Съёмные хаты и их шизонутые хозяева мой личный опыт за 10 лет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kapues
21.05.2021 - 21:09
1
Статус: Offline

Ярила

Сдаю квартиру последние 8 лет. В договоре прописано, что имею право не чаще чем раз в месяц осматривать свое имущество. Предварительно предупредив. Ни разу не пользовался такой опцией. Ебанутый квартиросъемщик был только один. Судя по найденным трем парам женских туфлей разного размера и нескольким типам волос в квартире, - использовалась в качестве базы для "бабочек".
Видимо, влияет то, что квартира не на самом дне рынка, к счастью для меня.

[^]
Buhalych
21.05.2021 - 21:10
0

Гость

Цитата (MiuMio @ 21.05.2021 - 21:06)
Цитата (Buhalych @ 21.05.2021 - 21:05)
таки не получится у нас деловых отношений...

Давай на личные отношения переходить))

боюсь, жена будет сильно против, да и твой МЧ, наверное, обидится. biggrin.gif

[^]
MiuMio
21.05.2021 - 21:12
0

Ярила

Цитата (Prado1 @ 21.05.2021 - 21:06)
Не понимаю людей которые всю жизнь снимают жилье. Имеют 2-е детей и кошку или собаку и снимают ВСЮ сука свою жизнь.
И вы знаете таких много, им кажется что лучше летом или на НГ скататься в Тайланд или купить супер дорогие шмотки или телефоны за овердохуя бабла чем копить на квартиру.
Я живу наконец то уже 3 года в своей квартире, я копил 5 лет и купил квартиру за наличку без кредитных нагрузок.
Что я делаю неправильно? Накопили, купили, сделали ремонт и вот спустя 3 года опять накопили на поездку на юг.
А квартира между делом с момента покупки за 1500 подорожала до 3300, это так к слову.
Короче не понимаю я нихуя.