Съёмные хаты и их шизонутые хозяева мой личный опыт за 10 лет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Alex49
22.05.2021 - 01:22
4
Статус: Offline

Ярила

Цитата
Квартира должна приносить доход, а не чтобы после вас тут ремонт на пару лямов делать. Какой мне смысл тогда сдавать? Нет уж, засрали/испортили, приводите в порядок или покупайте новое.

А насчет государства это вообще феерично. Да ему похуй, его задача только налог поиметь, и желательно с пеней.

Вот это как раз часто у арендаторов такие мысли: Я ж тебе аренду платил значит могу делать все что хочу .
Когда то снимал долгое время, сейчас в другой роли. Вот к примеру случай. Новая квартира, новый ремонт, делал сам. Год прожили. Предупреждал чтоб без предупреждения никаких гвоздей не вбивали. Нет же, в ванной по плитке надырявили чтоб белье свое вешать. Это п...ц. Через год нужно делать опять ремонт что ещё дороже аренды за этот год.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
inandurak
22.05.2021 - 01:24
7

Ярила

Я в условиях аренды четко указываю:если прибор сломался из-за естественных причин износа-ремонтирую я(тоесть арендодатель),если из-за неправильной эксплуатации(положили кирпичь в стиральную машину,залили водой телевизор,уронили на керамическую панель плиты тяжелый предмет-ремонт за счет залога арендатора. Уже за пару мес видно насколько ответственный арендатор и далее особого нет смысла его контролировать.
Если вы -неадекватный арндатор(алкоголик,любите грязь и тд)-то сразу снимайте квартиру без мебели или старой мебелью,без быттехники и советским ремонтом-тогда и у вас и у арендодателя будет тратится меньше нервов.
Относитесь к арендуемой квартире и предметам в ней как к своим-и проблем у вас не будет.

Это сообщение отредактировал inandurak - 22.05.2021 - 01:24

[^]
VasyaDV
22.05.2021 - 01:24
5

Отчалил