Если ценник не соответствует цене на кассе, инструкция тем, кто хочет план действий

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
skomoroh58
24.08.2015 - 11:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 19949
Цитата (Komatozzz @ 24.08.2015 - 14:48)
бывает (редко), что ценники поменять не успеваем. И, уважаемые мои правдолюбы, различия в цене скачут в обе стороны. Так что добивайтесь справедливости во всех случаях. За каждого выёбистого урода платить - никакой зарплаты не хватит.
--
Отправлено через ЯП.Мобайл

если не успели поменять ценник, это проблема не покупателя, а магазина. набирайте больше работников, организуйте прием товара и смену ценников лучше.
не получается - теряйте финансово.
если вы простой продавец/кассир и отыгрываются за косяки старших на вас, то наверное надо подумать о смене работы или добиваться справедливости.

и я тот "выёбистый урод", мне похуй на вашу зарплату и совсем не похуй на мой кошелёк.
своя рубашка ближе к телу.

кстати, однажды пришлось доводить подобное дело до Роспотребнадзора и они рассказали, что подобное (на ценнике цена ниже, пробивают на кассе больше) встретили в нескольких круглосуточных магазинах. пользуясь невнимательностью покупателей, продаваны специально так делали, дабы поиметь бонусы для своего кармана.

так что уроды по обе стороны от прилавка встречаются.
побеждает грамотный и внимательный. ну и не ленивый.
 
[^]
3меища
24.08.2015 - 11:27
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 190
Цитата (skomoroh58 @ 24.08.2015 - 14:06)
Цитата (Agonoizeman @ 23.08.2015 - 18:16)
Цитата (yurgen077 @ 23.08.2015 - 13:57)
Цитата (Pernatyi @ 23.08.2015 - 13:44)

Хотя, после предложения сделать независимую экспертизу за свой счет быстро сдуваются.

Экспертизу по закону должен делать продавец)) . Смотри, нарвешься на грамотного и сдуешься

Да, но в итоге ее оплачивает проигравший. gigi.gif

первая экспертиза за счёт продавца.
эксперт не лецинзируется, хоть пьяный ремонтник (корочки желательны, но не обязательны). написать можно что угодно, но ...
клиент имеет право на присутствие во время проведения экспертизы. можно сделать видеозапись (никто не делал, но если б мне припёрло, я бы сделал).
вторая за счёт клиента.
тут есть нюанс, если город небольшой, то практически все ремонтники друг друга знают, можно договориться и получить необходимое продавану заключение.


Эксперт должен быть лицензирован! На то он и эксперт, А бумажку, которую нарисует пьяный ремонтник никому не упрётся!
 
[^]
apprico
24.08.2015 - 11:29
0
Статус: Offline


Темный лорд хаоса

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 2483
Цитата (Komatozzz @ 24.08.2015 - 10:48)
бывает (редко), что ценники поменять не успеваем. И, уважаемые мои правдолюбы, различия в цене скачут в обе стороны. Так что добивайтесь справедливости во всех случаях. За каждого выёбистого урода платить - никакой зарплаты не хватит.
--
Отправлено через ЯП.Мобайл

В случае если вы "не успели поменять" ценник в сторону увеличения цены - это вы платите из своего кармана за невыполненную свою же обязанность.
В обратном случае вы хотите что бы за невыполненную вами работу расплатился покупатель.
Разницу понимаешь теперь или опять надо разжевать?
 
[^]
ACKEP
24.08.2015 - 11:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.13
Сообщений: 4381
Купил в одном из магазинов воду - упаковка из двух бутылок 5л. в полиэтилене с ручкой для удобной переноски. Когда из тележки перекладывал в машину ручка оторвалась и упаковка упала на землю, от чего одна из бутылок потекла. Я вернулся в магазин и попросил поменять, так как товар бракованный, ручка не выдержала. Мне отказали - типа я сам дурак, никакая это не ручка а ленточка со штрихкодом. Тогда я просто сфоткал товар и бэджик девушки, которая мне отказалось его менять. На вопрос "Зачем?" я ответил, что в суде нужно будет как-то доказать, что я не олень и ручка на упаковке это ручка, а не ленточка. После этих слов девушка моментально отдала мне новую упаковку.

А когда цена товара отличалась - всегда покупал по той цене, которая на ценнике была. Особо вопросов не задавали, так как понимали, что им это всё равно выйдет боком.
 
