Съёмные хаты и их шизонутые хозяева мой личный опыт за 10 лет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Insider
21.05.2021 - 21:56
-4
Статус: Offline

Ярила

Снимаю старшему общагу - чуть больше 100£ в неделю (в стоимость входит всё - вода, отопление, электричество, интернет, кухня на блок, общие помещения для занятий и отдыха, уборка общих помещений и вывоз мусора. Один год снимали на двоих 3-х комнатную квартиру через агентство цена вроде меньше 500£ в месяц на двоих, но плюс все счётчики, отопление, коммуналка и интернет сами организовывали, короче - намучился с поручительством ну и месячный залог почти половину забрали типа на ремонт и уборку. Пришлось три месяца бороться, так хотели весь залог забрать. Хозяева мозг не компостировали, но нервов потратил, что лучше бы у дедушки или бабушки напрямую снять и пусть ходят смотреть хоть каждую неделю

[^]
Greymin
21.05.2021 - 21:58
-4

Ярила

Цитата (MiuMio @ 21.05.2021 - 21:41)
Цитата
За десять лет, бомжи убогие, уже можно было дважды на свою квартиру накопить. А если нет ума, возможностей, или способностей, может стоит свалить свои "пенаты" сельские, крутить коровам хвосты и не долбать мозги людям. Продавцами в "Пятерочку" и городские раздолбаи могут устроиться.

Грубиян, мы оба из маленьких городков если у нас нет квартиры что жизнь закончилась? Может заработаем когда-нибудь, не старые ещё. Если не получится заработать, на пенсию действительно куда нибудь в село поедем, в глушь, почему нет?