Авиационные байки (специфический авиационный юмор)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
1300V4
10.02.2020 - 19:13
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1354
Ну не могу не отметиться в теме. Ибо сам летаю.
Летим мы... На охоту\рыбалку\за ягодой. Тут второй открывает фонарь и закуривает.
Это была приамбула.
А амбула, что летим мы в гидросамолёте с кабиной в три кубических метра.
Загруженные четырьмя заряженными стволами, патронами, воткой и сидим жопами на полном бензобаке с 70 литрами бензина. Пластиковым.
История моя, реальная.

PS. Я потом то-же закурил.
PPS. Второй был хозяин борта.

Это сообщение отредактировал 1300V4 - 10.02.2020 - 19:14
 
[^]
Alekseyka78
10.02.2020 - 19:17
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 853
Пилоты , а правда говорят что на ан-2 полетит в принципе любой кто знает физику .
 
[^]
Halaban
10.02.2020 - 19:22
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
"Скорость, высота и мозги" - два из трех всегда требуются для успешного завершения полета.

Это пять...
bravo.gif bravo.gif bravo.gif
 
[^]
1300V4
10.02.2020 - 19:28
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1354
Alekseyka78
нет. Нужны т.н. навыки и понимание происходящего.
Когда ниебаться опытного симуляторщика засовывают в самолёт, который знает аэродинамику, который налетал в своём компутере овер 2000 часов - он обсирается от ощущений даже на запуске двигателя.
Такой эксперимент неоднократно проводили у нас в стране известные в узких кругах люди. Общий вердикт - симмеры, знакомые с аэродинамикой, имеющие ниибический "налёт" - экономят около 5 часов обучения. За счёт того, что знают что такое скорости, выравнивание, механизация, распределение внимания.
Это в лучшем случае.

Это сообщение отредактировал 1300V4 - 10.02.2020 - 19:29
 
[^]
P376
10.02.2020 - 19:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36391
Цитата (pravdavsegda @ 10.02.2020 - 06:32)
Цитата
Где - знаю, но сам там не был. Только по Якутии работал.

извини, но ностальгия тоже ...

Юдома - Крестовскя это само названное "поселение" ... хотя печать служебная именно с этим названием ...
вот
https://www.trrlsever.org/SEVER/MILAN/MILAN-2/milan-2.html

чем примечательно

- до ближайшего поселка Югоренок - 140 км, по реке ...
- л/состава, всех - человек 35, максимум ...
- высота верхнего городка 1984 метра ...
- дорога на верх по серпантину 14 км
- вертолет разбился МИ - 6 в 1985 году
- река Юдома, налима (хлястики, якуты) валом ...
- воздух - чище не бывает
- 95 процентов снабжения - вертолет ... МИ-2, МИ-4, МИ-8 ...
ну и молодость тогда, 3,5 года там ...

Тропосферщик?! Были ваши у нас, "Рубин"/"Редуктор"



Авиационные байки (специфический авиационный юмор)
 
[^]
Бокин
10.02.2020 - 19:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Alexeymgk
Цитата
Маленьким часто бывал у родственников на хуторе Графский, там лежал хвост от какого-то разбившегося самолёта на поле, говорили местные, что это с Моздока был военный какой-то, ничего не знаете про это???


Катастрофа 24.12.87 г. Бугаев. 3 погибших 5 прыгнули - все живы.
Северо-западнее Графского ночью в СМУ пытались посадить при самовыключении 3-х двигателей (4, 2, 3) за 1,5 сек. на высоте 400 м.
 
[^]
Halaban
10.02.2020 - 19:47
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Катастрофа 24.12.87 г. Бугаев. 3 погибших 5 прыгнули - все живы.

Насколь наслышан,из "Медведей" выпрыгнуть - практически не реально.
 
