31
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 5
У меня была чуть другая история :
Сидел дома вечером,от нечего делать залез на сайт Ме..аркт,смотрю по акции колонки напольные пара за 3т.р. Обрадовался,кинул в корзину-где же забирать ? Краснодар...(сам из Ростова).Делать повторюсь нечего ) Утром сел в машину 4 часа и в магазине.Нашел их (единственные в магазине) подзываю менеджера-запакуйте ! На что мне ответ-ошибка в описании на сайте,не 2шт. 3т.р. а одна...Ехать несолоно хлебавши ? Решил повоевать...Говорю:зовите старшего отдела.Старший менеджер сказал тоже самое,мол продавать только по цене 1 колонки. Тогда потребовал директора магазина,параллельно демонстративно звоня в головной офис. Видя что я настаиваю на своем,менеджер отдела быстренько переделал счет и запаковал покупку. Стоило ли перется в Краснодар спросите Вы ? Да ! В Ростове такие стоили 12 000 ).
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 92647
0 Пользователей:
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх