Ресурс 100-200 тысяч километров. Или как в погоне за прибылью производители двигателей пошли на обман...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sp0ngeB0b
12.03.2025 - 15:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.07.21
Сообщений: 31
Поставь гильзы и не парься

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JuryFG
12.03.2025 - 15:13
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 1249
Цитата (megajaba @ 12.03.2025 - 11:10)
Цитата
Узнал от него много интересного, в том числе ну так скажем о заговоре производителей двигателей, но обо всём по порядку...

это не заговор. это в нашей нищей импортозамещающей стране их капиталят. в цивилизованных загнивающих - человек может позволить себе менять машину раз в 3-5 лет, и ресурса таких моторов ему хватает.

США: По данным S&P Global Mobility (2023), средний возраст легковых автомобилей на дорогах достиг 12,5 лет. Это максимум за последние десятилетия. Люди держат машины дольше из-за роста цен (новая машина в 2024 году в среднем стоит $48 000) и улучшения качества сборки.

Европа: В ЕС (по данным ACEA, 2023) средний возраст авто — около 11,8 лет. В Германии — 10 лет, во Франции — 11, в Польше — до 14 лет.

Япония: Средний возраст машин около 8–9 лет, но японцы часто меняют авто из-за строгих техосмотров (Shaken) и культурной привычки к обновлению.
Развивающиеся страны: В Индии, Африке или Латинской Америке машины нередко эксплуатируются 15–20 лет и больше из-за экономических условий.

Так что замена машины каждые 5 лет — это миф, основанный на маркетинге и реалиях богатых стран, где лизинг и высокий доход делают такую замену возможной для части людей. В глобальном масштабе средний срок владения ближе к 10–12 годам, а в бедных регионах — ещё дольше.
 
[^]
montreal77
12.03.2025 - 15:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2350
Все это касается и холодильников и другой техники, где производитель умышленно уменьшается жизнеспособность товара, выручка сама себя не заработает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Саладин
12.03.2025 - 15:14
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 2052
Цитата (SimonF @ 12.03.2025 - 14:50)
да ну хорош уже надрачивать на миллион пробега.
никакому немцу, японцу, китайцу или американцу не нужна машина с ресурсом 500 и более тысяч километров, ну не будет он столько на ней ездить.
максимум 5 лет и все, так смысл делать машину на века?
никакого абсолютно - это просто не нужно покупателю.
я уже много раз писал об этом, напишу и еще раз, только нищета вроде нас ездит на машине старше 10 лет, и не потому что машина хорошая, а потому что мы нищие, у нас зарплата уходит на коммуналку, пожрать и кредит за квартиру, все. у нас нет денег купить себе новую машину, мы просто вынуждены ездить на древнем говне.
надо смотреть правде в глаза, никто не станет ездить на 30-ти летнем 80-м крузаке, как бы не был он хорош, если он сможет накопить за год на новый 300-ый.
никто.
так что не нужно писать про одноразовые машины - одноразовыми они и должны быть.
никто же не пишет про носки которые не протираются, или про многоразовые презервативы?
или про многоразовые влажные салфетки?
машина это железяка которая возит жопу - всё, ничего более.
за 5 лет и 100 тысяч пробега она уже устарела, морально и технически, уже вышли более современные авто, с новым дизайном, с новой элеткроникой, более безопасные, более экономичные, более экологичные.
и в любой номральной стране, где нет всяких утильборов, заградительных пошли на растаможку, и ЗП хватает не только на еду - спустя 5 лет, просто покупают новую машину.
а старая уезжает к таким нищим папуасам как мы.

Типичный образец совкового мышления - совок форева что называется. У так называемых нормальных странах есть запреты на пользования бу автомобилями исключительно с целью поддержки мусорного производства на котором и паразитируют эти страны. И это нифига не нормально, а очень даже наоборот.
Кроме того современные автомобили не стали лучше безопаснее и удобнее. Потому что одноразовое говно стало хуже, неуправляемое и опасное.
И да, если раньше папуасам ещё поступали авотомобили у которых был ресурс то теперь папуасы пускай радуются мусору на колёсах с чем этих калошных папусов и поздравляем...
 
[^]
SimonF
12.03.2025 - 15:15
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.03.21
Сообщений: 705
Цитата (TheGhost @ 12.03.2025 - 14:59)
Цитата (SimonF @ 12.03.2025 - 13:50)
да ну хорош уже надрачивать на миллион пробега.
никакому немцу, японцу, китайцу или американцу не нужна машина с ресурсом 500 и более тысяч километров, ну не будет он столько на ней ездить.
максимум 5 лет и все, так смысл делать машину на века?
никакого абсолютно - это просто не нужно покупателю.
я уже много раз писал об этом, напишу и еще раз, только нищета вроде нас ездит на машине старше 10 лет, и не потому что машина хорошая, а потому что мы нищие, у нас зарплата уходит на коммуналку, пожрать и кредит за квартиру, все. у нас нет денег купить себе новую машину, мы просто вынуждены ездить на древнем говне.
надо смотреть правде в глаза, никто не станет ездить на 30-ти летнем 80-м крузаке, как бы не был он хорош, если он сможет накопить за год на новый 300-ый.
никто.
так что не нужно писать про одноразовые машины - одноразовыми они и должны быть.
никто же не пишет про носки которые не протираются, или про многоразовые презервативы?
или про многоразовые влажные салфетки?
машина это железяка которая возит жопу - всё, ничего более.
за 5 лет и 100 тысяч пробега она уже устарела, морально и технически, уже вышли более современные авто, с новым дизайном, с новой элеткроникой, более безопасные, более экономичные, более экологичные.
и в любой номральной стране, где нет всяких утильборов, заградительных пошли на растаможку, и ЗП хватает не только на еду - спустя 5 лет, просто покупают новую машину.
а старая уезжает к таким нищим папуасам как мы.

Да-да, конечно, мы тут все в СНГ в лаптях ходим, а они там в своих европах загнивающих авто выкидывают после 100 тысяч...

Вот таких машин - с пробегами от 500 тысяч до полутора миллионов - на мобил.де туева хуча страниц. Не одна и не две машины. И даже не одна сотня. И есть довольно дорогие машины, вроде свежей 318д за 27 тысяч евро и с пробегом под миллион. Не отдают почему-то даром. И даже дешево не отдают.

5 тысяч евро, ты серъезно, это дорого по твоему?
это зарплата подсобного рабочего с минимальными навыками.
прикинь?
т.е. по нашему это зарплата рядового механика, или дежурного электрика на каком нибудь заводе.
 
[^]
vaisman
12.03.2025 - 15:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28601
Цитата
за 5 лет и 100 тысяч пробега она уже устарела, морально и технически, уже вышли более современные авто, с новым дизайном, с новой элеткроникой, более безопасные, более экономичные, более экологичные.

Если про "более безопасные" и "более экономичные" еще как-то можно согласиться, хотя и там уже последние капли выжимают, про остальное можно спорить. Ну и есть один аргумент - да, машина дает чуть меньшие выбросы, но только машина уходит за 3-5 лет в утиль, ее надо утилизировать, а вместо нее сделать новую. То есть жизненный цикл сократился, а все затраты (в т.ч. и экологические), они на весь жизненный цикл приходятся.

Машину я покупаю не за дизайн и мультимедиа, машину я покупаю, чтобы она возила меня, моих людей и грузы. Да, я последнюю машину купил б/у, но из кармана, безо всяких кредитов. Много ли есть людей (в том числе и в любой нормальной стране), которые могут себе позволить купить новую машину не в кредит?
 
[^]
Адмиралец
12.03.2025 - 15:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6363
Цитата (SimonF @ 12.03.2025 - 14:50)
да ну хорош уже надрачивать на миллион пробега.
никакому немцу, японцу, китайцу или американцу не нужна машина с ресурсом 500 и более тысяч километров, ну не будет он столько на ней ездить.
максимум 5 лет и все, так смысл делать машину на века?
никакого абсолютно - это просто не нужно покупателю.
я уже много раз писал об этом, напишу и еще раз, только нищета вроде нас ездит на машине старше 10 лет, и не потому что машина хорошая, а потому что мы нищие, у нас зарплата уходит на коммуналку, пожрать и кредит за квартиру, все. у нас нет денег купить себе новую машину, мы просто вынуждены ездить на древнем говне.
надо смотреть правде в глаза, никто не станет ездить на 30-ти летнем 80-м крузаке, как бы не был он хорош, если он сможет накопить за год на новый 300-ый.
никто.
так что не нужно писать про одноразовые машины - одноразовыми они и должны быть.
никто же не пишет про носки которые не протираются, или про многоразовые презервативы?
или про многоразовые влажные салфетки?
машина это железяка которая возит жопу - всё, ничего более.
за 5 лет и 100 тысяч пробега она уже устарела, морально и технически, уже вышли более современные авто, с новым дизайном, с новой элеткроникой, более безопасные, более экономичные, более экологичные.
и в любой номральной стране, где нет всяких утильборов, заградительных пошли на растаможку, и ЗП хватает не только на еду - спустя 5 лет, просто покупают новую машину.
а старая уезжает к таким нищим папуасам как мы.