[^]
Schettino
10.02.2020 - 19:54
0
Статус: Offline


Robin of Locksley

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1731
Цитата (1300V4 @ 10.02.2020 - 19:13)
Ну не могу не отметиться в теме. Ибо сам летаю.
Летим мы... На охоту\рыбалку\за ягодой. Тут второй открывает фонарь и закуривает.
Это была приамбула.
А амбула, что летим мы в гидросамолёте с кабиной в три кубических метра.
Загруженные четырьмя заряженными стволами, патронами, воткой и сидим жопами на полном бензобаке с 70 литрами бензина. Пластиковым.
История моя, реальная.

PS. Я потом то-же закурил.
PPS. Второй был хозяин борта.

Что за аппарат,если не секрет?
 
[^]
1300V4
10.02.2020 - 19:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1354
История в продолжении моего поста про курение в кабине.
Прилетели мы на заимку, река Тром-еган. Места - хуево-кукуево, на корабле дня 3 плыть с Оби.
Выгрузились, заселились. Хуй знает как я там сел, на перегруженном самолёте, с допуском волны в 10см, когда там уже барашки заворачивало (это признак 80-100см волны), с осадкой в 2 см от фонаря. Две трюмные помпы было.
Нажрались.
В говно.
На утро будит меня хозяин борта - Андрюха, вставай, самолёт утонул.
Да и хуй с ним, раз утонул. Хуже не будет.

Аааааа, бляяяя... Хозяин борта убегает.
Мне шибко посмотреть на это захотелось, встал, ещё бухой, пошёл на берег.
Реально утонул, над водой часть кабины с приборкой и двигатель с крыльями.
Двигатель толкающий, "на спине".
Тут приволокли здоровую мотопомпу, откачал воду, всё всплыло аки говно, Хозяин самолёта запустился и выкинул борт на мель.
А вот как мы обратно летели - это другой рассказ. Чуть не убились. Да ещё на мокрых сидухах с водой в баке.
 
[^]
1300V4
10.02.2020 - 19:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1354
Schettino
Это был SeaRay
 
[^]
ясам
10.02.2020 - 20:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.02.16
Сообщений: 186
Цитата (Schettino @ 10.02.2020 - 19:54)
Цитата (1300V4 @ 10.02.2020 - 19:13)
Ну не могу не отметиться в теме. Ибо сам летаю.
Летим мы... На охоту\рыбалку\за ягодой. Тут второй открывает фонарь и закуривает.
Это была приамбула.
А амбула, что летим мы в гидросамолёте с кабиной в три кубических метра.
Загруженные четырьмя заряженными стволами, патронами, воткой и сидим жопами на полном бензобаке с 70 литрами бензина. Пластиковым.
История моя, реальная.

PS. Я потом то-же закурил.
PPS. Второй был хозяин борта.

Что за аппарат,если не секрет?

Подозреваю или чешка или элка какая нибудь
 
[^]
ясам
10.02.2020 - 20:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.02.16
Сообщений: 186
Цитата (1300V4 @ 10.02.2020 - 19:28)
Alekseyka78
нет. Нужны т.н. навыки и понимание происходящего.
Когда ниебаться опытного симуляторщика засовывают в самолёт, который знает аэродинамику, который налетал в своём компутере овер 2000 часов - он обсирается от ощущений даже на запуске двигателя.
Такой эксперимент неоднократно проводили у нас в стране известные в узких кругах люди. Общий вердикт - симмеры, знакомые с аэродинамикой, имеющие ниибический "налёт" - экономят около 5 часов обучения. За счёт того, что знают что такое скорости, выравнивание, механизация, распределение внимания.
Это в лучшем случае.

Не скажи! Встречаются кадры самостоятельно (но под надзором естественно) уже на третьем взлёте вполне прилично держали борт..
Но вот сам без тренажа по кабине, допустим на арбуз или боинг вряд ли справлюсь....
 
[^]
1300V4
10.02.2020 - 20:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1354
ясам Еслиб это была чешка (а на ней меня учили) - яб так не очковал. Это был SeaRay или SeaRey точно не помню.
 
