Ресурс 100-200 тысяч километров. Или как в погоне за прибылью производители двигателей пошли на обман...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Саладин
12.03.2025 - 22:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 2052
Цитата (tananser @ 12.03.2025 - 19:13)
Цитата
достаточно вспомнить, сколько мобильных телефонов сменил каждый из нас начиная с Нокии 3110 и принцип станет понятен
а ведь где то в шкафу лежит и всё так же работает, если зарядить

Вот только нахера?
Ну по сути это же нерационально - ресурс физического износа устройства многократно превышает срок полного морального устаревания. Зачем? Это ведь не бесплатно...

Вот правда. Будь в москвиче 412 хоть пятимиллионный двигатель - ну кто бы сейчас на нем ездил? «ведь зубы это единственное что у нее осталось своего»

Во всем нужен адекватный баланс

Ну просто смешно читать про некую современную мораль у современных высеров капроэкономики.
И какая же там сегодня мораль у современного буджетного полуторалитрового говна? Современный высокоморальный автомобиль малого класса 1.5 литра это неуправляемое одноразовое подобие автомобиля у которого тормоза работаю только в режиме вкл выкл почти без промежуточных значений у которого подвески по жесткости напоминают велосипед без подвесок и на котором некомфортно ехать даже по асфальту.
В то же время у Москвича комфорт подвесок на уровне пневмы, и он с комфортом поедет даже по лесной дороге до которой современная пузотёрка тупо не доедет. Плюс у москвича человеческая тормозная система с тормозами типа брембо спереди и сидячая посадка удобная как для города так и для бездорожья.
Но, нет, тем кто подвержен стадным инстинктам им конечно непокатит, потому что главное ведь что люди скажут если увидят на Москвиче???
Вот пускай такие и ездиют на одноразовом подобии автомобиля купленном в кредит...
 
[^]
mexanik64
12.03.2025 - 22:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.20
Сообщений: 26
Цитата (archer77 @ 12.03.2025 - 12:09)
Зил может и смеётся, но сколько он жрал, и какую мощность выдавал
Надо искать золотую середину, либо запасные движки. Вон на озоне популярный движок киа/хэнде за 150 новый можно взять и еще 200 ресурса ...

А ты купи его и разбери, я бы посмотрел бы на твоё лицо))) когда ты узнал что он не новый))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Jnker
12.03.2025 - 22:57
0
Статус: Offline


Волшебник

Регистрация: 13.05.11
Сообщений: 3808
Вот представьте

21 век а вы до сих пор ездите на вечном моторе и кузове из титана
Газ 21 волга !

но без электроники , усилителя руля , подушек и тд

И передадите ее детям а те своим , прогресс?
 
[^]
Саладин
12.03.2025 - 23:01
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 2052
Цитата (НАС @ 12.03.2025 - 22:47)
Поднимите руку,кто хоть раз растрачивал себе гильзы на личном авто.

Тема расточки акуальна для жигулистов, на москвичи и прочие гользованные моторы китайские товарисчи давно организовали производство поршневых в сборе.
 
[^]
Саладин
12.03.2025 - 23:06
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 2052
Цитата (Jnker @ 12.03.2025 - 22:57)
Вот представьте

21 век а вы до сих пор ездите на вечном моторе и кузове из титана
Газ 21 волга !

но без электроники , усилителя руля , подушек и тд

И передадите ее детям а те своим , прогресс?

Понимаешь - капроэкономика это патология психическая. Кто сказал что нормальным детям или внукам не нужен нормальный автомобиль?
Если отец не оставляет своим детям свой автомобиль то вероятнее всего его детей ждёт такое же будущее как сейчас христиан в сирии.
 
[^]
Glucky73
12.03.2025 - 23:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.08.15
Сообщений: 453
Цитата (Андрей7710 @ 12.03.2025 - 12:20)
Приведи пример движка без гильз😬 Другой разговор, если они там завальцованы и блок гильзуется в заводских условиях, а нам предлагают менять шорт блок. Это да, современная тенденция, никуда не денешься

Wag TSI алюминевый блок с высверлеными цилиндрами с напылением какой то хрени.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
eg015t
12.03.2025 - 23:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.12.14
Сообщений: 256
Цитата (armor2 @ 12.03.2025 - 12:22)
Инженеры делали моторы примерно до середины 10 годов, потом за дело взялись маркетологи

Вас не заебало про этих инженеров? Я лет 25 это слышу с отсылкой, что 10 лет назад еще инженеры были и тачки пиздатые!
 
[^]
isironn
13.03.2025 - 01:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 2873
У меня мотор легко ходит 500-700 тыс. Но вот коробка:( 250

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
EvilBiker
13.03.2025 - 01:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 1874
Ну вот у меня есть номинальный и 8 ремонтных размеров (в дюймах)
и я номинальный не изъездил еще. Да мне бы и трех хватило, задолбаешься его снашивать, если масло не забывать менять.
0.010
0.020
0.030
0.040
0.060
0.070
0.080
0.100 - это последний, цилиндр точится на 2.5 мм. Поршней больше не найдешь, просто.
Поршни длинные, кстати, длина примерно как диаметр (102мм) и тяжелые.

Но это чугунный вэвосемь, под 6 литров, с диаметром коренных шеек больше, чем у того же зила-130, и с стоковой мощностью 31 лошадка с литра объема. Сейчас, конечно, там уже сильно больше, тюнинга на них навалом.
 
[^]
moureev
13.03.2025 - 02:10
3
Статус: Offline


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 2976
Пиздец вы тут нам Америку заново открыли !!!
Может прежде чем копипастить всякую хуйню может для начала немного с матчастью поработать ?
ЗИЛы гильзованные ему понравились.
Нет необходимости делать вечный двигатель. Срок жизни современной машины очень недолог. Ну и смысл делать двигатели с ресурсом в миллион ?
И что на стенках цилиндра трущиеся пары закончились ???
Валы коленчатые и распределительные. Что с ними делать! Если первый цементированный слой снять ?

И узам твой редчайшее говно, с алюминиевым блоком. Никогда! Слышишь никогда не ложился в постель коленчатый вал без перекосов. Ты это говно пластилиновое в такой же пластилиновый блок кладешь, затягиваешь, а эта гадина при затяжке уходит на десятки! Более мразотного двигателя не помню.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
moureev
13.03.2025 - 02:19
2
Статус: Offline


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 2976
Цитата (rameel @ 12.03.2025 - 12:15)
Двигатели ямз на гильзах. Но что то нифига они не надежные. Гильзы одно из слабых мест.

Сам то Ямз разбирал хоть раз ?
Видел устройство гильзы ?
И можно мне поведать что ненадежного в ямз 236/238 ?
Я на КАМАЗе 740-11 тебе с десяток накидаю родовых болячек .
На ямз расскажи а

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
moureev
13.03.2025 - 02:29
1
Статус: Offline


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 2976
Цитата (klafin @ 12.03.2025 - 12:19)
Неважно гильзы или цельный блок, но всегда был запас обычно под расточку до трех ремонтов, а сейчас помимо того что этого не делают, так еще укоротили поршни якобы для облегчения, но сокращение прилегаемой поверхности приводит к ускоренному износу и поршень начинает болтаться в цилиндре, что в свою очередь приводит к снижению мощности, прорыву газов и масложору и в конечном счете к уменьшению срока службы двигателя.
Кто не верит просто посмотрите и сравните поршня со старых моделей и новых моделей сравнимых по параметрам двигателей и это в основном касается легковых авто, а на грузовых так же еще есть возможность ремонта и поршня там нормальные, так как никто не будет покупать одноразовые грузовые машины.

Головкой того ? Тронулся немного мил человек?
Запомните а то забудете. Никогда не вступайте в разговоры о двигателях, вы безналежно дремучий человек в этом вопросе.
Итак ликвидируем безграмотность.
Соотношение хода поршня и вращения коленчатого вала приводит к увеличению количества оборотов коленчатого вала.
Далее, с увеличением количества оборотов растет износ смазки на стенках. Ее туда нужно подавать.
Снижение площади трения не работающих в зоне воспламенения пар приводит к тишине работы двигателя
А теперь самое главное. Плавность снятия крутящего момента с вала на коробку. На меньшем ходе привошипа этот процесс плавнее.
И вот когда ты в кучу соберешь все эти факторы, тогда и появится ответ почему юбки поршней стали тольше, меньше, легче и зачем на них стало больше прорезей.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Laeksej
13.03.2025 - 02:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.07.19
Сообщений: 578
Цитата (arotron @ 12.03.2025 - 11:24)
Цитата (SantaLittle @ 12.03.2025 - 12:21)
Цитата (кrutiznа @ 12.03.2025 - 12:18)
т.е. по твоему, с мотора оборудованного гильзами, с учетом новых технологий, нельзя получить достаточную мощность и крутящий момент? И разгоняться, гильзованный авто, до сотни, никогда не сможет за те-же секунды, что в моноблочном исполнении?
мда...

Не объясняй ему.
Чел наверное просто не думает, что в 40-50 х годах 20 века, когда спортивные тачки легко летали 200 км в час и мощность была тоже далеко за 200 лс на мокрых гильзах.

и литраж там был всего то по 16 литров lol.gif
и жрал он сто на сто lol.gif

Ну да, теперь ведь спорт машины кушают 10 литров на 100 наверно? ))) lol.gif
https://otvet.mail.ru/question/43827138

Это сообщение отредактировал Laeksej - 13.03.2025 - 02:44
 
[^]
Motomaniak
13.03.2025 - 03:31
0
Статус: Online


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 10045
Цитата (Glucky73 @ 12.03.2025 - 23:12)
Цитата (Андрей7710 @ 12.03.2025 - 12:20)
Приведи пример движка без гильз😬 Другой разговор, если они там завальцованы и блок гильзуется в заводских условиях, а нам предлагают менять шорт блок. Это да, современная тенденция, никуда не денешься

Wag TSI алюминевый блок с высверлеными цилиндрами с напылением какой то хрени.

Никасил. Кпаверы недавно такой разбирали, в пример привели рено аркана, дескать там такой же принцип и ремонту не подлежит.
 
[^]
Vekz
13.03.2025 - 03:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 1202
Цитата (moureev @ 13.03.2025 - 02:19)
Цитата (rameel @ 12.03.2025 - 12:15)
Двигатели ямз на гильзах. Но что то нифига они не надежные. Гильзы одно из слабых мест.

Сам то Ямз разбирал хоть раз ?
Видел устройство гильзы ?
И можно мне поведать что ненадежного в ямз 236/238 ?
Я на КАМАЗе 740-11 тебе с десяток накидаю родовых болячек .
На ямз расскажи а

Я капиталил сам ямз 5234. Гемор гильз подобрать под них поршня, благо выбор был в магазине:))) а так слабое место резиновые кольца антифризные, но я думаю в 90 % случаев их убивают перегревом
 
[^]
Vekz
13.03.2025 - 03:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 1202
А так по теме, стандартные клеше...маркетологи виноваты. Ну если такие умные купили бы вы себе простой V8 лошадей так в 120 и расходом в 30 литров?::))
Да будет надёжно и долговечно:))) но ехать не будет и жрать ведрами
 
[^]
VameAlkal
13.03.2025 - 04:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.19
Сообщений: 4048
Цитата (Jnker @ 12.03.2025 - 20:57)
Вот представьте

21 век а вы до сих пор ездите на вечном моторе и кузове из титана
Газ 21 волга !

но без электроники , усилителя руля , подушек и тд

И передадите ее детям а те своим , прогресс?

Я бы передал.
Если бы машина не ломалась... ездила себе десятки лет... почему нет?

Просто.. машина сама по себе унылейшее дерьмище с точки зрения "точных наук"

Ее что хорошо делай, что плохо. Все равно это комок борьбы со следствием ..вместо причин. Там что-то подмажь.. здесь что-то подтяни

Знаешь.. как дверь, которая с косяка свисает.. чиркает о пол..и вот чтобы меньше чиркала.. подливают масло на пол.. вот вкратце.. что такое ЛЮБАЯ машина. И ничего не меняется уже лет 50. Никакой борьбы с причиной выхода из строя автомашины. Только со следствием и "противовесами" тьфу.. прости Господи
А двигатели.. и вовсе лет 100 не меняются.

Никакого прогресса. Эволюция превращает оку в камаз... Сколько сейчас по улицам дерьмища ездит, на фоне которого Волга.....кажется мелкой ? Волга, блин... это "малогабаритная квартира".. по мнению Новосельцева


Кошмар. Дальше что? Посадят на грузовики? Потом с прицепом?

Это сообщение отредактировал VameAlkal - 13.03.2025 - 04:08
 
[^]
VameAlkal
13.03.2025 - 04:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.19
Сообщений: 4048
Цитата (Vekz @ 13.03.2025 - 01:53)
А так по теме, стандартные клеше...маркетологи виноваты. Ну если такие умные купили бы вы себе простой V8 лошадей так в 120 и расходом в 30 литров?::))
Да будет надёжно и долговечно:))) но ехать не будет и жрать ведрами

Да.. не нужно ничего.
Это унылейшая технология, место которой на свалке..как и всякой аудиопленке с пасиками... и этими вчерашними мальчиками и девочками, которые думают, что выросли... и должны играть в большие игрушки
 
[^]
Vekz
13.03.2025 - 04:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 1202
Цитата (VameAlkal @ 13.03.2025 - 04:11)
Цитата (Vekz @ 13.03.2025 - 01:53)
А так по теме, стандартные клеше...маркетологи виноваты. Ну если такие умные купили бы вы себе простой V8 лошадей так в 120 и расходом в 30 литров?::))
Да будет надёжно и долговечно:))) но ехать не будет и жрать ведрами

Да.. не нужно ничего.
Это унылейшая технология, место которой на свалке..как и всякой аудиопленке с пасиками... и этими вчерашними мальчиками и девочками, которые думают, что выросли... и должны играть в большие игрушки

Ну давай так, обычному потребителю не нужно. Ему нужно ездить на работу максимально экономно, потратив минимум денег на обслуживание и таких тем на япе дохуя, мол старое ведро, да ломается, да жрет, да дорого.
Некоторым, как мне например не нужны унылые технологии:)) ну скучно жить и на работу каждый день не езжу:))потребителю это все нахер не надо. Надёжный мотор будет жрать как не в себя, да он проедет лям, но с учётом стоимости топлива, аналогичный по мощности современный мотор уже экономически будет выгоднее просто агрегатно заменить уже на 300 тысячах только из-за экономи на топливе.

P/s запятые проебал, гемор с телефона редактировать:)))
 
[^]
афтаслезарь
13.03.2025 - 04:47
0
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7674
Цитата (Согласен @ 12.03.2025 - 20:11)
Друг, ты бы стал сейчас "растачивать" Нокию 3310?

Нокия не средство передвижения.) Но как телефон, вполне и сегодня будет работать.
Автомобиль можно ремонтировать и обновлять. И он может служить ОЧЕНЬ долго.
Раньше продавая товар, вам говорили - Это ещё вашим внукам послужит.
Теперь - Ждём вас через год, за новой моделью.
 
[^]
moureev
13.03.2025 - 05:47
0
Статус: Offline


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 2976
Цитата (Vekz @ 13.03.2025 - 03:48)
Я капиталил сам ямз 5234. Гемор гильз подобрать под них поршня, благо выбор был в магазине:))) а так слабое место резиновые кольца антифризные, но я думаю в 90 % случаев их убивают перегревом

Точно о ямз говоришь ? 5234 это ЗМЗ

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
moureev
13.03.2025 - 05:52
1
Статус: Offline


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 2976
Цитата (VameAlkal @ 13.03.2025 - 04:06)
Я бы передал.
Если бы машина не ломалась... ездила себе десятки лет... почему нет?

Просто.. машина сама по себе унылейшее дерьмище с точки зрения "точных наук"

Ее что хорошо делай, что плохо. Все равно это комок борьбы со следствием ..вместо причин. Там что-то подмажь.. здесь что-то подтяни

Знаешь.. как дверь, которая с косяка свисает.. чиркает о пол..и вот чтобы меньше чиркала.. подливают масло на пол.. вот вкратце.. что такое ЛЮБАЯ машина. И ничего не меняется уже лет 50. Никакой борьбы с причиной выхода из строя автомашины. Только со следствием и "противовесами" тьфу.. прости Господи
А двигатели.. и вовсе лет 100 не меняются.

Никакого прогресса. Эволюция превращает оку в камаз... Сколько сейчас по улицам дерьмища ездит, на фоне которого Волга.....кажется мелкой ? Волга, блин... это "малогабаритная квартира".. по мнению Новосельцева


Кошмар. Дальше что? Посадят на грузовики? Потом с прицепом?

Отпусти его ебучий спайс.
Ты журнал за рулем куришь чтоли ?
Или соли жахнул?
Ты просто с ходу возьми и запомни common rail изменил дизельное автомобилестроение
Коробка автомат поменяла автомобилестроение
Автопилоты изменили мир
А так то да, изменений никаких. Как нижневальники клепали пачками по лицензии так больше ничего хорошего и не изобрели

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sharkssss
13.03.2025 - 06:05
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.07.18
Сообщений: 2173
Ваш хюндай который выдаёт 180 лошадей с 1.6 литра отнесите тюнерам чтобы настроили на 65лошадей с того же объёма.
 
[^]
moureev
13.03.2025 - 06:10
0
Статус: Offline


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 2976
Цитата (Vekz @ 13.03.2025 - 04:38)
Ну давай так, обычному потребителю не нужно. Ему нужно ездить на работу максимально экономно, потратив минимум денег на обслуживание и таких тем на япе дохуя, мол старое ведро, да ломается, да жрет, да дорого.
Некоторым, как мне например не нужны унылые технологии:)) ну скучно жить и на работу каждый день не езжу:))потребителю это все нахер не надо. Надёжный мотор будет жрать как не в себя, да он проедет лям, но с учётом стоимости топлива, аналогичный по мощности современный мотор уже экономически будет выгоднее просто агрегатно заменить уже на 300 тысячах только из-за экономи на топливе.

P/s запятые проебал, гемор с телефона редактировать:)))

А есть на примерах такие рассуждения ???
Ну вот новые моторы выпускаемые агрегатно а не с трупов и других доноров ?
Ну вот такой чтобы пошел и через 300 тыщ новый купил. Не по цене автомобиля?
Понимаете о чем я?
О том, что вы несете хуйню уважаемый с умным видом. Причем прикрываясь общественностью.
Надежные тяжелые чугунные моторы потому долго ходят, поэтому что их инженеры делали. Под определенную задачу. Без условия, один хрен через 300 тыщ поменяет, так сойдет. Давай гильзы из чугунной канализации сделаем.
И нынешнее поколение моторов из алюминия не просто так появилось.
И телевизоры устаревают, или у тебя рекорд черно белый ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
МимоПроходил
13.03.2025 - 06:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10371
Цитата (evge1 @ 12.03.2025 - 14:06)
Ты когда, чего-то не знаешь, то лучше молчи, а то выглядишь дурачком. Мотор ЗиЛ -130 при стандартных 150 л.с, был сильно дефорсирован для увеличения пробега мотра. Его модификации достигали мощности в 210-230 л.с. в зависимости от оборотов. А мотор ЗиЛ-375 при стандартной мощности в 180 л.с. имел серийную модификацию в 320 л.с.
Нормально отрегулированный мотор ЗиЛ-130 (ещё без ЭПХХ), в городском цикле, при почасовой езде, и местном коэффициенте 1\15 (для зимы), нормативно хавал 32 л бензина А-76 (3 коп\литр, в 80-х годах 6 коп\литр А-80) на 100км. Система ЭПХХ стала экономить ещё 10% от норматива и летом расход был чуть больше, чем у ГАЗ-53 - 25л\100км ЗиЛ-130, против 23-24л у ГАЗа-53. При чём я говорю не о заводских нормах, а об эксплуатационных. Так, что не надо тут чесать про расходы. Хер найдёшь советского водилу грузовика, у которого нет пачки талонов в конце месяца. Только если он не полный лошара! dont.gif

могу добавить.
занимаюсь ремонтом ДВС с 1983 года.
самый редкий мотор, приезжающий в ремонт, это мотор от ЗИЛ-130.
да и те, в основном по разъебайству водятла, а не от износа.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55014
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх