Ресурс 100-200 тысяч километров. Или как в погоне за прибылью производители двигателей пошли на обман...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
moureev
13.03.2025 - 06:31
0
Статус: Offline


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 2974
Цитата
могу добавить.
занимаюсь ремонтом ДВС с 1983 года.
самый редкий мотор, приезжающий в ремонт, это мотор от ЗИЛ-130.
да и те, в основном по разъебайству водятла, а не от износа.

Воду не слили и сливные краники прихватило. Рвет безбожно с блока.
Перегрев.
Износ по пробегу. Хорошо ремонтопригодный мотор. Одно на нем терпеть не мог, вкладыши подгонять. Ох тупейшая затея с фольгой и конфетной бумагой. А так вполне для 5 тонного автомобиля живучий мотор.
Согласен
А ну и колец в размер никогда не бывает, постоянно надфилем под гоняешь каждое блин кольцо. И плита верхняя бесила своей конструкцией. И центрифуга (хотя могу ошибиться, но вроде была )

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
МимоПроходил
13.03.2025 - 06:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10371
Цитата (Ailrus @ 12.03.2025 - 15:45)
Цитата
Надо искать золотую середину, либо запасные движки. Вон на озоне популярный движок киа/хэнде за 150 новый можно взять и еще 200 ресурса ...

Ага, китайский движок, который легче оригинала кг на 20...

это точно, на Озоне много китайских одноразовых игрушек продают.
на тематических каналах дохрена роликов о таких моторах полностью
умерших не доехав и до 10-20 тысяч км.
 
[^]
МимоПроходил
13.03.2025 - 06:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10371
Цитата (vaisman @ 12.03.2025 - 16:39)
Pa5ha
Цитата
Нахрена масло тогда менять. Поездил и в помойку и следующую купил.

К этому уже практически пришли. "Нахуй масло в движке менять, если он все равно через 100к на помойку?"

поговорка из 2000-х

"Пора машину менять, в этой уже пепельница полная!" cool.gif
 
[^]
МимоПроходил
13.03.2025 - 06:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10371
Цитата (moureev @ 13.03.2025 - 06:31)
Воду не слили и сливные краники прихватило. Рвет безбожно с блока.
Перегрев.
Износ по пробегу. Хорошо ремонтопригодный мотор. Одно на нем терпеть не мог, вкладыши подгонять. Ох тупейшая затея с фольгой и конфетной бумагой. А так вполне для 5 тонного автомобиля живучий мотор.
Согласен
А ну и колец в размер никогда не бывает, постоянно надфилем под гоняешь каждое блин кольцо. И плита верхняя бесила своей конструкцией. И центрифуга (хотя могу ошибиться, но вроде была )

чем же тебе центрифуга то у него не угодила то? biggrin.gif

стоит правда под самой кабиной, далеко тянуться.
человеку маленького роста неудобно.

Ресурс 100-200 тысяч километров. Или как в погоне за прибылью производители двигателей пошли на обман...
 
[^]
Westtt
13.03.2025 - 07:13
1
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4029
megajaba
Цитата
это не заговор. это в нашей нищей импортозамещающей стране их капиталят. в цивилизованных загнивающих - человек может позволить себе менять машину раз в 3-5 лет, и ресурса таких моторов ему хватает.

Ай люблю такие влажные мечты. Погугли средний возраст автопарка европы. Ой ты удивишься что там никакими 5 годами и не пахнет.
 
[^]
61brg
13.03.2025 - 07:13
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 3967
Ага, а еще в местах где работает сальник на коленвале напрессовывают гильзы, что бы сальник по ни ходил, а не телу коленвала. Как выработка образовалась больше норматива, цилиндр заменил и колено снова как новое.

Это сообщение отредактировал 61brg - 13.03.2025 - 07:14
 
[^]
moureev
13.03.2025 - 08:13
0
Статус: Offline


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 2974
Цитата (МимоПроходил @ 13.03.2025 - 06:55)
чем же тебе центрифуга то у него не угодила то?

стоит правда под самой кабиной, далеко тянуться.
человеку маленького роста неудобно.

Минеральное масло она в осадок выделяет. Чистить трудно было.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nz778
13.03.2025 - 08:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 2013
Цитата (DamienDeRuss @ 12.03.2025 - 14:42)
Цитата
Ну а нафига на ведре ездить 600.000 км?
Это же капец какой утиль, машина с таким пробегом.


вам шашечки или ехать? если машина исправно возит жопу из пункта А в пункт Б, то какая разница какой пробег?
а если вам для выебонов и представительства, то купите новую, продайте через 3 года и не заходите в темы ремонта.

К 600тыс пробега проблемы с двигателем будут просто мелочью по сравнению с состоянием кузова, подвески и самое страшное это состояние электрики, это вообще пиздец, если двигло вам еще починят то в километрах проводов и десятках разнообразных блоков черт ногу сломит и специалистов нет от слова совсем.

По этому машины старше 15лет все вёдра, где затерт салон затерт кузов со следами многочисленных мелких дтп, половина опций уже отрыгнула, кузов крашен минимум в 2-3элемента . Есть конечно исключения в виде педантичных и трясущихся над машиной владельцев но в подавляющем большинстве это именно ВЁДРА.
 
[^]
khvost
13.03.2025 - 08:34
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.06.16
Сообщений: 886
Взял первый узет в делику, пробег сто тысяч, для этого движка так, чисто обкатку прошел и будет этот движок до конца жизни, никаких проблем, никаких ремонтов, да жрет он не 5 литров, но он и едет и за свой ресурс полностью себя окупит. Нет новых машин, машины кончились в середине двухтысячных, а от новых жоповозок на которых акцент только на свистоперделки тянет блевать.... Мне жаль следующие поколения, они не получат никакого кайфа от управления автомобилем..
 
[^]
Tixoserg
13.03.2025 - 08:42
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 1059
Цитата (andysh888 @ 12.03.2025 - 14:54)
В этом вся суть.
Дело не в "кушать хотят". Обеспечить "кушать" производителям есть миллион вариантов.

Задумайся немного о другом - производство одного автомобиля наносит приличный ущерб экологии. Сам процесс производства. Когда машина ещё метра даже не проехала.

И если авто будет ездить условно миллион км - можно не делать новую и не наносить вред экологии. Но "борьба за экологию" идёт через дебильные электрички, которые в целом ещё больше вредят экологии, чем бензинки/дизеля.

А насчёт "надоест одна машина" - есть миллион вариантов решения (и как раз производителя занять). Например, производитель может забирать обратно старую машину, переставлять двигатель-коробку в новый кузов (или даже на том же каркасе - новые панели кузова и новый салон) и продавать это подешевле. До икса вариантов как использовать ресурсность.

Но... Мы бежим в электрички. Хотя это изначально адский для экологии и уродский по сценарию для пользователя путь. Но мы бежим...

PS. И да, если машину делать НОРМАЛЬНО - для неё 600ткм - это "разминочный пробег". Для всего - от двигателя до салона.

Ну во первых тыкать нужна себе же в глаз, а не не знакомым людям. А во вторых производство кузовов и почих апгрейдов про которые вы говорите тоже не совсем эклогично. Неужели вы думаете что грязное производство это только изготовление двигателя. А как же все пластики в машине?
Ненужна человечеству вечная машина такая какая она есть сейчас. Постоянно все развивается. И двигатели улучшаются в других характеристиках. Возьмите телегу и катайтесь. Коня оставляйте одного и того же. Только раму перекрашивайте и солому меняйте. А я хочу раз в 5 лет менять авто.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bambarbiy
13.03.2025 - 08:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 180
Цитата (den5014 @ 12.03.2025 - 12:14)
есть ещё удивительнее - в чугунный блок вставляют чугунные гильзы - ямз

и 90% современной коммерческой техники, а у остальных 10% комм ерческой то же гильзы в алюминиевом блоке без всякого никасила
Топик слышал звон, но не понял о чем
 
[^]
кrutiznа
13.03.2025 - 09:03
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.09.22
Сообщений: 86
Цитата (zyablic @ 12.03.2025 - 15:07)
Дружище, ну если тебе хочется то делай машинки с разборными барабанами, делай двигатели с гильзами. Тебе никто не запрещает.
Это ты с дивана такой охуенный.
А как столкнешься с тем, что нужно сделать дешевле чем у конкурентов то так же будешь применять решения, которые позволят тебе оптимизировать процесс производства. И барабаны из склеенных половинок будешь делать, и от гильз в блоке откажешься.
И тебе будет похую как кто это будет ремонтировать после окончания срока полезной эксплуатации.

Я и без дивана охуенный. И речь я вел о том, что маркетинг рулит, а не о том, что у конкурентов дешевле. Нет не дешевле, просто конкуренты стали делать то, что ломается чаще и стали зарабатывать больше, чем при реализации запасных частей. К ним подтягиваются остальные. Ничего нового. И, поверь, мне похуй, я просто разжевываю для тех, кто не в теме..
 
[^]
Саладин
13.03.2025 - 11:30
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 2052
Цитата
Далее, с увеличением количества оборотов растет износ смазки на стенках. Ее туда нужно подавать.
Снижение площади трения не работающих в зоне воспламенения пар приводит к тишине работы двигателя
А теперь самое главное. Плавность снятия крутящего момента с вала на коробку. На меньшем ходе привошипа этот процесс плавнее.
И вот когда ты в кучу соберешь все эти факторы, тогда и появится ответ почему юбки поршней стали тольше, меньше, легче и зачем на них стало больше прорезей.

Ты к этому бреду добавь что плоские одноразовые поршни помогают от простатита.
Цитата
И что на стенках цилиндра трущиеся пары закончились ???
Валы коленчатые и распределительные. Что с ними делать! Если первый цементированный слой снять ?

И узам твой редчайшее говно, с алюминиевым блоком. Никогда! Слышишь никогда не ложился в постель коленчатый вал без перекосов. Ты это говно пластилиновое в такой же пластилиновый блок кладешь, затягиваешь, а эта гадина при затяжке уходит на десятки! Более мразотного двигателя не помню.

Ты не стесняйся, какие там десятки - пиши сантиметры.
 
[^]
Саладин
13.03.2025 - 11:35
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 2052
Цитата (Nz778 @ 13.03.2025 - 08:27)
Цитата (DamienDeRuss @ 12.03.2025 - 14:42)
Цитата
Ну а нафига на ведре ездить 600.000 км?
Это же капец какой утиль, машина с таким пробегом.


вам шашечки или ехать? если машина исправно возит жопу из пункта А в пункт Б, то какая разница какой пробег?
а если вам для выебонов и представительства, то купите новую, продайте через 3 года и не заходите в темы ремонта.

К 600тыс пробега проблемы с двигателем будут просто мелочью по сравнению с состоянием кузова, подвески и самое страшное это состояние электрики, это вообще пиздец, если двигло вам еще починят то в километрах проводов и десятках разнообразных блоков черт ногу сломит и специалистов нет от слова совсем.

По этому машины старше 15лет все вёдра, где затерт салон затерт кузов со следами многочисленных мелких дтп, половина опций уже отрыгнула, кузов крашен минимум в 2-3элемента . Есть конечно исключения в виде педантичных и трясущихся над машиной владельцев но в подавляющем большинстве это именно ВЁДРА.

Ну расскажи нам про якобы страшную и вечную проводку москвича например?
 
[^]
chuwakman
13.03.2025 - 12:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 283
Большие двигатели и сейчас все со сменными гильзами.
А малолитражный двигатель дешевле выкинуть, чем ремонтировать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JuSSS
13.03.2025 - 12:30
0
Статус: Online


Миру - Мир!

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2945
Цитата (Motomaniak @ 13.03.2025 - 01:31)
Цитата (Glucky73 @ 12.03.2025 - 23:12)
Цитата (Андрей7710 @ 12.03.2025 - 12:20)
Приведи пример движка без гильз😬 Другой разговор, если они там завальцованы и блок гильзуется в заводских условиях, а нам предлагают менять шорт блок. Это да, современная тенденция, никуда не денешься

Wag TSI алюминевый блок с высверлеными цилиндрами с напылением какой то хрени.

Никасил. Кпаверы недавно такой разбирали, в пример привели рено аркана, дескать там такой же принцип и ремонту не подлежит.

Не, плазменное напыление

https://wild-motoren.de/2018/02/18/vw-t5-25...erbeschichtung/
 
[^]
SergLeo
14.03.2025 - 00:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 1072
Цитата (Westtt @ 13.03.2025 - 07:13)
megajaba
Цитата
это не заговор. это в нашей нищей импортозамещающей стране их капиталят. в цивилизованных загнивающих - человек может позволить себе менять машину раз в 3-5 лет, и ресурса таких моторов ему хватает.

Ай люблю такие влажные мечты. Погугли средний возраст автопарка европы. Ой ты удивишься что там никакими 5 годами и не пахнет.

Эт человеческая психология. Где-то там есть счастливая страна, где в отличие от нашей не жизь, а сказка. Тыщу лет назад всякую европейскую нищету и шелупонь подбили идти в крестовый поход туда, где среди галушковых берегов текут медовомолочные реки. Конец немного предсказуем, дураков продали в рабство, а тех кто не сокласился - в расход.
 
[^]
scansam
14.03.2025 - 09:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.18
Сообщений: 1915
Только это не заговор. Тут проблема конвеера. Знаете что такое доменная печь в шокле проходить должны. Так вот их запустили и их нельзя останавливать иначе придется тупо новую печь строить. Вот так же с конвеером у вас все смежники вся экномика расчитана на выпуск машин например 100 тысяч в год. Если вы будете выпускать меньше то вы не получите прибыли. А когда работает 100 таких конвееров кто будет покупать столько машин? Вот и приходится уменьшать их ресурс что бы ты пошёл за новой машиной иначе просто будет затоваривание а выключить конвеер нельзя. Это сразу убытки потому что встают сотни тысяч людей которые так же хотят есть и им нужны деньги. Вот и получаем что мы стали заложниками конвееров вся техника сейчас делается конвеерным способом хоть телевизоры хоть стиралки. И везде одна и та же проблема надо сбывать большое количество товаров. Пока мы не роботизируем полностью конвееры ничего не изменится. А когда роботизируем это будет другая эпоха. Все будет по другому. Но вот боюсь не доживем до этого. :(

Это сообщение отредактировал scansam - 14.03.2025 - 09:14
 
[^]
Синий
14.03.2025 - 09:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.03.12
Сообщений: 357
Цитата (khvost @ 13.03.2025 - 16:34)
Взял первый узет в делику, пробег сто тысяч, для этого движка так, чисто обкатку прошел и будет этот движок до конца жизни, никаких проблем, никаких ремонтов, да жрет он не 5 литров, но он и едет и за свой ресурс полностью себя окупит. Нет новых машин, машины кончились в середине двухтысячных, а от новых жоповозок на которых акцент только на свистоперделки тянет блевать.... Мне жаль следующие поколения, они не получат никакого кайфа от управления автомобилем..

А есть эта делика на драйв2 или ещё где - охота почитать. Полуоси не сворачивает?

Это сообщение отредактировал Синий - 14.03.2025 - 09:17
 
[^]
lexshadow
14.03.2025 - 09:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.10
Сообщений: 1408
Цитата
Ещё 50 лет назад все блоки были гильзованные, то есть в тело блока цилиндров вставлены гильзы, внутри которых поршни совершали рабочий ход.


бред. Все чугунные блоки, кроме коммерческого транспорта, где они были "мокрыми" не имели гильз. Все алюминиевые блоки были и есть с гильзами, просто сейчас они заливаются в блок на этапе его отливки. Исключение блоки с твердым покрытием типа никасиль или пористый хром, но их так же делали и в СССР 50 лет назад, только у нас предпочитали именно пористый хром, а за бугром - никасиль. Блоки такого типа изготавливались и сейчас и тогда только с одной целью - повысить кпд и отдачу мотора, т.к. позволяют устанавливать поршни практически без зазора (спортивный урал-колясочник в гонках к примеру там вообще колец поршневых не было) при этом даже эти моторы ремонтопригодны - либо проточка и новое покрытие никасиль-хром, либо расточка и гильзовка чугунной гильзой.
А общая тенденция снижения надежности и ремонтопригодности - это погоня менеджеров за эффективностью и кпд - чем легче мотор, тем меньше расходы на его производство, меньше расход топлива, больше динамика авто. Но при этом понятно тоньше блок и как следствие не возможность его ремонта гильзовкой. Легкий блок так же подвержен деформациям и как итог более быстрый его износ. Ложку говна в эту бочку хлама добавит общая тенденция к форсированию моторов и увеличение общей нагруженности механизмов из-за роста средне-машинного давления (привет высокие степени сжатия бенз аи-98 и наддув) И если у приведенного вами в пример зил-130 литровая мощность порядка 25 л.с., то у современной легковушки порядка 100 л.с. Наверное есть разница, да?
 
[^]
anmas
14.03.2025 - 09:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 6107
Цитата (archer77 @ 12.03.2025 - 12:09)
Зил может и смеётся, но сколько он жрал, и какую мощность выдавал
Надо искать золотую середину, либо запасные движки. Вон на озоне популярный движок киа/хэнде за 150 новый можно взять и еще 200 ресурса ...

35 76-го,150 л/с.За 150 это китайчатина мах на 100 тысяч."Оригинальная" китайчатина от 220.Ну и сравнивать ЗИЛ-130 и Киа-Рио так себе занятие))))

Это сообщение отредактировал anmas - 14.03.2025 - 09:40
 
[^]
lend
14.03.2025 - 09:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.11
Сообщений: 588
Хрень полная...

Интересно, что бы выбрал автор, "вечный" слабый мотор, который что б хоть как то ехало надо лить 10-12л бенза...

Или с ресурсом 200к, но бодрый и достаточно 8л/100?...

Простая математика...за 200 000 разница на топливе от 2000 до 4000 тыс литров. Почем там бенз? На новый мотор хватит?...
 
[^]
Nz778
14.03.2025 - 09:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 2013
Цитата (Саладин @ 13.03.2025 - 11:35)
Цитата (Nz778 @ 13.03.2025 - 08:27)
Цитата (DamienDeRuss @ 12.03.2025 - 14:42)
Цитата
Ну а нафига на ведре ездить 600.000 км?
Это же капец какой утиль, машина с таким пробегом.


вам шашечки или ехать? если машина исправно возит жопу из пункта А в пункт Б, то какая разница какой пробег?
а если вам для выебонов и представительства, то купите новую, продайте через 3 года и не заходите в темы ремонта.

К 600тыс пробега проблемы с двигателем будут просто мелочью по сравнению с состоянием кузова, подвески и самое страшное это состояние электрики, это вообще пиздец, если двигло вам еще починят то в километрах проводов и десятках разнообразных блоков черт ногу сломит и специалистов нет от слова совсем.

По этому машины старше 15лет все вёдра, где затерт салон затерт кузов со следами многочисленных мелких дтп, половина опций уже отрыгнула, кузов крашен минимум в 2-3элемента . Есть конечно исключения в виде педантичных и трясущихся над машиной владельцев но в подавляющем большинстве это именно ВЁДРА.

Ну расскажи нам про якобы страшную и вечную проводку москвича например?

Который Москвич 3? ))) погодите не время еще. А если про другие Ещё советские москвичи, так у меня личное правило я ни то что не буду ездить,я просто не сажусь в автомобили старше чем я ( 1987), и мне реально похуй че там за проводка и на сколько она вечная.
 
[^]
raskolbasik
14.03.2025 - 18:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.19
Сообщений: 7785
Все авто кроме коммерческих делаются на 7 лет. На 7 лет в среднем большинство водителей не проезжает 150к, а значит делать вечные движкт нет смысла. Негодуют только таксисты. Весь коммерческий транспорт, такой как автобусы, грузовики, относительно ремонтопригоден.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
raskolbasik
14.03.2025 - 18:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.19
Сообщений: 7785
Цитата (lend @ 14.03.2025 - 09:46)
Хрень полная...

Интересно, что бы выбрал автор, "вечный" слабый мотор, который что б хоть как то ехало надо лить 10-12л бенза...

Или с ресурсом 200к, но бодрый и достаточно 8л/100?...

Простая математика...за 200 000 разница на топливе от 2000 до 4000 тыс литров. Почем там бенз? На новый мотор хватит?...

Тут речь про ремонтопригодность и ресурс. Старые движки были с запасами в металле, что позволяло, растачивать, втулитб, гильзовать и т.д. А слабые они были по причинам своей простоты. Ни фазовращателей, ни нормальной степени сжатия, ни нормальной клапанной системы, ни гидрокомпенсаторов, ни нормального зажигания, ни нормального впрыска, ни нормального смесеобразования, ни нормального масла, и т.д. тогда не было просто.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55012
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх