Ресурс 100-200 тысяч километров. Или как в погоне за прибылью производители двигателей пошли на обман...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
uadamned
12.03.2025 - 14:22
1
Статус: Offline


Загрузка...

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 863
Цитата (Maxim13 @ 12.03.2025 - 12:31)
Вот и я суть понимаю, но правильными терминами объяснить вряд ли смогу. Но попробую.
Купил прогулочную коляску дочке, выгуливать ее. Б/у на авито. Изначально дорогая, итальянская. Казалось бы, да?
Начали пользоваться. Довольно таки скоро- скрипит единственное переднее колесо. Так, что душу выворачивает скрипом своим.
Нашел мастера по этому бренду. Притащил ему в гараж коляску. Он разобрал колесо и доходчиво мне всё показал, разъяснил.
Втулка внутри колеса сделана заведомо из менее прочного материала. Чем ось, на которую одевается колесо. С какого то времени ось стирает втулку до изнеможения.
Мастер загнал свою втулку из материала прочнее. За копейки сделал это. Дальше колесо не скрипело более.
Вот если такую мелочь понимают мастера из гаражей- неужели этого не догоняют конструкторы именитых брендов?
Вопрос риторический, конечно же.

Могу ошибаться в том- какой из материалов в той ситуации был менее прочным- оси или втулки. Забыл подробности уже. Но суть донёс верно, факт.

дальше втулка стирает ось...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
megajaba
12.03.2025 - 14:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1083
Цитата (саломандер @ 12.03.2025 - 14:13)
у меня субара, движок и варик по сто рублей за пучок на дроме. в рот я сношал капиталки и ремонты, купил контракт, сам поставил.

купил двигатель со свалки контрактного кота в мешке. я раз в неделю вижу эти проигрыши в лотерею "да ну нахуй, куплю контрактный". вынули старый, поставили "контрактный" - а он такое же говно. ещё раз заплатили за то, чтобы его вынуть, отвезли назад, другой прислали через две недели, и так далее. "в рот я сношал"© твои сказки о беспроблемности. а ещё "в рот я сношал"© двигатели сам менять rulez.gif
 
[^]
TheGhost
12.03.2025 - 14:29
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 687
Цитата (ЧьяТоТень @ 12.03.2025 - 13:17)
и кстати да. На той же Трубе смотрел сравнение цепей ГРМ старого мерса и новых. На старом месте цепь ходит миллион. На новом 150тк. Да. на старом чуть толще и всего 70 кобыл. На новых авто мощность 200 кобыл+. Естественно обо быстрее изнашивается

У W124 первых лет выпуска была проблема с вытягиванием цепи и постоянными обращениями по гарантии. Вот не буду врать, не помню какие точно моторы. Вроде бензиновые М102. Проблему решили в первом рестайле 88 года с переходом на двухрядную цепь. Владельцы тех моторов, купившие новенький Е-класс в 85-87 годах, тоже наверняка проклинали производителя и их "оптимизацию", хотя купившие 300D с неубиваемым OM603 только удивленно пожимали плечами. И искреннее непонимание проблем с надежностью у последних могло продолжаться примерно так в течении 30 лет и миллиона километров, пока и такой мастодонт надежности не начинает просить внимания. А вроде одна и та же машина.

Просто есть более удачные моторы и есть менее удачные. Что тогда, что сейчас.
 
[^]
Каа18
12.03.2025 - 14:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.20
Сообщений: 2139
Цитата (SantaLittle @ 12.03.2025 - 12:10)
Предпоследний пункт, про него и речь

Корейские машины,типа Церато ,Солярис,Киа,10-12 годов ,легко проходят. 500 тыс,после чего растрачивают,некоторые ездят миллион,так что ,не нужно ставить в пример машины 50-х годов,есть море и 80-х и 10-х поршня уменьшают,,а без чугунных гильз,лучше вообще не покупать мотор,ну если только он вам не нужен тыс на 70-90 км,поэтому китайцы со своими турбинами идут лесом с 1.5 двигателями.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DamienDeRuss
12.03.2025 - 14:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 1489
Цитата (megajaba @ 12.03.2025 - 14:23)
Цитата (саломандер @ 12.03.2025 - 14:13)
у меня субара, движок и варик по сто рублей за пучок на дроме. в рот я сношал капиталки и ремонты, купил контракт, сам поставил.

