Ресурс 100-200 тысяч километров. Или как в погоне за прибылью производители двигателей пошли на обман...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kozszs
12.03.2025 - 13:42
0
Статус: Offline


надежда и опора земли Русской

Регистрация: 22.02.11
Сообщений: 897
Цитата (RenderG @ 12.03.2025 - 13:31)
V-8 6-ти литровый двигатель ЗиЛ 130, с расходом в 35л/100 и мощностью 150л/с смеется над 1,8 TFSI, который ходит без ремонта дольше, расход в 4 раза меньше, а лошадей 152? Ок. Пусть дальше смеётся.

моторы бмв м52/54 смотрят на вас со соторны смеются над обоими
 
[^]
Юшок
12.03.2025 - 13:43
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.03.22
Сообщений: 254
Старый камазовский двигатель 740 с гильзами я просто тащусь от звука двигателя, менял поршневую и гильзы не один раз

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Plutik
12.03.2025 - 13:44
0
Статус: Offline


Цапу надо крутить, цапу.

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 1538
Цитата (archer77 @ 12.03.2025 - 12:09)
Зил может и смеётся, но сколько он жрал, и какую мощность выдавал
Надо искать золотую середину, либо запасные движки. Вон на озоне популярный движок киа/хэнде за 150 новый можно взять и еще 200 ресурса ...

Ну движок перекинуть - это не пепельницу вытряхнуть...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DasModest
12.03.2025 - 13:48
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.08.22
Сообщений: 803
Цитата (archer77 @ 12.03.2025 - 12:09)
Зил может и смеётся, но сколько он жрал, и какую мощность выдавал
Надо искать золотую середину, либо запасные движки. Вон на озоне популярный движок киа/хэнде за 150 новый можно взять и еще 200 ресурса ...

А ссылку можно на озон? Где это там движки продают?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Роммаш
12.03.2025 - 13:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.22
Сообщений: 243
Экономия производителей понятна, но есть ещё погоня за экономией топлива со всякими евро.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
straich
12.03.2025 - 13:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 80
Есть такая величина как вес. И чугунный блок , и чугунные гильзы все это добавляет вес ДВС, а значит его надо правильно разместить, при этом сохранить развесовку самого авто для управляемости. Так что все во благо автомобилестроению.
Кстати, Nokia 3310 тоже был почти вечным, но мы ж с ним не ходим

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
БМВвод59
12.03.2025 - 13:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.10.14
Сообщений: 4
Цитата (Андрей7710 @ 12.03.2025 - 14:20)
Цитата (SantaLittle @ 12.03.2025 - 12:14)
ЗиЛ как пример движка с гильзами, причём тут то, сколько он ест бензина.

Приведи пример движка без гильз😬 Другой разговор, если они там завальцованы и блок гильзуется в заводских условиях, а нам предлагают менять шорт блок. Это да, современная тенденция, никуда не денешься

Интернет подскажет, их более чем дофига. Можно в образовательных целях видео по ремонту посмотреть канал "Мастерская K-POWER".
 
[^]
carbazol
12.03.2025 - 13:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 1628
Продам машину с олдскульным двигателем, дорого. Ситроен Берлинго 2004 год, 1.4 бензин, двигатель TU3JP с "мокрыми" гильзами. Гильзы достаются и меняются вместе с поршнями. Такой двигатель ставился на множество Пежо/Ситроенов с 1993 по 2006-й год.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Komiak
12.03.2025 - 13:53
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.12.23
Сообщений: 692
Цитата (Согласен @ 12.03.2025 - 12:12)
Цитата (smyakus @ 12.03.2025 - 12:12)
Бля, автор, какого хрена ты несёшь херню? Для грузовика ЗИЛа 130 500 т.км очень маленький ресурс.
У тебя на машине какой годовой пробег то?
Какой ресурс был у того же москвича 412 с двигателем узам?

И какой?

В родном состоянии УЗАМ-овский движок до 100.000 не доезжал.

Да ладно! У меня "пирожок" 130т.к. пробежал за два с половиной года и был продан. Через два года с покупателем пересекся и он отметил, что расход увеличился,но для торгоца это не существенно!

Это сообщение отредактировал Komiak - 12.03.2025 - 13:54
 
[^]
JuSSS
12.03.2025 - 13:53
1
Статус: Offline


Миру - Мир!

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2945
VAG сейчас широко использует плазменное напыление металла на алюминивый цилиндр. Толщина порядка 200 µкм. Отработали технологию. Другие тоже в тренде
 
[^]
SaM700
12.03.2025 - 13:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.21
Сообщений: 1537
Цитата (megajaba @ 12.03.2025 - 12:10)
Цитата
Так что как то так - блок ЗиЛ 130 с пробегами под 500 тыс км из 70 годов 20 века смеётся над ,,пакетами сока,, из 20 годов 21 века с ресурсом в 100000

когда прокормишь этот ЗиЛ-130, если ты не СССР, которому похуй было на бензин - тогда посмотрим, будешь ли ты смеяться

Цитата
Узнал от него много интересного, в том числе ну так скажем о заговоре производителей двигателей, но обо всём по порядку...

это не заговор. это в нашей нищей импортозамещающей стране их капиталят. в цивилизованных загнивающих - человек может позволить себе менять машину раз в 3-5 лет, и ресурса таких моторов ему хватает.

Прям таки любой? Прям таки на новую? Без кредита? И даже одинокие мамочки и студенты? Ну-ну...
 
[^]
RenderG
12.03.2025 - 13:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.18
Сообщений: 1679
Цитата
моторы бмв м52/54 смотрят на вас со соторны смеются над обоими

Ага, ток масло подливай раз в неделю. У твоего m52 срок службы 250к. Ну и я сравнивал сходные двигатели по л/с. Вцелом, типичный бмвист.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alexrostovnd
12.03.2025 - 13:55
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.09.08
Сообщений: 940
Ну америку открыл!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
shultz21070
12.03.2025 - 13:56
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.09.21
Сообщений: 482
Так а в чём, собственно говоря, обман? Вам обещали блок с гильзами, а дали без?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ridermoscow
12.03.2025 - 13:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3506
Вот чот не пойму о чем спор.
Гильзы не ставят не только изза ресурса, а все же так как температурное расширение и так далее. Плюс опять же напыление позволяет моторам выдавать сильно больше с литра.
Ресурс турбомотора ваг двести тысяч гарантирован при должном осблуживании. А вот удельная мощность + тяга у него шикарные. При 245 лс с двух литров.
А вечный мотор рено 2.0 на 150 сил но с ресурсом 300 - мне нафиг не нужен.
В европе кстати для любителей ездить долго -и много - дизеля, но они вообще с большим трудом ремонтируются.
Часто езжу на 3ех литровом CLS с рядным дизелем о 367 сил, это песня сука. Просто огонь

Это сообщение отредактировал Ridermoscow - 12.03.2025 - 14:01
 
[^]
гагака
12.03.2025 - 13:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.06.12
Сообщений: 314
400 кубов поднять расточкой гильз?
Что за идиотизм? Сколько менял, Москвич, Газ, Уаз... Нет проблем.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
гагака
12.03.2025 - 13:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.06.12
Сообщений: 314
Просто негильзованный блок намного проще в производстве.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RenderG
12.03.2025 - 13:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.18
Сообщений: 1679
Цитата
Прям таки любой? Прям таки на новую? Без кредита? И даже одинокие мамочки и студенты? Ну-ну...

Как минимум, им не надо 70% цены автомобиля отваливать на растоможню и утильсбор. То, что стоит у нас 7 лям там стоит 2. А уровень зарплат в разы выше в рублях. Беженец в берлине получает пособие в районе 50 тысяч рублей в месяц. Так что да.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kapues
12.03.2025 - 14:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8129
Цитата (megajaba @ 12.03.2025 - 12:10)
когда прокормишь этот ЗиЛ-130, если ты не СССР, которому похуй было на бензин - тогда посмотрим, будешь ли ты смеяться


это не заговор. это в нашей нищей импортозамещающей стране их капиталят. в цивилизованных загнивающих - человек может позволить себе менять машину раз в 3-5 лет, и ресурса таких моторов ему хватает.

То-то средний возраст авто на Западе около 15 лет...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Iehe
12.03.2025 - 14:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 2611
да скоро двигатель одноразовый в сборе будут печатать на 3D принтерах. Инфа сотка
 
[^]
sllava
12.03.2025 - 14:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2587
Цитата
Неважно гильзы или цельный блок, но всегда был запас обычно под расточку до трех ремонтов,

До трёх ремонтов... Я,работая в сервисе,купил "Копейку". Пришло время ремонта двигателя. В наличии были хорошие поршни и кольца 79,4. На и расточил с 76,0 сразу на 79,4. Было 1200 кубиков,стало 1300. Отъездил 200 т.км на движке и продал ещё машину.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RenderG
12.03.2025 - 14:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.18
Сообщений: 1679
Цитата (Kapues @ 12.03.2025 - 14:00)
То-то средний возраст авто на Западе около 15 лет...

А потом аукцион - беларусь и еще лет 30 покатается по РФ.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
СССРник
12.03.2025 - 14:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.20
Сообщений: 2204
А приемники с телевизорами?!!! Раньше лампу вынешь, новую вставишь - и еще полгода телек смотришь! А там фильмы советские, а не какие-нибудь порнушники пиндостанские. И мультики по воскресеньям! А сейчас?!!! Сгорело что-то в многослойной плате - хрен поймешь что и сгорело то. И показывают уйню всякую.
 
[^]
serg2773
12.03.2025 - 14:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 4097
Как бы немножко не так. Чугунный блок жигуля имел возможность быть расточеным аж три раза. Соответственно было три ремонтных размера поршневой группы. Следуя модным тенденциям, моторостроители положили хуй на ресурс двс и перешли на поршни с короткой юбкой. Это несомненно большой плюс к кпд, ибо снижаются потери на трение, меньше пятно контакта. Но конечный пользователь платит за это снижением ресурса двс. Технология не нова, но то, что хорошо в F1, не канает в гражданском применении. Хонда, кстати, давно придумала мотор, где с литра рабочего обьема снималось 100 лс. Атмосферник. На человеческих поршнях, а не на смешных коротышках.
 
[^]
zyablic
12.03.2025 - 14:02
2
Статус: Offline


отпусти меня, чудо-трава

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 2316
Да никто их специально неремонтопригодными не делает. Производителю нужно влезть в бюджет и в экологические нормы, и при этом сделать так чтобы показатели мощности и экономичности были лучше чем у конкурентов. Вот и получается, что у современных двигателей поршень легче, тоньше. И работает он, допустим, по никасилу ничем не хуже чем по чугуну. А потому и блок можно из алюминия делать. Из одного технического решения вытекает другое.
А вы всё думаете, что это делается чтобы вас заебать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55003
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх