Съёмные хаты и их шизонутые хозяева мой личный опыт за 10 лет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TurisT1488
21.05.2021 - 17:51
5
Статус: Offline

Ярила

Цитата
Эксплуатационные расходы должен нести живущий, я щетаю
ну если разбили раковину или горшок да, ну или оторвали кран, а если внутри что-то, то твои проблемы, так правильнее наверно.

[^]
Прадоруб
21.05.2021 - 17:53
4

Ярила

Имущественные права собственников важнее, чем отношения между арендодателями и арендаторами.
Если арендатор такой беспокойный, то нужно заключать официальный договор, где все условия прописать. Но такая аренда будет дороже, если арендатор за своё спокойствие готов платить, то любой вменяемый арендодатель согласиться.
Я например посещаю своих арендаторов 1 раз в месяц и то по согласованию. Если нормально живут, зачем людей дергать.
А случаев разных было много, один гандон разбил варочную панель на индукционной плите. "Разбил, купи новую", нет начал хуйню нести, что она сама и т.д. В итоге удержал весь депозит, и набил ебало при выезде, он потом ещё бегал ментам жаловался.
От риэлторши слушал рассказ, про то как девочка с Новосиба приехала в Москву учиться, сняла квартиру и пропала. Хозяйка пришла в квартиру там все вещи лежат, даже паспорт, а девчонка так и не объявилась. Потом ментам хозяйка отдала в мешке все вещи,а девчонку так и не нашли.

[^]
Travolda
21.05.2021 - 17:53
3

Ярила

[^]
GrafN
21.05.2021 - 17:54
9

Ярила

Цитата (Diesellok80 @ 21.05.2021 - 16:41)
Цитата
Почему-то все собственники считают, что ты должен сдать квартиру в том же состоянии в котором ты ее принял, но если учесть что в квартире жила семья скажем 5-8 лет, это физически невозможно.