Если ценник не соответствует цене на кассе, инструкция тем, кто хочет план действий

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Alman72
23.08.2015 - 19:53
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.07.13
Сообщений: 757
Я 30.07 в DNS покупала подсветку для электронной книги, на товаре сумма была 420, на кассе сказали, что была переоценка и ценник не успели заменить и сейчас этот товар стоит 470. Я только заикнулась про Закон о защите прав потребителей. мне молча посчитали по ценнику 420р))))
 
[^]
stanis
23.08.2015 - 19:59
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.05.10
Сообщений: 953
у меня зато часто истории бывают, когда цена на ценнике выше чем пробивают, чот у покупателей принципы сразу улетучиваются, и никто не просит продать дороже, как же так то....
 
[^]
FireAnt
23.08.2015 - 20:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.09.12
Сообщений: 323
Был и у меня подобный опыт несколько раз... По какой то причине Пятёрочка (не сочтите за рекламу) почему-то ВСЕГДА возвращала деньги за неправильный ИХ ценник. Даже безо всяких фоток и без особой проверки - или охранник или кассир шли, смотрели и пробивали товар дешевле.

Был и неудачный опыт в одном магазине - ВСЕ продавцы отказались принимать мелочь за сигареты потому что мелочь якобы была "ржавая", не такая она и ржавая но сам факт поразил. Я никогда не писал жалоб, но пришла администратор, дали мне жалобную книгу, я записал в их книге отзывов что отказались принять ДЕНЬГИ.

Пошёл тупо в соседний магазин седьмой контитент и там безо всяких вопросов тупо купил сиги...
 
[^]
stanis
23.08.2015 - 20:04
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.05.10
Сообщений: 953
а бывают уникумы, которые берут товар, кладут его в корзину распродаж, а потом права качают- до тех пор, пока их не тыкнешь лицом в видеозаписи их "манипуляций". (и это самые невинные промыслы, а как потом просят не вызывать полицию...)
 
[^]
creckaim
23.08.2015 - 20:04
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 461
мммм... суп из пакета Лапша по венгерски... да вы, батюшка, гурман alk.gif
 
[^]
ПиВасьКин
23.08.2015 - 20:06
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.12.13
Сообщений: 208
Цитата (stanis @ 23.08.2015 - 19:59)
у меня зато часто истории бывают, когда цена на ценнике выше чем пробивают, чот у покупателей принципы сразу улетучиваются, и никто не просит продать дороже, как же так то....

я подрабатывал в магазинах и точно могу подтвердить это.
товар срочно ставится на вывод,товар ставится на акцию.
и хотьбы одна принципиальная морда появилась.
в таких случаях принципом подтираются и уходят.
 
[^]
Marus26
23.08.2015 - 20:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2912
не так давно в магазине друг смотрел пылесос - 5700... пришли к кассе - выбивают - 6800. как??? разборки между кассиром и менеджером - ответ покупателям - извините, не успели ценники поменять... ушли не солоно хлебавши.

Добавлено в 20:09
лично пару раз так нарывались по мелочам - ой, а это у нас вчера акция была, сегодня еще ценники ен поменяли. по мелочам связываться не хотелось, конечно, просто закладочку на будущее о конкретном магазине. покупатель голосует ногами и деньгами ( магазинов много, конкуренция большая)

но реально бесят такие вещи.
 
[^]
stanis
23.08.2015 - 20:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.05.10
Сообщений: 953
да и если на меня бы повесили разность в ценнике на не малую сумму: бывает акция закончилась, а вещь, к примеру, стала стоить как раньше и намного дороже (ценников бывает несколько тысяч),- я бы приложил массу усилий, чтобы "умный покупатель" остался в накладе... так что не стоит быть настолько наивным
 
[^]
Edelweis
23.08.2015 - 20:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 66
Была такая ситуация в Ашане. На ценнике вино стоит 460р, хотя обычно 680. Пробиваю 2 бутылки на кассе, они идут по 680 :)