купил двигатель со свалки контрактного кота в мешке. я раз в неделю вижу эти проигрыши в лотерею "да ну нахуй, куплю контрактный". вынули старый, поставили "контрактный" - а он такое же говно. ещё раз заплатили за то, чтобы его вынуть, отвезли назад, другой прислали через две недели, и так далее. "в рот я сношал"© твои сказки о беспроблемности. а ещё "в рот я сношал"© двигатели сам менять rulez.gif

тут сплошная экономика и ничегобольше.
контрактный дрыгатель стоит дешевле чем качественная капиталка. машина не простаивает, а ресурса там ещё на сотку.
я тож меняю. даже если проиграю в лоторею, и куплю ещё один мотор, будет выгоднее капиталки.
 
[^]
Tixoserg
12.03.2025 - 14:32
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 1058
Ну а нафига на ведре ездить 600.000 км?
Это же капец какой утиль, машина с таким пробегом.
Ну и люди которые авто собирают есть хотят. Если ведро будет ездить по 20лет кто их будет покупать тогда? Это сколько людей от добытчиков сырья до сборнищов этих авто, станут не нужны.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zaho1
12.03.2025 - 14:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.02.20
Сообщений: 56
Чисто бизнес, ничего личного!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Voodoolabar
12.03.2025 - 14:34
1
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Раньше было лучше?
Новый китайский мотор для кия/хендая стоит 100.000, плюс 20 его поставить. 200 он отходит, может и больше.
Итого 2 дня и машина в строю.
Капиталка корейского движка сейчас от 150.000, работа ну допустим неделю. Как будет ходить, зависит от запчастей и моториста.

Ну нахуй сейчас всрались ремонтопригодные движки?
 
[^]
кrutiznа
12.03.2025 - 14:35
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.09.22
Сообщений: 86
Цитата (zyablic @ 12.03.2025 - 14:02)
Да никто их специально неремонтопригодными не делает. Производителю нужно влезть в бюджет и в экологические нормы, и при этом сделать так чтобы показатели мощности и экономичности были лучше чем у конкурентов. Вот и получается, что у современных двигателей поршень легче, тоньше. И работает он, допустим, по никасилу ничем не хуже чем по чугуну. А потому и блок можно из алюминия делать. Из одного технического решения вытекает другое.
А вы всё думаете, что это делается чтобы вас заебать

Да что с людьми не так?
А нормы эти кто придумывает? А бюджет кто регламентировал?
А почему чайники, стиральные машинки и холодосы вдруг стали ломаться на порядок чаще? Почему раньше в стиралке барабан вытаскивался с помощью откручивания болтов, а теперь он запаян?
Маркетологи рулят рынком. Никто не будет ради уменьшения оборота/прибыли, делать более качественно.
 
[^]
TheGhost
12.03.2025 - 14:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 687
Цитата (Insipid2000 @ 12.03.2025 - 13:19)
Жалко, что к V9x они такой подход не применили))

Впрочем, там первичная боль как раз от слабого маслонасоса...

Они и в сравнительно простом G9T решили не щадить владельцев )) У них видимо в какой-то момент разработки наступает помутнение и получается чем дальше в лес - тем больше дров gigi.gif Даже с новым 1.6 R9М произошла та же ситуация. Простая версия на одну турбину вышла экономичной, неприхотливой и надежной. Но как решили выжать из него всё, то его же, но Twin-turbo ни один владелец не вспомнит добрым словом.
 
[^]
vaisman
12.03.2025 - 14:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28601
Рыночек порешал. Гарантия на машины обычно 100000 км и производителю в хуй не тарахтело делать двигатели-миллионники. Плюс экологические требования, плюс нюансы вообще работы тепловых машин. В итоге двигатели дуют, делают как можно более горячими, а для нормального охлаждения стени цилиндров потоньше. Используют алюминий вместо чугуния.

Ну и как бы вот вам эко-6, только вам с этим эко-6 продадут вместо одной машины 5 а старые пойдут на утилизацию помойку. Такая вот ебучая борьба за окружающую среду. Ну и вы понимаете, что производителю выгоднее продать вам пятьь неремонтопригодных бричек, чем одну, которую вы будете потом 20 лет затем за разумные деньги чинить и перепродавать.
 
[^]
rubmelnikov
12.03.2025 - 14:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.12.17
Сообщений: 567
производитель удешевляет производство, а с ремонта он ничего не получит, дядя Ваня с гаражей получит доход за ремонт. Получается автопроизводители поддерживают гаражных мастеров

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DamienDeRuss
12.03.2025 - 14:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 1489
Цитата
Ну а нафига на ведре ездить 600.000 км?
Это же капец какой утиль, машина с таким пробегом.


вам шашечки или ехать? если машина исправно возит жопу из пункта А в пункт Б, то какая разница какой пробег?
а если вам для выебонов и представительства, то купите новую, продайте через 3 года и не заходите в темы ремонта.
 
[^]
GeorgeM3
12.03.2025 - 14:48
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.21
Сообщений: 909
Цитата (SantaLittle @ 12.03.2025 - 12:21)
Чел наверное просто не думает, что в 40-50 х годах 20 века, когда спортивные тачки легко летали 200 км в час и мощность была тоже далеко за 200 лс на мокрых гильзах.

О, сразу видно спеца. lol.gif
Ну давай посмотрим, что там было в середине указанного тобой периода...

1948 год. Ни одна серийная машина не может разогнаться до 200км\ч.

1949 год - о, одна почти может! ягуар хк120. максималка 193км\ч. Движок в 160 лошадей.

- 200,5км\ч из него выжали уже в 51м году, когда бензин получше научились варить и движок под это дело допилили. и это не "легко" а именно максималка. Без пассажира, изо всех последних сил, с попутным ветром, трясясь и попёрдывая.

Идём дальше, про лошадей. Начнём с того, что американские 6ти-7ми литровые монстры 60х, в паспортах которых было написано по 300-350 лошадей, сейчас на стенде меряются как 120-150... Почему, не догадываешься? нет, не из за старости.
А патамушта тогда мощность меряли "нетто". То есть с движка снимали вообще всё навесное, начиная с генератора, привода помпы, и заканчивая воздухофильтром. lol.gif
А после смены стандартов такие фокусы не прокатывают, приходится мерять честно. И тут техницский прогрэсс в количестве лошадей как то резко притормозился(до появления легкосплавов и электроники), ниажыданасть.

И это мы ещё за расход бензина в пару-тройку вёдер на сотню не упомянули.

Но ты пешы исчо чёнить, столь же профе-сси-анальное, хоть поржём.

Это сообщение отредактировал GeorgeM3 - 12.03.2025 - 15:06
 
[^]
Aliеn
12.03.2025 - 14:50
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.09.09
Сообщений: 4417
Цитата (megajaba @ 12.03.2025 - 12:10)
когда прокормишь этот ЗиЛ-130, если ты не СССР, которому похуй было на бензин - тогда посмотрим, будешь ли ты смеяться


это не заговор. это в нашей нищей импортозамещающей стране их капиталят. в цивилизованных загнивающих - человек может позволить себе менять машину раз в 3-5 лет, и ресурса таких моторов ему хватает.

Да-да. За бугром меняют машины каждые три года исключительно, потому что хотят ездить на новых. 😏

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SimonF
12.03.2025 - 14:50
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.03.21
Сообщений: 705
да ну хорош уже надрачивать на миллион пробега.
никакому немцу, японцу, китайцу или американцу не нужна машина с ресурсом 500 и более тысяч километров, ну не будет он столько на ней ездить.
максимум 5 лет и все, так смысл делать машину на века?
никакого абсолютно - это просто не нужно покупателю.
я уже много раз писал об этом, напишу и еще раз, только нищета вроде нас ездит на машине старше 10 лет, и не потому что машина хорошая, а потому что мы нищие, у нас зарплата уходит на коммуналку, пожрать и кредит за квартиру, все. у нас нет денег купить себе новую машину, мы просто вынуждены ездить на древнем говне.
надо смотреть правде в глаза, никто не станет ездить на 30-ти летнем 80-м крузаке, как бы не был он хорош, если он сможет накопить за год на новый 300-ый.
никто.
так что не нужно писать про одноразовые машины - одноразовыми они и должны быть.
никто же не пишет про носки которые не протираются, или про многоразовые презервативы?
или про многоразовые влажные салфетки?
машина это железяка которая возит жопу - всё, ничего более.
за 5 лет и 100 тысяч пробега она уже устарела, морально и технически, уже вышли более современные авто, с новым дизайном, с новой элеткроникой, более безопасные, более экономичные, более экологичные.
и в любой номральной стране, где нет всяких утильборов, заградительных пошли на растаможку, и ЗП хватает не только на еду - спустя 5 лет, просто покупают новую машину.
а старая уезжает к таким нищим папуасам как мы.

Это сообщение отредактировал SimonF - 12.03.2025 - 14:51
 
[^]
andysh888
12.03.2025 - 14:54
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.11
Сообщений: 1419
Цитата (Tixoserg @ 12.03.2025 - 14:32)
Ну а нафига на ведре ездить 600.000 км?
Это же капец какой утиль, машина с таким пробегом.
Ну и люди которые авто собирают есть хотят. Если ведро будет ездить по 20лет кто их будет покупать тогда? Это сколько людей от добытчиков сырья до сборнищов этих авто, станут не нужны.

В этом вся суть.
Дело не в "кушать хотят". Обеспечить "кушать" производителям есть миллион вариантов.

Задумайся немного о другом - производство одного автомобиля наносит приличный ущерб экологии. Сам процесс производства. Когда машина ещё метра даже не проехала.

И если авто будет ездить условно миллион км - можно не делать новую и не наносить вред экологии. Но "борьба за экологию" идёт через дебильные электрички, которые в целом ещё больше вредят экологии, чем бензинки/дизеля.

А насчёт "надоест одна машина" - есть миллион вариантов решения (и как раз производителя занять). Например, производитель может забирать обратно старую машину, переставлять двигатель-коробку в новый кузов (или даже на том же каркасе - новые панели кузова и новый салон) и продавать это подешевле. До икса вариантов как использовать ресурсность.

Но... Мы бежим в электрички. Хотя это изначально адский для экологии и уродский по сценарию для пользователя путь. Но мы бежим...

PS. И да, если машину делать НОРМАЛЬНО - для неё 600ткм - это "разминочный пробег". Для всего - от двигателя до салона.
 
[^]
Адмиралец
12.03.2025 - 14:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6363
Дык, это давно так. И не только у пузотерок. И грузовики так же ходят. Нет уже тех же КАТ на фурах что по 2-2,5 миллиона км спокойно выхаживали. И Вольво, и МАН скурвились..
 
[^]
zhivoder
12.03.2025 - 14:59
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.06.19
Сообщений: 46
Бред. Гильзы - это из разряда, рамы и мостов. Анахранизм.
От гильзы отказались по двум причинам. Снижение веса двигателя, оптимизация технологического процесса. За счёт отказа от гильз снизилась стоимость блока. И да, сейчас дешевле, быстрее и проще менять блок.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TheGhost
12.03.2025 - 14:59
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 687
Цитата (SimonF @ 12.03.2025 - 13:50)
да ну хорош уже надрачивать на миллион пробега.
никакому немцу, японцу, китайцу или американцу не нужна машина с ресурсом 500 и более тысяч километров, ну не будет он столько на ней ездить.
максимум 5 лет и все, так смысл делать машину на века?
никакого абсолютно - это просто не нужно покупателю.
я уже много раз писал об этом, напишу и еще раз, только нищета вроде нас ездит на машине старше 10 лет, и не потому что машина хорошая, а потому что мы нищие, у нас зарплата уходит на коммуналку, пожрать и кредит за квартиру, все. у нас нет денег купить себе новую машину, мы просто вынуждены ездить на древнем говне.
надо смотреть правде в глаза, никто не станет ездить на 30-ти летнем 80-м крузаке, как бы не был он хорош, если он сможет накопить за год на новый 300-ый.
никто.
так что не нужно писать про одноразовые машины - одноразовыми они и должны быть.
никто же не пишет про носки которые не протираются, или про многоразовые презервативы?
или про многоразовые влажные салфетки?
машина это железяка которая возит жопу - всё, ничего более.
за 5 лет и 100 тысяч пробега она уже устарела, морально и технически, уже вышли более современные авто, с новым дизайном, с новой элеткроникой, более безопасные, более экономичные, более экологичные.
и в любой номральной стране, где нет всяких утильборов, заградительных пошли на растаможку, и ЗП хватает не только на еду - спустя 5 лет, просто покупают новую машину.
а старая уезжает к таким нищим папуасам как мы.

Да-да, конечно, мы тут все в СНГ в лаптях ходим, а они там в своих европах загнивающих авто выкидывают после 100 тысяч...

Вот таких машин - с пробегами от 500 тысяч до полутора миллионов - на мобил.де туева хуча страниц. Не одна и не две машины. И даже не одна сотня. И есть довольно дорогие машины, вроде свежей 318д за 27 тысяч евро и с пробегом под миллион. Не отдают почему-то даром. И даже дешево не отдают.

Ресурс 100-200 тысяч километров. Или как в погоне за прибылью производители двигателей пошли на обман...
 
[^]
Sana80
12.03.2025 - 15:01
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 274
Заговор покупателей это. Вон нива все как любите: чугунный блок, цепь грм и прочее, но народ нос воротит, говорит 80лс маловато, надо 150, да и расход большой.

Это сообщение отредактировал Sana80 - 12.03.2025 - 15:01
 
[^]
ОрантоСанчес
12.03.2025 - 15:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 511
У японцев были моторы с керамическим покрытием. Ходили 600к спокойно. С учётом нашего ужасного бензина и моторного масла

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zyablic
12.03.2025 - 15:07
1
Статус: Offline


отпусти меня, чудо-трава

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 2316
Цитата (кrutiznа @ 12.03.2025 - 14:35)
Да что с людьми не так?
А нормы эти кто придумывает? А бюджет кто регламентировал?
А почему чайники, стиральные машинки и холодосы вдруг стали ломаться на порядок чаще? Почему раньше в стиралке барабан вытаскивался с помощью откручивания болтов, а теперь он запаян?
Маркетологи рулят рынком. Никто не будет ради уменьшения оборота/прибыли, делать более качественно.

Дружище, ну если тебе хочется то делай машинки с разборными барабанами, делай двигатели с гильзами. Тебе никто не запрещает.
Это ты с дивана такой охуенный.
А как столкнешься с тем, что нужно сделать дешевле чем у конкурентов то так же будешь применять решения, которые позволят тебе оптимизировать процесс производства. И барабаны из склеенных половинок будешь делать, и от гильз в блоке откажешься.
И тебе будет похую как кто это будет ремонтировать после окончания срока полезной эксплуатации.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
yioda
12.03.2025 - 15:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.12.19
Сообщений: 564
Цитата (Согласен @ 12.03.2025 - 13:12)
В родном состоянии УЗАМ-овский движок до 100.000 не доезжал.

У меня на авто ДВС узам 1.7, 600.000 без ремонта, менялись расходники и клапана регулировались.
ДВС УЗАМ неприхотливый и если его не перегревать они спокойно ходят не одну сотню тыс. км., а те у кого руки из жопы очень быстро убивают этот двигатель т.к у этого двс есть всего один минус - перегрев.

Это сообщение отредактировал yioda - 12.03.2025 - 15:33
 
[^]
SUGR0B
12.03.2025 - 15:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 400
Я тоже занимаюсь восстановлением деталей ДВС.
Кроме никасила, есть и другие покрытия, например алюсил, локасил. Если стенки магнитятся, то можно растачивать, если не магнитятся, то только гильзовать.

Гильзовка блоков осуществляется под ответственность заказчика, т.к. заводом-изготовителем предусмотрена только замена блока цилиндров.))

А вообще на 90% блоков (которые приносят) есть гильзы, которые можно расточить (как правило 1-2 ремонта), а уже после по желанию заказчика можно и гильзовать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55011
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх