Съёмные хаты и их шизонутые хозяева мой личный опыт за 10 лет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sm9
21.05.2021 - 19:18
0
Статус: Offline

Ярила

Цитата (MiuMio @ 21.05.2021 - 16:53)
Цитата (VasyaDV @ 21.05.2021 - 16:48)
Многие упоротые арендаторы почему то искренне считают, что на арендодателя

Кто на этом зарабатывает пусть тот налог и платит. Или у нас богатые богатеют а бедные беднеют?

Да не вопрос. Я налог легко заплачу. Но строго из твоих денег.

[^]
revaudio
21.05.2021 - 19:19
6

Шутник

аренда квартиры, комнаты, апартаментов или номера в гостинице- те же яйца. Ах-ах, каршеринг в этот список добавим))) Весь ремонт делает хозяин, от капающего крана до капремонта. Арендатор снимает жильё, он не должен отпахав на работе ещё и обои переклеивать в квартире. Арендатор оплачивает возможность находится в нормальном жилье. Все затраты на содержание жилья входят в арендную плату.
НО- если арендатор намеренно что-то сломал или испортил- по пьяни, по дури, не умея пользоваться то он ВОЗМЕЩАЕТ УЩЕРБ.
Если иное не заложено в договоре аренды, конечно.

сам снимаю, специально искал квартиру попроще, чтоб не жить как в музее и перестарался, в комнате обои и линолеум с момента постройки дома (1988) не менялись rulez.gif

[^]
5tyle
21.05.2021 - 19:20
1

Балагур

Долбоёбов, конечно, полно, но может просто нужно снимать у более или менее нормальных? А ещё лучше заранее обговаривать все нюансы с хозяевами. За мой, куда более объёмный опыт жилья на съёмных квартирах, откровенных неадекватов был ровно один, который внезапно пропал на полгода, а потом вдруг объявился с требованием незамедлительного возмещения задолженности. К остальным вопросов было немало, но ничего и близко к описанному не встречал.

[^]
Jazv
21.05.2021 - 19:21
3

тут смешное надо писать, а я не...