Ресурс 100-200 тысяч километров. Или как в погоне за прибылью производители двигателей пошли на обман...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DarKnight
12.03.2025 - 12:36
19
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.05.10
Сообщений: 898
Да везде наебывают).

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Ресурс 100-200 тысяч километров. Или как в погоне за прибылью производители двигателей пошли на обман...
 
[^]
Iptit
12.03.2025 - 12:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3399
Цитата (SantaLittle @ 12.03.2025 - 14:27)
Цитата (Iptit @ 12.03.2025 - 12:25)
Кроме гильз полно моментов.
«Мотоциклетные» вкладыши с ноготок, однорядные цепи, ремешки с мизинчик, низенькие поршеньки с тоненькими колечками. Маленькие маслонасосики качают маслице 0W20 и даже жиже…
Клапаночки с монетку…
Мерс ставит китайские моторы…

По цепям - да, тут наебка видна невооружённым глазом

Ресурса добиться очень не сложно.
И ресурсных двигателей в каждой категории объемов - полно.
Прекрасный пример ресурса - 2UZ-FE без фазовращателей и заслонок.
Ходит вечно. Ничего не требует. Жрет все.
Причем удельный расход топлива, по факту ниже малоресурсных современных аналогов.
Только надо ли это сейчас? И кому надо?
 
[^]
микроволны
12.03.2025 - 12:37
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 121
Цитата (lnet @ 12.03.2025 - 12:07)
про никасиль слыхал? - это еще веселее

За силумин вообще расхохочешься.
 
[^]
ГодныйТролль
12.03.2025 - 12:37
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.22
Сообщений: 1920
А зачем растачивать блок, нельзя ли электролитически нанести многослойную металлизацию? А потом уже довести отверстие до номинала диаметра. 🤔😉

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
shopesec
12.03.2025 - 12:38
7
Статус: Online


дед Макакий

Регистрация: 8.12.09
Сообщений: 3054
Цитата (Maxim13 @ 12.03.2025 - 12:31)
Втулка внутри колеса сделана заведомо из менее прочного материала. Чем ось, на которую одевается колесо. С какого то времени ось стирает втулку до изнеможения.
Мастер загнал свою втулку из материала прочнее. За копейки сделал это. Дальше колесо не скрипело более.
Вот если такую мелочь понимают мастера из гаражей- неужели этого не догоняют конструкторы именитых брендов?
Вопрос риторический, конечно же.

Ну так инженеры и сделали тебе узел, в котором расходник - втулка, а не ось, что не так? А втулка от мастера начнет стачивать уже саму ось, что неправильно.
 
[^]
Alexarch
12.03.2025 - 12:40
2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 371
Не смотри его больше..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rifin
12.03.2025 - 12:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1764
Цитата (Santo062 @ 12.03.2025 - 12:31)
Цитата (ПолиГраффф @ 12.03.2025 - 12:22)
Ух ты, оказывается тенденцию к малому рабочему ресурсу автомобилей задавал АвтоВАЗ ещё в прошлом веке. Знали ведь шельмы lol.gif

Зря Вы так. Не такие уж и плохие движки на Тазах были, хоть восьмерочный, хоть двенадцатый 16 кл. По 300 т. помнится на работе отхаживали только в путь, это с учетом, что машины рабочие и особо над ними не тряслись. При этом и перебирались легко и капиталились.

ага.. Еще вспомнить чо оно было по сути доведено Порше и с самыми новыми технологиями Порше. И внедрено у нас в массовое производство. Плосковершинное хонингование и проч. В самой 8ке куча новых подшипников и прочего ранее просто у нас не производимого. Самого хаитека практически на тот момент в автомобилестроении.
И тут блин находятся адепты наждачки и дубового чурбака ,те которых наипале... Гильзы в комплект не положили!
 
[^]
kofan01
12.03.2025 - 12:41
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.01.22
Сообщений: 843
А на хрена их капиталить? В развитых странах,где сосредоточена вся автомобильная мысль,новый авто начинается от трёх месячных окладов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
masta4e
12.03.2025 - 12:41
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.10.11
Сообщений: 97
Цитата (кrutiznа @ 12.03.2025 - 12:18)
т.е. по твоему, с мотора оборудованного гильзами, с учетом новых технологий, нельзя получить достаточную мощность и крутящий момент? И разгоняться, гильзованный авто, до сотни, никогда не сможет за те-же секунды, что в моноблочном исполнении?
мда...

Ну, опендеки и дартоны ставят на современные машины. Это, считай, те же гильзы, только сильно толще и связанные между собой.
Ресурс у них в среднем 200-250ккм при мощности около 80лс с литра. Потом вскрываешь, промеряешь геометрию и видишь там нехилые эллипсы. Ну, и выработка хона пятнами по той же причине. И эта конструкция куда жестче, чем у старых моторов на мокрых гильзах. Такая вот картина...
 
[^]
Peredvan
12.03.2025 - 12:41
0
Статус: Offline


dw = |Ψ|² dV

Регистрация: 13.06.22
Сообщений: 7572
Цитата (z1305 @ 12.03.2025 - 14:15)
достаточно вспомнить, сколько мобильных телефонов сменил каждый из нас начиная с Нокии 3110 и принцип станет понятен
а ведь где то в шкафу лежит и всё так же работает, если зарядить

Кстати не факт. Многие старые аппараты не работают с нынешними симками. У меня с Palm Treo 680 так было.
 
[^]
Pадиотехник
12.03.2025 - 12:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (smyakus @ 12.03.2025 - 14:12)
Бля, автор, какого хрена ты несёшь херню? Для грузовика ЗИЛа 130 500 т.км очень маленький ресурс.
У тебя на машине какой годовой пробег то?
Какой ресурс был у того же москвича 412 с двигателем узам?

У Москвича мокрые гильзы. Меняются вообще на раз.
 
[^]
Bonmotist
12.03.2025 - 12:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.16
Сообщений: 4550
Цитата (megajaba @ 12.03.2025 - 12:10)
Цитата
Так что как то так - блок ЗиЛ 130 с пробегами под 500 тыс км из 70 годов 20 века смеётся над ,,пакетами сока,, из 20 годов 21 века с ресурсом в 100000

когда прокормишь этот ЗиЛ-130, если ты не СССР, которому похуй было на бензин - тогда посмотрим, будешь ли ты смеяться

Цитата
Узнал от него много интересного, в том числе ну так скажем о заговоре производителей двигателей, но обо всём по порядку...

это не заговор. это в нашей нищей импортозамещающей стране их капиталят. в цивилизованных загнивающих - человек может позволить себе менять машину раз в 3-5 лет, и ресурса таких моторов ему хватает.

ага, а когда господа дегенератов отдадут в загнивающие страны не только нефть и газ с ураном, а ещё и редкоземельные и не очень металлы, то те каждый год машины менять будут gigi.gif

Это сообщение отредактировал Bonmotist - 12.03.2025 - 12:43
 
[^]
MunyrRaihme
12.03.2025 - 12:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.18
Сообщений: 1841
Цитата (arotron @ 12.03.2025 - 12:22)
почему нет запроса на сотовый телефон со сроком службы в 30 лет?
на свадьбу тебе подарили один, следующий на пенсию)
почему никто не горюет об айфоне с чугунным, гильзованным блоком?)

А кто сказал, что нету? В специфическом сегменте - вполне себе. Телефоны таки за 30 лет пережили куда более крутую эволюцию, чем машины.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Santo062
12.03.2025 - 12:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15864
Цитата (DarKnight @ 12.03.2025 - 12:36)
Да везде наебывают).

Сверху "электричка".
 
[^]
Supremeqw
12.03.2025 - 12:43
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1044
Цитата (Agava137 @ 12.03.2025 - 12:11)
Тоже мне бином Ньютона , производителю нужно чтоб ты машину каждые три года менял, а не раз в 30 лет

Я сейчас скажу крамольную мысль - это надо не производителю, а потребителю.

Приходишь в салон, условно 2 машины, одинаковые по характеристикам и комфорту. У одной ресурс будет 200 тыс., у второй - миллион.
Первая будет стоит 2 млн рублей, вторая - 5 млн. рублей.

Если у тебя есть 5 млн. рублей - ты выберешь машину побольше, покомфортнее и помощнее, но с меньшим ресурсом.
Если у тебя нет 5 млн. рублей - ты выберешь машину подешевле.

Пробег современных двигателей до капиталки (если ты не таксист) - тебе хватит этой машины и ещё продашь второму владельцу. А что там у третьего владельца за проблемы с двигателем будут - тебя совершенно не волнует.

Заметьте - у грузовиков картина совершенно другая. Там двигатели выдерживают намного больший пробег. Потому что грузовики покупают, чтобы они много бегали, и покупатель там готов платить именно за надёжность двигателей.
 
[^]
кирпичныйкир
12.03.2025 - 12:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.22
Сообщений: 2617
Цитата
Так что как то так - блок ЗиЛ 130 с пробегами под 500 тыс км из 70 годов 20 века смеётся над ,,пакетами сока,, из 20 годов 21 века с ресурсом в 100000

зил это грузовик.а у современных грузовиков ресурс тоже немаленький.явно не 100
 
[^]
DouglasDC3
12.03.2025 - 12:48
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 735
Цитата (Андрей7710 @ 12.03.2025 - 15:20)
Цитата (SantaLittle @ 12.03.2025 - 12:14)
ЗиЛ как пример движка с гильзами, причём тут то, сколько он ест бензина.

Приведи пример движка без гильз😬 Другой разговор, если они там завальцованы и блок гильзуется в заводских условиях, а нам предлагают менять шорт блок. Это да, современная тенденция, никуда не денешься

Без гильз: семейство моторв ГаЗ-41 (ГаЗ-51, 52, БТР-60, БТР-40 и т.д.)
ЗиЛ-120: (ЗиС-150, ЗиЛ-164, ЗиЛ-157)
Жигулёвские моторы: вся классика, всё переднеприводное.
Нет в этих моторах гильз. Подходит для примера?
 
[^]
DSU
12.03.2025 - 12:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.15
Сообщений: 1715
Цитата (Согласен @ 12.03.2025 - 12:12)
Цитата (smyakus @ 12.03.2025 - 12:12)
Бля, автор, какого хрена ты несёшь херню? Для грузовика ЗИЛа 130 500 т.км очень маленький ресурс.
У тебя на машине какой годовой пробег то?
Какой ресурс был у того же москвича 412 с двигателем узам?

И какой?

В родном состоянии УЗАМ-овский движок до 100.000 не доезжал.

Всё зависело от качества сборки, работал на М 21412 двигатель прошёл почти 400 тысяч, ну и плохие масла тоже значительно снижали ресурс
 
[^]
thePetrosian
12.03.2025 - 13:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.13
Сообщений: 270
Да нет никого заговора.
Есть куча требований экологов и нац.стандартов по экологии.
+ нужно снижать отпускную цену.
Вот и получаем, что получаем.
 
[^]
arotron
12.03.2025 - 13:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 2982
ручной осмысленный труд все более дорожает, да кто вам будет разбирать через десять лет этот мотор?
промерять там все, отмывать?
четыре года назад копал колодец на участке, ну то есть нанимал, копали руками,
спрашивал про бур у хозяина конторы - да нахуй надо, мужики руками у меня копают, так пизже и все такое
прошлым летом уже с буром ездят та же контора - никто не хочет руками копать, хозяин купил бурилку)
 
[^]
sugar0zy
12.03.2025 - 13:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 1334
Экономика строится на производстве и потреблении, с увеличением населения планеты, растет потребность в рабочих местах. в расширении производства и соответственно в увеличении потребления, все взаимосвязанно. Если брать развитые страны, то машина в целом и покупается на срок до 5 лет максимум, и до 100 тыс км пробега, в этом плане все логично, дальше она утилизируется, и производится на ее замену другая, которая дает рабочие места, и возможность людям зарабатывать деньги. Вечные предметы быта, одежды, и каждодневного обихода больше не нужны, иначе деньги придется брать из воздуха.
 
[^]
RenderG
12.03.2025 - 13:31
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.18
Сообщений: 1679
V-8 6-ти литровый двигатель ЗиЛ 130, с расходом в 35л/100 и мощностью 150л/с смеется над 1,8 TFSI, который ходит без ремонта дольше, расход в 4 раза меньше, а лошадей 152? Ок. Пусть дальше смеётся.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Santo062
12.03.2025 - 13:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15864
Цитата (kofan01 @ 12.03.2025 - 12:41)
А на хрена их капиталить? В развитых странах,где сосредоточена вся автомобильная мысль,новый авто начинается от трёх месячных окладов.

"Так то бензин, а то - дети!!" ©

Так то в развитых странах, а то в африканских. У нас на новый авто 3 года надо копить, ни есть, ни пить, ни срать.
 
[^]
andruhaa
12.03.2025 - 13:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.07.15
Сообщений: 333
Цитата (lnet @ 12.03.2025 - 15:07)
про никасиль слыхал? - это еще веселее

Ну а самые ушлые хитрожопы вдобавок наносят на стенки цилиндров различные покрытия типа никасиля, как бы для нашей пользы, но на деле такие двигатели после его изнашивания полностью неремонтнопригодны.
 
[^]
ПоджогСараев
12.03.2025 - 13:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.12.14
Сообщений: 54
Цитата (Андрей7710 @ 12.03.2025 - 12:20)
Приведи пример движка без гильз😬 Другой разговор, если они там завальцованы и блок гильзуется в заводских условиях, а нам предлагают менять шорт блок. Это да, современная тенденция, никуда не денешься

2,5 tdi у вага т5, алюминий и никасил, как покрытие начало сыпаться- в утиль

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54999
0 Пользователей:
Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх