Съёмные хаты и их шизонутые хозяева мой личный опыт за 10 лет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MiuMio
21.05.2021 - 23:35
0
Статус: Offline

Ярила

Цитата (Raziel @ 21.05.2021 - 23:27)
Мне кажется что снимать жильё на протяжении 10+ лет - это немного не правильно, за такое время любой вменяемый человек обретёт своё жильё, или это панки шарятся по впискам? Или работа такая высокооплачиваемая, с оплатой съёмного жилья? И ещё на это жаловаться, или хвастаться, не понимаю, снял хату - живи, но блин столько времени...

Цигане чтоли? Томми звать? Кочевые вы наши.

Да так бывает у тех кто не хочет жить в кредитном рабстве. Да и жить в однушке в ебенях не хочется, лучше тогда на арендной квартире. Я писала что не жалуюсь на то что мне приходиться снимать квартиру. Мне не нравится что приходиться иметь дело с неадекватными собствениками.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
bbc69
21.05.2021 - 23:36
0

Ярила

Цитата (MiuMio @ 22.05.2021 - 00:57)
Но вот в странах пост советских так не считают. Хотя если подумать то прибавка к казне была бы существенной за счёт налогообложения.

Кто ж будет государство в известность ставить?
Деньги отдай, а профит в чем? Только геморрой по сути.

Боюсь, у нас не скоро этой проблемой займутся. Иногда говорят что-то там, но быстро это глохнет.

[^]
MiuMio
21.05.2021 - 23:37
0

Ярила

Цитата (Evet @ 21.05.2021 - 23:32)
я тоже был патриотом украины а потом пожив вне украины понял что это наебалово все.
ну а насчет куда свалить из турции-никуда не хочу меня здесь все устраивает.; реально люблю эту страну и этот народ

Твое право)) Почему нет по-хорошему тебе завидую)))

[^]
MiuMio
21.05.2021 - 23:38
0

Ярила

Цитата

Боюсь, у нас не скоро этой проблемой займутся. Иногда говорят что-то там, но быстро это глохнет.