Съёмные хаты и их шизонутые хозяева мой личный опыт за 10 лет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MiuMio
21.05.2021 - 19:43
0
Статус: Offline

Ярила

Цитата
Я тобі просто не вірю тому, що ти почала казати про систему освіти. Обов'язкове навчання українською мовою було прийнято тільки тоді, коли ти вже років десять не навчалася в школі. Та й усе на цьому.

Судя по твоей аватарке ты на Борщаговке живёшь или на Троещине?))))

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
АндрейанС
21.05.2021 - 19:43
0

Гигант мысли, отец русской демократии

Цитата (exex123 @ 21.05.2021 - 17:27)
Цитата (Drjundel @ 21.05.2021 - 17:20)
Цитата (shadowalone @ 21.05.2021 - 16:32)
Дык потому что нужно договор официальный заключать, где будет прописано что собственник не имеет права посещать квартиру без вас, и без вашего желания.
А так же все остальные условия которые вам нужны - официально ОБЯЗАТЕЛЬНО.
На время аренды это ваше жилье, во всём.

Разрешите ремарочку.
Думается мне что вопрос амортизации, текущих и капитальных ремонтов типа сантехники, электрики и интерьера все таки должен быть на плечах владельца объекта недвижимости или управляющей компании.

Да не вопрос. 30 тыс за аренду. Или иди в хостел, где все эти проблемы решат за твои деньги. gigi.gif

Ебать ты удивил триццаткой... ежа голой жопой в Москве попугай, ога gigi.gif

[^]
sm9
21.05.2021 - 19:44
1

Ярила

Цитата (MiuMio @ 21.05.2021 - 17:19)
Давайте как при Советском союзе, вся недвижимость пренадлежит государству и ее выдают тем, кто действительно его заработал, работая на заводах и фабриках. При таких раскладах у нас бы давно была бы своя квартира. И не было бы пустых квартир в домах когда есть семьи которым негде жить.

А может залупу на воротничок примеришь?

[^]
AntonioKiev
21.05.2021 - 19:45
-1

Киевлянин