Ресурс 100-200 тысяч километров. Или как в погоне за прибылью производители двигателей пошли на обман...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sslevelss
12.03.2025 - 18:06
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.07.20
Сообщений: 873
Пунк 3 полная шляпа. Верь дальше. Поясните, уак улучшить фрикционные свойства на СЧ40, СЧ45, ВЧ???
Принято устанавливть гильзы на ал блоки, двигатели большой нагрузки, дорогие авто с двс большой мощности. Нафига гильзы на оке? Это о двс серийношо производства, но есть всякие умельцы, но это другая история.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lexm
12.03.2025 - 18:07
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.04.16
Сообщений: 307
Цитата (kofan01 @ 12.03.2025 - 12:41)
А на хрена их капиталить? В развитых странах,где сосредоточена вся автомобильная мысль,новый авто начинается от трёх месячных окладов.

Ну-да Ну-да
Средний оклад 4500 долларов до уплаты налогов. Это 24,6 доллара после уплаты налогов, или примерно 3700. Что-то не видел авто за 11 косарей, новое начинается от 30К

Это сообщение отредактировал lexm - 12.03.2025 - 18:20
 
[^]
Sunray
12.03.2025 - 18:12
3
Статус: Offline


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 10116
берешь дизель бмв или французский и ездишь хоть 1 млн
 
[^]
Den3605
12.03.2025 - 18:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 6441
Цитата (megajaba @ 12.03.2025 - 12:10)
когда прокормишь этот ЗиЛ-130, если ты не СССР, которому похуй было на бензин - тогда посмотрим, будешь ли ты смеяться


это не заговор. это в нашей нищей импортозамещающей стране их капиталят. в цивилизованных загнивающих - человек может позволить себе менять машину раз в 3-5 лет, и ресурса таких моторов ему хватает.

Живу в цивилизованной загнивающей.
Никогда подобной хернёй не страдал не потому что могу себе позволить новый авто каждые 3 - 5 лет, а потому что оно нахуй не надо.
Ходят моторы и 300, и 500, и лям.
И ничего не нужно растачивать, или менять гильзы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
КолючийШвайн
12.03.2025 - 18:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.08.14
Сообщений: 189
Цитата (kofan01 @ 12.03.2025 - 11:41)
А на хрена их капиталить? В развитых странах,где сосредоточена вся автомобильная мысль,новый авто начинается от трёх месячных окладов.

Говно одноразовое китайское от такой суммы начинается. Купите в том же китае 140й Мерс, да офигеете от цены. А про новый S-класс вообще молчу.

Это сообщение отредактировал КолючийШвайн - 12.03.2025 - 18:21
 
[^]
Wvano
12.03.2025 - 18:50
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 628
Цитата (thePetrosian @ 12.03.2025 - 13:24)
Да нет никого заговора.
Есть куча требований экологов и нац.стандартов по экологии.
+ нужно снижать отпускную цену.
Вот и получаем, что получаем.

Не снижать цену,а сокращать издержки,повышать прибыль,не забывая поднимать цену

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Barkas1981
12.03.2025 - 18:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 3102
Ну ебта вспомнил 50 лет назад, ебанутый. Нахуй такой мотор который не едет. Иди обгоняй на таком моторе.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Amon29
12.03.2025 - 18:57
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.02.22
Сообщений: 483
Ебать, ТС открыл для себя принципы капитализма...
 
[^]
DAZADRALO
12.03.2025 - 19:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.18
Сообщений: 1414
Цитата (megajaba @ 12.03.2025 - 12:10)
Цитата
Так что как то так - блок ЗиЛ 130 с пробегами под 500 тыс км из 70 годов 20 века смеётся над ,,пакетами сока,, из 20 годов 21 века с ресурсом в 100000

когда прокормишь этот ЗиЛ-130, если ты не СССР, которому похуй было на бензин - тогда посмотрим, будешь ли ты смеяться

Цитата
Узнал от него много интересного, в том числе ну так скажем о заговоре производителей двигателей, но обо всём по порядку...

это не заговор. это в нашей нищей импортозамещающей стране их капиталят. в цивилизованных загнивающих - человек может позволить себе менять машину раз в 3-5 лет, и ресурса таких моторов ему хватает.

а почему я должен принять эту точку зрения?я хочу покупать товар не хуже, а лучше предыдущего, надежнее-вот мой выбор!
 
[^]
Рамзайс
12.03.2025 - 19:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.18
Сообщений: 1389
Цитата (Согласен @ 12.03.2025 - 12:12)
Цитата (smyakus @ 12.03.2025 - 12:12)
Бля, автор, какого хрена ты несёшь херню? Для грузовика ЗИЛа 130 500 т.км очень маленький ресурс.
У тебя на машине какой годовой пробег то?
Какой ресурс был у того же москвича 412 с двигателем узам?

И какой?

В родном состоянии УЗАМ-овский движок до 100.000 не доезжал.

В 1994 отец 412и́ продал.
218т км кажется было. Меняли только сальник передний кв. Правда и не ехал он уже. Сейчас прокатиться бы на нём, сравнить ощущения после TSI.
Сцепление раза 4 меняли, причем только диск и то клепали, корзина родная осталась.
Ну и тс имеет ввиду сколько можно выжать из мотора вместе со всеми капиталками.
 
[^]
tananser
12.03.2025 - 19:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 1456
Цитата
достаточно вспомнить, сколько мобильных телефонов сменил каждый из нас начиная с Нокии 3110 и принцип станет понятен
а ведь где то в шкафу лежит и всё так же работает, если зарядить

Вот только нахера?
Ну по сути это же нерационально - ресурс физического износа устройства многократно превышает срок полного морального устаревания. Зачем? Это ведь не бесплатно...

Вот правда. Будь в москвиче 412 хоть пятимиллионный двигатель - ну кто бы сейчас на нем ездил? «ведь зубы это единственное что у нее осталось своего»

Во всем нужен адекватный баланс

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nikas666
12.03.2025 - 19:27
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 283
вы уж вибирайте, малый расход при высокой отдаче но малый пробег. Или большой ресурс, но тут высоченый расход топлива, и нихуа скорости.....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alexb4
12.03.2025 - 19:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.20
Сообщений: 1161
На Ауди такая дурь. Какое-то напыление вместо гильз, которое стирается через 100ткм. Сосед такие движки гильзует.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vlad072
12.03.2025 - 19:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.11
Сообщений: 4065
Увеличение объема расточкой, да ещё с 1.6 до 2.0? Ты идиот??

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AGS17
12.03.2025 - 19:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15786
Цитата (megajaba @ 12.03.2025 - 14:10)
когда прокормишь этот ЗиЛ-130, если ты не СССР, которому похуй было на бензин - тогда посмотрим, будешь ли ты смеяться

Сравнивать карбюраторный двигатель, в котором бензин тупо льётся в дырку, и инжекторный, не корректно. Кстати, какая степень сжатия у зиловского движка и на какой бензин он расчитан?

Это сообщение отредактировал AGS17 - 12.03.2025 - 19:48
 
[^]
JimmyV
12.03.2025 - 19:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 15645
чота без гильз его отлить не так то и просто. Особенно в смысле брака...
А расточники мало кто и знает как точить надо правильно, а потом сказки рассказывают типа не мыли цилиндры при сборке

Ну так а 200 тысяч, поршни то стали коротенькими а с ними и вкладыши

Это сообщение отредактировал JimmyV - 12.03.2025 - 20:02
 
[^]
kolyan7
12.03.2025 - 20:52
-1
Статус: Offline


Мау Мур - первый тур

Регистрация: 29.10.12
Сообщений: 2224
я тоже всё это понимаю,но для меня авто, которому 5-7 лет уже глубоко старое,
а если пробег за 100т.км, от я боялся бы выезжать за город)))) самый большой пробег на моем авто был 94 т.км. Всё понимаю что ходят и 200-300 т.км, но ничего не могу с собой поделать
 
[^]
cczzxx
12.03.2025 - 21:14
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.02.25
Сообщений: 121
Я вам так скажу
КАП ремонт мотора тутаевского (на тракторы кировец ставят)
ресурс до кап ремонта 4,5 тысячи мото часов Строго, или 3 сезона с/х работ, работы от апреля до октября тракторы с мощностью 300 + сил за сезон нарабатывают от 1 200 до 1 500 мото часов при смене 8 часов.

Для сравнения, тракторы американские Джон дир аналогичная мощность, аналогичная смена. Кап ремонт при наработке от 18 до 20 тысяч. Европейские показывают немного меньше ресурс. Но все равно гораздо больше чем у тутаевского.

Сейчас фермеры рф вынужденно голосуют рублем за кировец и россельмаш
Тому виной куча факторов, но это в другой теме обсуждать…
А по моторам расклад именно такой

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бенджамин001
12.03.2025 - 21:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.17
Сообщений: 1585
Цитата (rameel @ 12.03.2025 - 12:15)
Двигатели ямз на гильзах. Но что то нифига они не надежные. Гильзы одно из слабых мест.

И насколько не надежные. Ходят они нормально. Также гильзуются моторы и на Даф, и Ман, Мерседес и Ивеко и других грузовых двигателях.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Terlog
12.03.2025 - 22:04
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 909
Цитата (arotron @ 12.03.2025 - 12:22)
почему нет запроса на сотовый телефон со сроком службы в 30 лет?
на свадьбу тебе подарили один, следующий на пенсию)
почему никто не горюет об айфоне с чугунным, гильзованным блоком?)

Сравнение не корректно.
На много сдвинулся ДВС?
Да, подвижки есть, но они в сторону экологии (за счет ресурса, хех).
В электронике растут скорости, разрешения и пр., если бы не маркетинг, инженеры не пихали бы закладки на надежность и "износ".
За электронику забыл сказать ро вклад гурупрограммеров, у которых с каждым релизом прога тяжелее в два раза, а возможностей добавляет на гулькин хуй.

Это сообщение отредактировал Terlog - 12.03.2025 - 22:06
 
[^]
lalabay
12.03.2025 - 22:22
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.03.25
Сообщений: 233
Смешно! У многих современных тачек пробеги до миллиона без всяких гильз. Лично в Эмиратах видел камрюхи с 800 тысячами пробега, вполне живые.
Сам проехал на двух Киа спортажах по 400000.
Масла не жрали. И у всех машин сейчас пробеги безбожно смотаны с пятисот до ста! И ничего, ездят)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
setY
12.03.2025 - 22:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.13
Сообщений: 2008
ты совершенно не разбираешься в вопросе)) приведу пример, возьмем практически любой дизельный движок из 80-хх, 2 литра объема, однорядная цепь, 70 л.с., механический тнвд, малонасос из двух чугунных шестеренок, неубиваемый механизм
возьмем любой сегодняшний дизель, полторашка, пара турбин, три многорядных цепи, куча электроники, всё это крутится на минимум 4 тыс оборотов ибо ниже не едет, 300 л.с

ты верни 70 л.с. современному двигателю, убери все свистоперделки и он тоже внезапно станет миллионник
 
[^]
ru33zin
12.03.2025 - 22:37
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.09.13
Сообщений: 714
Так в чем проблема ,воткни в Камри двигатель от УАЗ и гоняй .сталинские машины мало оборотистые ,да шкворень туда же и шприцевать заставить

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
НАС
12.03.2025 - 22:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.19
Сообщений: 1900
Поднимите руку,кто хоть раз растрачивал себе гильзы на личном авто.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
yarikp
12.03.2025 - 22:47
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.01.12
Сообщений: 207
60 лет назад для командировки в областной центр неделю давали, а сейчас на такие расстояния каждый день люди на работу ездят. А эти постоянные проседания гильз, а ресурс 100 тыс и капремонт, а между постоянные текущие ремонты, замены развалившихся подшипников, изношенных шестерен и прочее.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55014
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх