Ресурс 100-200 тысяч километров. Или как в погоне за прибылью производители двигателей пошли на обман...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
NuckiThomson
12.03.2025 - 15:43
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 756
Новый двигатель на чери стоит на Озоне 120 тыщ рублев. Нахуй перегильзовку, расточку и иже с ними. Перекинул движок и дальше поехал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кукундер
12.03.2025 - 15:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.19
Сообщений: 1808
Цитата (archer77 @ 12.03.2025 - 12:09)
Зил может и смеётся, но сколько он жрал, и какую мощность выдавал
Надо искать золотую середину, либо запасные движки. Вон на озоне популярный движок киа/хэнде за 150 новый можно взять и еще 200 ресурса ...

400 и не предел.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JuryFG
12.03.2025 - 15:45
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 1249
Цитата (SimonF @ 12.03.2025 - 14:24)
Цитата (JuryFG @ 12.03.2025 - 15:13)
Так что замена машины каждые 5 лет — это миф, основанный на маркетинге и реалиях богатых стран, где лизинг и высокий доход делают такую замену возможной для части людей. В глобальном масштабе средний срок владения ближе к 10–12 годам, а в бедных регионах — ещё дольше.

давай так, автомобиль на котором ты ездишь должен стоит 10 твоих месячных зарплат.
математика очень простая.

возьмем условную машину стоимостью 1 миллион рублей, и зарплату 100 тысяч в месяц.
согласись, при таких условиях вполне по силам купить машину за миллион если зарплата 100 тысяч.
ты накопил 500 тысяч, допустим за пару лет, и взял еще 500 тысяч в кредит по 2-3%, почти рассрочка.
и стал обладателем новенькой машины.
ездишь 5 лет, вообще не заморачиваешься насчет ремонта, потому что машина новая и в ней ничего не ломается, а если и сломается - есть гарантия, которая настоящая и работает.
т.е. затраты на автомобиль минимальные, это топливо, смена масла и колодок. ну еще страховка.
прошло 5 лет, ты уже зарабатываешь не 100 тысяч, а 120, потому что ты же не жопе сидел, а рос в карьерьном плане.
и вот пришло время менять машину.
твоя машина из-за инфляции тоже уже стоит не 1 млн, а 1,2 млн.
сдаешь свою 5-ти летнюю машину за пол цены в трейд ин (половина стоимости от новй за пятилетку это же отличный вариант для покупателя) - опа и 600 тысяч уже есть, осталось добавить еще столько же.
а тут 2 варианта, либо снова кредит под 2-3%, либо просто берешь свои годовые премии за прошедшие 5 лет и добавляешь их.
и ты стал владельцем новенькой машины, и при этом ни кредита, ни ущерба для бюджета семьи, потому что зарплата твоя как была на ежемесячные нужды, так и осталась.
в итоге ты опять ездишь на новой машине, у теб есть гарантия и просто не заморачиваешься.
но это работает в нормальных странах, с нормальной экономикой.

Вот тут не совсем понял.
В странах с нормальной экономикой эта ситуация невозможна впринципе:
Цитата
твоя машина из-за инфляции тоже уже стоит не 1 млн, а 1,2 млн.

Так что дальше сложно с расчетом. Плюс годовые премии, откуда-то взявшиеся. Если это 13 зарплата, то там в размере оклада должна быть. Что даже проценты не перекроет. И возможность всю зарплату откладывать это исключение, а не правило. Так что непонятная калькуляция. Слишком условная.

Давайте просто подсчитаем сколько этих стран, с нормальной экономикой?
Если берем сферического коня в вакууме, то есть автомобиль стоимостью в 40к зеленых и берем просто возможность за год купить новое авто, без учета остальных трат:
По данным МВФ (World Economic Outlook, октябрь 2024), вот страны с ВВП на душу выше $40 000 в 2024 году (округлённые значения):
Люксембург — $143 742
Ирландия — $112 248
Швейцария — $105 669
Норвегия — $94 660
Сингапур — $88 447
США — $85 373
Исландия — $84 897
Дания — $71 402
Австралия — $66 589
Нидерланды — $63 750
Швеция — $61 418
Канада — $60 177
Австрия — $59 572
Финляндия — $57 507
Германия — $54 291
Бельгия — $53 657
Израиль — $53 371
ОАЭ — $53 916
Великобритания — $51 073
Новая Зеландия — $50 852
Франция — $47 359
Южная Корея — $45 105
Италия — $42 479
Мальта — $41 945
Кипр — $41 821
Япония — $41 013
Если добавить Катар, Кувейт, Бруней и Сан-Марино (которые часто попадают в такие списки, но могут отсутствовать в полном отчёте МВФ), то получается около 30 стран.
Из 195 стран только 30 (16%) могут себе позволить замену машин раз в 5 лет как заметный тренд для части населения. Остальной мир либо не имеет таких доходов, либо использует авто дольше.
 
[^]
Андрей7710
12.03.2025 - 15:45
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 334
Цитата
Без гильз: семейство моторв ГаЗ-41 (ГаЗ-51, 52, БТР-60, БТР-40 и т.д.)
ЗиЛ-120: (ЗиС-150, ЗиЛ-164, ЗиЛ-157)
Жигулёвские моторы: вся классика, всё переднеприводное.
Нет в этих моторах гильз. Подходит для примера?

Не подходит, в посте говорится, что на старых моторах есть гильзы, а на новых нет, твоим же примерам 50+ лет. Вопрос- что ты хочешь сказать? Если поспорить с ТС, так к нему и обращайся 😀

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ailrus
12.03.2025 - 15:45
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 218
Цитата (archer77 @ 12.03.2025 - 12:09)
Зил может и смеётся, но сколько он жрал, и какую мощность выдавал
Надо искать золотую середину, либо запасные движки. Вон на озоне популярный движок киа/хэнде за 150 новый можно взять и еще 200 ресурса ...

Ага, китайский движок, который легче оригинала кг на 20...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kotiky
12.03.2025 - 15:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 4476
Цитата (UncleСерг @ 12.03.2025 - 19:12)
lnet
Цитата
Ну а самые ушлые хитрожопы вдобавок наносят на стенки цилиндров различные покрытия, как бы для нашей пользы, но на деле такие двигатели после его изнашивания полностью неремонтноприголны.

Это и есть никасиль

на смену войнам с андройдами пришли рыцари с мягким знаком.

нахера вы его пытаетесь везде втулить, чтоб казаться ближе к исконно-посконному?

Название — акроним от НИкель, КАрбид и СИЛициум.©
 
[^]
anunnak77
12.03.2025 - 15:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.23
Сообщений: 4164
общество потребления, производителю не интересно чтоб ты на его детище четверть века (а то и более) катал dont.gif
 
[^]
MDman
12.03.2025 - 15:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.10.24
Сообщений: 306
Да и отверстия в поршнях с иголку вот самый главный ресурс как в лансерах например. Маслоканалы коксуются, залегают маслосьемные, потом компрессионные итд. пошло поехало.

Это сообщение отредактировал MDman - 12.03.2025 - 15:48
 
[^]
Naibu
12.03.2025 - 15:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.07.24
Сообщений: 400
Цитата (Согласен @ 12.03.2025 - 12:11)
Друг, ты бы стал сейчас "растачивать" Нокию 3310?

ммм...эээ... какгбе не очень корректное сравнение... так-то в ДВС за последние 70-80 лет, мало чего поменялось принципиально. Навеска - да, всякие инжекторы, турбины, элехтронные газульки и прочее. Но основное-то как было, так и осталось. Так что про нокию я не особо понял. Я не знаю, как там у кого, но на чирокезы 2005г. ставились двигуны разработки 1960-х... На новые WK2 ставятся двигуны, рожденные в 2010м, и опять-таки - рожденные на базе предыдущих 70-х годов... т.е. как-бы 15 лет им уже... а их родителям - все 50+...
 
[^]
DW71
12.03.2025 - 15:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.11.15
Сообщений: 275
И у автора, конечно, же надежные Жигули с гильзованным двигателем и пробегом 500к… Правда же?
 
[^]
Blauwal
12.03.2025 - 15:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.20
Сообщений: 1923
Цитата (megajaba @ 12.03.2025 - 12:10)
Цитата
Так что как то так - блок ЗиЛ 130 с пробегами под 500 тыс км из 70 годов 20 века смеётся над ,,пакетами сока,, из 20 годов 21 века с ресурсом в 100000

когда прокормишь этот ЗиЛ-130, если ты не СССР, которому похуй было на бензин - тогда посмотрим, будешь ли ты смеяться

Цитата
Узнал от него много интересного, в том числе ну так скажем о заговоре производителей двигателей, но обо всём по порядку...

это не заговор. это в нашей нищей импортозамещающей стране их капиталят. в цивилизованных загнивающих - человек может позволить себе менять машину раз в 3-5 лет, и ресурса таких моторов ему хватает.

В загнивающих цивилизациях такая же нищета, и никто, ничего себе позволить не может, живут впритык. Единственное, что берут машину в кредит по меньшей ставке и то только отечественную, в россии ставка задрана колониальным режимом.
 
[^]
Shimoda21
12.03.2025 - 15:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.08.22
Сообщений: 124
Цитата (kozszs @ 12.03.2025 - 19:16)
Цитата (SantaLittle @ 12.03.2025 - 12:06)
На двигателях УЗАМ объём спокойно поднимали с 1600 до 2000 см.


это 100 см куб с цилиндра срезали что-ли?

А почему бы и нет? В змз-24 зиловские гильзы втуливали, а 402-й вообще заводом с ними выпускался, змз-410 ( +0.5 литра к объёму получалось)
 
[^]
Karhu50
12.03.2025 - 15:53
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 766
Цитата (Согласен @ 12.03.2025 - 11:11)
Друг, ты бы стал сейчас "растачивать" Нокию 3310?

Ни за что! С 2000г поменял 2раза акку. Пользую
2- ым lol.gif Также и Ситрен С 5 диз.2л 207к.км
(также 2 ой) ещё 200 000км покатает cheer.gif 2007г.в. Бережливый я dont.gif
 
[^]
MimaKrokodil
12.03.2025 - 15:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6471
Цитата (DW71 @ 12.03.2025 - 15:47)
И у автора, конечно, же надежные Жигули с гильзованным двигателем и пробегом 500к… Правда же?

Я был знаком с ВАЗ-2111, с пробегом за 600 тыщ, без вскрытия и переборок. Только ремни меняли
 
[^]
realdo
12.03.2025 - 15:58
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.10.24
Сообщений: 742
Тс, нахуя вся эта ебля с точкой, расточкой, перебором. Это же лютый пиздец. Я один раз точил двиган и себе поклялся, что это 1й и прследний раз со мной приключилось. Бля, двигатель контрактный стоит полтинник, нахуя весь это геморрой?
Ты скажешь, что двиг контрактный это кот в мешке. Отчасти верно. Но и перебранный двиг далеко не факт, что будет работать как надо. 50 на 50, но при покупке контрактника, ты экономишь оооооочень дохуя времени и денег.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
realdo
12.03.2025 - 15:59
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.10.24
Сообщений: 742
Цитата
Я был знаком с ВАЗ-2111, с пробегом за 600 тыщ, без вскрытия и переборок. Только ремни меняли

Да да. Только хозяин чурка - не бит, не крашен. Не врёт ни разу то есть про 600 тыщ, ага.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gbhfvblf
12.03.2025 - 15:59
2
Статус: Offline


Чё ты такой серьёзный?

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 2866
ТС ничего не слышал о массе, которая не последняя такая физическая величина.
Если заглянуть в ТТХ, то мы увидим, что LADA Granta 2 имеет снаряжённую массу (без пассажиров и груза, то бишь) 1160 килограмм.
Например, корейский седан Hyundai Solaris тяжелее на 50 килограмм. Но вот кто ездил, тот знает насколько сильно отличается Солярыч от Гранты по габаритам!
Потому как в Гранте двигатель чугунный, недалёкий родственник того самого с FIAT 124, он тяжелее, прожорливее, шумнее и более отсталый в техническом плане. Отсюда и расход, и управляемость, и динамика, и комфорт.
Не скажу за всю Одессу, но лично я предпочту автомобиль с хорошей управляемостью, экономичный и тихий. И хрен с ним он умрёт через 150-200 тысяч! Чем я буду мудохаться и проклинать этого чугунного скорохода все 600, пусть Макс Соколов себе в жопу свой шестнадцатиклапанник засунет!

Это сообщение отредактировал gbhfvblf - 12.03.2025 - 16:00
 
[^]
Pa5ha
12.03.2025 - 16:02
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 2648
Цитата (shopesec @ 12.03.2025 - 12:38)
Цитата (Maxim13 @ 12.03.2025 - 12:31)
Втулка внутри колеса сделана заведомо из менее прочного материала. Чем ось, на которую одевается колесо. С какого то времени ось стирает втулку до изнеможения.
Мастер загнал свою втулку из материала прочнее. За копейки сделал это. Дальше колесо не скрипело более.
Вот если такую мелочь понимают мастера из гаражей- неужели этого не догоняют конструкторы именитых брендов?
Вопрос риторический, конечно же.

Ну так инженеры и сделали тебе узел, в котором расходник - втулка, а не ось, что не так? А втулка от мастера начнет стачивать уже саму ось, что неправильно.

Дорогая итальянская коляска с втулками вместо подшипников - вот что не так.

Цитата
А на хрена их капиталить? В развитых странах,где сосредоточена вся автомобильная мысль,новый авто начинается от трёх месячных окладов.

Нахрена масло тогда менять. Поездил и в помойку и следующую купил.
 
[^]
Drunkone
12.03.2025 - 16:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.17
Сообщений: 1695
Цитата (megajaba @ 12.03.2025 - 12:10)
когда прокормишь этот ЗиЛ-130, если ты не СССР, которому похуй было на бензин - тогда посмотрим, будешь ли ты смеяться


это не заговор. это в нашей нищей импортозамещающей стране их капиталят. в цивилизованных загнивающих - человек может позволить себе менять машину раз в 3-5 лет, и ресурса таких моторов ему хватает.

Держите наркомана!
В 2023 году в США продали 40 млн машин на вторичном рынке.
Нищая страна, ипортозамешение на нуле, ага.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Гвозди
12.03.2025 - 16:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.22
Сообщений: 1576
Цитата (mhbob @ 12.03.2025 - 12:12)
А если по другому. Автомобиль это роскошь и изначально совсем малое количество людей могло себе позволить.... постепенно рынок сокращался и нужно было продавать более доступные автомобили, их стали удешевлять. И так раз за разом, автомобиль из чуда инженерной мысли становился товаром народного потребления. Сейчас автомобилей настолкльо много и заводы их клепают с такой скоростью, что если завтра сделать автомобиль который будет без труда проходить 1 000 000 км без капиталки и подвеской способной выдерживать пробеги по 500 000 км, то просто нечего будет продавать и тем более обслуживать.
Капитализм, че вы хотели то...

Ну совсем изначально автомобиль это вместо лошади
"Самоходная телега"
У нас же сейчас вся та же хуйня что и много лет назад,только декорации другие

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mashcowitch
12.03.2025 - 16:09
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 743
Товарищ, эти древние моторы из чугуна с гильзами ИМЕЮТ МЕНЬШУЮ МОЩНОСТЬ, и в современном дорожном движении со сходным объёмом будут выглядеть как черепаха рядом с зайцем. Облегчение поршней, облегчение блока цилиндров, отсутствие вырезов на поршнях, в результате чего загибаются клапана при обрыве ГРМ - это всегда УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ, благодаря которому на полуторалитровом движке можно ездить динамично. А нытьё про "миллионники" - история из прошлого века, они были ресурсные но тяжелые и с полутора литров 8клапанного движка снимали 70 лошадок. Хватит ныть, новое всегда лучше.
Хочется мотора по-надёжнее? Пожалуйста Mitsubishi 4B12 - алюминиевый блок, чугунные гильзы с завода, присутствуют маслофарсунки (привет инженерам Kia-Hyundai, которые в своём варианте такого мотора их вырезали, и получили задиры на цилиндрах на 100-150 тыс км). Ресурс большой, только цепь ГРМ и зазоры в клапанах контролируй, мотор без гидриков.

Это сообщение отредактировал mashcowitch - 12.03.2025 - 16:11
 
[^]
MimaKrokodil
12.03.2025 - 16:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6471
Цитата (realdo @ 12.03.2025 - 15:59)
Цитата
Я был знаком с ВАЗ-2111, с пробегом за 600 тыщ, без вскрытия и переборок. Только ремни меняли

Да да. Только хозяин чурка - не бит, не крашен. Не врёт ни разу то есть про 600 тыщ, ага.

Зря ёрничаешь. Это была служебная машина и её историю знали от и до, в основном гоняли на ней на дальняк по 1000 км в один конец. Пробежала бы и больше но на неё забили и загнули клапана
 
[^]
MimaKrokodil
12.03.2025 - 16:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6471
Цитата (mashcowitch @ 12.03.2025 - 16:09)
Товарищ, эти древние моторы из чугуна с гильзами ИМЕЮТ МЕНЬШУЮ МОЩНОСТЬ, и в современном дорожном движении со сходным объёмом будут выглядеть как черепаха рядом с зайцем. Облегчение поршней, облегчение блока цилиндров, отсутствие вырезов на поршнях, в результате чего загибаются клапана при обрыве ГРМ - это всегда УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ, благодаря которому на полуторалитровом движке можно ездить динамично. А нытьё про "миллионники" - история из прошлого века, они были ресурсные но тяжелые и с полутора литров 8клапанного движка снимали 70 лошадок. Хватит ныть, новое всегда лучше.

Как облегчение блока цилиндров может сказаться на мощности? Открой эту тайну.
Поршни, коленвал я согласен, но блок...
 
[^]
воха7
12.03.2025 - 16:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14556
Цитата (megajaba @ 12.03.2025 - 12:10)
исле ну так скажем о заговоре производителей двигателей, но обо всём по порядку...[/QUOTE]
это не заговор. это в нашей нищей импортозамещающей стране их капиталят. в цивилизованных загнивающих - человек может позволить себе менять машину раз в 3-5 лет, и ресурса таких моторов ему хватает.

Так рейдин и кредит, так и у нас некоторые живут и каждые 3-5 лет на новых машинах. Число немного поубавилось но они есть.
Там не покупают за 100% оплаты как принято считать у нас а именно в кредит.
А кто не может новую даже в кредит, тот уже берет их3-5-летние.
Когда полностью шлак в их понимании, тогда уже восточноевропейцы покупают "этожнемец".
 
[^]
Aleksashka12
12.03.2025 - 16:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.12
Сообщений: 2555
Цитата (megajaba @ 12.03.2025 - 12:10)
Цитата
Так что как то так - блок ЗиЛ 130 с пробегами под 500 тыс км из 70 годов 20 века смеётся над ,,пакетами сока,, из 20 годов 21 века с ресурсом в 100000

когда прокормишь этот ЗиЛ-130, если ты не СССР, которому похуй было на бензин - тогда посмотрим, будешь ли ты смеяться

Цитата
Узнал от него много интересного, в том числе ну так скажем о заговоре производителей двигателей, но обо всём по порядку...

это не заговор. это в нашей нищей импортозамещающей стране их капиталят. в цивилизованных загнивающих - человек может позволить себе менять машину раз в 3-5 лет, и ресурса таких моторов ему хватает.

Господа, позвольте, время идет. Сейчас тот-же двиг ЗИЛ-130 будет более экономичным. И да. Вопрос замены заложен в стоимости машины. Нахуя делать миллионники, если надо чтоб его меняли через 100 тыс.? Зачем делать металл на жестянке авто крепким, если надо, чтоб через десяток лет он сгнил? Ваши расходы на новые авто уже заложены в прибыль автоконцернов.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55012
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх