Подгорает у "статегического ресура" (IT, отъезд, запрет)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Berdos
29.12.2022 - 15:44
1
Статус: Offline

Ярила

Цитата (denmor @ 29.12.2022 - 08:57)
В той теме были непонятны каменты, что гос-во обучает ИТшников, и мол я должен гос-ву.

Ага, по образованию я экономист вообще.

Все, что я знаю в ИТ, сам выучил. По зарубежной литературе, иногда даже без перевода на русский.

Тоесть учатся они все таки бесплатно? Я не знаю какой процент государственного заказа, но извените - кто уплатил за обучение, уже больше никому ничего не должен.

[^]
gregorweb
29.12.2022 - 15:46
1

Ярила

Дома не было компа . Просился в компьютерный класс в универе в свободное время позаниматься . Так надо было кучу разрешений получить от декана , ректора и др

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
Koive
29.12.2022 - 15:47
1
Статус: Online

Ярила

я не при сталине живу и не при стройках коммунизьма. мои услуги стоят 5000 долларов в месяц. не можете платить? ищите других спецов. заставляете? добро пожаловать в сэсэсэрию.

[^]
FilippOk
29.12.2022 - 15:48
6

Ярила

Я только одно скажу.
Все (ВСЕ!) it-шники, кого я знаю, я в том числе - САМОУЧКИ.
А знаю я их немало.
Это кое о чём, да говорит.

Студентом, учась в техникуме, я сумел подружиться с ребятами, которые затащили меня в компьютерный класс, где стояли не какие-то старинные УКНЦшки, а даже целые IBM XT 8086, которые через год заменили на 286 и 386.
Сидели и изучали их сами, по одной книжке на всех.
Компьютерный класс в техникуме появился только благодаря стараниям одного энтузиаста, который умудрился убедить директора купить это вот всё.