[^]
Бокин
10.02.2020 - 20:12
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата (Halaban @ 10.02.2020 - 19:47)
Цитата
Катастрофа 24.12.87 г. Бугаев. 3 погибших 5 прыгнули - все живы.

Насколь наслышан,из "Медведей" выпрыгнуть - практически не реально.

Можно, но - с кучей ограничений, например - если висит ракета Х-20 (в случае Ту-95к), то передней кабине нет смысла прыгать - как раз на ПВД ракеты выпадать придётся.

Технология покидания:
- Выпустить переднюю опору шасси серхаварийным способом (от пневмосистемы 150 атм), при этом открывается входной люк кабины.
Примечание - если самолёт оборудован станцией СПС-2к сначала оператору РЭБ покинуть своё рабочее место и сложить своё сидение (оператор сидит на входном люке на откидном сидении).
Встать с рабочего места, при этом проконтролировать отсоединение парашютного кислородного прибора КП-23а от борта, подойти к переднему обрезу люка,
Сесть на корточки, обхватив колени руками и прижав к ним голову,
Перевалиться вперёд (то есть - в сторону хвоста).

Если не сгруппироваться указанным способом можно получить травмы при падении в нишу передней опоры.

Насколько знаю историю типа - если доходило до покидания - без трупов не обходились. У моряков - аналогично.

Нормальное срабатывание парашюта гарантировано на высотах не менее 60 м и скорости 400 в горизонтальном полёте.

В случае Бугаева командир, ПКК, штурман не пытались прыгнуть. Командир и правак на своих местах погибли, штурмана выбросило из самолёта при первом грубом касании земли. Сели на мерзлую пашню поперек борозд с выпущенным шасси.

Самолёт покидали уже на снижении, второй радист (в корме сидит) сразу после отделения выдернул кольцо, хлопок купола и уже на земле стоит.

Парашюты - у командира корабля и КОУ -С-5и, остальные - С-5к, в передней кабине есть ещё 2 или 3 комплекта парашютов для "подсадки" доп. членов экипажа - инструкторов, проверяющих, их места оборудованы сиденьем, бортовым кислородным прибором и абонентским аппаратом СПУ.

Это сообщение отредактировал Бокин - 10.02.2020 - 20:14
 
[^]
ясам
10.02.2020 - 20:13
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.02.16
Сообщений: 186
Учебные полеты в одном из училищ ВТА. В качестве инструктирующего - сам командир училища. И вдруг, бах, катастрофа и самолет падает в тропические леса, но все заканчивается хорошо - экипаж жив.
Туда-сюда, попадаются они в плен к аборигенам-канибалам, приводят весь экипаж в связанном виде к вождю (В). Ну вождь такой, весь из себя, в боевой раскраске, рядом котел бурлит-кипит.
В. спрашивает у одного: "Ты кто будешь такой?"
Тот отвечает: "Такого-то училища ВТА курсант третьего курса Сидоров"
В: " О-о, Сидоров! Такого-сякого училища курсант III курса! Ты уважаемый человек, будешь вторым моим советником: твой вигвам слева от моего вигвама"
У второго спрашивает: "А ты кто будешь такой?"
Тот отвечает: "То-се, училища ВТА курсант выпускного курса Иванов!"
В.: "О-о, Иванов! Того-сего училища выпускного курса курсант! Ты очень уважаемый человек, стань моим первым советником, твой вигвам - справа от моего вигвама!"
Тут командир училища думает: "Ну, раз курсанты - такие уважаемые люди, то, мне какая честь будет!"
В. у ком. училища: "А ты кто будешь такой"
Командир с гордым видом: "Я такого-то училища ВТА комадир буду! Очень уважаемый человек!"
В. побагровел весь: "На костер его на костер! Сварить - зажарить, съесть!!!"
Комадир: "За что!!! Я же командир училища ВТА!"
Вождь: "Я тебе, гад, не забуду МОЕГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ!"
 
[^]
P376
10.02.2020 - 20:16
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36391
Цитата (1300V4 @ 10.02.2020 - 19:57)
Schettino
Это был SeaRay

Этот явно лучше, видел лично - шикарная машина!
 
[^]
1300V4
10.02.2020 - 20:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1354
ясам
У нас в клубе по другому учили. Если ты научился держать стрелки в кучу, вести связь и полосы касаться сам с третьего раза (максимум часов 6), после четырёх часов летать на гидросамолёте, а после ещё 20 часов готовить борт в -40 градусов - может ты и станешь лётчиком.

Я учился на севере, сейчас в Новосибирске. Тут и там - это две разные авиации. На севере - лётчики, в новосибе - пайлоты.
 
[^]
Andriv
10.02.2020 - 20:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 3896
Спасибо всем за отличный юмор!
Поржал... иногда до слёз smile.gif
 
[^]
1300V4
10.02.2020 - 20:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1354
Завтра расскажу как мы взлетали с заимки на Тром-Егане.А то спать хочу. Завтра на работу к 8.00, ну или к 9.00. или к 11... Похрен.
 
[^]
ясам
10.02.2020 - 20:36
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.02.16
Сообщений: 186
"В сентябре поразительный случай произошел в Белоруссии. На сельском аэродроме 18-летняя девушка заправляла самолет Як-12 удобрениями, сидя на фюзеляже верхом.

Летчик уже завел пропеллер, когда ему дали отмашку, что все в порядке. Самолет взлетел. Бедная девушка не успела слезть с машины. Ее прижало потоком воздуха к хвостовому стабилизатору.

Летчик успел сделать несколько кругов, пока ему не сообщили о происходящем. Девушка осталась жива. Удобрения разлетелись хорошо. "(Ц)

http://www.vz.ru/culture/2008/9/1/202626.html




Авиационные байки (специфический авиационный юмор)
 
[^]
Halaban
10.02.2020 - 20:39
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Учебные полеты в одном из училищ ВТА. В качестве инструктирующего - сам командир училища

Я даже фамилию его знаю,и его немного лично.Вертель Николай Федосович.Классный мужик!
 
[^]
ясам
10.02.2020 - 20:46
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.02.16
Сообщений: 186
Летчик на комиссии...
- Рост?
- 182.
- Вес?
- 84.
- Спирометрия?
- Это еще что?
- Ну, выдуваешь сколько?
- А, литра два...
- А в книжке написано четыре...
- Дак это по праздникам.

Проектирование и производство самолетов многие представляют как нечто таинственное, причем такое мнение сложилось не только у широкой публики, но и у лиц, имеющих отношение к авиапромышленности. Многие не имеют никакого представления, почему для одного типа самолета используется бипланная схема, в то время как для другого - монопланная.
Считая, что нашим читателям будет интересно, мы спросили у некоторых опытных конструкторов, каким образом они создают новый самолет. Они охотно удовлетворили наше любопытство и ниже мы приводим с их слов описание процесса создания обычного самолета - от чертежной доски до аэродрома.
Так как лучшие чертежники заняты изготовлением реклам для торгового отдела, то главный конструктор с неудовольствием узнает о том, что чертить будет неопытный человек, а расчеты и вычисления будет делать он сам.
Конструктор задается размахом 37,5 фунта. Чертежник не разбирается в его почерке и делает чертеж самолета с площадью крыла 375 кв.фунтов.
Первоначально намечается моноплан. Но происходит смена районных инспекторов Департамента торговли. Новый инспектор предпочитает бипланы, поэтому конструкция изменяется соответствующим образом.
Президент АО сообщает, что в настоящее время основным показателем всех новых самолетов является скорость. Соответствующим образом изменяется конструкция.
Партнер главного инженера по игре в гольф владеет моторным заводом. Это обстоятельство оказывается решающим фактором в выборе мотора. Конструктор возмущается. Главный инженер начинает хуже играть в гольф, и партнер постоянно обыгрывает его. Тогда он предлагает конструктору взять лучший мотор другой фирмы. Конструктор снова озадачен: он не знает, что ему делать с новым мотором.
Президент акционерного общества предписывает максимально возможное снижение себестоимости и эксплуатационных затрат. Конструкция соответствующим образом изменяется.
Конструктор узнает, что самолетная фирма Х проектирует самолет с крылом типа "чайка". Он немедленно стирает все начерченное и начинает разрабатывать новое крыло типа "чайка". В это время конструктор фирмы Х стирает свои чертежи и начинает набрасывать крыло типа "бабочка", так как он узнал, что фирмы У создает крыло этого типа.
Президент АО возвращается из поездки по стране и рассылает циркуляр, в котором пишет, что самым главным качеством самолета в данный момент является улучшение обзора пилота и для достижения этой цели надо жертвовать и дешевизной конструкции, и скоростью. Конструкция соответствующим образом изменятся.
Цех делает ошибку и укорачивает фюзеляж на один фут. Так как перед этим цех покрыл одну из ошибок конструкторского отдела бюро, то по принципу "рука руку моет" конструктор написал длинный доклад главному инженеру, доказывая, что наблюдается тенденция к более коротким фюзеляжам, а поэтому следует укоротить фюзеляж на целый фут. Главный инженер, не уловив смысла туманных вычислений конструктора, распоряжается укоротить нос фюзеляжа. Конструктор и начальник цеха обсуждают этот вопрос, решают укоротить нос фюзеляжа на один фут и считают вопрос исчерпанным.
аконец, прибывает мотор. Оказывается, что фирма построила девятицилиндровый мотор вместо семицилиндрового, а подмоторная рама рассчитана на семицилиндровый мотор. После длительной безрезультатной переписки между обеими фирмами о том, что делать - заменить подмоторную раму или снять два цилиндра - подходят к решению бросить монету ("орел или решка"). Заменяется подмоторная рама.
После установки мотора оказывается, что карбюратор задевает за шасси. Мотор отсылают обратно на завод, чтобы переделать карбюратор. Когда мотор возвращают, обнаруживается, что новый карбюратор задевает за масляный бак. Мотор снова отправляют на завод для переделки на непосредственный впрыск.
Ни один из рабочих, занятых на обтекателях, не знает английского языка, поэтому инженер-конструктор объясняет на пальцах, какого типа крыльевые зализы надо сделать. Думая, что он говорит о капотах мотора, они делают новый тип капота под мотор, инженер-конструктор разрабатывает соответствующий чертеж и посылает главному конструктору с указанием, что его новый проект должен дать увеличение скорости на четыре мили в час.
Шасси было рассчитано на колеса большого диаметра. Кто-то изобрел колеса малого диаметра и продал их агенту по снабжению фирмы. После установки их оказалось, что зазор между винтом и землей слишком мал. Инженер-конструктор считает, что надо поставить трехлопастный винт, так как окружная скорость концов лопасти слишком велика.
Во время сборки самолета обнаруживается, что верхнее крыло упирается в потолочную балку цеха. После сравнения стоимости потолочного покрытия цеха и одного набора стоек самолета высоту коробки биплана решено уменьшить на шесть дюймов.
После первого взвешивания выясняется, что центр тяжести самолета сильно смещен. Для получения нужной центровки изготовляется новое верхнее крыло с резко выраженной стреловидностью в плане. Главный инженер пишет президенту фирмы, что связанная с этим задержка оправдывается улучшением обзора пилота.
При вытаскивании самолета из ворот ангара обламывают конец левого крыла размеров в один фунт, другую сторону также укарачивают на один фунт, а концы закругляют.
Самолет проходит скоростные испытания, причем максимальная скорость оказывается на пять миль в час выше ожидаемой конструктором, но на пять миль в час ниже той, которую он указал в предварительных технических условиях. Эта скорость на 10 миль в час больше той, которую ожидал получить инженер-расчетчик, и на 10 миль в час меньше той, которую он обещал президенту фирмы. Она на 15 миль в час больше ожидаемой управляющим тортовым отделом, но на 15 миль в час меньше указанной им в рекламе.

Именно эту скорость и надеялся получить президент фирмы, хорошо знакомый со своим предприятием.
©Карл Вуд. Проектирование самолетов. -М., Оборонгиз. 1940
 
[^]
Halaban
10.02.2020 - 20:49
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Можно, но - с кучей ограничений

Если с ограничениями - это фактически значит что почти не реально.Не катапульта,однако.
Сидеть на парашюте,с накинутой на спинку подвесной и знать,что хрен ты им когда сможешь воспользоваться,так,для интерьера...
К этой мысли быстро привыкнуть можно.
 
[^]
ясам
10.02.2020 - 21:02
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.02.16
Сообщений: 186
Мне рассказал старый пилот:
Дело было в середине 60х годов.Эскадрилья Як-28 проводила ученья по теме:"Полёт на макс. боевой радиус" До точки возврата долетели удачно.Развернулись.А ветер встречный стал усиливаться.Комеска переспросил у всех остаток топлива и штурману своему велел прикинуть:-у всех хватит для возвращения, или идем на запасной?Штурман посчитал и доложил."Должно хватить!Если нехватит, то немножко!"Последняя фраза была принята за шутку.А штурман оказался прав:один борт сел 600м доБПРС, второй -600м после её, третий-150м до торца ВПП.Остальные -без проблем!Как произошла раздача "призовых слонов"-точно не помню.Я в это время ржал над словами штурмана.События, яко-бы , имели место за Уралом.

9 мая. В 22.00 над Москвой - салют. В это время из Франкфурта в Пекин над нашей зоной пролетает самолет «Люфтганзы».
П. - Москва, это «Люфтганза», мой номер такой-то.
Д.: - Принимаю вас.
П. - Какой-то праздник в городе?
Д.: - Совершенно верно. (Ему неудобно перед немцем.)
П.: - А какой?
Д.: - День Победы.
П.: - A-a-a... Э-э-э... Понятно.




Авиационные байки (специфический авиационный юмор)
 
[^]
Бокин
10.02.2020 - 21:08
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата (Halaban @ 10.02.2020 - 20:49)
Цитата
Можно, но - с кучей ограничений

Если с ограничениями - это фактически значит что почти не реально.Не катапульта,однако.
Сидеть на парашюте,с накинутой на спинку подвесной и знать,что хрен ты им когда сможешь воспользоваться,так,для интерьера...
К этой мысли быстро привыкнуть можно.

А ещё когда в нейтральных водах - то вся надежда на ПСС "вероятного противника", а в Ледовитом океане - вообще без вариантов даже летом, даже в МСК. Ту-16 как-то на севере экипаж покидал (на нём катапульты, но тоже с кучей нюансов и ограничений), из 6 человек нашли 2 - штурмана и правака, оба трупы, не знаю правда-нет говорили что правак застрелился. Штурман замерз.

Кстати - после катастрофы Попов-Бибишев (столкновение 2 Ту-95к в 1977 г.) 21 человек на борту - дополнительно курсанты ЧВВАУШ на стажировке на подсадке были. Прыгнули двое, оба живы - старый майор - оператор РЭБ и молодой КОУ - кто с одетой подвесной были. 19 трупов.

С тех пор - сел на место, подвесную, потом привязные кресла застегнуть.
При зачитке карты, пункт перед запуском о готовности каждый член экипажа докладывает о надевании подвесной соседом, у кого нет соседа - сам за себя.
Например:
- Помощник к полёту готов, командир в подвесной.
А после выключения экипажа Ан-12 при разгерметизации - кислородную маску докладывали и положение регулятора смеси - "100% кислород"

Это сообщение отредактировал Бокин - 10.02.2020 - 21:16
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57221
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх