Ресурс 100-200 тысяч километров. Или как в погоне за прибылью производители двигателей пошли на обман...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
KU4KUDUK
12.03.2025 - 16:21
2
Статус: Offline


герой невидимого фронта

Регистрация: 6.07.11
Сообщений: 3691
Был два года назад на Кубе. Выб охуели)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nordmann
12.03.2025 - 16:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2263
Всё просто. В Еуропе и США нормочас квалифицированного работника стоит столько, что капремонт движка становится нецелесообразным. Особенно если учесть остаточную стоимость самого авто. Поэтому нормальные авто ходят 10-15-20 лет, а потом отправляются на помойку, так как по сути там и так всё сгнило и развалилось. Нафига тогда ремонтировать двиг?
 
[^]
Zet1977
12.03.2025 - 16:25
0
Статус: Offline


Мудрец

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 8251
Пользуясь случаем продам двигатель VQ35DE провернуло вкладыш, а так же блок VQ35DE после гидроудара, но блок целый и колено (коленвал) не пострадало, проверял. Пишите в ЛС. На авито пока не выкладывал. Территориально МО
 
[^]
SimonF
12.03.2025 - 16:27
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.03.21
Сообщений: 705
Цитата (vaisman @ 12.03.2025 - 15:26)
И самый интересный вопрос - кто покупает потом б/у машины?

я же написал что, папуасы из развивающихся стран, бангладеш, сирия, уругвай, Россия...
 
[^]
вепс66
12.03.2025 - 16:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.17
Сообщений: 2557
Мой машин 2002 года. В мотор никто не лазил. ТТТ.
На днях сфотал.

Это сообщение отредактировал вепс66 - 12.03.2025 - 16:27

Ресурс 100-200 тысяч километров. Или как в погоне за прибылью производители двигателей пошли на обман...
 
[^]
ПростоХомяк
12.03.2025 - 16:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.14
Сообщений: 5046
Не всем нужен ресурс. Я за последние 6 лет проехал около сорока тысяч км., зачем мне ресурс даже в 200 тысяч? Я не буду 30 лет ездить на одной машине. У моих коллег тоже годовые пробеги в районе 10 тысяч км. Ресурс в 300-400 тысяч нужен таксистам или третьему-четвертому-пятому владельцу, но на них производителю точно насрать. Я свою турбину на атмо уже никогда не променяю, совсем по-другому едет. Не думайте, что производители дураки, они делают машины под запрос современного покупателя новой машины, а не для любителя в гараже возиться с двадцатилетним ведром.
 
[^]
LASTBASTION
12.03.2025 - 16:33
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 18.01.15
Сообщений: 466
Да сейчас есть умельцы гильзуют все, даже движки от киа и тому подобные,какое то время назад смотрел канал на ютубе по капиталкам авто из наб челнов вроде, там много про гильзовку и современные движки

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vaisman
12.03.2025 - 16:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28601
Pa5ha
Цитата
Нахрена масло тогда менять. Поездил и в помойку и следующую купил.

К этому уже практически пришли. "Нахуй масло в движке менять, если он все равно через 100к на помойку?"
 
[^]
Саладин
12.03.2025 - 16:39
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 2052
Цитата (mashcowitch @ 12.03.2025 - 16:09)
Товарищ, эти древние моторы из чугуна с гильзами ИМЕЮТ МЕНЬШУЮ МОЩНОСТЬ, и в современном дорожном движении со сходным объёмом будут выглядеть как черепаха рядом с зайцем. Облегчение поршней, облегчение блока цилиндров, отсутствие вырезов на поршнях, в результате чего загибаются клапана при обрыве ГРМ - это всегда УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ, благодаря которому на полуторалитровом движке можно ездить динамично. А нытьё про "миллионники" - история из прошлого века, они были ресурсные но тяжелые и с полутора литров 8клапанного движка снимали 70 лошадок. Хватит ныть, новое всегда лучше.
Хочется мотора по-надёжнее? Пожалуйста Mitsubishi 4B12 - алюминиевый блок, чугунные гильзы с завода, присутствуют маслофарсунки (привет инженерам Kia-Hyundai, которые в своём варианте такого мотора их вырезали, и получили задиры на цилиндрах на 100-150 тыс км). Ресурс большой, только цепь ГРМ и зазоры в клапанах контролируй, мотор без гидриков.

Серьёзно? А ничего что максимальная мощность двигателя на максимальных оборотах? Сейчас все ездят держа обороты двигателя в красной зоне?
 
[^]
хомосапиенс
12.03.2025 - 16:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 4837
Цитата (archer77 @ 12.03.2025 - 14:09)
Зил может и смеётся, но сколько он жрал, и какую мощность выдавал
Надо искать золотую середину, либо запасные движки. Вон на озоне популярный движок киа/хэнде за 150 новый можно взять и еще 200 ресурса ...

Взял под такси соляриса 1.6 123лс. Хотел китайца, но одернули слава Богу. При смене масла хотя бы раз в 10000, регулировке клапанов раз в 60000 (да да, регулируют) двигатель ходит 300000 до замены тех же клапанов и потом спокойно до 500-600. Естественно удаление катализатора до 70000
 
[^]
volkmn
12.03.2025 - 16:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 52
Цитата (LASTBASTION @ 12.03.2025 - 16:33)
какое то время назад смотрел канал на ютубе по капиталкам авто из наб челнов вроде

перестал он гильзовать, К-Power, качество смежников не устраивает, а гарантию они не дают, только его гарантия, поэтому только шорт блоки и расточка сейчас у него в ходу.
 
[^]
vaisman
12.03.2025 - 16:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28601
Цитата (SimonF @ 12.03.2025 - 16:27)
Цитата (vaisman @ 12.03.2025 - 15:26)
И самый интересный вопрос - кто покупает потом б/у машины?

я же написал что, папуасы из развивающихся стран, бангладеш, сирия, уругвай, Россия...

То есть этот рыночек "внутри себя" не работает, и требует наличия бОльшего рыночка развивающихся стран, угу. А если все страны станут развитыми, что получится?
 
[^]
mashcowitch
12.03.2025 - 17:04
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 743
Цитата (LASTBASTION @ 12.03.2025 - 16:33)
Да сейчас есть умельцы гильзуют все, даже движки от киа и тому подобные,какое то время назад смотрел канал на ютубе по капиталкам авто из наб челнов вроде, там много про гильзовку и современные движки

После гильзовки есть 2 варианта использования движка: либо ездить "в пол силы", либо поскорее продать. У отремонтированного гильзой мотора ухудшается теплообмен между гильзой и блоком цилиндров, и при активной езде начинаются задиры и прочие прелести. Как же, вы спросите, делают гильзы на заводе и они ездят долго? всё просто. На заводе ОТЛИВАЮТ БЛОК ВОКРУГ ГИЛЬЗ, а гильзы имеют не гладкую поверхность внешней стороны, или искусственно созданный рельеф, что увеличивает теплоотвод от чугуна в алюминий и удерживает гильзу от "отвала" от блока. Такую технологию в условиях ремонта моторов не повторить. Но да, при отсутствии ремонтных размеров, единственный выход - гильзовать, и лучше, сразу продавать машинку. Потому что при активной езде потребуется очередная капиталка.

Это сообщение отредактировал mashcowitch - 12.03.2025 - 17:08
 
[^]
Pa5ha
12.03.2025 - 17:07
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 2648
Цитата (Роммаш @ 12.03.2025 - 13:49)
Экономия производителей понятна, но есть ещё погоня за экономией топлива со всякими евро.

Железяка полторы тонны весом возит кусок мяса 80 кг. Не с той стороны к экономии подходят.
 
[^]
mashcowitch
12.03.2025 - 17:10
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 743
Цитата (Саладин @ 12.03.2025 - 16:39)
Цитата (mashcowitch @ 12.03.2025 - 16:09)
Товарищ, эти древние моторы из чугуна с гильзами ИМЕЮТ МЕНЬШУЮ МОЩНОСТЬ, и в современном дорожном движении со сходным объёмом будут выглядеть как черепаха рядом с зайцем. Облегчение поршней, облегчение блока цилиндров, отсутствие вырезов на поршнях, в результате чего загибаются клапана при обрыве ГРМ - это всегда УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ, благодаря которому на полуторалитровом движке можно ездить динамично. А нытьё про "миллионники" - история из прошлого века, они были ресурсные но тяжелые и с полутора литров 8клапанного движка снимали 70 лошадок. Хватит ныть, новое всегда лучше.
Хочется мотора по-надёжнее? Пожалуйста Mitsubishi 4B12 - алюминиевый блок, чугунные гильзы с завода, присутствуют маслофарсунки (привет инженерам Kia-Hyundai, которые в своём варианте такого мотора их вырезали, и получили задиры на цилиндрах на 100-150 тыс км). Ресурс большой, только цепь ГРМ и зазоры в клапанах контролируй, мотор без гидриков.

Серьёзно? А ничего что максимальная мощность двигателя на максимальных оборотах? Сейчас все ездят держа обороты двигателя в красной зоне?

Максимальная мощность движка НЕ В КРАСНОЙ ЗОНЕ. Смотрим график крутящего момента от оборотов двигателя и учим мат.часть.
И гонять движок в красной зоне = гарантированно его приговорить раньше срока, это для любого движка не полезно.
 
[^]
ХулиПедрович
12.03.2025 - 17:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 4693
Цитата (Согласен @ 12.03.2025 - 12:11)
Друг, ты бы стал сейчас "растачивать" Нокию 3310?

Не совсем корректный пример. У современных смартфотов функционал на порядок больше той нокии. А чем принципиально отличается современный движок-турбопипетка с ресурсом 100-150 тысяч от мастодонта с ресурсом 500 тысяч? Ну немного потреблением топлива, и все. Я неоднократно читал, что на современных моторах БМВ 100 тысяч без капиталки считается очень приличным достижением. А я на своем паджеро к 200 тысячам только-только начинаю задумываться проверить цепь ГРМ. Ну и пусть он на трассе кушает 10 литров против 7, я это переживу.
 
[^]
ПростоХомяк
12.03.2025 - 17:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.14
Сообщений: 5046
Цитата (хомосапиенс @ 12.03.2025 - 16:42)
Цитата (archer77 @ 12.03.2025 - 14:09)
Зил может и смеётся, но сколько он жрал, и какую мощность выдавал
Надо искать золотую середину, либо запасные движки. Вон на озоне популярный движок киа/хэнде за 150 новый можно взять и еще 200 ресурса ...

Взял под такси соляриса 1.6 123лс. Хотел китайца, но одернули слава Богу. При смене масла хотя бы раз в 10000, регулировке клапанов раз в 60000 (да да, регулируют) двигатель ходит 300000 до замены тех же клапанов и потом спокойно до 500-600. Естественно удаление катализатора до 70000

Катализатор удалять нехорошо. Не знаю, что там глобально с экологией, но во дворе такие машины воняют, а их владельцев справедливо считают мудаками. Помню отцовскую Таврию, в которой отродясь катализатора не было, утром он с дачи уехал, а ещё полчаса вонища стоит. У меня с евро 5 такого нет.
 
[^]
бомж78
12.03.2025 - 17:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 2559
Цитата (UncleСерг @ 12.03.2025 - 12:12)
lnet
Цитата
Ну а самые ушлые хитрожопы вдобавок наносят на стенки цилиндров различные покрытия, как бы для нашей пользы, но на деле такие двигатели после его изнашивания полностью неремонтноприголны.

Это и есть никасиль

Так-то оно так, есть одно НО! Движки эти требуют определенный вид масла с допусками, и оно ни разу недешевое! Однако находятся долбоебы которые почему-то считают себя умнее всех и льют туда масло неоригинальное, какое достанут или вообще похуй! А потом кричат на весь интернет, что движки эти хуйня, и вообще производитель гавно! faceoff.gif
 
[^]
mashcowitch
12.03.2025 - 17:43
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 743
Цитата (хомосапиенс @ 12.03.2025 - 16:42)
Цитата (archer77 @ 12.03.2025 - 14:09)
Зил может и смеётся, но сколько он жрал, и какую мощность выдавал
Надо искать золотую середину, либо запасные движки. Вон на озоне популярный движок киа/хэнде за 150 новый можно взять и еще 200 ресурса ...

Взял под такси соляриса 1.6 123лс. Хотел китайца, но одернули слава Богу. При смене масла хотя бы раз в 10000, регулировке клапанов раз в 60000 (да да, регулируют) двигатель ходит 300000 до замены тех же клапанов и потом спокойно до 500-600. Естественно удаление катализатора до 70000

Кат сильно душит всю систему, и имеет свойство рассыпаться, и керамической пылью "подсирать" в цилиндрах. Самое правильное, с точки зрения долговечности мотора: купил, вырезал, положил на полку, продаёшь - вварил обратно". И обманку на вторую лямбду, чтобы ЭБУ режимы работы не меняло (бывает и такое).

А вообще - эксплуатация в такси очень сильно отличается от использования в личных целях. В такси мотор запускается один раз утром, и всё. Отсутствуют множественные холодные старты и множественное прогревание, это ПОЛОЖИТЕЛЬНО сказывается на ресурсе. Если не крутить в отсечку и использовать КАЧЕСТВЕННОЕ МАСЛО, то такие моторы ходят долго. Конечно, если следить за клапанами. В случае личного использования авто - картина совсем другая
 
[^]
mashcowitch
12.03.2025 - 17:45
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 743
Цитата (ПростоХомяк @ 12.03.2025 - 17:17)
Цитата (хомосапиенс @ 12.03.2025 - 16:42)
Цитата (archer77 @ 12.03.2025 - 14:09)
Зил может и смеётся, но сколько он жрал, и какую мощность выдавал
Надо искать золотую середину, либо запасные движки. Вон на озоне популярный движок киа/хэнде за 150 новый можно взять и еще 200 ресурса ...

Взял под такси соляриса 1.6 123лс. Хотел китайца, но одернули слава Богу. При смене масла хотя бы раз в 10000, регулировке клапанов раз в 60000 (да да, регулируют) двигатель ходит 300000 до замены тех же клапанов и потом спокойно до 500-600. Естественно удаление катализатора до 70000

Катализатор удалять нехорошо. Не знаю, что там глобально с экологией, но во дворе такие машины воняют, а их владельцев справедливо считают мудаками. Помню отцовскую Таврию, в которой отродясь катализатора не было, утром он с дачи уехал, а ещё полчаса вонища стоит. У меня с евро 5 такого нет.

Тут каждый для себя сам решает: либо экология и плохо пахнет, либо долговечность движка и режимы работы "без задушенного выхлопа".
 
[^]
Kantik38
12.03.2025 - 17:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.20
Сообщений: 1163
Цитата (LASTBASTION @ 12.03.2025 - 16:33)
Да сейчас есть умельцы гильзуют все, даже движки от киа и тому подобные,какое то время назад смотрел канал на ютубе по капиталкам авто из наб челнов вроде, там много про гильзовку и современные движки

Канал К power смотрю тоже интересно рассказывают про капиталки
 
[^]
ЖертвАленИ
12.03.2025 - 17:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.22
Сообщений: 1261
Цитата (Reaktivny @ 12.03.2025 - 12:23)
У нас умельцы алюминиевые блоки сами гильзуют. Типа тойотовских 1zz или 1nz. Хз правда, сколько они потом ходят

Если токарь рукастый ,то ходит нормально. Правильно подобрать преднатяг и упор ( верхний или нижний),потом собрать прямыми руками и вперёд.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KUZA13
12.03.2025 - 17:54
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 625
Цитата
Двигатели ямз на гильзах. Но что то нифига они не надежные. Гильзы одно из слабых мест.

Ай не пизди. Я с ноля работал, ЯМЗ 240 БМ2-17 лет отходил. Сейчас ЯМЗ 238 с турбиной 13 лет. Без проблем. Диванные мотористы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TheGhost
12.03.2025 - 17:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 687
Цитата (ХулиПедрович @ 12.03.2025 - 16:15)
Цитата (Согласен @ 12.03.2025 - 12:11)
Друг, ты бы стал сейчас "растачивать" Нокию 3310?

Не совсем корректный пример. У современных смартфотов функционал на порядок больше той нокии. А чем принципиально отличается современный движок-турбопипетка с ресурсом 100-150 тысяч от мастодонта с ресурсом 500 тысяч? Ну немного потреблением топлива, и все. Я неоднократно читал, что на современных моторах БМВ 100 тысяч без капиталки считается очень приличным достижением. А я на своем паджеро к 200 тысячам только-только начинаю задумываться проверить цепь ГРМ. Ну и пусть он на трассе кушает 10 литров против 7, я это переживу.

Как говорил профессор Преображенский - "не читайте советских газет". На каких именно движках БМВ 100 тысяч до капиталки? Поименно, пожалуйста :) Разве что S85 на М5 Е60, но как бы это "эмка" и не корректно штучную почти гоночную машину с Зил-130 по надежности сравнивать.

А так-то даже геморный N63 обычно после 150 тысяч начинает дымить и просить денег на серьёзный ремонт. Слабенький N20 - ну если не пытаться из 320й выжать больше лошадей, чем в 35й, то довольно надежный мотор, точно не 100к до капиталки. N55 - там, кроме расходников, надо раз в 150-200 тысяч менять редукционный клапан масла и мотор почти вечный, даже на стейдже. Если не менять, то от 200 до 300 тысяч он попросится на ремонт из за масляного голодания, вызванного тем самым клапаном. Дизельный N57 - тоже сломать можно только если на 40д рекорды мощности и буста ставить, коленвал лопается. Если ничего не трогать, то любой из них ходит очень и очень долго, 300-400 тысяч не предел. То же касается и более старого М57, если М57N2, то мощности с него можно снять ого-го и ездить потом многие тысячи километров без проблем. Может новый В58? Ха, посмотрите какие мощности с него снимают. И эти машины ездят каждый день, десятки тысяч километров. Пока мало статистики по машинам с пробегами за 300к с такими моторами, но если он выдерживает чуть ли не двухкратное поднятие мощности на сток поршневой - то думаю если его не насиловать, то капиталка понадобится на пробегах больше, чем от Земли до Луны.

Вот например N55 на стейдже. Режим эксплуатации - "смотри хозяин как я могу". Проблем с мотором ноль. Что я делаю не так?

Это сообщение отредактировал TheGhost - 12.03.2025 - 18:11

Ресурс 100-200 тысяч километров. Или как в погоне за прибылью производители двигателей пошли на обман...
 
[^]
TheGhost
12.03.2025 - 18:03
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 687
Цитата (ХулиПедрович @ 12.03.2025 - 16:15)
Цитата (Согласен @ 12.03.2025 - 12:11)
Друг, ты бы стал сейчас "растачивать" Нокию 3310?

Не совсем корректный пример. У современных смартфотов функционал на порядок больше той нокии. А чем принципиально отличается современный движок-турбопипетка с ресурсом 100-150 тысяч от мастодонта с ресурсом 500 тысяч? Ну немного потреблением топлива, и все. Я неоднократно читал, что на современных моторах БМВ 100 тысяч без капиталки считается очень приличным достижением. А я на своем паджеро к 200 тысячам только-только начинаю задумываться проверить цепь ГРМ. Ну и пусть он на трассе кушает 10 литров против 7, я это переживу.

И, к слову, Паджерик у меня тоже был. Это была прекрасная машина на начало 90х. Неплохая на середину 90х. Но делать то же самое в 22 году - это кретинизм. Потому ММС сейчас в такой жопе. И не шучу, там буквально те же самые мосты, те же элементы рамы. У них те же номера деталей, что и на первый Паджеро Спорт. Просто туда засунули неплохой современный дизель и перенесли производство в Африку. Вроде как ВИН-код был японский, я уже не помню точно. Но на любой детали, какую не открути от машины - сделано в Африке. Не помню тоже какая конкретно страна, но точно помню мой шок от этого. Машина продержалась у меня не долго, потому что толку от того, что у этого мотора 100к это только обкатка? Если сама машина по езде - грузовик с монитором и кожаным салоном.

Ресурс 100-200 тысяч километров. Или как в погоне за прибылью производители двигателей пошли на обман...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55012
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх