Подгорает у "статегического ресура" (IT, отъезд, запрет)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Berdos
29.12.2022 - 15:44
1
Статус: Offline

Ярила

Цитата (denmor @ 29.12.2022 - 08:57)
В той теме были непонятны каменты, что гос-во обучает ИТшников, и мол я должен гос-ву.

Ага, по образованию я экономист вообще.

Все, что я знаю в ИТ, сам выучил. По зарубежной литературе, иногда даже без перевода на русский.

Тоесть учатся они все таки бесплатно? Я не знаю какой процент государственного заказа, но извените - кто уплатил за обучение, уже больше никому ничего не должен.

[^]
gregorweb
29.12.2022 - 15:46
1

Ярила

Дома не было компа . Просился в компьютерный класс в универе в свободное время позаниматься . Так надо было кучу разрешений получить от декана , ректора и др

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
Koive
29.12.2022 - 15:47
1
Статус: Online

Ярила

я не при сталине живу и не при стройках коммунизьма. мои услуги стоят 5000 долларов в месяц. не можете платить? ищите других спецов. заставляете? добро пожаловать в сэсэсэрию.

[^]
FilippOk
29.12.2022 - 15:48
6

Ярила

Я только одно скажу.
Все (ВСЕ!) it-шники, кого я знаю, я в том числе - САМОУЧКИ.
А знаю я их немало.
Это кое о чём, да говорит.

Студентом, учась в техникуме, я сумел подружиться с ребятами, которые затащили меня в компьютерный класс, где стояли не какие-то старинные УКНЦшки, а даже целые IBM XT 8086, которые через год заменили на 286 и 386.
Сидели и изучали их сами, по одной книжке на всех.
Компьютерный класс в техникуме появился только благодаря стараниям одного энтузиаста, который умудрился убедить директора купить это вот всё.

Студентом, учась на радиофакультете, я ездил в Дом Книги на Невском, чтобы там, как в библиотеке, списать из англоязычной книги по ассемблеру и которая была только там, интересующие меня таблицы и прочие нужные для дальнейшего изучения языка, вещи - купить эту книгу я не мог, т.к. она стоила, как двадцать моих стипендий.
Компьютеры в институте тогда были штучным товаром и все были собраны в одном корпусе, зато какие они были древние!!

Студентом, уже заведуя комп.лабораторией с контроллерами Siemens, сидел и изучал Паскаль, Си и Фортран, а позднее и многое другое, качая книги из ФИДО, а позднее - из интернет через модем.
Компы закупались только потому, что я изо всех сил душил завкафедры.

На первой своей работе эникеем я получал меньше ста долларов в месяц.

Зато потом, набравшись уже опыта, пошёл работать на себя и выяснил, что, оказывается, если вЪёобывать от зари до потери сознания, то через месяц можно накопить на простенький подержанный автомобиль.
А если ещё и клиентскую базу подтянуть, то за месяц можно накопить и на неплохую б.у. иномарку.

И пошло-поехало.
Где было всё это время моё государство и чем оно мне помогало?
Ну как, компы закупались. Таки. Со скрипом и старьё, но закупалось.
Но и всё.
Литература? Да не смешите меня, англоязычные учебники были выше наших на голову.
Программы? Да ну, в конце 90-х всё было пиратское, а в 2000-х обосновать закупку вшивого автокада было целым квестом.
Про курсы или профильное обучение вообще молчу, я всей своей группе помогал курсовики по Си рисовать. Не за них делал, а учил, как надо. Многие из них сейчас тоже в it. Помогал - потому что преподаватели наши зачастую сами не знали предмета, а к тем, кто знал - была очередь.

Нет, государство может считать меня каким-то там ресурсом, но я уж как-нибудь и дальше сам: не получали помощи раньше - нечего рассчитывать на неё и теперь.

[^]
YapTiger
29.12.2022 - 15:52
3

Ярила

Цитата (sobor @ 29.12.2022 - 14:03)
Заголовок некорректный. Не подгорает, а горит синим пламенем.

Потому что в США на подходе закон о привлечении к уголовке участников СВО при попадании на территорию США. А айтишникам это как серпом по пальцам.

Если айтишник не участвовал в СВО, то за что его подтянут? За то, что родился и жил рядом с тем, кто именно участвовал в СВО? Никакого серпа и ни по каким пальцам. cool.gif

[^]
Werwolf33
29.12.2022 - 15:53
2

Ярила

Существующее государство вспоминает о нас только когда от что-то нужно. И при этом хочет любви к себе.

А так... Как иллюстрация отношения к специалистам.

Это сообщение отредактировал Werwolf33 - 29.12.2022 - 15:53

[^]
ELEA
29.12.2022 - 16:00
2

Ярила

"А как родное гос-во помогло стать айтишником? Очень сильно!" - да, за лицензии не ебало так люто как за границей. На работу без дипломов и оформления брали если шаришь. Да, это все очень сильно способствовало появлению специалистов.

[^]
KsandrPRO
29.12.2022 - 16:01
1

Ярила

Цитата (sobor @ 29.12.2022 - 10:03)
Потому что в США на подходе закон о привлечении к уголовке участников СВО при попадании на территорию США. А айтишникам это как серпом по пальцам.

А вот это ржака... Прям так участники СВО рвутся на территорию США ))))

[^]
maugli
29.12.2022 - 16:08
-2

Анархист

По мне пусть едут, если думают они там кому нужны. Винду залить, локалку бросить, любой девятиклассник может. А вот мост, дом, корабль, станок построить, смогут ли эти айтишники.
Мишустик воду мутит, у его бабы айтикомпания ИИ мутят. Стране нужны технари, механики, электронщики, физики и химики.
В жирные годы мелкие предприятия купили станки - автоматы, теперь больше половины выработали ресурс, чинить некому.
А вот пример вчерашнего дня, уважаемая айтиконтора, неделю сидела без кофе, кулер починить не могли, а делов то зачистить контакт на ТЭНе.

[^]
Цицькiн
29.12.2022 - 16:10
2

Юморист

Цитата (Plasten @ 29.12.2022 - 11:24)
Цитата
29.12.2022 - 11:18 [ 911 ] [ цитировать ]
 0 

Приколист

Цитата (Ejik76 @ 29.12.2022 - 10:01)
Цитата
Эксперт по цифровой экономике при Госдуме РФ предложил запретить выезд IT-специалистов за границу

Право на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства (ст. 27 Конституции России). Конституционное право свободного передвижения, выбора места пребывания и жительства означает беспрепятственное перемещение лиц, законно находящихся на территории российского государства, по территории Российской Федерации, свободный выбор ими места пребывания или постоянного жительства.

А эксперт не подохуел часом?

Ну выйди на площадь и почитай людям конституцию ))))
И посмотрим, кто охуел, а кто в ровд кровью харкать будет.

Но ты не выйдешь. Вы там в россии все под лавками, как тараканы, попрятались.

Смешные вы! Эт я сделикатничал. Так "праведно обличать" горазды что самим недоступно, но горазды знать об условиях жизни у других! Да ещё так категоричничать!

Ну можем проверить.
Ты выходишь на площадь в своем городе и читаешь конституцию (и снимаешь видео).
И я делаю так-же.
Ну так как?

Подтвердишь свои слова? Или сольешся как россиянин?

[^]
Dervik
29.12.2022 - 16:12
2

Ярила

Цитата
В жирные годы мелкие предприятия купили станки - автоматы, теперь больше половины выработали ресурс, чинить некому.

так зовите 9и класников, они всё умеют gigi.gif

[^]
maugli
29.12.2022 - 16:29
0

Анархист

Цитата (Dervik @ 29.12.2022 - 16:12)
Цитата

так зовите 9и класников, они всё умеют gigi.gif

Раньше девятиклассник это первый курс технаря, где практические занятия уже проходили на предприятиях.

[^]
AJoke
29.12.2022 - 16:30
2

Приколист

Цитата (maugli @ 29.12.2022 - 17:08)
По мне пусть едут, если думают они там кому нужны. Винду залить, локалку бросить, любой девятиклассник может.

Интересное у вас представление об ИТ :)
А впрочем действительно с такой ерундой любой девятиклассник справится, за это зп "100к руб\сек" и платят. Странно, что никто не идет за такими лёгкими деньгами)

[^]
otec453
29.12.2022 - 16:37
11

Ярила

Цитата (point027 @ 29.12.2022 - 13:36)
А почему свет сошелся клином на айтишниках, а не на физиках-ядерщиках, спортсменах и ещё на ком-нибудь?
Государство признало себя лузером в сфере организации производства или добычи чего-либо РЕАЛЬНО не имеющего аналогов в мире (кроме газа и нефти), поэтому хочет стать первыми впереди планеты всей благодаря IT-сфере, бросив на свалку балет, космос, ядерные разработки, оружие и что-то там ещё.

IT - самая простая сфера по организации рабочего места.
Максимум результата при минимуме вложений.

Айтишникам не нужны токамаки, исследовательские центры, стадионы, космические станции для того, что бы учиться и работать. Достаточно датацентров - они есть, или их можно арендовать за бугром, если не хватит своих.

Да, государство упустило ВСЕ сферы (кроме атомной энергетики - еще единственная сфера, где мы впереди планеты всей)

И только IT при минимуме вложений способно выдать конкурирующий на мировом рынке продукт. Принести деньги.

Или вы думаете что можно со схожими минимальными вложениями раскрутить автоваз, что б жигуль стал лучше БМВ или теслы? Или может можно за пару лет изобрести лекарство от рака и продать его всему миру? Или может можно за пару лет построить заводы микроэлектроники, что б задавить китай и Тайвань дешевыми чипами Российского производства?

А вот Российское айти за пару лет может родить что-то уровня "гугла", "яндекса", "ютуба" - надо лишь не мешать. Авось, один из миллионов небольших проектов возьмет, да выстрелит.

Свежие примеры? да тот же Nginx, которым пользуется без преувеличения весь мир, а разработчика у нас чуть не засудил ссаный рамблер.

А учитывая, что айтишники у нас - одни из лучших в мире (и дешевые), и до сегодняшнего дня (до текущего года) пользовались огромным спросом в компаниях со всего мира - это ли не показатель, что эту сферу надо холить и лелеять. как последнюю надежду не уйти в средневековье.

Это сообщение отредактировал otec453 - 29.12.2022 - 16:38

[^]
Blink832
29.12.2022 - 16:42
0

Правый буравчик...

Цитата (comanche71 @ 29.12.2022 - 14:38)
Цитата (Blink832 @ 29.12.2022 - 14:02)
И вот сейчас для меня, например, совсем непонятная ситуация: Вроде как мы заявили "развитым странам" что у нас есть хуй. А с другой стороны должен был последовать разворот в сторону левых сил и объявление идеологии ну т.е. типа у нас тут демократическое общество или мы тут начинаем строить социализм на капитализме.

кому должен?

как я вижу разворот будет в сторону автаркии а-ля КНДР и подобные темы это только подтверждают

Как ни странно в этом нет никакого смысла. Это примерно как раздеться до гола сесть в полностью пустую комнату на пол, предварительно заперев за собой дверь. Это может работать только на маленькие страны с население 10-30 млн. человек. И с границами, которые возможно контролировать. Чем больше страна тем меньше это будет походить на КНДР. Учитывая нашу границу с Китаем и странны сателлиты, наша изоляция будет выглядеть странно...
Или ты намекаешь на такую говнозамануху, которой оперируют всякие балаболы (либерасты) что дерьмократия - это безусловное вселенское добро?
Скрытый текст
да, она безусловное вселенское добро, если ты на вершине пирамиды и обладаешь капиталом. А если ты внизу пирамиды, то дерьмократия - это способ оставить тебя там внизу и доить, не давая подняться))) - это истинная суть демократии - объяснить быдлу что его имеют в жопу потому что это быдло само так решило. Другой сути у западной демократии нет и не предвидится

Это сообщение отредактировал Blink832 - 29.12.2022 - 16:45

[^]
Vadim14
29.12.2022 - 16:45
2

Ярила

Цитата (kloun12321 @ 29.12.2022 - 12:35)
Цитата (Vadim14 @ 29.12.2022 - 11:21)
А ты как был ленивым завистливым совком ждущим оклад, так и подохнешь.

Совком побыть не удалось- так што тут ты мимо...после института работаю на частников и не вою ,что гос-во мне что-то должно. Даёт спасибо- не даёт ,ну и не надо,сам возьму. И не скулил как крысы на тонущем корабле. Может если все крысы съебнут,то и корабль всплывет??

Нет крысы они умные, а причины и следствия не есть твое.

[^]
kofeimoloko
29.12.2022 - 16:54
2

Ярила

Цитата (pipik @ 29.12.2022 - 11:07)
да насрать, вместо экономистов будут этих учить в вузах- делов-то. Главное тут рабочее место. но по-моему в рф с этим проблемы были и станут еще хуже. \скорее всего уедут и хер с ними - всё равно им тут делать будет нечего

ага, учат так, что мне, которому на днях 49 исполнилось, приходится делать работу, к которой эти "экономисты" даже подступиться не знают как.

и да, на работу постоянную не берут, зато платят хорошо, если выполнять проектным способом.

аналитику хлотите, да пажалста - любую, которую захотите
управленческого учета нет (98% компаний) - пажалста, еще и научу как читать цифры

в общем, бяда с современным образованием, а новое изучать - это опять же самостоятельно сидеть и учить

[^]
Vadim14
29.12.2022 - 16:54
2

Ярила

Цитата (kloun12321 @ 29.12.2022 - 13:15)
Цитата (Kuguar @ 29.12.2022 - 12:59)
Цитата (popapauka @ 29.12.2022 - 12:50)
государство - это гарант, вы обмениваете свободу, на совокупность прав и обязанностей, при этом вам гарантируется безопасность, территориальная целлостность, комфорт и прочие социальные блага, которые в одиночку достичь нельзя

А если государство свою часть договора не выполняет ?

Про "везде так" не надо.
Дела типа "Джон Смит против государства" я видел множество.
Причем минимум 2/3 граждане выигрывают.
А вот в России о таком даже думать смешно.

PS:
Кстати, а где можно увидеть мой договор с государством и моей подписью?
Не попадает ли он в категории "навязанных силой" и-или "заключенных с недееспособным лицом" и, следовательно, не имеющим юридической силы ?

"Не нравится ? Подавайте в суд!" © Пу-Ху-Ло

это какую часть ? обоснуй?
а про дела против государства в пиндосии , так это дела физлица против гос органа и госслужбы...

Даже у вассальной клятвы есть ответная часть. По которой суверен тоже что-то должен. При нарушении пока-пока. А вот такие "ты должен сдохнуть, а тебе писечку" это исключительно совковая мулька, суть рабство.

[^]
Kuguar
29.12.2022 - 16:59
1

Ярила

Цитата (ФрекенМюмла @ 29.12.2022 - 15:02)
Цитата (Kuguar @ 29.12.2022 - 13:39)
Цитата (kloun12321 @ 29.12.2022 - 13:16)
Цитата (popapauka @ 29.12.2022 - 13:10)
на серьезных щах сетовать на что вы гражданин не по своему согласию - бред сумасшедшего

все люди граждане своей страны по рождению, как иначе?

я не знаю тонкостей такой разновидности права, но как вы себе представляете иное?

так он и договор с родителями не подписал о зачатии

Таки, подпись недееспособного лица не обязательна.
А опекуны были согласны. rulez.gif
Что легко доказывается, к примеру, брачным договором.

брачный договор- он о о детях. он об имуществе.

Можно дополнить его и о детях, и о супружеском долге. rulez.gif
Но и рождение детей, и ответственность за них уже прописана в законах.

[^]
Kuguar
29.12.2022 - 17:01
2

Ярила

Цитата (Dok73 @ 29.12.2022 - 15:07)
Цитата (alexeyag @ 29.12.2022 - 10:00)
как определят что ты айтишник? ))) у тебя в дипломе об образовании это написано? ))
а то что ты вынужденно работаешь в айти сфере, потому что государство не создало инфраструктуру для этого, не твои проблемы ))

Фсб вышлет требование всем ацтишным конторам предостааить сведения об айтишниках- работниках. Делов то

И (вот нежданчик то) выяснится что реально айтишные конторы уже все уехали.
Остались лишь те, которые и так на подсосе у фсб.

[^]
Kuguar
29.12.2022 - 17:02
2

Ярила

Цитата (KsandrPRO @ 29.12.2022 - 15:16)
Я то как раз IT-шник. А точнее программист. И не то, что к госслужбе не имею отношения, но даже ни в одной политической партии не состою.
И уж тем более у меня не было, нет и не будет активов за границей.

Дочь программиста ?

[^]
Kuguar
29.12.2022 - 17:05
3

Ярила

Цитата (Berdos @ 29.12.2022 - 15:44)
Цитата (denmor @ 29.12.2022 - 08:57)
В той теме были непонятны каменты, что гос-во обучает ИТшников, и мол я должен гос-ву.

Ага, по образованию я экономист вообще.

Все, что я знаю в ИТ, сам выучил. По зарубежной литературе, иногда даже без перевода на русский.

Тоесть учатся они все таки бесплатно? Я не знаю какой процент государственного заказа, но извените - кто уплатил за обучение, уже больше никому ничего не должен.

Если у государства нет договора где прописано за какие услуги и сколько ему должны, то все остальное всего лишь чьи то хотелки.
Задним числом оно не работает.

[^]
ejik
29.12.2022 - 17:06
0

Ярила

Цитата (Warq @ 29.12.2022 - 15:25)
Вот что предлагает государство IT'шникам в нашей провинции.
(Иногда мониторю вакансии - 2 года назад было только 3 вакансии, из них 2 связаны с 1С; эти же - сопровождение всей IT-инфраструктуры: ПО, сети и пр.)

Так это эникей в больницах и знаменитый SAP EW из Ленты.
Он, кстати, совсем не 16к получает, но случайный человек с SAP и не разберётся.

[^]
HHAnderson
29.12.2022 - 17:06
1

...

Цитата (Ejik76 @ 29.12.2022 - 10:01)
Цитата
Эксперт по цифровой экономике при Госдуме РФ предложил запретить выезд IT-специалистов за границу

Право на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства (ст. 27 Конституции России). Конституционное право свободного передвижения, выбора места пребывания и жительства означает беспрепятственное перемещение лиц, законно находящихся на территории российского государства, по территории Российской Федерации, свободный выбор ими места пребывания или постоянного жительства.

А эксперт не подохуел часом?

Конституция?
Не — не слышали...

[^]
Vadim14
29.12.2022 - 17:07
1

Ярила

KsandrPRO
Цитата
Вот представьте кадрового военного. Он такой, я пойду как я поработаю на армию в другом государстве. А потом вернусь.

Ну вот Князь Курбский уехал в Польшу блогерствовать, когда Узурпатор И.Грозный чудить начал и ни одна собака ему ничего предъявить не могла. Он был в своем праве. И крестьянин, свободный от долгов мог сделать то же самое. А вот грабить его нельзя даже царю. Полный урон по репутации. Хотя где эта власть, а где репутация.
Все же оттуда идет, когда власть заняли не имеющие на нее права тати.

[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48029
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]

Активные темы

Наверх