Ресурс 100-200 тысяч километров. Или как в погоне за прибылью производители двигателей пошли на обман...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Андрей7710
12.03.2025 - 12:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 334
Цитата (SantaLittle @ 12.03.2025 - 12:14)
ЗиЛ как пример движка с гильзами, причём тут то, сколько он ест бензина.

Приведи пример движка без гильз😬 Другой разговор, если они там завальцованы и блок гильзуется в заводских условиях, а нам предлагают менять шорт блок. Это да, современная тенденция, никуда не денешься

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
arotron
12.03.2025 - 12:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 2981
зачем?
зачем нужна машина с ресурсом в 20 -30 лет?
они сейчас сами ездят почти, через 10 лет они будут связаны в единую сеть и точно будут сами ездить
 
[^]
SantaLittle
12.03.2025 - 12:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.16
Сообщений: 3609
Цитата (кrutiznа @ 12.03.2025 - 12:18)
т.е. по твоему, с мотора оборудованного гильзами, с учетом новых технологий, нельзя получить достаточную мощность и крутящий момент? И разгоняться, гильзованный авто, до сотни, никогда не сможет за те-же секунды, что в моноблочном исполнении?
мда...

Не объясняй ему.
Чел наверное просто не думает, что в 40-50 х годах 20 века, когда спортивные тачки легко летали 200 км в час и мощность была тоже далеко за 200 лс на мокрых гильзах.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ПолиГраффф
12.03.2025 - 12:22
2
Статус: Offline


Μῶμος

Регистрация: 20.08.16
Сообщений: 789
Ух ты, оказывается тенденцию к малому рабочему ресурсу автомобилей задавал АвтоВАЗ ещё в прошлом веке. Знали ведь шельмы lol.gif
 
[^]
armor2
12.03.2025 - 12:22
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.04.17
Сообщений: 3356
Инженеры делали моторы примерно до середины 10 годов, потом за дело взялись маркетологи

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
arotron
12.03.2025 - 12:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 2981
почему нет запроса на сотовый телефон со сроком службы в 30 лет?
на свадьбу тебе подарили один, следующий на пенсию)
почему никто не горюет об айфоне с чугунным, гильзованным блоком?)
 
[^]
maslokrad
12.03.2025 - 12:23
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 4571
Автор давай расскажи сколько ходил двигатель Москвича 412 или копейки cool.gif
или сколько ходил двигатель ЗАЗа 968 rulez.gif

Это сообщение отредактировал maslokrad - 12.03.2025 - 12:25
 
[^]
Reaktivny
12.03.2025 - 12:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 2276
У нас умельцы алюминиевые блоки сами гильзуют. Типа тойотовских 1zz или 1nz. Хз правда, сколько они потом ходят

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rifin
12.03.2025 - 12:23
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1764
заговор ... Риптилойдов не иначе! 50 лет назад уже были ВАЗы классические с чугунными блоками без сьемных гильз.
Побиди заговор! Купе се вечный маськвыч АЗЛК с гильзаме! Не ведись на все эти буржуйские новомодные штучки для малограмотных обывателей!
 
[^]
arotron
12.03.2025 - 12:24
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 2981
Цитата (SantaLittle @ 12.03.2025 - 12:21)
Цитата (кrutiznа @ 12.03.2025 - 12:18)
т.е. по твоему, с мотора оборудованного гильзами, с учетом новых технологий, нельзя получить достаточную мощность и крутящий момент? И разгоняться, гильзованный авто, до сотни, никогда не сможет за те-же секунды, что в моноблочном исполнении?
мда...

Не объясняй ему.
Чел наверное просто не думает, что в 40-50 х годах 20 века, когда спортивные тачки легко летали 200 км в час и мощность была тоже далеко за 200 лс на мокрых гильзах.

и литраж там был всего то по 16 литров lol.gif
и жрал он сто на сто lol.gif
 
[^]
Reaktivny
12.03.2025 - 12:24
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 2276
Цитата (ПолиГраффф @ 12.03.2025 - 12:22)
Ух ты, оказывается тенденцию к малому рабочему ресурсу автомобилей задавал АвтоВАЗ ещё в прошлом веке. Знали ведь шельмы

Да в механической части тазомотры кстати вполне себе ходят, если на обслуге не экономить. А вот электроника двигателя мозги постоянно делает

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Iptit
12.03.2025 - 12:25
20
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3399
Кроме гильз полно моментов.
«Мотоциклетные» вкладыши с ноготок, однорядные цепи, ремешки с мизинчик, низенькие поршеньки с тоненькими колечками. Маленькие маслонасосики качают маслице 0W20 и даже жиже…
Клапаночки с монетку…
Мерс ставит китайские моторы…
 
[^]
Besox
12.03.2025 - 12:25
4
Статус: Online


Завсегдатай

Регистрация: 7.02.19
Сообщений: 738
На ЗИЛе гильзы менял, не снимая двигателя. Удобно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Шнурец
12.03.2025 - 12:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.24
Сообщений: 1233
Очередные страдания - нас надули 🤔
 
[^]
Santo062
12.03.2025 - 12:26
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15864
У меня на старом Паджеро Спорт, двигатель 4D56 чугунный блок и гильзы. Учитывая, что его и корейцы по лицензии выпускали, ставя на Хендай Старекс, Портер, Галлопер, то с запчастями проблем нет. Да и менять его особо не начто, на УАЗ Патриот(??? cranky.gif ), так что гильзы - это хорошо.
 
[^]
Negrov
12.03.2025 - 12:26
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 882
Цитата (Андрей7710 @ 12.03.2025 - 13:10)
Сейчас блоки алюминий, как без гильз? Вообще пост технически не подкованного человека, который суть понял, а сказать не может 😁

Просто видимо не знают что бывают разные типы гильз: "сухие" и "мокрые".
А так да, сменил гильзы и движок как новый. Но кому это сейчас надо?
 
[^]
SantaLittle
12.03.2025 - 12:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.16
Сообщений: 3609
Цитата (Iptit @ 12.03.2025 - 12:25)
Кроме гильз полно моментов.
«Мотоциклетные» вкладыши с ноготок, однорядные цепи, ремешки с мизинчик, низенькие поршеньки с тоненькими колечками. Маленькие маслонасосики качают маслице 0W20 и даже жиже…
Клапаночки с монетку…
Мерс ставит китайские моторы…

По цепям - да, тут наебка видна невооружённым глазом

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
combatunit
12.03.2025 - 12:27
0
Статус: Online


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7854
Что быстрее? Расточить или поменять двигатель, а то и машину, целиком?
Если двигатель меняется за пару дней, а переборка занимает неделю, то такая машина крайне невыгодна: весь плюс от большого ресурса съедается простоями и высокими зарплатами двигателистов.

Когда у тебя штук 20 автомобилей, то сразу становятся заметны убытки от простоя.
А так ресурс откатал, тачку сдал, купил новую. Минимум простоев, минимум потерь.
 
[^]
PR0SPER0
12.03.2025 - 12:29
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.18
Сообщений: 2526
Ну кое-что правда, но:
1. Одними гильзами объем сильно не увеличишь, коленвал менять надо. Тот же УЗАМ только гильзами увеличивается только до 1600.
2. Гильзы из стали не делают, они чугунные
3. Негильзованные моторы проще в изготовлении, меньше технологических операций нужно, соответственно дешевле в себестоимости.
4. Негильзованные моторы более ресурсны и блоки их прочнее, что позволяет снимать больше мощности. Ориентироваться на зиловский мотор, где 150 сил снимается с 6 литров в 21 веке как-то странно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
atmicandr
12.03.2025 - 12:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 3364
А кто славился этим никасилем? Корейцы вроде. Мне почему-то кажется, что даже при ремонте неремонтопригодных корейцев, таки можно вмундячить в блок гильзы. Или это реально невозможно?
 
[^]
yabiob
12.03.2025 - 12:30
4
Статус: Offline


Ярилище

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 3034
Нужно гильзовать уже загильзованный мотор, охуенно будет.
 
[^]
Maxim13
12.03.2025 - 12:31
4
Статус: Offline


Всегда

Регистрация: 25.12.17
Сообщений: 7666
Цитата (Андрей7710 @ 12.03.2025 - 12:10)
Сейчас блоки алюминий, как без гильз? Вообще пост технически не подкованного человека, который суть понял, а сказать не может 😁

Вот и я суть понимаю, но правильными терминами объяснить вряд ли смогу. Но попробую.
Купил прогулочную коляску дочке, выгуливать ее. Б/у на авито. Изначально дорогая, итальянская. Казалось бы, да?
Начали пользоваться. Довольно таки скоро- скрипит единственное переднее колесо. Так, что душу выворачивает скрипом своим.
Нашел мастера по этому бренду. Притащил ему в гараж коляску. Он разобрал колесо и доходчиво мне всё показал, разъяснил.
Втулка внутри колеса сделана заведомо из менее прочного материала. Чем ось, на которую одевается колесо. С какого то времени ось стирает втулку до изнеможения.
Мастер загнал свою втулку из материала прочнее. За копейки сделал это. Дальше колесо не скрипело более.
Вот если такую мелочь понимают мастера из гаражей- неужели этого не догоняют конструкторы именитых брендов?
Вопрос риторический, конечно же.

Могу ошибаться в том- какой из материалов в той ситуации был менее прочным- оси или втулки. Забыл подробности уже. Но суть донёс верно, факт.
 
[^]
Santo062
12.03.2025 - 12:31
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15864
Цитата (ПолиГраффф @ 12.03.2025 - 12:22)
Ух ты, оказывается тенденцию к малому рабочему ресурсу автомобилей задавал АвтоВАЗ ещё в прошлом веке. Знали ведь шельмы lol.gif

Зря Вы так. Не такие уж и плохие движки на Тазах были, хоть восьмерочный, хоть двенадцатый 16 кл. По 300 т. помнится на работе отхаживали только в путь, это с учетом, что машины рабочие и особо над ними не тряслись. При этом и перебирались легко и капиталились.
 
[^]
PauL7
12.03.2025 - 12:35
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 3852
Бред. Блок со сменными гильзами - это потенциальная проблема протечки антифриза в картер двигателя через уплотнения гильз.
У чугунного ВАЗовского блока без гильз есть несколько размеров расточек: стандартные 1-й и 2-й ремонт и нестандартные типа 83 и 84мм. Этих расточек хватит за глаза, кузов сгниет значительно быстрее. Но чугунное литье неэкологично. Поэтому производители делают алюминиевый опендек блок с залитыми тонкостенными гильзами (без резиновых колечек-уплотнений). У этого блока ресурс меньше, чем у чугунного, но перегильзовать его можно.

Это сообщение отредактировал PauL7 - 12.03.2025 - 12:38
 
[^]
combatunit
12.03.2025 - 12:36
2
Статус: Online


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7854
Цитата (Maxim13 @ 12.03.2025 - 16:31)
Цитата (Андрей7710 @ 12.03.2025 - 12:10)
Сейчас блоки алюминий, как без гильз? Вообще пост технически не подкованного человека, который суть понял, а сказать не может 😁

Вот и я суть понимаю, но правильными терминами объяснить вряд ли смогу. Но попробую.
Купил прогулочную коляску дочке, выгуливать ее. Б/у на авито. Изначально дорогая, итальянская. Казалось бы, да?
Начали пользоваться. Довольно таки скоро- скрипит единственное переднее колесо. Так, что душу выворачивает скрипом своим.
Нашел мастера по этому бренду. Притащил ему в гараж коляску. Он разобрал колесо и доходчиво мне всё показал, разъяснил.
Втулка внутри колеса сделана заведомо из менее прочного материала. Чем ось, на которую одевается колесо. С какого то времени ось стирает втулку до изнеможения.
Мастер загнал свою втулку из материала прочнее. За копейки сделал это. Дальше колесо не скрипело более.
Вот если такую мелочь понимают мастера из гаражей- неужели этого не догоняют конструкторы именитых брендов?
Вопрос риторический, конечно же.

Могу ошибаться в том- какой из материалов в той ситуации был менее прочным- оси или втулки. Забыл подробности уже. Но суть донёс верно, факт.

Коляска не рассчитана на большой срок службы. Ребёнок же не будет на ней 15 лет ездить. Гарантированный срок эксплуатации равен среднему сроку владения колясок, соответственно, смысл использовать вечные материалы, которые поднимут стоимость коляски в космос?
А что там случится во вторых-третьих руках - какая разница производителю, от этой сделки копейку не получит. Разве что догадался выпускать ремкомплекты.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54999
0 Пользователей:
Страницы: (13) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх