Съёмные хаты и их шизонутые хозяева мой личный опыт за 10 лет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Warmer
21.05.2021 - 17:00
2
Статус: Offline

Сама серьезность

Цитата (MiuMio @ 21.05.2021 - 16:58)
Цитата (Warmer @ 21.05.2021 - 16:55)
Вы сами это видели и участвовали в этом?

Мне было бы интересно послушать мнение и истории тех людей кто там живут и арендуют. Я нищебродка нигде за границей не была только из телека информация, извините.

Ну просто не нужно слушать, как там все хорошо и регулируется. Достаточно иной раз их фильмы посмотреть, например, как Питер Паркер в человек-паук жил на съемной хате со сломанной дверной ручкой rolleyes.gif

[^]
AntonioKiev
21.05.2021 - 17:00
4

Киевлянин

Цитата (Evet @ 21.05.2021 - 15:56)
Цитата (AntonioKiev @ 21.05.2021 - 16:52)
Цитата (MiuMio @ 21.05.2021 - 15:25)
Мне кажется, что самой большой проблемой всех стран бывшего СССР является то, что  наши государства игнорируют полностью вопросы аренды жилья и закрывают на них глаза. Тем самым порождая массу конфликтов, вместо того, чтобы создать действующее законодательство.

Проблемой будет то, когда они обратят внимание. Опять же, отдавать 13-20% с аренды своего имущества - никто не будет, тем более, что во многих не столичных местах это просто небольшая добавка к зарплате/пенсии для выживания. Хотя, может быть 2-3% были бы и готовы отдавать (и то не точно)

просто потому что в странах постсовка а они вообще все практически одинаковы как бы вы там не пытались разделится а вы все таки мышебратья, отношение власти к человеку как к врагу и у человека к власти такое же.хотя этот же человек и есть власть вам ее не с других цивилизаций присылают