Съёмные хаты и их шизонутые хозяева мой личный опыт за 10 лет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 19 20 [21] 22   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Hellzone
22.05.2021 - 14:45
0
Статус: Offline

Ярила

а ума, что бы понять что хорошо и дешево только в сказках бывает видать не хватило. Похоже институт окончили с дипломом менеджера.

[^]
DragoIvan
22.05.2021 - 15:24
2

Ярила

помню снимал убитую хату у бабки, чинил все сам, все дела
она когда рядом бывала ( сама жила в другом районе ) могла припереться "пописать", я охуевал от простоты
потом перед съездом сломался старый советский холодос, купил релюху, но ее не на долго хватило
так она мне после того, как я переехал, еще звонила предъявляла по этому поводу, потом дочка ее звонила, типа они "забыли", что был депозит за электричество перед заселением и что я оплатил долг за свет от старых жильцов
послал их на хуй

[^]
Wolfhander
22.05.2021 - 15:32
2

Ярила

5+ лет снимал квартиру во Франкфурте-на-Майне.
За это время собственника не видел ни разу, риэлтора (точнее что-то по типу управляющей компании) видел один раз при подписании договора.
За это время общался с управляющей компанией всего раза два (один раз чего-то с отоплением было и второй раз, когда интересовался, почему напор воды слабый и можно ли с этим что-то сделать)и только через почту.
Всё, больше общений не было и даже когда мне потребовалось срочно съехать, то просто оттуда вывез всё своё, обновил краску стен (это было в договоре) и ключи отправил почтой.
Да, по идее, нужно было присутствие риэлтора и подписание акта приёма-передачи, но в от время, когда мог я - не могли они, а после мне надо было уезжать. Потом они написали, что всё в порядке, аренда закрыта.
За всё время никаких "приездов / проверок счётчиков / просто посмотреть" и т.д. не было.

[^]
DedSanya
22.05.2021 - 15:38
1

Хохмач