Если ценник не соответствует цене на кассе, инструкция тем, кто хочет план действий

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Crash71
24.08.2015 - 08:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 5753
Цитата (ivanovиван @ 23.08.2015 - 14:13)
ОТ себя добавлю : ценник или срочно фотографировать, или тупо отрывать и не выпускать из рук во время спора с персоналом магазина ( иначе могут снять его и просто заявить , что такого не было)

Тут не всё так прямолинейно и однозначно.
Вот Вы, например, достали фотик, планшет, смартфон... ЩЩЩЩёлкнули ценник.
Сразу вопрос:
Ценникам свойственно меняться со временем (практически всегда в сторону удорожания).
КАК Вы будете объяснять/доказывать проверяющим, что дата/время съёмки актуальна? А не, например, что это скан двухнедельной давности?
По эксифу снимка? А exif формируется от предустановленной время/даты девайса, в котором можно "нахимичить с перемещением по времени"....

У меня был интересный случай. Покупал всего пару товаров.
Цену знал (запомнил ценник). Пробили на кассе по завышенной цене. Я отказался от покупки.
Вернулся к стелажу с товаром, проверил цифры на ценнике. Наебалово.
Но пошарив глазами рядом - увидел ДРУГОЙ ЦЕННИК на ЭТОТ ЖЕ товар (дело было в тульском продуктовом магазине убить БИЛЛА)
Мягко выражаясь, я был ошарашен.
Товар один. Но ценника на него 2 (ДВА!) Пробивает касса, естественно, по более дорогому.

С ценниками часто, вообще, беда. Особенно адовый пиздец - это мороженное.
Товар сложен в холодильник кучно и ВСЕ ЦЕННИКИ лепят в одну кучу (как вариант - по периметру), причём, часто названия мороженного в ценнике не соответствует названию на обёртке. Без поллитры - куй разберёшься.

Поэтому, если в магазине есть сканер штрих-кода, то просто смотрю на ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ цифру ценника, беру товар и пиздую к сканеру.
Именно ТЕ ЦИФРЫ, что выдаст сканер - по той цене пробъёт и касса (в большинстве случаев)
Просто, бывают всякие акции, типа - возми два пива - третье бесплатно, или два товара по цене одного... То касса товар "поодиночке" будет продавать, как на сканере. А если что-то куплено по акции, то сначала сплюсует, а под итогом - сминусует.

А вообще, хочу сказать, в больших магазинах девочка на кассе чисто физически не сможет пробить товар по "завышенной" цене. Смахлевать по два раза "пикнув" товар, или пробить повторно товар предыдущего клиента - такие фокусницы встречаются.
Но по цифрам ценника - что пикает, то и высвечивает.
И мозг выносить девочке на кассе совсем не нужно. Тупо вызываешь старшего кассира/администратора/директора/президента компании - и начинаешь гнуть правду матку им. А если кассирши адекватны - не надо их мучать. Они понятия не имеют о цифрах на бумажных ценниках. По какой цене Вы там собирались брать.

Единственное, что я б очень желал в новых правилах торговли - голосовое подтверждение цены после каждого "пика".
Например, пиво такое-то 50р, колбаса такая то- 100р, сыр такой то- 80 р и т д.
А то пик-пик-пик - всё напикали в одну кучу молчком, и при полной телеге когда разберёшься с чеком - что наебали- а ты уже не просто отошёл от кассы, а вообще, уехал далеко.
 
[^]
mckeyveter
24.08.2015 - 09:06
1
Статус: Offline


Анархист

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 1316
"Менеджер молча проводил меня взглядом, но ничего не сказал. больше я никогда не слышал от него в мою сторону хотя бы одно слово.."
Правильно. Он молча ходил за тобой, собирал упавшие волосы. А ночью из воска лепил куклу, втыкал в нее раскаленные булавки и шептал непонятные слова на латыни!
)))
По сабжу - все верно.
Сам так жене платье покупал.
Самое смешное - в конфликт не стал бы вступать, просто денег на новую цену тупо не хватало. Пришлось качать права. После того, как сфотографировал ценник - управляющий сразу изменил интонацию. Проблема была решена в мою пользу!






















 
[^]
skaaraje
24.08.2015 - 09:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.11.12
Сообщений: 566
Да у нас тут в магнитной железяке такое постоянно и похоже целенаправленно от руководства, ценники какие попало. Лень с ними бодаться - просто иду к сканеру и смотрю реальную цену.
 
[^]
TRAFF
24.08.2015 - 09:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.12
Сообщений: 1588
М-Видео, года три назад. Покупал МФУ, показалось подозрительно дешево, на кассе начал пробивать - действительно, цена "выросла" на 1000р. Вспомнил умное слово "публичная оферта", позвал менеджера и побежал на место ценника, пока не убрали. Сфоткал при манагере, стали ждать администратора. Тоже начали ссать в уши, что не успели сменить (дя, я с утра пришёл, только открылись), но я включил принципиального юридического задрота. В итоге я можно сказать сдался - админ предложил либо писать заяву, регистрировать, разбираться (терять время), либо сделает мне скидку в 800р вместо 1000р (как по ценнику), в общем, согласился на скидку. Меня еще админ благодарил, что не стал в залупу лезть дальше.
 
[^]
azaAZAaza
24.08.2015 - 09:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.09
Сообщений: 1669
Покупал телефон ребенку в М-видео. По акии - пришла газета в почтовый ящик - прикинул - а почему бы и нет...

поехал, увидел и ахуел, он стоил в 2 раза дороже.. подозвал менеджера, на мой тупой вопрос а данный телефон действительно стоит столько сколько написано на ценнике он ответил - да....
пришли к выводу что я чтото напутал... ну может не м видео, эльдорадо, или модель другая... убираю кошелек в сумму и о чудо!!! газета в сумке... я е достаю и охуеваю - магазин тот и ценник тот... консультант даже не успел уйти, НЕ ПОСМОТРЕВ В ГАЗЕТУ, повернулся к кассиру и сказал: я сейчас принесу товар - пробей по акции... на мой вопрос уже кассиру - как же так - мы не успеваем менять ценники....

было неприятно, но качать права тут как бы никак...
 
[^]
zer0spmsk
24.08.2015 - 09:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 68
В Техносиле наушники жене за 1к подарили, ценник не тот висел над ними.
Наказали копейкой продавца.
При чём именно подарили, хотя готов был и полную сумму оплатить, админ сказал что не надо.
 
[^]
ЗеленыйЗмей
24.08.2015 - 09:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 2170
неплохо написано. сам в магазине работаю и скажу что из-за запарок не всегда успеваешь ценник поменять или просто его повесить..просто начальство в мск ебанутое moderator.gif
те сама система гнилая.
 
[^]
DIPVODD
24.08.2015 - 10:05
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 260
С ТСом согласен полностью. А льющим крокодиловые слезы продавцам могу сказать только одно: ребята, это - ваша работа, вы за это зарплату получаете. И не надо огород городить, не успеваете менять ценники - приостанавливайте продажу до тех пор, пока не наведете порядок. Покупатель не должен в магазине играть в игру: "Угадай назначенную цену". НЕ ДОЛЖЕН! И все Ваши отмазки про курс доллара, объемы товаров и тяжелую жизнь малооплачиваемых продаванов - бред собачий. Работу свою надо делать. В идеале - делать хорошо.

И про хитрожопость покупателей тоже несколько слов, если позволите. На днях покупал в "Ленте" светодиодные лампочки. Взял несколько коробочек, и, добрав разных других товаров, пошел к кассе, расплачиваться. Пока стоял в очереди, решил раскрыть одну коробочку, посмотреть. Чем то она мне показалась подозрительной. Короче, в упаковке от светодиодных лампочек, ценой в районе 200 рублей лежали обыкновенные лампы накаливания, стоимостью, примерно, около 20-ки. В 7 из 8 взятых коробочек! Вот так вот! И уверен я, что сделали это не продавцы, а покупатели. Хитрожопые экономисты, блин. В общем, подошел к стойке администратора, показал им все это дело, порекомендовал проверять на кассе так же, как они перевешивают продукты. Поблагодарили, продавец метнулся к стенду, принес нормальные светодиодные. Но, блин, осадочек остался. Ведь обычно никогда упаковки с лампочками не проверяю, а значит, по вине такого же покупателя мог быть обманут на полторы тысячи рублей. Обидно...
 
[^]
apprico
24.08.2015 - 10:14
-1
Статус: Offline


Темный лорд хаоса

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 2483
Цитата (ЗабегУродов @ 24.08.2015 - 02:24)
В продмаркете как то жена решила докопаться до истины - почему постоянно на ценниках цена разница с тем что на чеке - в итоге управляющего так и не нашли, ибо всем пох, и жалобную книгу тоже, она как бы есть но никто не знает где, и искать не собираются её (это про книгу и про управлющего). Потрачено 20 минут своего времени, но так справедливости и не добились.

А сотового не было, прям в роспотребнадзор позвонить, и радостно сообщить, что в данном магазе книгу жалоб не предоставляют ? Этож какая радость будет работникам рос.потреба, этож им месячную премию сделать можно. С одной только проверки.
 
[^]
Noodles1975
24.08.2015 - 10:14
-1
Статус: Offline


Радуюсь мелочам

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1064
В чем прикол, весь этот цирк из-за разницы в цене устраивать?

Это сообщение отредактировал Noodles1975 - 24.08.2015 - 10:15
 
[^]
Рептилий
24.08.2015 - 10:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 5381
Цитата (Noodles1975 @ 24.08.2015 - 10:14)
В чем прикол, весь этот цирк из-за разницы в цене устраивать?

Разница в цене может составлять 20-30% товара.
 
[^]
apprico
24.08.2015 - 10:19
0
Статус: Offline


Темный лорд хаоса

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 2483
Цитата (Polpots @ 24.08.2015 - 02:33)

Интересно, сколько времени, вот ты лично, принимал бы хороший такой Гипермаркет. Большой, короче, магазин. Лишь бы пиздануть чего, неподумав некоторым

Весь гипермаркет? В одиночку ? - разумеется долго. Только вот цимус в том, что свой отдел можно обойти и сверить цены за 15 минут. Еще за час провести выборочную инвентарку. Так что не надо ля-ля про объемы, смену принимает не один человек.

Добавлено в 10:21
Цитата (Noodles1975 @ 24.08.2015 - 10:14)
В чем прикол, весь этот цирк из-за разницы в цене устраивать?

Да разумеется, не надо. Чо цырк то устраивать. Лучше быть вечным терпилой: планируешь взять по одной цене, тебе впаривают по другой. А в соседнем магазине, в итоге, в два раза дешевле... А потом еще и ныть, мол де зарплаты - не хватает. Конечно не хватает, если упырей кормить. Тут никакой зарплаты не хватит.
 
[^]
BongoBingo
24.08.2015 - 10:23
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.11.12
Сообщений: 249
лол, наверно теперь этом магазине покупать стало очень комфортно, когда все сотрудники тебя ненавидят и смотрят как на говно.
 
[^]
apprico
24.08.2015 - 10:32
0
Статус: Offline


Темный лорд хаоса

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 2483
Цитата (stanis @ 23.08.2015 - 19:59)
у меня зато часто истории бывают, когда цена на ценнике выше чем пробивают, чот у покупателей принципы сразу улетучиваются, и никто не просит продать дороже, как же так то....

Покупатели вам эти ценники ставят и базы данных электронные обновляют ?
Вроде это ваша святая обязанность?
 
[^]
DHolodov
24.08.2015 - 10:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 1762
Цитата (CherrYandRU @ 24.08.2015 - 07:44)
третья ситуация - привезли товар, все документы, все ценники напечатанные на листах, и выгрузку со всем товаром сразу. там и подешевевший и подорожавший товар. (порядка 500 изменений цен за раз) что делать? почитай про фронт офисные системы.

поэтому я и написал про разные системы.

если сразу и выгрузку прислали, то ничего не сделаешь, придется всю загружать.
Или если есть возможность загрузить в систему, но не в кассы, то просмотреть/сравнить что дорожает, а что дешевеет из всех 500 наименований . .и то что дорожает срочно менять цены . . ну а уже потом, общую прогрузку в кассы.
А потом менять остальные ценники.
Но это разумеется не выход, это размышления как можно сделать.
И то про условии что загрузка вручную на кассы идет.
 
[^]
DAS1970
24.08.2015 - 10:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16524
Зеленю, все так. "Места, где появляешься больше чем один раз, стоит сразу делать комфортными для себя, чтобы потом не было проблем." Записал себе.
Друг у меня давно живет по этому принципу в плане общения с магазинами. И его там уважают. ДНС таким манером у себя в городе уже воспитал, с гарантийкой в этом магазе у него лично проблем практически нет. Да и фигню уже ему не продадут, потому что его знают.
 
[^]
DIPVODD
24.08.2015 - 10:41
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 260
Цитата (Noodles1975 @ 24.08.2015 - 10:14)
В чем прикол, весь этот цирк из-за разницы в цене устраивать?

Расскажу одну историю. У нас в подъезде живет бабушка-старушка, лет около 80-ти. Как говорят, "божий одуванчик". очень хороший человек, но абсолютно одинокий. Мужа своего похоронила еще в 20-м веке. Мы все, соседи, к ней относимся очень хорошо, так как бабулька мало того, что невредная, но и в помощи никогда не отказывает (там, ключи от квартиры детенкам передать, за квартирой в отпуске присмотреть, или еще чего). По мере сил, стараемся и ей чем то подсобить. Сосед, электрик, тут как то ей проводку ремонтировал, сам все расходники купил, жена торт пекла - бабу Аню на чай пригласили, знаю, что периодически подкидывают ей, кто картошки ведро, кто огурцов, кто кабачков - на даче народилось.
Финансовое положение современных одиноких пенсионеров все знают. Бюджет там считан до последней копейки, лишних денег не бывает. И вот, как то, весной, возвращаюсь с работы, смотрю у подъезда сидит баба Аня и тихонько плачет. Спрашиваю, что случилось?
Она мне отвечает, мол ходила в супермаркет соседний за продуктами. купила хлебушка, поллитровку молока, 3 (три, блин!!!) сосиски, яблочко. И увидела там упаковку Чак-чака по 45 рублей. Очень ей захотелось ей его и бюджет вроде бы позволял. Взяла, пошла к кассе. А на кассе ей сказали, что на самом деле он стоит 72 рубля, мол ценник не успели поменять. Уж не знаю, как там с ней кассир разговаривала, но бабка вышла из магазина даже не купив то, что хотела. "И даже пакетик, который из дома взяла, там оставила" - сейчас ведь бесплатных пакетов нет. А в кулаке сморщенном дрожащем - пара сотен и мелочь какая то!
Пошел я в этот магазин, нашел этот "Чак-чак". Смотрю, точно, на ценнике стоит - 45.90. сфотографировал ценник, взял коробку, взял молоко, хлеб, яблок, сосисок этих килограмм и пошел к кассе. Дождался пока все пробьют, увидел в чеке 71.90 и попросил пригласить администратора. Весь разговор пересказывать не буду, доказал свою правоту без эмоций и достаточно быстро, деньги вернули. Принес бабе Ане и быстро ушел, та благодарить стала,а у меня на душе как насрано! Вот и вопрос: так стоит ли цирк из за разницы в цене устраивать?!

Это сообщение отредактировал DIPVODD - 24.08.2015 - 10:43
 
[^]
Komatozzz
24.08.2015 - 10:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.10
Сообщений: 1720
бывает (редко), что ценники поменять не успеваем. И, уважаемые мои правдолюбы, различия в цене скачут в обе стороны. Так что добивайтесь справедливости во всех случаях. За каждого выёбистого урода платить - никакой зарплаты не хватит.
--
Отправлено через ЯП.Мобайл
 
[^]
Matiass
24.08.2015 - 10:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 4889
Сталкивался с такой ситуацией.
В соседнем ТЦ из-за моей записи в книге отзывов уволили продавца, который отказался продать товар по ценнику. Разница была всего 20 рублей, а незадолго до этого сестра машину в автосалоне купила на сотку дороже, так что, дело принципа было.
Еще как-то без разговоров продали товар по ценнику. Сказали, что ошибка, спросили буду ли брать. Ответил, что буду, но по цене, которая на ценнике. Продали.
 
[^]
CherrYandRU
24.08.2015 - 10:51
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.01.10
Сообщений: 921
Цитата (apprico @ 24.08.2015 - 13:32)
Цитата (stanis @ 23.08.2015 - 19:59)
у меня зато часто истории бывают, когда цена на ценнике выше чем пробивают, чот у покупателей принципы сразу улетучиваются, и никто не просит продать дороже, как же так то....

Покупатели вам эти ценники ставят и базы данных электронные обновляют ?
Вроде это ваша святая обязанность?

Просто он о том что шкурный интерес всегда побеждает. Тут как бы о двойных стандартах речь))
 
[^]
Краснодарец
24.08.2015 - 10:53
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 5306
Цитата (negonimne @ 23.08.2015 - 13:53)
Бодался однажды в супермаркете из-за разницы в цене на бумажных ценниках и на кассе с компом (владельца супермаркета, знаю лично), в итоге был послан всеми продавцами и охранниками далеко и на долго. По звонку владельцу начались страдания продавцов и охранников, продали таки по бумажному ценнику, извинились, но на душе всё равно паршивый осадок от ругани остался.

Шпалометатор-то чем недоволен? Ответь

А если на ценнике написано наименование другого товара это тоже залёт продованов или это я должен сравнивать товар и надпись на ценнике?
 
[^]
skomoroh58
24.08.2015 - 11:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 19949
Цитата (Agonoizeman @ 23.08.2015 - 18:16)
Цитата (yurgen077 @ 23.08.2015 - 13:57)
Цитата (Pernatyi @ 23.08.2015 - 13:44)

Хотя, после предложения сделать независимую экспертизу за свой счет быстро сдуваются.

Экспертизу по закону должен делать продавец)) . Смотри, нарвешься на грамотного и сдуешься

Да, но в итоге ее оплачивает проигравший. gigi.gif

первая экспертиза за счёт продавца.
эксперт не лецинзируется, хоть пьяный ремонтник (корочки желательны, но не обязательны). написать можно что угодно, но ...
клиент имеет право на присутствие во время проведения экспертизы. можно сделать видеозапись (никто не делал, но если б мне припёрло, я бы сделал).
вторая за счёт клиента.
тут есть нюанс, если город небольшой, то практически все ремонтники друг друга знают, можно договориться и получить необходимое продавану заключение.
 
[^]
DHolodov
24.08.2015 - 11:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 1762
Цитата (Краснодарец @ 24.08.2015 - 10:53)
Цитата (negonimne @ 23.08.2015 - 13:53)
Бодался однажды в супермаркете из-за разницы в цене на бумажных ценниках и на кассе с компом (владельца супермаркета, знаю лично), в итоге был послан всеми продавцами и охранниками далеко и на долго. По звонку владельцу начались страдания продавцов и охранников, продали таки по бумажному ценнику, извинились, но на душе всё равно паршивый осадок от ругани остался.

Шпалометатор-то чем недоволен? Ответь

А если на ценнике написано наименование другого товара это тоже залёт продованов или это я должен сравнивать товар и надпись на ценнике?

Да, вы должны сравнить.
Уже писали на эту тему . . .если под колбасой висит ценник молока или хлеба. Никто вам не продаст колбасу по цене молока/хлеба.

И знаю кучу примеров когда ценники вытаскивают покупатели . .. поднесут к глазам, посмотрят . . .а затем обратно прицепят не там откуда взяли.
И наоборот - возьмут банку консервов, ходят с ней как с писаной торбой, потом решают не брать, НО положат на полку там где в этот момент находятся. . . .и пофигу им что там дет.питание, а не консервы.

Вот вам и ситуации когда по вине покупателей под товаром не тот ценник.
Разумеется это скоро заметят и исправят ситуацию, но какое то время товар и ценник под ним не будут совпадать.

Это сообщение отредактировал DHolodov - 24.08.2015 - 11:13
 
[^]
l4mer
24.08.2015 - 11:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.08.07
Сообщений: 499
Как бы понятно, что с ценниками надо отстаивать свои права и т.д. Но меня всегда интересовал вот какой момент. Имеем сетевой гипермаркет, как вариант, та же Лента или Ашан. Видим товар на полке за 50 рублей. На кассе его пробивают за 100 (с учетом всех карт скидок, бонусов и прочей пурги). Я заявляю претензию, чтобы продали по цене на ценнике. Вопрос - как они сделают это, если ценник в базе на пос-терминале зафиксирован, ценник бумажный тупо сменить не успели (ну это уже проблема продавца).
 
[^]
Краснодарец
24.08.2015 - 11:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 5306
Цитата (DHolodov @ 24.08.2015 - 11:12)
Цитата (Краснодарец @ 24.08.2015 - 10:53)
Цитата (negonimne @ 23.08.2015 - 13:53)
Бодался однажды в супермаркете из-за разницы в цене на бумажных ценниках и на кассе с компом (владельца супермаркета, знаю лично), в итоге был послан всеми продавцами и охранниками далеко и на долго. По звонку владельцу начались страдания продавцов и охранников, продали таки по бумажному ценнику, извинились, но на душе всё равно паршивый осадок от ругани остался.

Шпалометатор-то чем недоволен? Ответь

А если на ценнике написано наименование другого товара это тоже залёт продованов или это я должен сравнивать товар и надпись на ценнике?

Да, вы должны сравнить.
Уже писали на эту тему . . .если под колбасой висит ценник молока или хлеба. Никто вам не продаст колбасу по цене молока/хлеба.

И знаю кучу примеров когда ценники вытаскивают покупатели . .. поднесут к глазам, посмотрят . . .а затем обратно прицепят не там откуда взяли.
И наоборот - возьмут банку консервов, ходят с ней как с писаной торбой, потом решают не брать, НО положат на полку там где в этот момент находятся. . . .и пофигу им что там дет.питание, а не консервы.

Вот вам и ситуации когда по вине покупателей под товаром не тот ценник.
Разумеется это скоро заметят и исправят ситуацию, но какое то время товар и ценник под ним не будут совпадать.

Спасибо! Знаю Магнит где всегда в молочном отделе "путают" ценники более дешёвые на более дорогой товар. Ну и названия не всегда совпадают. Один раз уже предупреждал. Может попробовать их выставить?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 92648
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх