Ресурс 100-200 тысяч километров. Или как в погоне за прибылью производители двигателей пошли на обман...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BeerMaker
12.03.2025 - 14:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.20
Сообщений: 1932
Кому-то провели интернет и он узнал много нового....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DasModest
12.03.2025 - 14:03
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.08.22
Сообщений: 803
Цитата (arotron @ 12.03.2025 - 12:20)
зачем?
зачем нужна машина с ресурсом в 20 -30 лет?
они сейчас сами ездят почти, через 10 лет они будут связаны в единую сеть и точно будут сами ездить

Это у вас в москвабаде и прилегающих княжествах они сами ездят, а что делать народу в деревнях? Для них тот же УАЗ или Нива двадцатилетние в радость.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
megozavrik
12.03.2025 - 14:03
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.15
Сообщений: 6043
Ща у меня пациент лежит, VW 2.5 tdi, 180 пробег. Будем гильзовать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Ресурс 100-200 тысяч километров. Или как в погоне за прибылью производители двигателей пошли на обман...
 
[^]
Nz778
12.03.2025 - 14:05
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 2013
Бред какой то, обычный вазовский 8клоп с 1-2мя рассточками спокойно выходит за 1млн км. У меня был 2112 с 1.5л 16кл я продавал мне известный пробег был 400+ и таксист который купил еще 500тыс проехал потом связь потерялась но машина насколько я знаю до сих пор ездит, и блок никто не точил, поршня были заменены на безвтык на 70тыс из-за обрыва, я лично больше 200тыс проехал а уж насколько там правдивый был пробег при покупке на щитке 200с копейками было- неизвестно.


Да и след машина 200тыс пробег без намеков на потерю мощности масложор или еще каких то показаний к ремонту.


Да и вообще пробег интересная штука, я у всех знакомых ни у кого на 10+летней машине которая именно личная не видел и 100тыс, есть 2е но одной 14год пошел и 120тыс а второй 13й год и пробег 160тыс но там человек по работе ездил много в самом начале и было нормой ночью уехать в соседний регион за 500-600км и к обеду вернутся. Средние пробеги 4-7тыс в год, да у меня у самого живущего практически за городом с сентября 4200км всего проехал (6.5 мес) хотя езжу каждый день.
 
[^]
TheGhost
12.03.2025 - 14:05
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 687
Очередной адепт "раньше было лучше" и истории от механика, которому перестало на хлеб с икрой хватать, потому что большинство владельцев перестали спонсировать ремонты моторов, которые могли озолотить более-менее толкового механика.

Возил авто из Европы. Что-то под разбор, что-то сдавал в аренду, что-то на продажу. Так как экономика должна быть экономной, то выбирались автомобили обычно с большими пробегами. Пробег около 300 - прошла обкатку, почти любой экземпляр можно брать не глядя, проблем с мотором не будет почти никогда. Пол миллиона - ну надо уже смотреть. Но ездящих экземпляров с пробегами в 700+ валом.

Самые частые из того, что чаще всего брал - это полуторалитровый дизель К9К от Рено и дизельный же ОМ646 от Мерседеса. Последний хорошо знаком владельцам Спринтеров, там и за миллион пробеги частенько. На Спринтере есть проблема, что от постоянных нагрузок у него ведет блок и это не чинится (те самые мастера, дерущие три шкуры за ремонт мотора, горько плачут). Поэтому брал я в разбор С-шки и Е-шки и с них моторы с пробегом пол миллиона уходили в Спринтера. Перебрать 4х цилиндровый мотор - две недели выслушивания бредовых отмазок от мастера. Перекинуть мотор с такого же на такой же - день работы на любом СТО. Кто на них специализировался, то даже с переделкой версий под разную экологию справлялся за два дня.

При этом расход у этих моторов от 5 литров (К9К на механике) до 7 литров (646 на автомате в Е-шке) на сотню. И цена за б/у мотор такая, что только большой любитель дорогостоящего садо-мазо будет их перебирать, если только сам не моторист или кто-то из близких родственников не моторист.