[^]
DHolodov
24.08.2015 - 12:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 1762
Цитата (ACKEP @ 24.08.2015 - 11:32)
А когда цена товара отличалась - всегда покупал по той цене, которая на ценнике была. Особо вопросов не задавали, так как понимали, что им это всё равно выйдет боком.

потому что это "косяк" магазина.
Неважно чей - кто ценник не поменял, или наоборот кто ценник в зал отдал, а в кассы не прогрузил информацию.
Или поменял ценники в 3-х местах а про еще одно место выкладки позабыл, и там ценник старый остался.
Неважно. Факт есть факт.
У нас всегда продавали товар по той цене что на ценнике.
Даже если в кассах другая. Че тут спорить с покупателем, если сами прозевали.
 
[^]
Spark87
24.08.2015 - 13:07
3
Статус: Offline


Татарин v2.0

Регистрация: 28.05.10
Сообщений: 2027
Возвращали разницу без проблем всегда... Наверное мне везло =)

Единственное что в ОБИ разок мне сделали скидку какую то и стало даже дешевле чем на ценнике =) Улыбнулись и попрощались. На след день в том же ОБИ старый же ценник (приехал докупить плитку).

Сразу фото ценника с часами и датой на руке и на кассу =) И вновь скидка но вежливости поубавилось =) Уходя сказал им что вечером еще приеду за скидочным товаром. И вуаля на след день ценник уже дорогой (как на кассе)



Из весёлого: С компанией в чересчур приподнятом настроении зашли в ашан прикупить попить, на выходе улыбаясь с приветливой тётушкой кассиром шутя расплатились и тут мне дали сдачу я с чеком отхожу и не понимаю че так много сдачи? Оказалось что одну банку она не пробила а это был ред бул =) Не сильно дешевый товар. Я с чеком сдачей и пакетом начинаю громко кричать что такое средь бела дня обманули. Тётка в ужасе я подлетаю говорю как же так вы посмели! Она берет чек изучает его и тут я говорю вы мне одну банку не пробили =)))) И тяну банку и денег =))) Дальше уже смех улыбки и тд =) Тётушка кассир была очень довольна и подыграла мол неслыханно =) Кража века =) И отпустив клиента пробила мне банку =)

Я сам работал в Рамсторе в юности у нас чей отдел провинился и не обновил ценник тот в скидуху и платил разницу =) Самое большое я попал на 25 рублей однажды из-за неубранного ценника на молоко (акция кончилась)
 
[^]
КсуКсу
24.08.2015 - 14:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 362
Цитата (Komatozzz @ 24.08.2015 - 10:48)
бывает (редко), что ценники поменять не успеваем. И, уважаемые мои правдолюбы, различия в цене скачут в обе стороны. Так что добивайтесь справедливости во всех случаях. За каждого выёбистого урода платить - никакой зарплаты не хватит.

Да, просто ужасающий, вопиющий случай произошел в магните недавно, на ценнике картофан по 32 рубля свежий урожай, а на кассе пробивают по 27,80, я естественно стала громко кричать:
- Люда!!! (знакомая продавщица) - чтож это такое! Почему картошка дешевле!
- Ценник забыли поменять, не волнуйтесь.
Ну я Людмилу пожалела, думала если она ошиблась и не то пробила - с них же и вычтут, а я психологически была уже готова покупать за 32.

И мне всего один раз попадалось удорожающее несоответствие цены на ценнике и на кассе, Бог миловал видать от частых споров, набор одноразовых тарелок вместо 19 стал стоить 24, я отчитала кассира но проглотила, во первых опаздывала на турбазу, во-вторых пожалела работниц зная все риски продавцов с их неуспеваемой неменяемостью цены, но когда приехала через неделю, а ценники на гребаные пластиковые тарелки не изменились, я очень сурово ругалась, и немедля просила все индивидуальные ценники переклеить на каждой пачке. Вот прям все сгребла в корзину и к кабинету директора приехала. Тогда мне одноразовая посуда была не нужна, но благодаря тому, что я рассказала начальству о том, что претензия была а никто не отреагировал уже семь дней как, магазин стал намного приятнее.

Сказала примерно следующее: "Я ваш постоянный покупатель, ваш клиент товарищ и брат, а вы меня и других так подло обманываете, раз я попросила быть аккуратнее - вы проигнорировали, сейчас второй, и пять минут до обращения в роспотребнадзор, я не поленюсь посмотреть как вы цены переклеиваете, или звоню туда немедля". Багровое лицо директора и процеженый сквозь красивые керамические зубы мат в отношении двух продавщиц отличался виртуозностью. Теперь в магазине рай, а не универсам.

И да, я не хотела вражды с магазом во втором случае, я девочка, натура нежная, мистики в юности начитавшаяся, и как писали боящаяся что злой менеджер мои волосья собирает и в куклу вуду иглы втыкает.

PS У нас с Spark87 шютки юмора одинаковые )))

Это сообщение отредактировал КсуКсу - 24.08.2015 - 14:49
 
[^]
GenrichIV
24.08.2015 - 15:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.14
Сообщений: 1474
Цитата (yurgen077 @ 23.08.2015 - 13:57)
Цитата (Pernatyi @ 23.08.2015 - 13:44)

Хотя, после предложения сделать независимую экспертизу за свой счет быстро сдуваются.

Экспертизу по закону должен делать продавец)) . Смотри, нарвешься на грамотного и сдуешься

Экспертизу сделает потребитель, если претензия обоснована - эту экспертизу оплатит продавец. Таким же макаром я-продавец - могу отдать на экспертизу заведомо рабочую деталь/товар/ - то ты-покупатель - можешь нарваться на исковое о клевете, защите чести и достоинства, деловой репутации и конечно же оплатить все издержки, связанные с экспертизой bow.gif
 
[^]
Tigra555
24.08.2015 - 20:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1274
Цитата (apprico @ 24.08.2015 - 10:19)
Цитата (Polpots @ 24.08.2015 - 02:33)

Интересно, сколько времени, вот ты лично, принимал бы хороший такой Гипермаркет. Большой, короче, магазин. Лишь бы пиздануть чего, неподумав некоторым

Весь гипермаркет? В одиночку ? - разумеется долго. Только вот цимус в том, что свой отдел можно обойти и сверить цены за 15 минут. Еще за час провести выборочную инвентарку. Так что не надо ля-ля про объемы, смену принимает не один человек.

Добавлено в 10:21
Цитата (Noodles1975 @ 24.08.2015 - 10:14)
В чем прикол, весь этот цирк из-за разницы в цене устраивать?

Да разумеется, не надо. Чо цырк то устраивать. Лучше быть вечным терпилой: планируешь взять по одной цене, тебе впаривают по другой. А в соседнем магазине, в итоге, в два раза дешевле... А потом еще и ныть, мол де зарплаты - не хватает. Конечно не хватает, если упырей кормить. Тут никакой зарплаты не хватит.

15000 товаров за 1 час? gigi.gif
 
[^]
Tigra555
24.08.2015 - 20:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1274
Цитата (ACKEP @ 24.08.2015 - 11:32)
Купил в одном из магазинов воду - упаковка из двух бутылок 5л. в полиэтилене с ручкой для удобной переноски. Когда из тележки перекладывал в машину ручка оторвалась и упаковка упала на землю, от чего одна из бутылок потекла. Я вернулся в магазин и попросил поменять, так как товар бракованный, ручка не выдержала. Мне отказали - типа я сам дурак, никакая это не ручка а ленточка со штрихкодом. Тогда я просто сфоткал товар и бэджик девушки, которая мне отказалось его менять. На вопрос "Зачем?" я ответил, что в суде нужно будет как-то доказать, что я не олень и ручка на упаковке это ручка, а не ленточка. После этих слов девушка моментально отдала мне новую упаковку.

А когда цена товара отличалась - всегда покупал по той цене, которая на ценнике была. Особо вопросов не задавали, так как понимали, что им это всё равно выйдет боком.

купил машину, выехал с автосалона и сломал ручку двери, вернулся в автосалон и мне дали новую машину ))
 
[^]
AlMayDay
24.08.2015 - 22:41
3
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 16.05.14
Сообщений: 711
Цитата (Blatero @ 23.08.2015 - 17:15)
во-первых: не такая уж там сложная схема, чтобы никто не представлял себе как это работает..

Я разработчик небольшой системы учёта работающей в полутарадесятках крупных продовольственных магазинах областного центра. Я, таки, знаю как это работает))
Цитата
во-вторых: ценник не зависит от поставщика напрямую. в наценку вкладываются риски. если есть вероятность скачка цен - в вашем примере на 10%, это много.. - ценник сразу будет 125..

Ценник НАПРЯМУЮ зависит от цены поставщика. Есть процент наценки на группу товаров: например, на молоко 20, на хлеб 10. Есть "игнорируемая разница", это если после наценки, цена товара изменилась на величину больше указанной, то устанавливается новая цена.
Цитата
в-третьих: даже если ценник изменился "внезапно".. при любом раскладе менять ценник будут при поступлении нового товара. и делается это при обновлении базы - не чаще раза в сутки. обычно ночью или утром до открытия для некруглосуточных магазинов. никакой "оператор" ничего на ходу не печатает и никуда не идет.

В несетевых магазинах оператор именно на ходу печатает, прогружает весы и идёт вешать ценники. ДНЁМ! За всякие сети, типа магнитокараванов, не скажу, не знаю. Весы, кстати, ещё одна точка расхождения цен))
Цитата
ваш пример хорошо подходит к ларьку чп "оганесян", там все может меняться по команде оганесяна в любое время хоть стопицот раз в день...

Наверное. Такие тоже работают на нашей программе. НО, я вам написал, как работают продовольственные магазины с выручкой до пары лямов в день. Я не знаю много это или мало, я, просто, могу рассказать как это работает.
Цитата
в общем.. неверный ценник в магазине - это косяк продавана, за что его и накажут в результате.

Так никто не спорит что это косяк, но это косяк философский, типа ахиллесовского, когда этот придурок черепаху догнать не может. Можно ещё начать дрючить автозаправки за недолив однойстомиллионной литра, а на лепет кассира, что она ваще не знает как работает колонка, плевать ей в лицо. Если Вас нае...али на литр это одно, если размер наё..ки меньше чем у вас испарится бензина из бака за день - сходите к психиатору, не дожидайтесь когда отведут силой.
Цитата
кроме тех случаев, когда это не ошибка, а преднамеренный обман покупателей, который происходит под руководством администрации конкретной торговой точки.

Разумеется! Преднамеренный обман должен быть наказан! Вор должен... ну Вы знаете.

Добавлено в 22:59
Цитата (skomoroh58 @ 24.08.2015 - 12:23)
пользуясь невнимательностью покупателей, продаваны специально так делали, дабы поиметь бонусы для своего кармана.

Кто?
Кассиры? о_О Кассиры имеют доступ к механизмам изменения цен?
Кассиры в сговоре с операторами? ещё раз о_О. Не ведётся журнал изменения цен? Нельзя посмотреть кто (под каким логином) и когда поменял цену на товар?
Или, может, всё таки, это злобное руководство дало такое УКАЗАНИЕ?

Это сообщение отредактировал AlMayDay - 24.08.2015 - 23:00
 
[^]
2126666
25.08.2015 - 05:37
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.06.12
Сообщений: 635
В "марийке" всегда (!!!) один тухляк. Я уже давно в эту помойку не хожу. Тут тема на япе была, как пельмени с червями были.
 
[^]
rushrek
25.08.2015 - 08:06
1
Статус: Offline


Помогу позеленеть и потолстеть.

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 982
Смотрю столько Д'Артаньянов отписалось - и бабушкам помогают, и копейки на кассе пересчитывают, и фото администраторам показывают, да еще Роспотреб как такси вызывают по первому звонку/требованию.
Да еще и работать учат, да требуют то, чтоб выложились на 120%, чтобы пришел "Царь-покупатель" и перед аж расстилалиь за супчик доширака.
Прямо принципиальность рвет жопу в клочья в ситуации, когда очередь на кассе и можно поорать на девочку-кассира, а что очередь та же толпа - поддержат же.
Вот и вопрос у меня к Вам, принципиальные, - за что шпал накидали, если статья про копейки? И с какой суммы тогда начинаете вой на кассах?

Это сообщение отредактировал rushrek - 25.08.2015 - 08:11
 
[^]
denn321
26.08.2015 - 08:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.04.15
Сообщений: 59
Тоже поддерживаю автора, права отстаивать необходимо!
Был случай не так давно, покупали ванну акриловую в Леруа, цена 9т.р., на кассе 11 пробилось. Звали администратора, пошли посмотрели - да, 9 на ценнике, пробили по 9. Тут мы подумали, что неплохо бы и экран купить сразу, пошли смотреть - ценник на ванну сменили, на экран остался прежним, сразу сфоткал. На кассе ожидаемо пробивается цена выше (поднялась то на все коллекцию) - опять менеджер, и опять по старой цене. Итого почти 3 т.р. не переплатил. Поэтому однозначно отстаивать!
 
[^]
denn321
26.08.2015 - 08:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.04.15
Сообщений: 59
Цитата (rushrek @ 25.08.2015 - 08:06)
Смотрю столько Д'Артаньянов отписалось - и бабушкам помогают, и копейки на кассе пересчитывают, и фото администраторам показывают, да еще Роспотреб как такси вызывают по первому звонку/требованию.
Да еще и работать учат, да требуют то, чтоб выложились на 120%, чтобы пришел "Царь-покупатель" и перед аж расстилалиь за супчик доширака.
Прямо принципиальность рвет жопу в клочья в ситуации, когда очередь на кассе и можно поорать на девочку-кассира, а что очередь та же толпа - поддержат же.
Вот и вопрос у меня к Вам, принципиальные, - за что шпал накидали, если статья про копейки? И с какой суммы тогда начинаете вой на кассах?

А речь не о том, чтобы "расстилалиь за супчик доширака", а о том, что у нас в магазинах зачастую нарушение прав считают нормой. Сдачу меньше рубля можно не давать по-умолчанию, продукты просроченные, ценники не совпадают. И когда указываешь на эти недостатки - вместо исправления проблем начинают хамить. Я тут писал про Леруа - вообще без всяких претензий все исправили, пробили цены с ценников. Соответственно никуда я не писал, не жаловался, т.к. получил адекватное и быстрое решение проблемы.
 
[^]
Komatozzz
14.10.2015 - 06:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.10
Сообщений: 1720
Цитата (skomoroh58 @ 24.08.2015 - 11:23)
Цитата (Komatozzz @ 24.08.2015 - 14:48)
бывает (редко), что ценники поменять не успеваем. И, уважаемые мои правдолюбы, различия в цене скачут в обе стороны. Так что добивайтесь справедливости во всех случаях. За каждого выёбистого урода платить - никакой зарплаты не хватит.
--
Отправлено через ЯП.Мобайл

если не успели поменять ценник, это проблема не покупателя, а магазина. набирайте больше работников, организуйте прием товара и смену ценников лучше.
не получается - теряйте финансово.
если вы простой продавец/кассир и отыгрываются за косяки старших на вас, то наверное надо подумать о смене работы или добиваться справедливости.

и я тот "выёбистый урод", мне похуй на вашу зарплату и совсем не похуй на мой кошелёк.
своя рубашка ближе к телу.

кстати, однажды пришлось доводить подобное дело до Роспотребнадзора и они рассказали, что подобное (на ценнике цена ниже, пробивают на кассе больше) встретили в нескольких круглосуточных магазинах. пользуясь невнимательностью покупателей, продаваны специально так делали, дабы поиметь бонусы для своего кармана.

так что уроды по обе стороны от прилавка встречаются.
побеждает грамотный и внимательный. ну и не ленивый.

Ты меня вообще не читал? Что ж ты не доводишь дело до надзора, если цена на ценнике больше, а не меньше? Сомневаюсь, что ты будешь брызгать слюной и доказывать, что хотел купить товар за 8000, а тебе его впаривают за 6500. А вот про то, что мы навариваем специально в таких случаях, то, извините, тут надо быть совсем дебилом как с одной, так и с другой стороны прилавка. Со стороны продавца - это нехилый штраф, увольнение по статье и уголовное дело. Со стороны покупателя - на чеке, блять, всё прописано!
 
[^]
ДимДима
14.10.2015 - 07:07
0
Статус: Offline


Скептик

Регистрация: 21.11.13
Сообщений: 569
И вот что странно. Раньше внимания на это не обращал. А как в Магните попытались на винограде обуть-возмутился. Продали по цене на ценнике. Стал чаще проверять. и Вот что странно, в любом, В ЛЮБОМ магазине подобная хрень. Пероценка ведется ЧАСТО и менеЖеры не успевают. Или не хотят менять ценники. Реально "экономлю" за поход от 100до 500 р.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 92648
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх