Первый пепелац без опыта вождения. Муки выбора

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sophist
15.03.2021 - 13:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 2516
Не знаю дочитает ли ТС до моего поста... но скажу как начинающий начинающему :) (тоже вот дожил... до 33 и решил обзавестись).
В прошлом году получил права и начались муки выбора. Брал для катаний по городу и югу (живу на юге). Исходил из того, что машина первая, опыта нет, и надо взять максимально простое, дешевое и желательно "живучее", ну и на ручной коробке, чтобы научиться, а потом на автомат пересесть всегда можно.
Взял Логана подержанного. Отличная машина! По всем моим параметрам.
Вот, годик покатался и смотрю уже что-то поприличнее.

Понимаю, что машина не совсем в вашем диапазоне... и не совсем по требованиям, но как начинающий начинающему - когда не особо страшно повредить свою машину, в 2 раза легче учиться ;)
Успехов вам в этом начинании :)
 
[^]
sm9
15.03.2021 - 13:18 [ показать ]
-13
Denna1988
15.03.2021 - 13:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 627
1.5 года назад получил права и взял мазду 6 2011 года 2.5 литра на автомате. отличная машина и в городе и на дальняк. В целом если найти даже сейчас похожий агрегат в живом состоянии будет верно возить. Ну а если еще и кузов лифтбек, то еще и половину Ашана можно вывезти.
 
[^]
Периндоприл
15.03.2021 - 13:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27787
Цитата (sm9 @ 15.03.2021 - 12:18)
Блин, ещё один говноводитель на московских дорогах. Как же вы достали уже.

Ну, типо ВАШЕГО полку прибыло!
Сам-то небось в WRC лет пятнадцать чемпионишь непрестанно?
 
[^]
nbvcxz
15.03.2021 - 13:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.19
Сообщений: 3040
Логана Сандеро бери, желательно 8 клапанные бу и с механикой года 11-14(лучше год на ней отъездить мало ли когда пригодится, автоматы на них дно, и если нужен он принципиально то это машина не вариант). Правда если из МО в Москву, то тут могут быть проблемы с пробками, но можно прокачать дзен.
Бу можно взять за 250-350(ремонт относительно недорого, думаю любую укатанную машину за 50-70 к отремонтировать легко, а в бу столько по любому вложить придется, если ездить больше года,либо продать через год за столько же. Проедит везде где есть примерная дорога, ну и если что не жалко.
 
[^]
zhivaz
15.03.2021 - 13:21
2
Статус: Offline


Архимандардрид Секты Нессущих в Херню

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 1684
Цитата (TauNau @ 15.03.2021 - 12:48)
Вот тебе простое (непростое) упражнение.
Сядь на что-то солидное, типа зила 131 или хоть джипов старых годов.найди склон градусов 25-39.
Спустись наполовину, наступи на сцепление и тормоз одновременно.
Сцепление выпусти, коробку в нейтраль
Если ты из этого положения сможешь быстро выехать на другую сторону- механика твоя.
Если нет- лучше автомат..

да я ручку даже не рассматриваю. комфорт, пробки, нервы, особенно на пути домой вечером есть у меня один заезд на мост, с боями без правил, после совхоза имени Грудинина, я там на ручке точно комунить морду или жопу разнесу на подъеме. толкаются у нас там с дистанцией в 20-30-40 сантиметров. на автомате я заеду, а на ручке меня просто зарезать будут постоянно и однажды я или газану в когонить или если влезу и на подъеме меня зарежут - откачусь комунить в морду. тут я трезво оцениваю свои возможности. так что только автомат
 
[^]
Aceone
15.03.2021 - 13:21
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 934
Бери ту, которую не жалко расфигячить (и я даже не про дтп говорю). 99 процентов убьешь машину, то ли дурной эксплуатацией, то ли рихтовкой о внешние препятствия.
 
[^]
TauNau
15.03.2021 - 13:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.19
Сообщений: 10256
Цитата (zhivaz @ 15.03.2021 - 13:21)
Цитата (TauNau @ 15.03.2021 - 12:48)
Вот тебе простое (непростое) упражнение.
Сядь на что-то солидное, типа зила 131 или хоть джипов старых годов.найди склон градусов 25-39.
Спустись наполовину, наступи на сцепление и тормоз одновременно.
Сцепление выпусти, коробку в нейтраль
Если ты из этого положения сможешь быстро выехать на другую сторону- механика твоя.
Если нет- лучше автомат..

да я ручку даже не рассматриваю. комфорт, пробки, нервы, особенно на пути домой вечером есть у меня один заезд на мост, с боями без правил, после совхоза имени Грудинина, я там на ручке точно комунить морду или жопу разнесу на подъеме. толкаются у нас там с дистанцией в 20-30-40 сантиметров. на автомате я заеду, а на ручке меня просто зарезать будут постоянно и однажды я или газану в когонить или если влезу и на подъеме меня зарежут - откачусь комунить в морду. тут я трезво оцениваю свои возможности. так что только автомат

Уже проще, автомат на бу крепком япе
 
[^]
DarthKan
15.03.2021 - 13:23
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 24
ТС наверное не заглянет сюда. Но все же добавлю свои 5 копеек.

Я, как и ТС, поздно получал права (в 30), и также мучался, какую машину брать, чтобы не жалко было и тд.

В итоге я взял новую SKoda Rapid (подошло по деньгам, нормальная комплектация, недорого в обслуживании, огромный багажник и внутри просторно), стиль езды "пионерский", без разгонов и дыма из-под колес на зеленом светофоре.

Так вот, ТС, бери сразу машину оптимальную по твоим запросам. За почти 5 лет и 50 тыс км по России (основное Москва и область, но пару раз в год езжу в Челябинск и обратно). Ни одного ДТП (тьфу-тьфу-тьфу), комфортно и тд. При этом и в городе, и в сельской местности (типа за грибами сгонять на границе с Казахстаном) - вполне себе.

В общем, считаю расхожим мифом брать плохую в начале и учиться (тк если голова на месте и руки не из жопы, то спокойно опыта наберешься).

PS: лучше всего машину и дорогу я стал чувствовать после полугода небольших заездов по МО и потом длинный путь до Ижевска на 1100 км в одного водителя (меня).
 
[^]
rezoff
15.03.2021 - 13:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 298
По молодости не задумался, а сейчас дам один совет - бери безопасное авто, тем более ты без опыта вождения.
 
[^]
UsernameK
15.03.2021 - 13:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.20
Сообщений: 2566
Пежо Тревелер бери и всё тебя устроит

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ZlojDiadia
15.03.2021 - 13:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.13
Сообщений: 1030
Из кроссоверов за 1.5-1.8 млн - однозначно смотреть в сторону Haval F7x или Geely Atlas.

НО(!)
Я бы не стал с исходными данными брать сразу нулевую машину за такие деньги.
Напоминаю: 90% всех ДТП происходит в промежутке 2-3 год за рулем.
Когда изначальная опаска и аккуратность вождения уступают внутреннему бестолковому: "да я уже шумахер нахер!"
(обычно через пол года-год за рулем).

Таким образом первую машину я бы брал покрепче и, которую не жалко.

Если б\у шки, то какой-нибудь внедорожничек старенький года 2010 (outlander, grand cherokee, rav4, pathfinder и т.д.)
Сразу стоит почитать на форумах владельцев какие где болячки есть, ибо с ним добротно придется натрахаться в автосервисах, но это и минус и плюс одновременно.
Если по каждой проблеме с авто заниматься самообразованием с целью не быть в автосервисе как недопрезидент Украины - "янелох"©, то за пару лет владения разберетесь с устройством авто будь здоров как, и в уши вам гадить на тему ремонта станет на порядок сложнее.

Если новую, то какой-нибудь УАЗ Патриот вполне себе сойдет. Тяжелый, высокий, недорогой.

Ну а если все-таки 1.5-1.8 млн. сразу, то:
а) Ездить ультра аккуратно
б) Не жопить денег на КАСКО (пока в кредите в любом случае придется брать)

Удачи на дорогах.
 
[^]
NODLAND
15.03.2021 - 13:25
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 3292
Цитата (Ky6uK @ 15.03.2021 - 12:35)
Автосрач дело не благородное, тут как в любом холиваре нет ни правых ни виноватых.

При выборе первой машины, нужно точно понимать, что она 100% попадёт в ДТП. Я не говорю о крупных ДТП, я говорю о мелких: притёртости, царапины, догнал на светофоре, задел столб паркуясь, зимой затормозил в сугроб и т.д. и т.п. И будет это случаться обязательно, любая наука постигается с опытом, чем больше опыта, тем безопаснее будет езда.
Для начала, на первые 2-3 года, я бы выбирал машину удовлетворяющую владельца по уровню комфорта и как можно более массово распространенную. Кузовные элементы, элементы подвески, стёкла, это первое что будет страдать на ранней стадии.
Оптимальный вариант на мой взгляд это 5-7 летняя машина, от 1 владельца с реальной историей пробега и обслуживания. Покупать сразу новую невыгодно, из-за полного отсутствия стажа, стоимость каско и осаго будут космические, в салоне накрутят много допов, о которых новичок может даже не подозревать и при этом не сделать чего-то важного. Покупка нового китайца, ещё и в кредит это совсем уж дурацкое дело. Через 3 года он потеряет в стоимости порядка 50%, а стоимость кредита при этом останется прежней. В результате выйдет общая потеря в деньгах в районе 60-70%.

Вы пишите конский бред.