Ресурс 100-200 тысяч километров. Или как в погоне за прибылью производители двигателей пошли на обман...
 
[^]
evge1
12.03.2025 - 14:06
4
Статус: Offline


краевед

Регистрация: 1.04.11
Сообщений: 4018
Цитата (archer77 @ 12.03.2025 - 16:09)
Зил может и смеётся, но сколько он жрал, и какую мощность выдавал
Надо искать золотую середину, либо запасные движки. Вон на озоне популярный движок киа/хэнде за 150 новый можно взять и еще 200 ресурса ...

Ты когда, чего-то не знаешь, то лучше молчи, а то выглядишь дурачком. Мотор ЗиЛ -130 при стандартных 150 л.с, был сильно дефорсирован для увеличения пробега мотра. Его модификации достигали мощности в 210-230 л.с. в зависимости от оборотов. А мотор ЗиЛ-375 при стандартной мощности в 180 л.с. имел серийную модификацию в 320 л.с.
Нормально отрегулированный мотор ЗиЛ-130 (ещё без ЭПХХ), в городском цикле, при почасовой езде, и местном коэффициенте 1\15 (для зимы), нормативно хавал 32 л бензина А-76 (3 коп\литр, в 80-х годах 6 коп\литр А-80) на 100км. Система ЭПХХ стала экономить ещё 10% от норматива и летом расход был чуть больше, чем у ГАЗ-53 - 25л\100км ЗиЛ-130, против 23-24л у ГАЗа-53. При чём я говорю не о заводских нормах, а об эксплуатационных. Так, что не надо тут чесать про расходы. Хер найдёшь советского водилу грузовика, у которого нет пачки талонов в конце месяца. Только если он не полный лошара! dont.gif

Ресурс 100-200 тысяч километров. Или как в погоне за прибылью производители двигателей пошли на обман...
 
[^]
GEECK
12.03.2025 - 14:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.16
Сообщений: 1492
И никасил снимают и гильзуют. На старых моторах bmw m60b40. А если бензин качественный, такие блоки с никасилом служат очень долго. Насчёт остального всё верно, новые моторы часто не ремонтопригодны.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЧьяТоТень
12.03.2025 - 14:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 2113
Цитата (megajaba @ 12.03.2025 - 12:10)
Цитата
Так что как то так - блок ЗиЛ 130 с пробегами под 500 тыс км из 70 годов 20 века смеётся над ,,пакетами сока,, из 20 годов 21 века с ресурсом в 100000

когда прокормишь этот ЗиЛ-130, если ты не СССР, которому похуй было на бензин - тогда посмотрим, будешь ли ты смеяться

Цитата
Узнал от него много интересного, в том числе ну так скажем о заговоре производителей двигателей, но обо всём по порядку...

это не заговор. это в нашей нищей импортозамещающей стране их капиталят. в цивилизованных загнивающих - человек может позволить себе менять машину раз в 3-5 лет, и ресурса таких моторов ему хватает.

то то и оно, что в поганой гейропе, трансгерденых штатах и даже у пейсатых обычное авто, не представляющее коллекционной ценности, идет под пресс после 200 000 км пробега. Это уже 10-13 лет машине. Наши этого не понимают. Как можно такое выбросить? Тут подварил, тут подлатал и езди дальше. Это же касается резины, которую мы донашиваем и прочего секондхенда.
 
[^]
je99
12.03.2025 - 14:08
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 962
Цитата (megajaba @ 12.03.2025 - 13:10)
Цитата
Узнал от него много интересного, в том числе ну так скажем о заговоре производителей двигателей, но обо всём по порядку...

это не заговор. это в нашей нищей импортозамещающей стране их капиталят. в цивилизованных загнивающих - человек может позволить себе менять машину раз в 3-5 лет, и ресурса таких моторов ему хватает.

ох уж эти теоретики... в каких это таких странах, мил человек, не подскажешь?
 
[^]
DamienDeRuss
12.03.2025 - 14:08
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 1489
гильзовка - лишняя операция, лишний узкоспециализированный станок, лишний высококвалифицированный работник. гильза- лишняя деталь, отказ от гильз позволил сделать мотор компактнее, а это значит легче.
как то так думают экономисты завода. а не "пусть сломается побыстрее". заводупохер на машину старше гарантийного срока.
 