На мои возражения кассир отправил меня к менеджеру, тот сходил посмотреть ценник и без разговоров вернул 440р
 
[^]
kebsochi
23.08.2015 - 20:14
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.06.15
Сообщений: 38
Покупали с женой туфли в Zenden. То, что будут проблемы, понял, когда в одном конце зала на туфлях был ценник 2900, а в другом 3900. Ну взял, естественно, за 2900. На кассе табличка, что проходит переоценка. Пробивают за 3900. Показываю ценник за 2900 и зову администратора. Администратор говорит, что проходит переоценка. Прошу акт переоценки. Приносят папку со всеми актами переоценки. Ни в сегодняшнем, ни во вчерашнем акте переоценки данной позиции нет. Нашли акт трехнедельной давности. После чего администратор без разговоров вернул 1000 руб.
 
[^]
serna777
23.08.2015 - 20:19
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 1768
Цитата (aristo701 @ 23.08.2015 - 17:04)
Из-за выпердыша голодного детства при походе в магазин сначала составляю себе список, что надо купить в програмке список покупок на смарте (а то иначе гребу всё что надо и не надо из еды) ну и в магазине на всё что беру забиваю цены. Соответственно сразу видно расхождение. Был случай тарился в Метро к новому году. На кассе получилось рублей на 500 дешевле. При сравнении цен дома выяснилось, что половина цен не соответствует как в плюс так и в минус. Что делать в такой ситуации? Я решил их понять простить ))

Я тоже "выпердыш gigi.gif голодного детства". (хорошо, однако, сказано bravo.gif ).
Я тоже всегда составляю список покупок и примерные цены пишу... Так вот, закупали всё к новому году.. Набили полную сумку, осталось петуха на холодец купить.. Это было очень давно!!! На петуха я назначила цену 7 рублей... Это была нормальная рыночная цена... Но кто же знал, что цены к НГ подскочат на этих тварей в 2!! раза?? И вот стою я возле петуха за 15 рублей и пытаюсь бабульку уговорить скинуть цену... Не поддаётся.. А денег уже пшик.. Только 7 рублей... И тут я показываю бабульке список, ГДЕ ЧЁРНЫМ ПО БЕЛОМУ НАПИСАНО ПЕТУХ - 7 РУБЛЕЙ... И говорю - вот видите - написано 7 руб.!!! Бабулька почесала репу - и говорит - ну ладно, берите, варите свой холодец...
 
[^]
dvserg
23.08.2015 - 20:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 1518
Цитата (serna777 @ 23.08.2015 - 20:19)
Цитата (aristo701 @ 23.08.2015 - 17:04)
Из-за выпердыша голодного детства при походе в магазин сначала составляю себе список, что надо купить в програмке список покупок на смарте (а то иначе гребу всё что надо и не надо из еды) ну и в магазине на всё что беру забиваю цены. Соответственно сразу видно расхождение. Был случай тарился в Метро к новому году. На кассе получилось рублей на 500 дешевле. При сравнении цен дома выяснилось, что половина цен не соответствует как в плюс так и в минус. Что делать в такой ситуации? Я решил их понять простить ))

Я тоже "выпердыш gigi.gif голодного детства". (хорошо, однако, сказано bravo.gif ).
Я тоже всегда составляю список покупок и примерные цены пишу... Так вот, закупали всё к новому году.. Набили полную сумку, осталось петуха на холодец купить.. Это было очень давно!!! На петуха я назначила цену 7 рублей... Это была нормальная рыночная цена... Но кто же знал, что цены к НГ подскочат на этих тварей в 2!! раза?? И вот стою я возле петуха за 15 рублей и пытаюсь бабульку уговорить скинуть цену... Не поддаётся.. А денег уже пшик.. Только 7 рублей... И тут я показываю бабульке список, ГДЕ ЧЁРНЫМ ПО БЕЛОМУ НАПИСАНО ПЕТУХ - 7 РУБЛЕЙ... И говорю - вот видите - написано 7 руб.!!! Бабулька почесала репу - и говорит - ну ладно, берите, варите свой холодец...

Уссался - написано 7 рублей shum_lol.gif
 
[^]
i4j
23.08.2015 - 20:45
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 968
Был случай в декабре того года. Выбрал курточку на сайте в Massimo Dutti, поехал покупать ее в ТЦ Атриум. Приезжаю, смотрю - ценник без скидки. Зову манагера, он берет куртку, убегает, приносит куртку с исправленным ценником. Я шурую на кассу и там мне пробивают куртку с ценой без скидки!!! Вот те дела! Как так-то грю я. Ониотвечают- ниче не знаем на кассе у нас самые правильные цены. Я грю: не ебет, только что мне наклеили ценник со скидкой, пробивайте по нему. Те отказались. Накатал писульку в жалобную книгу и на сайт в оф представительство. Самое хреновое- было с собой 2 телефона - и оба сели до приезда в магаз(((. Ну позвонили из головного офиса мне через недельку, извинились, типа бывает такое. Эх, а я думал испанская конторка мне хотя бы продаст со скидосом после претензии. Нихуя sad.gif
 
[^]
tehnomag
23.08.2015 - 20:52
0
Статус: Offline


Si vis pacem, para bellum

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 9537
Цитата (samogon48 @ 23.08.2015 - 13:41)
у меня времени на такое нет.... А по факту везде одно наебалово.

Потому и наебалово, потому что вы сами наёбываться рады.
 
[^]
КраSный
23.08.2015 - 20:53
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.10.09
Сообщений: 449
Покупал Ягермейстер 0.5 литра висели две ценника 1500 руб и 999 руб. (на 1500 ценник не заметил). Оплатил ан кассе, смотрю цена совсем другая, быстро сбегал и зафиксировал на фото. Пришел на кассу спокойным тоном объяснил претензию, позвали главного по алкоголю, и через 7 минут мне пробили Ягер по старой цене в 999руб. Оказывается ценник старый забыли убрать, а я сэкономил 500рублей
 
[^]
kulebjaka
23.08.2015 - 20:55
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.03.15
Сообщений: 340
Пару месяцев назад покупали с мужем ковролин (почти 18 кв.м). Приехали в гипермаркет, выбрали, работник зала выписал бумажку, я пошла оплачивать, а муж остался наблюдать за процессом отмеривания/отрезания. На кассе, вбив в комп артикул товара, мне сказали, что этот ковролин стоит на 100 руб дороже за метр. На что я сказала, что на ценнике цена дешевле, и приготовилась к срачу. Продавщица, увидев, что настроена я решительно, кричит другой продавщице, чтоб та сходила и сказала Васе (тому работнику зала, ответственному за ковры), чтобы он поменял ценник, и, демонстративно вздохнув, снисходительно так мне говорит, мол, ладно, сделаю вам скидку "для своих", и пробивает мне по цене, оказавшейся даже чуть-чут ниже, чем на ценнике. Расплачиваемся, говорим "спасибо" и уходим.
 
[^]
Torey71
23.08.2015 - 20:56
1
Статус: Offline


Читатель

Регистрация: 1.07.14
Сообщений: 9173
Тема на самом деле горячая и актуальная.
Мария Ра по отношению к поставщикам очень жесткая сеть. Там целый департамент юристов работает на задрочение и раззорение поставщиков.
Однажды в сети Лента столкнулся с подобной хренью. На ценнике цена одна, пробили другую. Бля хотел по жесткачу разобраться, кассирша очень просила не делать. Чисто по человечески жалко стало женщину, говорит, все на нас повешают. Не стал.
Про Магниты и Пятерочки молчу вообще. Но "последнее китайское" уже было, еще раз, и я блять насру там столько, что разгребать заебуться. Вот честно, заебли уже. moral.gif

Это сообщение отредактировал Torey71 - 23.08.2015 - 20:56
 
[^]
Блад
23.08.2015 - 21:03
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.06.15
Сообщений: 293
Было дело на 10 тыщь Маму чуть не накололи ценник один на кассе пробивают плюс 10 ку я им родные нечего не путаете подзываем менеджера как так ах да мы не правы Я ему браток у меня родственник работает здесь в главном офисе Не шалите. dont.gif
 
[^]
GREY08
23.08.2015 - 21:05
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.11.08
Сообщений: 3144
Цитата
осталось петуха на холодец купить.


blink.gif ни разу не слышал, чтоб холодец из птицы! или главная фишка-петух?
 
