Съёмные хаты и их шизонутые хозяева мой личный опыт за 10 лет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Forestgamp
21.05.2021 - 17:32
1
Статус: Offline

Ярила

Цитата (MiuMio @ 21.05.2021 - 17:04)
Взгляд с другой стороны ты деньги за аренду получаешь? Получаешь. Мне что бы ети денигь заработать приходиться каждый день задницу с дивана подрывать и работать!!!! А ты не хочешь раз в пол года кран сделать а денигь получить хочешь? Почему я должна чинить кран, если я его не ломала. Большинство арендодателей покупают все самое дешёвое в съёмные хаты сантехнику и. т. д. А потом удивляются вы сломали, а если там кран из говна и палок с самого начала был. Или если я его сама сделаю а он потом снова потечёт и соседей залью ? Хозяин скажет ты же сама кран меняла возмещай ущерб.

Странное понимание))) Делал капитальный ремонт в своей квартире, на время ремонта снял в своём же районе убитую в хлам квартиру (ну а что я хотел, с женой и двумя собаками, да ещё на 3 месяца) Когда заехал ахренел - не работала вся сантехника! Словом быстро вызвал сантехника и он все починил. Деньги за ремонт хозяйка вычла конечно. Потом когда сьехал уже в свою хату долго за хозяйкой бегал чтоб деньги отдать))) Видимо ей вообще похрен на квартиру было

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
FloatP
21.05.2021 - 17:32
0
Статус: Online

Ярила

Цитата (Evet @ 21.05.2021 - 17:25)
Цитата (Fonzy @ 21.05.2021 - 17:23)
Цитата (Evet @ 21.05.2021 - 17:15)
Цитата (MiuMio @ 21.05.2021 - 17:13)
Цитата
ну так заработай и купи себе жилье.не умеешь? это твои проблемы мне они нахуя

Я не против купить свое, но я нищеброд, все деньги съедает аренда. Писала тот свой комментарий к тому, что собственники не хотят даже палец о палец ударить что бы что-то сделать, а деньги получить хотят.