[^]
AlexCr
12.03.2025 - 14:11
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.06.16
Сообщений: 520
Цитата (DasModest @ 12.03.2025 - 13:48)
А ссылку можно на озон? Где это там движки продают?

Действительно, сейчас дофига объявлений на движки солярис/рио, поло рест/дорест в 120-170 тыс. Но только это полуподвальный Китай и есть вероятность, что он и 15 тысяч не пройдет. Сам озадачен вопросом - сыграть в лотерею или капиталить старый, что дороже..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pruginkad
12.03.2025 - 14:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.18
Сообщений: 4641
у меня гранта проехала 200т и мотор как новенький, без всяких расточек.
 
[^]
jawdett
12.03.2025 - 14:12
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 409
Злая ухмылка капитализьма. В погоне за прибылью и потоком денег. Запланированное устаревание.
А куда хомяки денутся, схавают

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Backlog
12.03.2025 - 14:12
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.08.09
Сообщений: 408
Цитата (RenderG @ 12.03.2025 - 13:31)
V-8 6-ти литровый двигатель ЗиЛ 130, с расходом в 35л/100 и мощностью 150л/с смеется над 1,8 TFSI, который ходит без ремонта дольше, расход в 4 раза меньше, а лошадей 152? Ок. Пусть дальше смеётся.

Можно долго смеяться. Пока не сравнишь крутящий момент этих двигателей. Ибо он решает, а не лошадиные силы.

- Максимальный крутящий момент двигателя 1,8 TFSI составляет 250 Н·м в диапазоне от 1 500 до 4 200 об/мин.

- Максимальный крутящий момент двигателя ЗИЛ-130 составляет 400 Н·м при частоте вращения коленчатого вала 1800–2000 об/мин
 
[^]
ЧьяТоТень
12.03.2025 - 14:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 2113
Цитата (mhbob @ 12.03.2025 - 12:12)
А если по другому. Автомобиль это роскошь и изначально совсем малое количество людей могло себе позволить.... постепенно рынок сокращался и нужно было продавать более доступные автомобили, их стали удешевлять. И так раз за разом, автомобиль из чуда инженерной мысли становился товаром народного потребления. Сейчас автомобилей настолкльо много и заводы их клепают с такой скоростью, что если завтра сделать автомобиль который будет без труда проходить 1 000 000 км без капиталки и подвеской способной выдерживать пробеги по 500 000 км, то просто нечего будет продавать и тем более обслуживать.
Капитализм, че вы хотели то...

а нафига тебе авто, который 1 млн проедет? В такси я понимаю зачем, но обычному гражданину оно надо, при условии, что бесплатно не бывает. Сам бы купил Весту/ Рио за 10 млн с гарантией пробега на 1 млн км?
 
[^]
саломандер
12.03.2025 - 14:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.15
Сообщений: 1770
у меня субара, движок и варик по сто рублей за пучок на дроме. в рот я сношал капиталки и ремонты, купил контракт, сам поставил.
 
[^]
Insipid2000
12.03.2025 - 14:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1250
Если товарищ занимается гильзовкой - то разумеется он найдет 100500 причин, почему гильзы - это хорошо и классно.

Контора, занимающаяся работой по тем же алюсиловым блокам найдет не меньше причин, почему гильзы в двигателе - это отстой и огромные грабли.

Истина будет где-то между. Примерно в районе маслонасоса и масляной системы в целом. Это гораздо более значимый узел, чем какие-то там гильзы.
 
[^]
rok88
12.03.2025 - 14:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.12
Сообщений: 2863
Один фиг мастера за замену гильз, проточку и хоновку возьмут столько что можно два контрактных двигателя купить.

Так что в целом пофигу гильзы там или что. Сам такие операции никто делать не умеет, а сервисы играют в игру "кто скажет самую большую цену"

Это сообщение отредактировал rok88 - 12.03.2025 - 14:16
 
[^]
Pjgipigipig
12.03.2025 - 14:17
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.07.18
Сообщений: 6593
Цитата (archer77 @ 12.03.2025 - 12:09)
Зил может и смеётся, но сколько он жрал, и какую мощность выдавал
Надо искать золотую середину, либо запасные движки. Вон на озоне популярный движок киа/хэнде за 150 новый можно взять и еще 200 ресурса ...

И какую он мощность выдавал? Про крутящий момент что-то слыхал? Жертва маркетинга

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЧьяТоТень
12.03.2025 - 14:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 2113
Цитата (4apo @ 12.03.2025 - 12:19)
Сейчас с малого объема снимают высокую мощность как раз за счёт ресурса. Не думаю, что сложно вернуть 1.5 двигателям мощность в 70 л.с. и ресурс в 500к, если снять турбину, вырезать всю экологию и увеличить допуски. Только вот машины стали больше почти в 1.5-2 раза и тяжелее на столько же. Они совсем ехать не будут. Можно облегчить - уменьшить размеры, выкинуть шумоизоляцию и безопасность. И мы получим классическую Ниву, которую и так можно купить. Пользуйтесь возможностью.

Плюсую!
и кстати да. На той же Трубе смотрел сравнение цепей ГРМ старого мерса и новых. На старом месте цепь ходит миллион. На новом 150тк. Да. на старом чуть толще и всего 70 кобыл. На новых авто мощность 200 кобыл+. Естественно обо быстрее изнашивается
 
[^]
Lee22
12.03.2025 - 14:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 4099
На паровые моторы надо переходить тогда уж, либо на лошадь....

Это сообщение отредактировал Lee22 - 12.03.2025 - 14:17
 
[^]
rok88
12.03.2025 - 14:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.12
Сообщений: 2863
Цитата (Backlog @ 12.03.2025 - 14:12)
Цитата (RenderG @ 12.03.2025 - 13:31)
V-8 6-ти литровый двигатель ЗиЛ 130, с расходом в 35л/100 и мощностью 150л/с смеется над 1,8 TFSI, который ходит без ремонта дольше, расход в 4 раза меньше, а лошадей 152? Ок. Пусть дальше смеётся.

Можно долго смеяться. Пока не сравнишь крутящий момент этих двигателей. Ибо он решает, а не лошадиные силы.

- Максимальный крутящий момент двигателя 1,8 TFSI составляет 250 Н·м в диапазоне от 1 500 до 4 200 об/мин.

- Максимальный крутящий момент двигателя ЗИЛ-130 составляет 400 Н·м при частоте вращения коленчатого вала 1800–2000 об/мин

То есть разница по крутящему моменту чуть больше 30 процентов. А по объему и прожорливости в три раза.
Все равно не удается зилодвижку смеятся
 
[^]
Crater11
12.03.2025 - 14:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 4218
Цитата (TheGhost @ 12.03.2025 - 14:05)
Самые частые из того, что чаще всего брал - это полуторалитровый дизель К9К от Рено и дизельный же ОМ646 от Мерседеса. Последний хорошо знаком владельцам Спринтеров, там и за миллион пробеги частенько. На Спринтере есть проблема, что от постоянных нагрузок у него ведет блок и это не чинится (те самые мастера, дерущие три шкуры за ремонт мотора, горько плачут). Поэтому брал я в разбор С-шки и Е-шки и с них моторы с пробегом пол миллиона уходили в Спринтера. Перебрать 4х цилиндровый мотор - две недели выслушивания бредовых отмазок от мастера. Перекинуть мотор с такого же на такой же - день работы на любом СТО. Кто на них специализировался, то даже с переделкой версий под разную экологию справлялся за два дня.

При этом расход у этих моторов от 5 литров (К9К на механике) до 7 литров (646 на автомате в Е-шке) на сотню. И цена за б/у мотор такая, что только большой любитель дорогостоящего садо-мазо будет их перебирать, если только сам не моторист или кто-то из близких родственников не моторист.

Полностью подтверждаю - сам проехал более 250т.км на мегане с К9К, расход 5 л, удивительно масло вообще не ест, крутейший движок! Рено решил не изобретать мотор каждый раз под новый ряд, а допиливать базу и это один из лучших дизелей, на чем я ездил (до этого мерседес е200 дизель 97 г - хлам полный)!
Даже если накроется-по идее на ebay продются сотни контрактных за относительно не дорого с небольшими пробегами. Но из-за Воблы Василича хер закажешь в европе бля!

Это сообщение отредактировал Crater11 - 12.03.2025 - 14:20
 
[^]
step30
12.03.2025 - 14:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 15751
Цитата (Plutik @ 12.03.2025 - 13:44)
Цитата (archer77 @ 12.03.2025 - 12:09)
Зил может и смеётся, но сколько он жрал, и какую мощность выдавал
Надо искать золотую середину, либо запасные движки. Вон на озоне популярный движок киа/хэнде за 150 новый можно взять и еще 200 ресурса ...

Ну движок перекинуть - это не пепельницу вытряхнуть...

А перебрать проще?

В 1999 менял и поршни и гильзы в М2141, в 2008 прикинул, новый движок выходило не намного дороже купить, при том что стоял родной 1,6, а покупал 1,8.

На воротах гаража вытянул один, поставил другой. День делов. А когда перебирал, старый вытащил, перебрал, и опять старый же засовывай..

-
И тем кто говорил что УЗАМовский больше 100 тыщ не ходил. Первый, до переборки около 350 тысяч прошёл, с 1991, и если б не продолжительные поездки по пескам, ещё хрен знает сколько прошёл. Как и второй перебранный, около 300.
Тот что 1,8, в 2011 по утилизации сдал, не меньше. Ездил столько что остывать не успевал, причём не только по городу и трассе, а все рыбалки охоты с грязями и прочим пиздецом.

--
И выше верно сказали, вопрос цены изготовления движка и вопрос возможности покупки нового, а то и авто надо рассматривать, а не радоваться тому что машина 20 лет "ходит".
А унас, да и не у нас, только о прибыли производителя и государства думают.
Тот же гильзованный движок для своего времени вряд ли дешевле обходился в производстве чем сейчас без гильз.
 
[^]
Insipid2000
12.03.2025 - 14:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1250
Цитата (Crater11 @ 12.03.2025 - 14:18)
Цитата (TheGhost @ 12.03.2025 - 14:05)
Самые частые из того, что чаще всего брал - это полуторалитровый дизель К9К от Рено и дизельный же ОМ646 от Мерседеса. Последний хорошо знаком владельцам Спринтеров, там и за миллион пробеги частенько. На Спринтере есть проблема, что от постоянных нагрузок у него ведет блок и это не чинится (те самые мастера, дерущие три шкуры за ремонт мотора, горько плачут). Поэтому брал я в разбор С-шки и Е-шки и с них моторы с пробегом пол миллиона уходили в Спринтера. Перебрать 4х цилиндровый мотор - две недели выслушивания бредовых отмазок от мастера. Перекинуть мотор с такого же на такой же - день работы на любом СТО. Кто на них специализировался, то даже с переделкой версий под разную экологию справлялся за два дня.

При этом расход у этих моторов от 5 литров (К9К на механике) до 7 литров (646 на автомате в Е-шке) на сотню. И цена за б/у мотор такая, что только большой любитель дорогостоящего садо-мазо будет их перебирать, если только сам не моторист или кто-то из близких родственников не моторист.

Полностью подтверждаю - сам проехал более 250т.км на мегане с К9К, расход 5 л, удивительно масло вообще не ест, крутейший движок! Рено решил не изобретать молото каждый раз под новый ряд а допиливать базу и это один из лучших дизелей, что я видел!
Даже если накроется-по идее на ebay продются сотни контрактных за относительно не дорого с небольшими пробегами. Но из-за Воблы Василича хер закажешь в европу бля!

Жалко, что к V9x они такой подход не применили))

Впрочем, там первичная боль как раз от слабого маслонасоса...

Это сообщение отредактировал Insipid2000 - 12.03.2025 - 14:21
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54999
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх