Если ценник не соответствует цене на кассе, инструкция тем, кто хочет план действий

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Velochel
23.08.2015 - 21:51
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 83
Покупал в гамните сахар в мешке, 10 кг. Дернула меня чуйка взвесить мешок на кассе (никогда не доверял этой сети). В итог фактический вес был 9,2 кг. Остальные три мешка показали также минут 600-700 грамм. Позвал руководство, все снял на телефон и потребовал убрать. При мне все утащили. Сказал что приду и проверю еще раз- если будут опять на прилавке, то жалоба полетит в роспотреб. Наверняка потом продали кому-нибудь

Взвешивайте все фасованные сыпучие продукты. Помогает не переплачивать

Это сообщение отредактировал Velochel - 23.08.2015 - 21:51
 
[^]
HelenaS
23.08.2015 - 22:34
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 232
Цитата (MassonSochi @ 23.08.2015 - 14:20)
Окей гугл, тьфу ты Окей ЯП... А как быть с ситуацией, которая меня выбисила вчера на рынке. Я решил прикупить домой пару кило помидор, походив по рядам выбрал одну из торговых точек, где помидоры были выставлена в пирамидках разделены по категориям и соответственно по цене!!! Взяв пакет я аккуратно чтоб не разрушить и потревожить эту "красоту" аккуратно выбрал себе пару кило, разумеется не брав зеленые или битые помидоры. За всем этим минту 5 наблюдала продавщица, когда же я передал ей пакет для того чтоб она взвесила началось шоу. Она взяла пакет и высыпала его обратно, заявив что так делать нельзя!!! И что я не имею право выбирать, а должен брать весь товар подряд из одной группы. На что я возмутился, тем что мне не хочется брать зеленый или битый товар. Мне было в грубой форме отказано в продаже!!! Постоянно заявляя что они ПОДРЯД СТОЯТ ?) рублей и хоть убейся!!! Вот что делать в такой ситуации!

Да ничего. Мы как то зашли в маг за сыром, выбрали, впереди нас парень заказывает кусок, а там лежит отрезаный, но "попка" и счищать много, и просит отреза от кубольшогу куска другой кусочек. Там продавщица как разорется, что не будет она ничего отрезать, вот отрезанный, берите его и не колебет что кого то он не устраивает. Короче мы с подругой посмотрели на это, развернулись и вышли, за нами последовала и вся оставшаяся очередь, и тот парень. Вот так вот быстро решился вопрос.
 
[^]
troy77
23.08.2015 - 22:36
0
Статус: Offline


Закодированный Трудоголик

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 257
Цитата (Diana21 @ 23.08.2015 - 15:54)
Цитата (apprico @ 23.08.2015 - 14:15)
Цитата (Pernatyi @ 23.08.2015 - 13:44)
. Но клиентов, пришедших повыебываться, выгоняем взашей. Образно говоря.

Образно говоря, кошелек которы принес тебе деньги, но имеет мнение отличное от твоего, ты - выкидываешь...
Образно говоря, скоро вы - раззоритесь. Выживут те кто прибыль могут получить и на конфликтном клиенте.

Я чуток поработала в косметическом отделе крупного магазина визажистом и продавцом одновременно, разные попадались клиентки. Однажды пришла вся такая надменная дама, начала задавать вопросы и перебивать, не дослушав. Ко мне обращалась свысока, хамила, к составу косметики придиралась. Макияж я ей раза 4 переделывала, пока не угодила. Но я к таким привыкшая, Ланком - дорогая марка, у нас было много требовательных покупательниц, да и руководство нас на этот счет выдрессировало хорошо. В итоге дамочка успокоилась и стала приходить исключительно ко мне, предварительно созвонившись, причем в каждый визит оставляла долларов 500-600. Это одна из крупнейших моих клиенток, много было чуть поскромнее, оставлявших по 100-300 долларов за визит. Учитывая, что мы работали на почасовой оплате+% (чаевые брать нам строго запрещалось), сумма чека у меня выходила значительная, больше чем у других, в основном оттого, что я умела находить общий язык с капризными клиентками, от которых все остальные разбегались по углам.

Дама из "Оборонсервиса" была?!!! Ценник, мне кажется, диковат на услуги визажиста.
 
