Съёмные хаты и их шизонутые хозяева мой личный опыт за 10 лет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
OneginForte
21.05.2021 - 18:44
0
Статус: Offline

Хохмач

Я ни дня не жил на сьеме. После свадьбы переехали в мою квартиру, за которую платили еще 10 лет ипотеки. А сейчас уже много лет она у нас в собственности.

[^]
Kasja222
21.05.2021 - 18:44
4

Маргарита…

Цитата (Steban @ 21.05.2021 - 18:39)
Взгляд с другой стороны двери, от арендодателя.
Вас говна и марамоев грязножопых, как грязи.Это даже без чурок.
Каждого надо обнюхивать, чем живёт, насколько пиздит при съёме.
Всё усрать не жалко, типа не моё, всегда свалить могу.
Постоянно напоминать про показания счётчиков, разруливать всё их говно.
Засрали унитаз, ой беда, а вы нам не поможете.Кран потёк, хозяин чини, у меня денег нет.
Я понимаю, надо делать как хитрые бабки, всё в договоре прописывать.
Но договор филькина грамота без нотариуса.
А если по закону сдавать, с нашими ценами (2ка 10ть + коммуналка) и минус 13 процентов и ещё нотариуса оплачивать.
Так что нехуй вздыхать, сам снимал, раньше ещё хуже было.

Во во. Сегодня позвонил арендатор.
«А у меня розетка на кухне сломалась»
«Как?»
Мнётся...
«Ну я включил сразу холодильник, стиралку, микроволновку и блендер»
Так хули ты от меня щас хочешь?
Понавырастают идиоты малолетние...

[^]
петрович1304
21.05.2021 - 18:45
-7

)

Бездомная шлюшка будет учить жить))

[^]
alexmark
21.05.2021 - 18:45
1

Эксперт по всякой всячине

Мир полон долбо%бов. Что с одной стороны, что с другой. Первую сторону мы выслушали. Что имеет сказать вторая сторона?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
MiuMio
21.05.2021 - 18:47
-1

Ярила

Цитата (Evet @ 21.05.2021 - 18:27)