1. 5-7 летняя машина за частую не имеет нормальных систем безопасности, их надо допами устанавливать.

2. Имеет шанс сломаться где нибудь на трассе, где новичок просто не будет понимать, что делать.

3. Каско и тем более осаго все равно надо оформить особенно новичку. Каско и осаго на любую машину будут космическими для новичка, но каско вообще никто не заставляет брать. А осаго брать ты в любом случае обязан.

4. Старое корыто мало того, что надо еще умудриться купить без проблем и кидалова, так еще и на техосмотр надо гонять каждые два года.

5. Сейчас любая машина теряет в цене через 3 года половину стоимости в следствии инфляции рубля по отношению к валюте.

Это сообщение отредактировал NODLAND - 15.03.2021 - 13:26
 
[^]
Serg011
15.03.2021 - 13:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 3317
Цитата (rezoff @ 15.03.2021 - 13:23)
По молодости не задумался, а сейчас дам один совет - бери безопасное авто, тем более ты без опыта вождения.

Безопасное это как, большой кроссовер? Так в тебя камаз влететь может.
 
[^]
TauNau
15.03.2021 - 13:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.19
Сообщений: 10256
Цитата (NODLAND @ 15.03.2021 - 13:25)
Цитата (Ky6uK @ 15.03.2021 - 12:35)
Автосрач дело не благородное, тут как в любом холиваре нет ни правых ни виноватых.

При выборе первой машины, нужно точно понимать, что она 100% попадёт в ДТП. Я не говорю о крупных ДТП, я говорю о мелких: притёртости, царапины, догнал на светофоре, задел столб паркуясь, зимой затормозил в сугроб и т.д. и т.п. И будет это случаться обязательно, любая наука постигается с опытом, чем больше опыта, тем безопаснее будет езда.
Для начала, на первые 2-3 года, я бы выбирал машину удовлетворяющую владельца по уровню комфорта и как можно более массово распространенную. Кузовные элементы, элементы подвески, стёкла, это первое что будет страдать на ранней стадии.
Оптимальный вариант на мой взгляд это 5-7 летняя машина, от 1 владельца с реальной историей пробега и обслуживания. Покупать сразу новую невыгодно, из-за полного отсутствия стажа, стоимость каско и осаго будут космические, в салоне накрутят много допов, о которых новичок может даже не подозревать и при этом не сделать чего-то важного. Покупка нового китайца, ещё и в кредит это совсем уж дурацкое дело. Через 3 года он потеряет в стоимости порядка 50%, а стоимость кредита при этом останется прежней. В результате выйдет общая потеря в деньгах в районе 60-70%.

Вы пишите конский бред.

1. 5-7 летняя машина за частую не имеет нормальных систем безопасности, их надо допами устанавливать.
2. Имеет шанс сломаться где нибудь на трассе, где новичок просто не будет понимать, что делать.
3. Каско и тем более осаго все равно надо оформить особенно новичку. Каско и осаго на любую машину будут космическими, но каско вообще никто не заставляет брать. А осаго брать ты в любом случае обязан.
4. Старое корыто мало того, что надо еще умудриться купить без проблем и кидалова, так еще и на техосмотр надо гонять каждые два года.
5. Сейчас любая машина теряет в цене через 3 года половину стоимости в следствии инфляции рубля по отношению к валюте.

Я и сейчас в л200 не полезу на трассе, ибо нехуй там делать давно.
А так- есть шансы, что первая машина понравится.Продать бу за хорошие деньги непросто, ну так все как-то живем.
Хайлюкс или Л200.Проходимость, место, комфорт ( ну не бьюик, но даже в минималке нормально)
 
[^]
DUnlim
15.03.2021 - 13:28
2
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12458
Цитата (Периндоприл @ 15.03.2021 - 13:03)
Цитата (TauNau @ 15.03.2021 - 11:48)
Вот тебе простое (непростое) упражнение.
Сядь на что-то солидное, типа зила 131 или хоть джипов старых годов.найди склон градусов 25-39.
Спустись наполовину, наступи на сцепление и тормоз одновременно.
Сцепление выпусти, коробку в нейтраль
Если ты из этого положения сможешь быстро выехать на другую сторону- механика твоя.
Если нет- лучше автомат..

Ты уверен?

прочитал и задумался:что это за тест такой(вообще не догнал, что надо сделать) и в чем смысл upset.gif
 
[^]
sm9
15.03.2021 - 13:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 16720
Цитата (Периндоприл @ 15.03.2021 - 13:20)
Цитата (sm9 @ 15.03.2021 - 12:18)
Блин, ещё один говноводитель на московских дорогах. Как же вы достали уже.

Ну, типо ВАШЕГО полку прибыло!
Сам-то небось в WRC лет пятнадцать чемпионишь непрестанно?

Тебе, старик, не похуй в своих заграницах?
 
[^]
TauNau
15.03.2021 - 13:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.19
Сообщений: 10256
Цитата (DUnlim @ 15.03.2021 - 13:28)
Цитата (Периндоприл @ 15.03.2021 - 13:03)
Цитата (TauNau @ 15.03.2021 - 11:48)
Вот тебе простое (непростое) упражнение.
Сядь на что-то солидное, типа зила 131 или хоть джипов старых годов.найди склон градусов 25-39.
Спустись наполовину, наступи на сцепление и тормоз одновременно.
Сцепление выпусти, коробку в нейтраль
Если ты из этого положения сможешь быстро выехать на другую сторону- механика твоя.
Если нет- лучше автомат..

Ты уверен?

прочитал и задумался:что это за тест такой(вообще не догнал, что надо сделать) и в чем смысл upset.gif

Новички пугаются работы с коробкой в нестандарте.
Первая движуха- тормоза.Потом глохнет движок.На скорости оно не катится, ибо тяжелое, но сьехать по мокрому вполне может.А когда видишь, как твои 3.% тонны ползут в речку- настает мандраж
 
[^]
Бабайкер
15.03.2021 - 13:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.13
Сообщений: 2954
Возьми б/у, поездишь, поймешь что тебе надо. По неопытности ты её полюбому коцать будешь, так хоть не так жалко. Поднаберешься немного опыта в обслуживании и ремонте заодно. Из того что перечисли все варианты хорошие, рено, свифт, фабия. Еслиб были деньги я бы себе сейчас фабию взял.
 
[^]
nazaroff
15.03.2021 - 13:34
0
Статус: Offline


partyzanen

Регистрация: 7.09.13
Сообщений: 5700
знакомый взял летом прадика 10 года, за 1,5 ляма, новым машинам конечно срать и срать до него за эту цену. Но там и хозяева были норм, салон как новый и да и все остальное тоже заебись.
 
[^]
Izrakov
15.03.2021 - 13:36
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 344
Я три месяца как приобрёл свою первую не новую машину)) ситуация практически как у ТСа. Полгода я метался в муках выбора! Смотрел и седаны и кроссоверы различных автопромов... Купил таки я Camry V30, с двигателем объёмом 2.4 и коробкой автоматом. Считаю, что купил просто лучшее, что можно было выбрать по цене и качеству. При том, что живу в селе, ни разу не пожалел, что не купил седан. Салон огромный, багажник огромный, при этом со стороны машина выглядит вменяемых размеров. Покупкой доволен 100%

Так, что рекомендую!

Это сообщение отредактировал Izrakov - 15.03.2021 - 13:38
 
[^]
TauNau
15.03.2021 - 13:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.19
Сообщений: 10256
Я бы чероки первый взял с удовольствием, но нормальных их уже нет и не будет
 
[^]
alsei03
15.03.2021 - 13:38
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.03.19
Сообщений: 954
Для Москвы и айтишника, не имеющего опыта вождения и обслуживания, я бы посоветовал тигуан или йети 1.8 с автоматом. Ежедневный пробег под 100 км? Приличный, удобный салон. Регулировки руля, сидений, масса доп. мелочей, хорошая шумоизоляция, удобная высокая посадка, расклад сидений. Надо спуститься с асфальта, преодолеть заносы из снега выше бампера? Подключаемый привод к вашим услугам. Не хотите, чтобы друзья и коллеги за спиной подшучивали над внешним видом машины? К вашим услугам разработки лучших европейских дизайнеров - стильно, солидно и без понтов. Хотите получать удовольствие от вождения автомобиля? Пожалуйста, разгон с места до 100 км/ч 8,6 сек. Вы ошиблись в дорожной ситуации и на обгоне начался подъём? Мгновенная реакция мотора на педаль газа, режим "кик даун", и вы спасаете себя и семью от тяжёлых последствий. Тормоза! Это, если вы вдруг передумали обгонять, они быстры, резки, предсказуемы. Ваш офис находиться на узкой, заставленной машинами улице? Маневренность - вот ваш конёк! Вы спокойно разворачиваетесь в обратную сторону не заезжая на соседнюю полосу. Не хочется тратиться на ремонты? Ходовая - сама надёжность, двигатель, при должной замене масла, работает до 300 тыс. км пробега.
 
[^]
dimakiss
15.03.2021 - 13:42
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 916
Не делай резких движений и ничего не расфеячишь
 
[^]
anders78
15.03.2021 - 13:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8689
Во, вспомнил еще, незаслуженно забывают, шкода румстер, дом на колесах, была такая, коляска в багажник легко, салон трансформер, складываются и снимаются сиделки за 2 сек, запихнуть можно слона. Для дома самое то.

Первый пепелац без опыта вождения. Муки выбора
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30825
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх