Съёмные хаты и их шизонутые хозяева мой личный опыт за 10 лет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Arhentum
21.05.2021 - 20:03
4
Статус: Offline

Весельчак

сдавал и снимал сам, много лет. По моей статистике - 80% квартирантов - мудаки, обязательно кинут на последний месяц и коммуналку за него, ну и ушатывание квартиры - само собой)

[^]
Nursaltan
21.05.2021 - 20:03
4

Ярила

А мы снимали номер в Анапе на пионерском проспекте у Ларисы (кто жил у неё - поймёт). За полторы недели проживания там она просто выебла нам мозги, что стало ещё одним доводом не отдыхать больше в тех краях. Например: возвращаемся с пляжа и натыкаемся на претензию - какого хуя мы на выключили кондей, поднимаемся в номер, остававшийся там старший сын рассказывает, что приходила хозяйка и выключила ему кондей со словами, что не так уж и жарко, а электричество надо экономить.
В другой раз: сидим поздним вечером во дворе, тихо разговариваем, никто не шумит, песен не поет, появляется хозяйка и начинает всех сидящих РАЗГОНЯТЬ ПО НОМЕРАМ! "Мои внуки спать легли, не шумите, идите спать, нехуй тут сидеть"...
И т.п.

[^]
петрович1304
21.05.2021 - 20:04
0

)

Цитата (Kasja222 @ 21.05.2021 - 18:44)
Цитата (Steban @ 21.05.2021 - 18:39)
Взгляд с другой стороны двери, от арендодателя.
Вас говна и марамоев грязножопых, как грязи.Это даже без чурок.
Каждого надо обнюхивать, чем живёт, насколько пиздит при съёме.
Всё усрать не жалко, типа не моё, всегда свалить могу.
Постоянно напоминать про показания счётчиков, разруливать всё их говно.
Засрали унитаз, ой беда, а вы нам не поможете.Кран потёк, хозяин чини, у меня денег нет.
Я понимаю, надо делать как хитрые бабки, всё в договоре прописывать.
Но договор филькина грамота без нотариуса.