Ага... Вот только в тех же США валом старых машин ездит по дорогам. И Петербилды 1960-х годов грузы таскают, и дедушки развлекаются на Модель Т, что снали с производства еще в 1927 году (на ходу еще порядка 50 тысяч!). А по фермам работает техника еще времен Кеннеди...
 
[^]
Саладин
12.03.2025 - 15:18
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 2052
Цитата (JuryFG @ 12.03.2025 - 15:13)
Цитата (megajaba @ 12.03.2025 - 11:10)
Цитата
Узнал от него много интересного, в том числе ну так скажем о заговоре производителей двигателей, но обо всём по порядку...

это не заговор. это в нашей нищей импортозамещающей стране их капиталят. в цивилизованных загнивающих - человек может позволить себе менять машину раз в 3-5 лет, и ресурса таких моторов ему хватает.

США: По данным S&P Global Mobility (2023), средний возраст легковых автомобилей на дорогах достиг 12,5 лет. Это максимум за последние десятилетия. Люди держат машины дольше из-за роста цен (новая машина в 2024 году в среднем стоит $48 000) и улучшения качества сборки.

Европа: В ЕС (по данным ACEA, 2023) средний возраст авто — около 11,8 лет. В Германии — 10 лет, во Франции — 11, в Польше — до 14 лет.

Япония: Средний возраст машин около 8–9 лет, но японцы часто меняют авто из-за строгих техосмотров (Shaken) и культурной привычки к обновлению.
Развивающиеся страны: В Индии, Африке или Латинской Америке машины нередко эксплуатируются 15–20 лет и больше из-за экономических условий.

Так что замена машины каждые 5 лет — это миф, основанный на маркетинге и реалиях богатых стран, где лизинг и высокий доход делают такую замену возможной для части людей. В глобальном масштабе средний срок владения ближе к 10–12 годам, а в бедных регионах — ещё дольше.

Это не мифы, это совок из которого калошники не способны вылезти начиная с 80х прошлого века.
Этот совок закончится только тогда когда муслимы отправят совков в лучшие миры как это они делают сейчас в сирии с христианами.
 
[^]
pafnutik
12.03.2025 - 15:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.08
Сообщений: 2782
Цитата (omen83 @ 12.03.2025 - 12:15)
Производителю интересен первый покупатель. Может быть, ещё второй. Дальше, никто к ОД ездить не будет. Основной доход от запчастей они получают.
Дальше. Борьба за экологичность и экономичность. Люминий легче чугуния.
Качество смазывающих материалов. Сейчас оно всяко выше.
Ну и да, не стоит забывать. Во всем мире меняют машины 3-7 лет. Это мы берём на 7+ владения.

В каком мире меняют автомобиль раз в три года? В США или Европе, а может в Китае? Я помню, как нас в 1990-2010 годах уверяли, что в Европе раз в три года меняют автомобиль, так как гарантия заканчивается, налог возрастает, техосмотр выявляет много неисправностей, а ремонт дорог/нецелесообразен. Но вот смотрю сейчас какой-нибудь тиктоковский ролик, а там Ауди - Мерседесы по 20 тыс. евро продают махрового 2006 года. Пробеги от ста тыс.км. машинам по двадцать лет, но они же находят своего покупателя.
 
[^]
dimon1000238
12.03.2025 - 15:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4172
Очередной умный долбоеб.
При желании гильзуют и сейчас. Владельцы каенов и других подобных авто в курсе.
Раньше пробег в 100 000 был уже огромным и мотор к этому времени был значительно уставшим. И расход масла увеличен и потери мощности и ТД. Сейчас пробег в 300к считается нормой. Ради интереса пообщайся с таксистами, там пробеги в 400-600к это скорее нома, чем исключение. И да это БЕЗ капиталки моторов и как правило без ремонтов. То только плановое обслуживание.
На моей тайоте сейчас пробег 370к. За все время: был ремонт генератора на 60к. И замена одной катушки. Все.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SimonF
12.03.2025 - 15:24
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.03.21
Сообщений: 705
Цитата (JuryFG @ 12.03.2025 - 15:13)
Так что замена машины каждые 5 лет — это миф, основанный на маркетинге и реалиях богатых стран, где лизинг и высокий доход делают такую замену возможной для части людей. В глобальном масштабе средний срок владения ближе к 10–12 годам, а в бедных регионах — ещё дольше.

давай так, автомобиль на котором ты ездишь должен стоит 10 твоих месячных зарплат.
математика очень простая.

возьмем условную машину стоимостью 1 миллион рублей, и зарплату 100 тысяч в месяц.
согласись, при таких условиях вполне по силам купить машину за миллион если зарплата 100 тысяч.
ты накопил 500 тысяч, допустим за пару лет, и взял еще 500 тысяч в кредит по 2-3%, почти рассрочка.
и стал обладателем новенькой машины.
ездишь 5 лет, вообще не заморачиваешься насчет ремонта, потому что машина новая и в ней ничего не ломается, а если и сломается - есть гарантия, которая настоящая и работает.
т.е. затраты на автомобиль минимальные, это топливо, смена масла и колодок. ну еще страховка.
прошло 5 лет, ты уже зарабатываешь не 100 тысяч, а 120, потому что ты же не жопе сидел, а рос в карьерьном плане.
и вот пришло время менять машину.
твоя машина из-за инфляции тоже уже стоит не 1 млн, а 1,2 млн.
сдаешь свою 5-ти летнюю машину за пол цены в трейд ин (половина стоимости от новй за пятилетку это же отличный вариант для покупателя) - опа и 600 тысяч уже есть, осталось добавить еще столько же.
а тут 2 варианта, либо снова кредит под 2-3%, либо просто берешь свои годовые премии за прошедшие 5 лет и добавляешь их.
и ты стал владельцем новенькой машины, и при этом ни кредита, ни ущерба для бюджета семьи, потому что зарплата твоя как была на ежемесячные нужды, так и осталась.
в итоге ты опять ездишь на новой машине, у теб есть гарантия и просто не заморачиваешься.
но это работает в нормальных странах, с нормальной экономикой.
 
[^]
vaisman
12.03.2025 - 15:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28601
Цитата (SimonF @ 12.03.2025 - 15:15)
5 тысяч евро, ты серъезно, это дорого по твоему?
это зарплата подсобного рабочего с минимальными навыками.
прикинь?
т.е. по нашему это зарплата рядового механика, или дежурного электрика на каком нибудь заводе.

За машину с пробегом под полтора миллиона это, прямо скажем, дохуя. Дохуищща даже. Ее эксплуатировали в хвост и в гриву, скорее всего в такси. Я тачки с меньшим пробегом в России и покупал и продавал когда-то за меньшие, а не так давно за сравнимые деньги. Ну и если это все что может себе позволить неквалифицированный работяга, нуууу....

А, и эта вот схема, про которую ты написал, она немного сказочная как минимум из-за соотношения инфляции и % по кредиту. Она уже получится не у всех. И самый интересный вопрос - кто покупает потом б/у машины?

Это сообщение отредактировал vaisman - 12.03.2025 - 15:28
 
[^]
megozavrik
12.03.2025 - 15:30
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.12.15
Сообщений: 6050
Цитата (megozavrik @ 12.03.2025 - 14:03)
Ща у меня пациент лежит, VW 2.5 tdi, 180 пробег. Будем гильзовать.

Только сейчас посмотрел на заглавное фото, у меня как раз такой же лежит)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JuSSS
12.03.2025 - 15:30
-1
Статус: Online


Миру - Мир!

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2945
Цитата (SUGR0B @ 12.03.2025 - 13:10)
Я тоже занимаюсь восстановлением деталей ДВС.
Кроме никасила, есть и другие покрытия, например алюсил, локасил. Если стенки магнитятся, то можно растачивать, если не магнитятся, то только гильзовать.

Кусок алюминиевого цилиндра с напылением, магнитится. Толщина напыления - 200 µ. Расточишь?

Ресурс 100-200 тысяч километров. Или как в погоне за прибылью производители двигателей пошли на обман...
 
[^]
TheGhost
12.03.2025 - 15:32
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 687
Цитата (SimonF @ 12.03.2025 - 14:15)
5 тысяч евро, ты серъезно, это дорого по твоему?
это зарплата подсобного рабочего с минимальными навыками.
прикинь?
т.е. по нашему это зарплата рядового механика, или дежурного электрика на каком нибудь заводе.

Т.е. надо месяц въебывать от звонка до звонка, чтоб (если не есть, не пить и спать под забором) купить себе чудо-автомобиль с пробегом полтора миллиона? Это охуеть как дорого. Но такие цены, никто не отдает подобные авто за сотку евро. Потому, что ей "всего" 10 лет (что не так много для Германии, да. Потому что это только в мифах и сказаниях там все по три года ездят) и, не смотря на пробег полтора миллиона, машина ещё исправна и пригодна к эксплуатации.

Хотя по логике вашей и автора этой темы - там должен быть уже 10й мотор, ничего в ней не работает и отдавать её должны за сотку евро, бо она уже трижды пережила дедлайн для эксплуатации машины в такой прекрасной богатой стране, как Германия.
 
[^]
Jet22
12.03.2025 - 15:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.04.22
Сообщений: 569
Пусть твой ЗИЛ 130 с пробегом под 500 тыс км посмеётся над двигателями современных грузовиков, тогда и поговорим.

+ Не забываем что с современного даже малолитражного двигателя снимают 100 - 150 сил. Сколько там в маскараде было? 60? 65?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ssb74
12.03.2025 - 15:33
0
Статус: Online


Сын упячки

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 5154
Цитата (kozszs @ 12.03.2025 - 12:16)
Цитата (SantaLittle @ 12.03.2025 - 12:06)
На двигателях УЗАМ объём спокойно поднимали с 1600 до 2000 см.


это 100 см куб с цилиндра срезали что-ли?

+ оквадрачивание двигателя. жрем не крутимся но сука едем.... квадратиш-трактиш-гуд

Это сообщение отредактировал ssb74 - 12.03.2025 - 15:34
 
[^]
Саладин
12.03.2025 - 15:33
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 2052
Цитата (masta4e @ 12.03.2025 - 12:15)
Так раньше были моторы на мокрых гильзах. Там и степень сжатия была сильно ниже, и удельная мощность. А вот если поднимать мощность на таких моторах, то гильзы будет дуть и ресурса нифига не останется...

У меня для тебя плохая новость - китайские товарисчи давным давно массово производят гильзованные дизяля для минитракторов и мотоблоков которые имеют запредельную для дизеля степень сжатия - эта степень сжатия у них значительно выше нежели в современных дизельных турбомоторах.
Так вот, благодаря этой запредельной степению сжатия эти недорогие китайские гильзованные дизельки имеют фантастическую экономичность которая однозначно выше нежели утверждают учёные теоретики по двс плюс к тому конструктивно эти недорогие дизеля имеют не менее фантастический ресурс.
Если толковый хозяин сделает для этих движков полноценную систему охлаждения - а у них тупо радиатор лежит над цилиндром - так вот, эти движки по ресурсу будут вечные.
И, именно на такой продукции китай стал супердержавой делая простые дешевые и супер экономичные движки и прочее с огромным ресурсом.

Это сообщение отредактировал Саладин - 12.03.2025 - 15:38
 
[^]
Ытььь
12.03.2025 - 15:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.10.14
Сообщений: 797
Цитата (z1305 @ 12.03.2025 - 12:15)
достаточно вспомнить, сколько мобильных телефонов сменил каждый из нас начиная с Нокии 3110 и принцип станет понятен
а ведь где то в шкафу лежит и всё так же работает, если зарядить

Так не в каждом шкафу лежит 3110. А так да, можно и зил из шкафа достать и поедет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
serge278
12.03.2025 - 15:34
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 2736
Цитата (megajaba @ 12.03.2025 - 12:10)
когда прокормишь этот ЗиЛ-130, если ты не СССР, которому похуй было на бензин - тогда посмотрим, будешь ли ты смеяться


это не заговор. это в нашей нищей импортозамещающей стране их капиталят. в цивилизованных загнивающих - человек может позволить себе менять машину раз в 3-5 лет, и ресурса таких моторов ему хватает.

А потом эти цивилизованные люди устраивают войны, ибо каждые 3 года менять машины никаких ресурсов не хватит. Если еще сталь и аллюминий могут с некими потерями переработать, то весь пластик, электроника и прочее идут тупо на уничтожение. Я уж молчу про литийонный аккумуляторы электричек. Пока не существует технологии по их переработке. Тупо сжигание.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sergkoresch
12.03.2025 - 15:36
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.11.19
Сообщений: 190
Цитата (z1305 @ 12.03.2025 - 12:15)
достаточно вспомнить, сколько мобильных телефонов сменил каждый из нас начиная с Нокии 3110 и принцип станет понятен
а ведь где то в шкафу лежит и всё так же работает, если зарядить

В мобильном телефоне кроме звонилки появилось множество полезных функций, а авто как было жоповозкой, так и осталось.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Medician
12.03.2025 - 15:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 1278
Цитата (z1305 @ 12.03.2025 - 12:15)
достаточно вспомнить, сколько мобильных телефонов сменил каждый из нас начиная с Нокии 3110 и принцип станет понятен
а ведь где то в шкафу лежит и всё так же работает, если зарядить

У меня этот телефон третий вместе с нокией. Я против потреблядства.

Это сообщение отредактировал Medician - 12.03.2025 - 15:37
 
[^]
VitekG
12.03.2025 - 15:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (DamienDeRuss @ 12.03.2025 - 14:32)
Цитата (megajaba @ 12.03.2025 - 14:23)
Цитата (саломандер @ 12.03.2025 - 14:13)
у меня субара, движок и варик по сто рублей за пучок на дроме. в рот я сношал капиталки и ремонты, купил контракт, сам поставил.

купил двигатель со свалки контрактного кота в мешке. я раз в неделю вижу эти проигрыши в лотерею "да ну нахуй, куплю контрактный". вынули старый, поставили "контрактный" - а он такое же говно. ещё раз заплатили за то, чтобы его вынуть, отвезли назад, другой прислали через две недели, и так далее. "в рот я сношал"© твои сказки о беспроблемности. а ещё "в рот я сношал"© двигатели сам менять rulez.gif

тут сплошная экономика и ничегобольше.
контрактный дрыгатель стоит дешевле чем качественная капиталка. машина не простаивает, а ресурса там ещё на сотку.
я тож меняю. даже если проиграю в лоторею, и куплю ещё один мотор, будет выгоднее капиталки.

Во-во. У меня к 400 пробег. Спрашивал - контракт 60-100к, ремонт 200к+
Причем за 100к компрессия заводская, пробег(конечно наебут) копеечный.
 
[^]
Insipid2000
12.03.2025 - 15:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1250
Цитата (pafnutik @ 12.03.2025 - 15:20)
Цитата (omen83 @ 12.03.2025 - 12:15)
Производителю интересен первый покупатель. Может быть, ещё второй.  Дальше, никто к ОД ездить не будет. Основной доход от запчастей они получают.
Дальше. Борьба за экологичность и экономичность. Люминий легче чугуния.
Качество смазывающих материалов. Сейчас оно всяко выше.
Ну и да, не стоит забывать. Во всем мире меняют машины 3-7 лет. Это мы берём на 7+ владения.

В каком мире меняют автомобиль раз в три года? В США или Европе, а может в Китае? Я помню, как нас в 1990-2010 годах уверяли, что в Европе раз в три года меняют автомобиль, так как гарантия заканчивается, налог возрастает, техосмотр выявляет много неисправностей, а ремонт дорог/нецелесообразен. Но вот смотрю сейчас какой-нибудь тиктоковский ролик, а там Ауди - Мерседесы по 20 тыс. евро продают махрового 2006 года. Пробеги от ста тыс.км. машинам по двадцать лет, но они же находят своего покупателя.

Так на любое ведро найдется свой покупатель за соответствующую цену. Поэтому наличие 20 летних корыт - не показатель.

Кто-то катает по 10-15 лет на одной до дыр, затем скидывает и покупает что-то новое за условные 85% ее стоимости.

Кто-то катает новую тачанку 3-4 года, затем с заметно меньшей доплатой меняет ее на новую.

Обе схемы полностью имеют право на жизнь, но отправная точка везде - это покупка НОВОГО автомобиля с гарантией.

При замене б/у на чуть более свежее б/у вся математика ломается.
Чтобы тот же Ауди 2006 года прослужил так же безотказно как и новая - в нее еще 1-2 цены нужно в обслуживание вложить.
 
[^]
VolgdaLive
12.03.2025 - 15:42
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 4.11.23
Сообщений: 218
Помимо ресурса который сократили намеренно.
Есть ещё и двс которые сделаны ужасно.
Как пример: собрался брать себе киа спортейдж года 18-19го, а оказалось что у двухлитровых двигателей есть огромный изъян.
Они катализатор в себя всасывают и паршневую себе сами убивают.
И уверен что таких примеров масса.
В общем и целом, печально сейчас с автопромом

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55008
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх