Съёмные хаты и их шизонутые хозяева мой личный опыт за 10 лет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 18 19 [20] 21 22   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Urriss
22.05.2021 - 08:28
4
Статус: Offline

Ярила

Цитата (bibliotekarb @ 21.05.2021 - 16:44)
За 10 лет не набрать на свою хатк- печаль.

Я как то студентом снимал квартиру- хозяйка увезла линолеум в коттедж. Мне пришлось покрасить посл. После этого я продал все к хуям, занял денег и купил свою первую однакомнатную квартиру.

Тяжела жизнь у студентов МГИМО rulez.gif

[^]
Chesr
22.05.2021 - 08:28
1

Ярила

Сам лет 8 сдавал квартиру. Пустую, без дорогих сердцу маминых ковров)) Каждого квартиросъемщика видел дважды : в момент сдачи и в момент съезжания. Текущие ремонты все за мой счёт : типо сломавшийся смеситель, счётчик воды и проч.

[^]
Urriss
22.05.2021 - 08:32
1

Ярила

Цитата (MiuMio @ 21.05.2021 - 16:50)
В Европейских странах все отношения аренды регулируются государством. В Америке например есть специальная служба куда можно пожаловаться на арендодателя например на неисправную проводку и да они приедут нагнут его и заставят сделать ремонт.

Любовь американцев к арендодателям (лендлордам) широко известна. Ну нафик такие правила и расценки.

[^]
bibliotekarb
22.05.2021 - 08:37
0

Красавчег

Цитата (Urriss @ 22.05.2021 - 08:28)
Цитата (bibliotekarb @ 21.05.2021 - 16:44)
За 10 лет не набрать на свою хатк- печаль.

Я как то студентом снимал квартиру- хозяйка увезла линолеум в коттедж. Мне пришлось покрасить посл. После этого я продал все к хуям,  занял денег и купил свою первую однакомнатную квартиру.

Тяжела жизнь у студентов МГИМО rulez.gif

Нет я учился в ОРПТИ сейчас это ОГУ.

[^]
bunny3247
22.05.2021 - 08:41
-7

Ярила

Цитата
А что делать тем семьям у которых есть дети? На улице жить ?

Подумать головой, а не жопой, купить сначала квартиру, а потом заводить ребенка.

[^]
Проволоне