[^]
ruslan3967
23.08.2015 - 21:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11724
Два дня назад симку покупал в салоне МТС, ценник 100, запаривают по 140, типа те кончились. Я даже ценник сфоткал, прям по схеме хотел сделать как у ТС, но деньги закинули всё равно на счёт, так что не стал из-за 40 рублей ковыряться. А так согласен - надо воспитывать и всем будет лучше.
 
[^]
Krabovsky79
23.08.2015 - 21:09
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 597
Только позавчера была ситуация с минералкой....стоит ценник "красный " со скидкой на 5.99, взял 3 блока....а на кассе 8,80. И ни в какую не хотели пробивать. Пошел, сделал фото, вернулся, позвал администратора - через пару минут ушел с минералкой по 5,99.
И не то, чтобы не могу себе позволить такую цену, а просто пошел на принцип.
И до этого часто видел не соответствие цен, но тут решил наказать.
 
[^]
Stan79
23.08.2015 - 21:12
0
Статус: Offline


Разработчик сайтов, интернет-магазинов

Регистрация: 9.01.15
Сообщений: 2631
Магазин «Лента», г. Орёл.
Выбрали зубные щётки, на ценнике 70 руб, после кассы в ценнике оказалось, что стоят они 170.
Название, модель в ценнике ниже товара, всё соответствовало. Пошли после кассы к управляющему, отказались продать по цене, указанной на ценнике, висящему ниже товара, сослались на свежеоткрытый магазин и кучу товаров, типа ценникам нет места.
Сдали товар к чертям, ругаться сил не было...
 
[^]
Felicebestia
23.08.2015 - 21:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.06.09
Сообщений: 382
Напишите жалобу в жалобную книгу – документ строгой отчётности и записи в ней проверяются.

это ппц, а не документ строгой отчетности, с чего вы это взяли?
работает только в качестве попугать и унизить продавца/кассира, да и то не всегда
 
[^]
serna777
23.08.2015 - 21:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 1768
Цитата (GREY08 @ 23.08.2015 - 21:05)
Цитата
осталось петуха на холодец купить.


blink.gif ни разу не слышал, чтоб холодец из птицы! или главная фишка-петух?

Ну да!!! Самый вкусный холодец из очень старого петуха-спортсмена!!! Ну и , естественно, говядинки и свиных ножек... Попробуйте - вкуснее не бывает!!!
А варится обычно....
 
[^]
Mari54
23.08.2015 - 21:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.11
Сообщений: 1323
Работала в магазине электроники.Порой с утра происходила смена цен во всех отделах,кроме аксов.Или смена всех аксов,кроме техники.Тратили на это все утро.
Приходили за час до открытия,но этого времени не хватало.Некоторые тупо забивали,а покупателю и руководству пох,кто именно не сменил ценник.Иногда попадало.В моем отделе всегда были поменяны цены.Я очень быстро это делала.Засада была,после выходного или отпуска.Потому что никто тупо не менял цены в моем отделе,даже напарник...
Кто-то додумался вешать таблички в отделах,что идет смена цен на товары и мы приносим свои извинения.Это очень помогало.
Сейчас в декрете и скучаю по работе...Хотя у меня ее по сути дела нет,филиал закрыли.
Один раз нарвалась в детском магазине на неправильный ценник и сказала,что я имею право купить товар по цене,указанной на товаре,а не в базе.Они мне предложили сделать скидку по карте.Я согласилась,тк не было времени на разговор с администратором и тд.Благо со скидкой уложились))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 92648
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх