Съёмные хаты и их шизонутые хозяева мой личный опыт за 10 лет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bunny3247
21.05.2021 - 22:44
4
Статус: Offline

Ярила

Цитата
Можно и цены на аренду на уровне государства регулировать. Хотя многие собственики меня сейчас засинусят.

Да бесплатно заезжай! А то у некоторых по 5 комнат, а ты на 14 аршинах ютишься. Всё поделить!

[^]
MiuMio
21.05.2021 - 22:45
-2

Ярила

Цитата (bunny3247 @ 21.05.2021 - 22:44)
Да бесплатно заезжай! А то у некоторых по 5 комнат, а ты на 14 аршинах ютишься. Всё поделить!

Почему нет при советском союзе так и было)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
zloyantoha
21.05.2021 - 22:46
3

Ярила

Цитата (sobor @ 21.05.2021 - 16:45)
Позволю себе вставить Ремарку,

star.gif

Съёмные хаты и их шизонутые хозяева мой личный опыт за 10 лет

[^]
Evet
21.05.2021 - 22:51
0

Ярила

Цитата (MiuMio @ 21.05.2021 - 22:42)
Цитата (ИнженерЛось @ 21.05.2021 - 22:39)
Арендодателям советую почитать как в европах регулируется сдача жилья. Тут на япе кстати была тема из гермашки. Про аренду жилья. Пока у на в РФ этот рынок не регулируется от слова "никак". Налоги вы не платите,  ценники устанавливаете сами,  ноете на все. Ну ничего,  через пару лет доберутся и до вас.

Мне кажется что если есть какие то гарантии от государства живеться проще и легче. Ты знаешь что у тебя есть контракт и тебя не выгонят на улицу внезапно или не поднимут цену втрое потому что кому-то так вздумается.