[^]
Tigra555
23.08.2015 - 22:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1274
Цитата (Torey71 @ 23.08.2015 - 20:56)
Тема на самом деле горячая и актуальная.
Мария Ра по отношению к поставщикам очень жесткая сеть. Там целый департамент юристов работает на задрочение и раззорение поставщиков.
Однажды в сети Лента столкнулся с подобной хренью. На ценнике цена одна, пробили другую. Бля хотел по жесткачу разобраться, кассирша очень просила не делать. Чисто по человечески жалко стало женщину, говорит, все на нас повешают. Не стал.
Про Магниты и Пятерочки молчу вообще. Но "последнее китайское" уже было, еще раз, и я блять насру там столько, что разгребать заебуться. Вот честно, заебли уже. moral.gif

В ленте кассиры не платят за косяки продавцов. Они ваабще оформлены на другое ООО вроде.
 
[^]
Tigra555
23.08.2015 - 22:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1274
Цитата (burialrat @ 23.08.2015 - 18:39)
Цитата (Jetsam @ 23.08.2015 - 18:28)
Цитата (burialrat @ 23.08.2015 - 18:25)
Этой хренью можно наказать только маленькие магазины , и в итоге все равно штраф оплатит конечный потребитель , его тупо заложат в цену всего товара в магазине .
Для сетивиков это вообще херня  вся эта мелочь с ценниками , они боятся совсем другого , и в итоге вы опять же оплатите этот штраф сами при сдед переоценке он может быть забит в компенсацию , а не в чистые убытки .
Борьба за правое дело это хорошо , но в целом это просто нервотрепка для нижнего класса обслуживающего персонала , максимум администратор зала , уже гендиру конкретной сетевой точки насрать на все эти заявы

Каждый конкретный сетевик борется за клиента конкурента, так что штрафы платятся из кармана персонала, а не потребителя.

Конечно , продавец собирает манатки и увольняется , юр служба магазина не будет заморачиваться с судами ради 15.000 штрафа за отсутствие или не правильно пробитый ценник , потом если продавец не мудак он скажет что это его личная инициатива причины могут быть самыми бредовыми и штраф фз лицу уже 5.000
Большой сетевой магазин оперирует понятием норма прибыли , для них цены конкурентов чисто для понимания чего снижать и чего повышать , даже 3.000.000 штраф оаскиданый на все позиции за квартал на ценниках может выглядеть как 30-70 копеек
Сетевой магазин не борется за потребителя он уже построен там где у него есть достаточное количество покупателей магазины не от балды строятся , а после исследования конкретного места ,
Маленький магазин у Ашота вы легко и ощутимо нагнете , но это выльется скорее всего опять в компенсацию , так как позиций у него не много и большой штраф на них сильно отразится , вы скорее всего будете покупать просрочку , этот рынок огромен и зная выъоды вы можете вполне там затариваться всеми видами продукци ну кроме самой дешовой типа хлеба и молока .

Сомневаюсь что есть у них юрслужбы, штрафы пофигу при ихнем обороте с директора и персонала отжать можно.

Добавлено в 22:43
Цитата (Hymera2005 @ 23.08.2015 - 16:15)
Цитата (Prosciutto @ 23.08.2015 - 15:57)
В таких магазинах текучка постоянная, кого ты там чему научил? :)

-1 плохой продавец

Да не продавец виноват, а его руководство.
 
[^]
Oleggka
23.08.2015 - 22:56
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.12
Сообщений: 5406
основная масса здесь конечно же не работала в продажах и считает, что все их хотят наебать..
да нахрен вы не всрались нормальным организациям, наебывать вас с ценниками - себе дороже..
просто продавец по той или иной причине не поменял вовремя ценник (забыл, отвлекли, пропустил), а вам бы побольше урвать, пусть и из кармана простого сотрудника.. паскудно это...

Это сообщение отредактировал Oleggka - 23.08.2015 - 22:57
 
[^]
meats1977
23.08.2015 - 23:25
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.14
Сообщений: 1090
во многих магазинах на самом ценнике указано за килограмм,а на самом деле, за 100 грамм ( например салаты развесные ). с этим как поступать???
 
[^]
Tigra555
23.08.2015 - 23:49
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1274
Цитата (meats1977 @ 23.08.2015 - 23:25)
во многих магазинах на самом ценнике указано за килограмм,а на самом деле, за 100 грамм ( например салаты развесные ). с этим как поступать???

купить очки.
 
[^]
Tupen
23.08.2015 - 23:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.09
Сообщений: 7053
В таких случаях чаще всего просто оставляю товар на кассе, ибо некогда разборки устраивать.
Вот буквально позавчера собирался купить пиво по 47 рублей за 2 бутылки - так было написано на ценнике, оказалось, что 47 рублей - это за одну бутылку. В чём развод, я разбираться не стал, послал всех нах и ушёл, не заплатив.

Но иногда могу и бучу поднять, ибо нех! Даже за рубль, ибо я его честно заработал и расставаться с ним из-за какой-то херни я не собираюсь!
 
[^]
meats1977
24.08.2015 - 00:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.14
Сообщений: 1090
Цитата (Tigra555 @ 23.08.2015 - 23:49)
Цитата (meats1977 @ 23.08.2015 - 23:25)
во многих магазинах на самом ценнике указано за килограмм,а на самом деле, за 100 грамм ( например салаты развесные ). с этим как поступать???

купить очки.

причем тут очки....на ценнике ( штампуется стандартно - вбито " цена за кг " ), а сумма вписана ручкой за 100 грамм. Я вот о чем. К примеру " белые грузди 1 кг - 99р" ,а выходит 99р - это за 100 грамм.Я то понимаю ,что это не так ,но по логике придраться то тоже к этому можно? Я вот о чем.
 
[^]
apprico
24.08.2015 - 00:56
-2
Статус: Offline


Темный лорд хаоса

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 2483
Цитата (yurgen077 @ 23.08.2015 - 14:23)
Цитата (apprico @ 23.08.2015 - 14:19)
Цитата (Dimmidrol @ 23.08.2015 - 13:55)
Возможно я сейчас нарвусь на пердячий пар, но... каждый день вижу посты типа - продавцы обманывают, врачи плохо лечат, водители хамы делают что хотят, на авито мошенники, в городах мусор с тротуаров не убирают (а кто его туда накидал ?) - так это ж вроде как и получается что это мы с вами... Не, понятно что на ЯПе все белые и пушистые... но задумываюсь все чаще и чаще над этим. По работе бываю часто в европе - в магазинах никто не обманывает, дорогу пешеходам уступают, все вежливые. А в интернете мне втирают что там "гейропа" и все не правильно и вообще быстрее бы она уже исчезла куда нибудь к херам...

Говно с пальцем не путай. К тому 3то свои обязанности честно выполняет - претензий нет.

В случае, описанном ТС ситуация обычной лени персонала. Кому- то было лень оторвать жопу от стула и поменять ценник, который, на минуточку, является договором оферты. Лень работать? А за что тогда им платить?

Облом заключается в том, что меняет ценники одна смена, а расхлебывает другая)...и облом этот вечный, ибо человеческий фактор, хотя может когда-нибудь появятся электронные ценники - ввел изменения и вуаля))

Лень смену принять? Или 1с пользоваться не умеют? А если другая смена вас еще на крупную недостачу кинет? Во всех инструкциях же прописано: осмотреть, пересчитать.... Но инструкции осилить, видимо, тоже лень...
 
[^]
Estimado
24.08.2015 - 01:21
1
Статус: Offline


Не читайте до обеда советских газет.

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 2644
Цитата (MassonSochi @ 23.08.2015 - 14:20)
Окей гугл, тьфу ты Окей ЯП... А как быть с ситуацией, которая меня выбисила вчера на рынке. Я решил прикупить домой пару кило помидор, походив по рядам выбрал одну из торговых точек, где помидоры были выставлена в пирамидках разделены по категориям и соответственно по цене!!! Взяв пакет я аккуратно чтоб не разрушить и потревожить эту "красоту" аккуратно выбрал себе пару кило, разумеется не брав зеленые или битые помидоры. За всем этим минту 5 наблюдала продавщица, когда же я передал ей пакет для того чтоб она взвесила началось шоу. Она взяла пакет и высыпала его обратно, заявив что так делать нельзя!!! И что я не имею право выбирать, а должен брать весь товар подряд из одной группы. На что я возмутился, тем что мне не хочется брать зеленый или битый товар. Мне было в грубой форме отказано в продаже!!! Постоянно заявляя что они ПОДРЯД СТОЯТ ?) рублей и хоть убейся!!! Вот что делать в такой ситуации! Есть фото ее данных об ИП!

Да всё тоже самое. Только идёшь к администрации рынка и говоришь, что и как. С тобой идёт человек из администрации, ты накладываешь помидоры, они дают тебе ещё арбуз в подарок и ты счастливый идёшь домой!

Добавлено в 01:39
Цитата (diegoLunes @ 23.08.2015 - 15:20)
А теперь вопрос. Что делать, если на кассе пробили дешевле, чем на ценнике в зале?
Тоже требовать жалобную книгу и начинать бесноваться по методу предложенному ТС? biggrin.gif

В тут уж, право покупателя выбирать цену покупки.
 
[^]
Estimado
24.08.2015 - 01:58
1
Статус: Offline


Не читайте до обеда советских газет.

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 2644
Цитата (IraIrishka @ 23.08.2015 - 15:43)
Цитата (apprico @ 23.08.2015 - 14:15)
Цитата (Pernatyi @ 23.08.2015 - 13:44)
. Но клиентов, пришедших повыебываться, выгоняем взашей. Образно говоря.

Образно говоря, кошелек которы принес тебе деньги, но имеет мнение отличное от твоего, ты - выкидываешь...
Образно говоря, скоро вы - раззоритесь. Выживут те кто прибыль могут получить и на конфликтном клиенте.

Абсолютно не согласна. У нас магазин фотоуслуг. И если ко мне пришло за услугой быдло, которое хамит и качает права, будучи не право(прошу прощения за тафтологию), я просто не буду его обслуживать. Нервы дороже.

Совковый капитализм, он такой беспощадный!
Открыл магазин, представляешь услуги - будь готов и к хамскому отношению иногда. Но не смей хамить в ответ! И отказать в обслуживании не имеешь права. Повысил голос, хуёвый из вас продавец! Вежливость - она обезаруживает!

Это сообщение отредактировал Estimado - 24.08.2015 - 01:59
 
[^]
Tigra555
24.08.2015 - 02:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1274
Цитата (meats1977 @ 24.08.2015 - 00:04)
Цитата (Tigra555 @ 23.08.2015 - 23:49)
Цитата (meats1977 @ 23.08.2015 - 23:25)
во многих магазинах на самом ценнике указано за килограмм,а на самом деле, за 100 грамм ( например салаты развесные ). с этим как поступать???

купить очки.

причем тут очки....на ценнике ( штампуется стандартно - вбито " цена за кг " ), а сумма вписана ручкой за 100 грамм. Я вот о чем. К примеру " белые грузди 1 кг - 99р" ,а выходит 99р - это за 100 грамм.Я то понимаю ,что это не так ,но по логике придраться то тоже к этому можно? Я вот о чем.

Первый раз такое слышу, обычо на ценнике указывается за 100гр. В конфетах такое видел и готовых блюдах только.
 
[^]
Estimado
24.08.2015 - 02:12
1
Статус: Offline


Не читайте до обеда советских газет.

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 2644
Цитата (frenky4finge @ 23.08.2015 - 17:33)
А теперь история с другой стороны, тётка пришла в магазин и нашла товар с ценником по цене 15990. Проблема заключалась в том, что ценник немного выцвел от температуры (напечатан на термопринтере) и единичку в начале цены она не заметила (если приглядеться её видно). Так вот эта тётка визжала часа 2 в магазине. Как я только не пытался её убедить, и протокол розничных цен показывал и цену в компьютере и показал, что таких цен вообще в магазине нет и пальцем единичку эту в ценнике тыкал... (ушла с пустыми руками) А суть всего написаного такова, бороться за свои права надо, но не надо быть быдлом и хитрожопым мудаком пытающимся навариться на любой херне. Ну и да, люди, оставайтесь людьми в любой ситуации ведь в большинстве случаев все недостачи денег работодатель неминуемо снимает с сотрудников магазина.

Налицо плохая работа работника магазина, который должен отвечать за ценники. Правила торговли конкретно определяют, ЧТО ЦЕННИК ДОЛЖЕН БЫ ЧИТАЕМ!
 
[^]
barmaley111
24.08.2015 - 02:13
1
Статус: Offline


Регистрация: 3.09.09
Сообщений: -2
Цитата (Dimmidrol @ 23.08.2015 - 13:55)
Возможно я сейчас нарвусь на пердячий пар, но... каждый день вижу посты типа - продавцы обманывают, врачи плохо лечат, водители хамы делают что хотят, на авито мошенники, в городах мусор с тротуаров не убирают (а кто его туда накидал ?) - так это ж вроде как и получается что это мы с вами... Не, понятно что на ЯПе все белые и пушистые... но задумываюсь все чаще и чаще над этим. По работе бываю часто в европе - в магазинах никто не обманывает, дорогу пешеходам уступают, все вежливые. А в интернете мне втирают что там "гейропа" и все не правильно и вообще быстрее бы она уже исчезла куда нибудь к херам...

не следует всё в кучу сваливать. В народе уже устоялось понятие "торгаш"! И не спроста - это означает "жадный, хитрый, наглый". В большинстве случаев так и есть. Слова "впарить" оттуда же, слово "лох" тоже от торгующей братии.
 
[^]
Estimado
24.08.2015 - 02:23
1
Статус: Offline


Не читайте до обеда советских газет.

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 2644
Цитата (burialrat @ 23.08.2015 - 18:25)
Этой хренью можно наказать только маленькие магазины , и в итоге все равно штраф оплатит конечный потребитель , его тупо заложат в цену всего товара в магазине .
Для сетивиков это вообще херня вся эта мелочь с ценниками , они боятся совсем другого , и в итоге вы опять же оплатите этот штраф сами при сдед переоценке он может быть забит в компенсацию , а не в чистые убытки .
Борьба за правое дело это хорошо , но в целом это просто нервотрепка для нижнего класса обслуживающего персонала , максимум администратор зала , уже гендиру конкретной сетевой точки насрать на все эти заявы

В вот тут ты не прав! Роспотребнадзор, по жалобе покупателя обоснованной, имеет право на проверку магазина. А чём больше магазин, тем больше в нём присутствует косяков! И они их найдут!
 
[^]
ЗабегУродов
24.08.2015 - 02:24
0
Статус: Offline


Читатель буков и смотритель картинков

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 2486
В продмаркете как то жена решила докопаться до истины - почему постоянно на ценниках цена разница с тем что на чеке - в итоге управляющего так и не нашли, ибо всем пох, и жалобную книгу тоже, она как бы есть но никто не знает где, и искать не собираются её (это про книгу и про управлющего). Потрачено 20 минут своего времени, но так справедливости и не добились.
 
[^]
Estimado
24.08.2015 - 02:27
1
Статус: Offline


Не читайте до обеда советских газет.

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 2644
Цитата (Gesserman @ 23.08.2015 - 18:26)
... и сразу второй:
хороший продавец, это какой? Вот реально, интересно.
имхо, для начальства и для покупателя это разные понятия

Ты возможно не поверишь, но раньше надо было ТРИ года учиться на продавца-кассира. В том числе и культуре общения учили.
 
[^]
Polpots
24.08.2015 - 02:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.11
Сообщений: 3270
Цитата (apprico @ 24.08.2015 - 00:56)
Цитата (yurgen077 @ 23.08.2015 - 14:23)
Цитата (apprico @ 23.08.2015 - 14:19)
Цитата (Dimmidrol @ 23.08.2015 - 13:55)
Возможно я сейчас нарвусь на пердячий пар, но... каждый день вижу посты типа - продавцы обманывают, врачи плохо лечат, водители хамы делают что хотят, на авито мошенники, в городах мусор с тротуаров не убирают (а кто его туда накидал ?) - так это ж вроде как и получается что это мы с вами... Не, понятно что на ЯПе все белые и пушистые... но задумываюсь все чаще и чаще над этим. По работе бываю часто в европе - в магазинах никто не обманывает, дорогу пешеходам уступают, все вежливые. А в интернете мне втирают что там "гейропа" и все не правильно и вообще быстрее бы она уже исчезла куда нибудь к херам...

Говно с пальцем не путай. К тому 3то свои обязанности честно выполняет - претензий нет.

В случае, описанном ТС ситуация обычной лени персонала. Кому- то было лень оторвать жопу от стула и поменять ценник, который, на минуточку, является договором оферты. Лень работать? А за что тогда им платить?

Облом заключается в том, что меняет ценники одна смена, а расхлебывает другая)...и облом этот вечный, ибо человеческий фактор, хотя может когда-нибудь появятся электронные ценники - ввел изменения и вуаля))

Лень смену принять? Или 1с пользоваться не умеют? А если другая смена вас еще на крупную недостачу кинет? Во всех инструкциях же прописано: осмотреть, пересчитать.... Но инструкции осилить, видимо, тоже лень...

Интересно, сколько времени, вот ты лично, принимал бы хороший такой Гипермаркет. Большой, короче, магазин. Лишь бы пиздануть чего, неподумав некоторым
 
[^]
Estimado
24.08.2015 - 03:12
1
Статус: Offline


Не читайте до обеда советских газет.

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 2644
Цитата (Alligarh @ 23.08.2015 - 18:32)
Ты считаешь что кого-то, чему-то научила?
На эту работу "менять ценники" устраиваются люди не от лучшей жизни. А то и порой совмещают ещё с какой нибудь подобной работой.
Т.е. ты "такая молодец" из-за разницы в пару рублей наябедничала куда надо, наказала магазин. Руководство магазина в свою очередь не придумав ничего лучше, штрафанет задроченного работника, на пару косарей, а то и пол зарплаты...

А штраф за это разве прописан в Трудовом Кодексе? Что, мешает работнику обратится в Трудовую инспекцию? И наказать такого работодателя
 
[^]
Diana21
24.08.2015 - 04:40
0
Статус: Offline


Гуматехнариус

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 4940
Цитата (troy77 @ 23.08.2015 - 22:36)
Цитата (Diana21 @ 23.08.2015 - 15:54)
Цитата (apprico @ 23.08.2015 - 14:15)
Цитата (Pernatyi @ 23.08.2015 - 13:44)
. Но клиентов, пришедших повыебываться, выгоняем взашей. Образно говоря.

Образно говоря, кошелек которы принес тебе деньги, но имеет мнение отличное от твоего, ты - выкидываешь...
Образно говоря, скоро вы - раззоритесь. Выживут те кто прибыль могут получить и на конфликтном клиенте.

Я чуток поработала в косметическом отделе крупного магазина визажистом и продавцом одновременно, разные попадались клиентки. Однажды пришла вся такая надменная дама, начала задавать вопросы и перебивать, не дослушав. Ко мне обращалась свысока, хамила, к составу косметики придиралась. Макияж я ей раза 4 переделывала, пока не угодила. Но я к таким привыкшая, Ланком - дорогая марка, у нас было много требовательных покупательниц, да и руководство нас на этот счет выдрессировало хорошо. В итоге дамочка успокоилась и стала приходить исключительно ко мне, предварительно созвонившись, причем в каждый визит оставляла долларов 500-600. Это одна из крупнейших моих клиенток, много было чуть поскромнее, оставлявших по 100-300 долларов за визит. Учитывая, что мы работали на почасовой оплате+% (чаевые брать нам строго запрещалось), сумма чека у меня выходила значительная, больше чем у других, в основном оттого, что я умела находить общий язык с капризными клиентками, от которых все остальные разбегались по углам.

Дама из "Оборонсервиса" была?!!! Ценник, мне кажется, диковат на услуги визажиста.

Читайте внимательней - цена не на услуги визажиста, а на косметику. Что и сколько купить - решает покупательница. Моя задача - чтобы после макияжа и консультации у клиентки была одна мысль: "Офигеть, беру всё"! Ценника на макияж не было, по умолчанию это покупка любых двух наименований бренда, но, строго говоря, если клиентка не хотела ничего покупать, заставить мы ее не могли.
 
[^]
CherrYandRU
24.08.2015 - 06:22
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.01.10
Сообщений: 921
Работаю по другую сторону от покупателя. Все процессы переоценки, выгрузки и установки цен не идеальны, не идеальны и продавцы, каждый может ошибиться. НО!
1. Вам ну ни как не могут пробить товар по цене ценника. Могут продать со своего кармана без чека.
2. "Разъяснительные работы" это вообще пустой звук, а не то что вы там напридумывали. Руководство всегда на стороне продавцов, хотя при вас оно всегда на вашей стороне. Единственное на что сердиться руководство, так это на то "чтобы эти мне не звонили".
3. Научить магазин тяжело, особенно если он фронт офис и вся информация, ценники, документы приходят с головного офиса. И тут важнее на сколько пробивной директор, а не какой то там покупатель.
4. Про работу роспотребнадзора вообще не в курсе, но думаю что там работают такие же обычные люди.
И совет лично от меня, прежде чем написать что то, изучите проблемы со всех сторон. А то получаются сериалы на которые плюются медики, фильмы на которые плюются военные.
p.s. А и ещё, поменьше горохового супчика


Это сообщение отредактировал CherrYandRU - 24.08.2015 - 06:26
 
[^]
DHolodov
24.08.2015 - 06:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 1762
Цитата (AlMayDay @ 23.08.2015 - 15:35)
Давайте рассмотрим пример, есть банка консервов которую поставщик привёз по 100 р., магазин делает наценку, ну скажем, 15%, печатает ценник "115р." и продаёт. Пока всё нормально. Но! Через день поставщик привозит эти же консервы по 110 р., оператор печатает ценник в 125р. и идёт менять ценник. А что дальше? Заменить одну бумажку и изменить цены на всех кассах в теории можно. А если ценников не 1 а 10? 100? Нужно 100 человек которые в одну секунду меняют ценник на товаре и обновляют прайс на кассах? Да ну нах. ВСЕГДА будет временно расхождение с ценой на кассе и на ценнике.
Если Вы посчитали что разница для Вас существенна, тихо и спокойно вызовете администратора и объясните проблему, в 75% случаев всё решится возвратом Вам денег из кассы. В 10% решится просьбой жалобной книги. Ну а в остальных - жалуйтесь.


вообще не вижу проблемы в вышеописанном случае.

привезли товар по 100р - наценили до 115р...все ок.
провезли по 110 - -наценили до 125р...оператор печатает ценники и отдают ценники в зал. Не загружая новую цену в систему. Пока не поменяют все ценники. В итоге такая ситуация: в этот момент на кассе цена НИЖЕ чем на ценниках (которые успели поменять) или совпадает со старыми ценниками. У покупателя претензий НЕТ!!!

другая ситуация - привезли по 90р (т.е дешевле)...в этом случае печатаются более дешевые ценники и СРАЗУ загружаются в систему новые цены. Опять же у покупателей НЕТ претензий, т.к на кассе цены ниже чем на старых ценниках (и совпадают с новыми)

просто не надо в случае подорожания СРАЗУ цены в кассы/в систему загружать. За 10-15 минут торговли по старым ценам ничего страшного не случится.

Добавлено в 07:14
Цитата (Xomych @ 23.08.2015 - 18:53)
Я работал в супермаркете программистом. Ответственные за полки просто не успевают менять ценники, ибо кассы прогружаются автоматом при оприходовании накладной и только после этого человек идет выкладывать товар и менять ценники, так что это ситуация постоянная.

ну не всегда прогружаются автоматом. Видимо разные системы. Сам работал в данной сфере, так пока оператор сам не загрузит цены в кассы, они не обновятся. Разумеется не говорю что так у всех.
как было:
- оприходовали товар, он появился на остатках. (наименование, кол-во)
- создали акт переоценки (появилась продажная цена)..пока это только в системе, но не на кассе.
- прогружаются кассы информацией (новыми, если есть, наименованиями, ценой, кол-вом...если кол-во необходимо.)
 
[^]
CherrYandRU
24.08.2015 - 07:44
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.01.10
Сообщений: 921
Цитата
вообще не вижу проблемы в вышеописанном случае.

привезли товар по 100р - наценили до 115р...все ок.
провезли по 110 - -наценили до 125р...оператор печатает ценники и отдают ценники в зал. Не загружая новую цену в систему. Пока не поменяют все ценники. В итоге такая ситуация: в этот момент на кассе цена НИЖЕ чем на ценниках (которые успели поменять) или совпадает со старыми ценниками. У покупателя претензий НЕТ!!!

другая ситуация - привезли по 90р (т.е дешевле)...в этом случае печатаются более дешевые ценники и СРАЗУ загружаются в систему новые цены. Опять же у покупателей НЕТ претензий, т.к на кассе цены ниже чем на старых ценниках (и совпадают с новыми)

третья ситуация - привезли товар, все документы, все ценники напечатанные на листах, и выгрузку со всем товаром сразу. там и подешевевший и подорожавший товар. (порядка 500 изменений цен за раз) что делать? почитай про фронт офисные системы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 92648
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх