Съёмные хаты и их шизонутые хозяева мой личный опыт за 10 лет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Evet
21.05.2021 - 17:19
1
Статус: Offline

Ярила

просто почитав старпост делать выводы о тебе можно послушав и противоположную сторону .и только тогда решать кто прав а кто неправ.а то у тебя получается -все пидарасы а я дртаньн .ша.
не слишком ли много пидарасов?может ты сама та еще штучка.а по моему так оно и есть

[^]
MiuMio
21.05.2021 - 17:19
-7

Ярила

Цитата
после тебя они еще и ремонтировать все будут и квартру они тоже покупали и все их заработки на тебе превращаются в ноль жирный.плюс головняки с тобой

Давайте как при Советском союзе, вся недвижимость пренадлежит государству и ее выдают тем, кто действительно его заработал, работая на заводах и фабриках. При таких раскладах у нас бы давно была бы своя квартира. И не было бы пустых квартир в домах когда есть семьи которым негде жить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
Fonzy
21.05.2021 - 17:20
4

Ярила

Цитата (Diesellok80 @ 21.05.2021 - 16:41)
Квартира должна приносить доход, а не чтобы после вас тут ремонт на пару лямов делать. Какой мне смысл тогда сдавать? Нет уж, засрали/испортили, приводите в порядок или покупайте новое.

Одно дело засрали/сломали, а другое дело естественный износ. Как бы, любые вещи и материалы подвержены износу, даже если ими супер аккуратно пользоваться.

[^]
vepr76
3

Ярила

Пользуясь случаем, сдам квартиру в Челябинске.

[^]
Saranskii
9

Балагур

Развёлся, снимал хату. При заезде захожу - все краны текут тонкой струйкой.
"Чозахуйня?" - "Тыжмужик, сделаешь". Ладно, не вопрос...