Еще клиенты

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gsvsrg
1.09.2022 - 14:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 1982
Солидарен со всеми, кто за ТСа!!! Тем же, кто про правила бизнесса зажёвывает, желаю никогда не встречаться с подобными "Заказчиками" - это трата времени, сил и ресурсов за получение своих, давно заработанных денег.
ТС просто не жадный до денег и, судя по всему, уже сталкивался с такой публикой.
Моё уважение, я бы также поступил! old.gif А если ещё и нахуй не послал, то орден!!!
 
[^]
наниматель
1.09.2022 - 14:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.20
Сообщений: 6746
Цитата (Sokperm @ 01.09.2022 - 09:48)
А конфеты какие были?

Последние.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
djkjulf
1.09.2022 - 14:52
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.03.15
Сообщений: 660
Однозначно скажу.Если этот клиент,еще до всего уже недоволен,или говорит,что он КЛИЕНТ,нахуй таких...
 
[^]
welikii
1.09.2022 - 15:18
-3
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 18.07.09
Сообщений: 1340
по моему глупо
или автор настолько крутой что к нему клиентура очередью стоит ?

докажи работой а не пиздежом что твоя цена обоснована, а дресс-код на вашем предприятии не предусмотрен
 
[^]
bauer76
1.09.2022 - 15:19
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.20
Сообщений: 7933


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Еще клиенты
 
[^]
welikii
1.09.2022 - 15:19
-1
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 18.07.09
Сообщений: 1340
Цитата
Однозначно скажу.Если этот клиент,еще до всего уже недоволен,или говорит,что он КЛИЕНТ,нахуй таких...

при одном условии - у тебя клиентура валом прёт
а то завтра нечем будет за аренду платить
 
[^]
Vovanches
1.09.2022 - 15:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 2160
Цитата (Вадим32 @ 1.09.2022 - 10:55)
У меня маааленькая рекламная мастерская. Работаю я, жена и ее брат.
Заходит как то клиентка под вечер, надо баннер на стены сауны напечатать.
Хочет солнце, море, пляж. Говорю ей чтоб скинули куда нибудь примерные картинки, что вы хотите, а я завтра в течение дня посмотрю да эскизы набросаю.
На следующий день у нас достаточно объемный и сложный монтаж вывески. Эта клиентка начинает названивать с 10 утра. Сбрасываю звонок с сообщением, что занят и перезвоню. А на улице зима, мороз хороший, мы на вышке болтаемся, за телефоном в теплой одежде неналазиешь. Все равно названивает и написывает, я трубку не беру, не до нее. Как освободился, приехал в мастерскую, посмотрел, что скинули на почту, перезвонил, выслушал все, что обо мне думают. Скрин переписки сейчас вставлю. Заблокировал везде и перекрестился от нее.

И да, я могу себе позволить не работать с мудаками, но если они настойчивые, то ставлю цену, которая покрывает эти мудачества. Но таких клиентов за почти пятнадцать лет опыта можно по пальцам пересчитать.

Т.е. ты сказал человеку выслать завтра образцы, но не предупредил, что возьмёшься их разбирать только вечером т.к. будешь занят.

Клиент подошел ответственно и прислал все к началу рабочего дня. Ты же сам сказал так сделать. Ты прислал ей сообщение, что перезвонишь и пропал. Обычно перезванивают в течении часа, а судя по переписке ты отморозился до 15 часов т.е. на 5 часов. По сути на весь день. И ежу понятно, что клиент начал нервничать. Это нормально.

Когда ты объявился, то не извинился, а просто написал, что был занят (судя по переписке).

Вопрос: А какой ты реакции ждал от клиента?

Лично в моей фирме, если бы я сообщил начальнику, что как договорились я выслал образцы, но исполнитель не выходит на связь, а уже почти рабочий день заканчивается. Мне бы начальник однозначно бы сказал "Посмотри других. По ходу они проблемные".

Это сообщение отредактировал Vovanches - 1.09.2022 - 15:28
 
[^]
Kytx
1.09.2022 - 15:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 3031
Цитата (gsvsrg @ 1.09.2022 - 14:48)
Солидарен со всеми, кто за ТСа!!! Тем же, кто про правила бизнесса зажёвывает, желаю никогда не встречаться с подобными "Заказчиками" - это трата времени, сил и ресурсов за получение своих, давно заработанных денег.
ТС просто не жадный до денег и, судя по всему, уже сталкивался с такой публикой.
Моё уважение, я бы также поступил! old.gif А если ещё и нахуй не послал, то орден!!!

Мне кажется ТС просто привык иметь дело с достаточно серьёзными людьми
Там не стоит вопрос денег.
Тебя нельзя наебать.
Цена вопроса?
А это просто залётные мажоры

Есть клиенты от которых кроме геморроя ничего нет.

Мой сенсей учил меня так
Есть 2 типа клиентов
80% процентов приносят гемор и 20% прибыли
А 20% приносят 80% прибыли и 20% гемора
Иди таких
У меня неплохо получилось
 
[^]
welikii
1.09.2022 - 15:31
-3
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 18.07.09
Сообщений: 1340
Цитата
Мой сенсей учил меня так

меня учили по другому
1 аренда - её нужно платить вовремя иначе окажешься на улице
2 люди которые на тебя работают - работают не за идею, им нужно давать максимальные возможности для заработка
3 даже за самым геморойным клиентом может прийти солидный заказ
4 и если ты решил заняться бизнесом, то для тебя просто не существует ,, геморройных,, клиентов
 
[^]
chesanizm
1.09.2022 - 15:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.12
Сообщений: 7431
Цитата (Graff2052 @ 1.09.2022 - 09:40)

- Короче, делать Ваш заказ мы не будем. Могу ли я еще Вам чем-то помочь?
- Клоуны, - сообщила дама и направилась к выходу.

Морали особой нет. Нахуй хамов.

Ну и ходи теперь как дурак без денег.
 
[^]
welikii
1.09.2022 - 15:40
-1
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 18.07.09
Сообщений: 1340
Цитата
Ну и ходи теперь как дурак без денег.

а потом новый пост в сети ....бла бла бла, мы не выдержали и закрылись :)))
 
[^]
Greyshadow
1.09.2022 - 15:48
6
Статус: Offline


Циничный мизантроп

Регистрация: 4.02.18
Сообщений: 5733
Мой двадцатилетний опыт работы с людьми подсказывает: если "клиенты" начинают выёбываться ещё на входе - то разумнее сразу посылать их нахуй.

Ибо потом всё равно придётся их послать, но выйдет это намного дороже.

А нервные клетки вообще и за деньги не купишь...
 
[^]
laz77
1.09.2022 - 15:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 1741
Цитата (welikii @ 1.09.2022 - 15:18)
по моему глупо
или автор настолько крутой что к нему клиентура очередью стоит ?

докажи работой а не пиздежом что твоя цена обоснована, а дресс-код на вашем предприятии не предусмотрен

Вот именно где нет дресс-кода,там и работают в основном специалисты,а если с бейджиками да все накрахмаленны,в цеху станки блестят и опилок нет,наебут и к бабке не ходи.
Кто работает ему насрать на робу, особенно если с душой,и к таким всегда очередь.
 
[^]
Kytx
1.09.2022 - 15:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 3031
Цитата (welikii @ 1.09.2022 - 15:31)
Цитата
Мой сенсей учил меня так

меня учили по другому
1 аренда - её нужно платить вовремя иначе окажешься на улице
2 люди которые на тебя работают - работают не за идею, им нужно давать максимальные возможности для заработка
3 даже за самым геморойным клиентом может прийти солидный заказ
4 и если ты решил заняться бизнесом, то для тебя просто не существует ,, геморройных,, клиентов

Тут такое дело
5сть технарь. Он решает технические проблемы
Есть бизнесмен он решает вопросы финансов и психологические
Технари они ебанутые.
Но ....
Без технаря у бизнесмена ничего не получится
И бизнесмену приходит в голову нелепая мысль что он главный в этой системе

А это не так.

Я немного работал в маленьком бизнесе но у меня хорошо удавались продажи.
Не хвастаюсь. Но я помесь технаря и хорошего продаж6тка.
А почему?
Потому что я всегда продавал то что реально нужно клиенту.
Как самому себе.
И клиент всегда 4о мне возвращался и приводил других.
Это долгосрочная стратегия cheer.gif
 
[^]
opto2000
1.09.2022 - 16:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.16
Сообщений: 2428
Мрази какие-то дают объявления....а по факту заказы не берут и жрут конфеты в обертках. Дегинераты какие-то ходят все в клею и посыпают друг друга опилками...
 
[^]
lexik462
1.09.2022 - 16:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 1579
Цитата (GreatKukuruz @ 1.09.2022 - 09:44)
Цитата (chiefmp @ 01.09.2022 - 09:43)
А чего спецодежду для работяг зажилили?Хозяин жлоб?

Ханыжная конторка просто.
Слово-то какое блин

Вам шашечки или ехать? Хотите гламура? Обращайтесь в распиаренную контору с офисом секрктутками с сиськами приносящими вам кофе и делаюшими миньет... Мне например важней что бы было изготовлено качественно и в срок. Во что будут одеты рабочие и наличие побочных продуктов рабочего процесса вообще не пугают.
 
[^]
lexik462
1.09.2022 - 16:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 1579
Цитата (chesanizm @ 1.09.2022 - 15:39)
Цитата (Graff2052 @ 1.09.2022 - 09:40)

- Короче, делать Ваш заказ мы не будем. Могу ли я еще Вам чем-то помочь?
- Клоуны, - сообщила дама и направилась к выходу.

Морали особой нет. Нахуй хамов.

Ну и ходи теперь как дурак без денег.

Самоуважение, чувство собственного достоинства? Не, не слышал. Срите мне на голову оскорбляйте меня и коллектив только деньги давайте? Хез, мне кажется такой подход порочен.
 
[^]
anders78
1.09.2022 - 16:38
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8684
Скажу так, работая с людьми не один год, скоро начинаешь понимать и видеть людей мозгоебов, отнимут твои нервы, время, ничего не закажут и будут ныть как дорого, хотя объективно дешево. Вот таких товарищей правдами неправдами сливаем, пусть и возможной потерей финансов, тс все правильно сделал, они и к продукции бы также отнеслись, искали мельчайшие косяки, а если б не нашли, ныли как дорого и давайте скидку, потом окажется, что тс еще и жадный козел и они никогда больше ничего тут заказывать не будут
 
[^]
fluorescent
1.09.2022 - 17:04
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 219
Цитата (chesanizm @ 1.09.2022 - 15:39)
Цитата (Graff2052 @ 1.09.2022 - 09:40)

- Короче, делать Ваш заказ мы не будем. Могу ли я еще Вам чем-то помочь?
- Клоуны, - сообщила дама и направилась к выходу.

Морали особой нет. Нахуй хамов.

Ну и ходи теперь как дурак без денег.

Ну не всем же терпеть оскорбления за деньги (хотя не факт, что в итоге ты их получишь). Как тут уже писали - кому что нужнее и важнее - автору - самоуважение, тебе - деньги. Ты сам - в продажах работаешь? Если так - расскажи, на какую сумму должна состояться продажа, чтобы тебе в лицо плюнули (не фигурально, а по-настоящему, с чувством), а ты бы утерся, посмеялся и сказал бы "спасибо"? cool.gif
 
[^]
Redwolf
1.09.2022 - 18:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 1699
Как любил говорить один знакомый частнопрактикующий психолог: "Клиент всегда прав. Если клиент не прав, это просто не мой клиент." Когда у человека свой небольшой бизнес, который приносит ему сколько его устраивает, то это абсолютно правильно. А про то, что нужно уметь работать с самым проблемным клиентом, пусть на тренингах для наёмного персонала рассказывают.

Это сообщение отредактировал Redwolf - 1.09.2022 - 18:09
 
[^]
балеринка
1.09.2022 - 18:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 2552
Цитата (welikii @ 1.09.2022 - 15:31)
Цитата
Мой сенсей учил меня так

меня учили по другому
1 аренда - её нужно платить вовремя иначе окажешься на улице
2 люди которые на тебя работают - работают не за идею, им нужно давать максимальные возможности для заработка
3 даже за самым геморойным клиентом может прийти солидный заказ
4 и если ты решил заняться бизнесом, то для тебя просто не существует ,, геморройных,, клиентов

Ну и как? Прёт бизнес-то у вас с таким подходом? Чёта сомневаюсь. Если б пёр, то и клиентов себе мог позволить выбрать , а об аренде бы даже и не парился. Хотя может и бизнеса-то никого нет, мамкин эксперт решил поумничать тут, взрослых самодостаточных дядек поучить. Где ещё тебя послушают? А тут уважаемые люди спорят с тобой, пытаются что-то объяснить...Круто же... gigi.gif
 
[^]
Тротил
1.09.2022 - 19:00
2
Статус: Offline


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 8973
Цитата (zorro0459 @ 1.09.2022 - 09:49)
Пункт № 1 - Клиент всегда прав!
Пункт №2 - Если клиент не прав, смотри пункт №1 deal.gif

Начав работать в России с физлицами по этому принципу, до инфаркта или нервного срыва останутся считанные месяцы.
Поэтому скорее всего ты пиздишь ради красного словца, а не работаешь по вышеуказанным пунктам. Ибо тупых мозгоёбов, которые отнимают рабочее время и не приносят доход, вокруг чрезвычайно много.
 
[^]
etech
1.09.2022 - 19:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.17
Сообщений: 1294
Цитата (w0h @ 1.09.2022 - 13:04)
= ( может вы дадите совет, может быть надо встречать специалистов с хлебом солью? лепестками роз выложить дорожку до объекта? я правда не знаю, а мне надо то всего покрасить 14 окон, 2 фронтона и починить бетонное крыльцо = ( походу сама буду делать, боюсь высоты жутко...
Первым делом: разделить работы (бригады) на покрасить и починить.
Лучше на три независимые работы: Окна, фронтоны, крыльцо.

Маляры не будут браться за крыльцо. Каменщики - за окна. Только прорабы на вашем объекте будут говорить: Всё бюдет в лучшем уиде.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ПростоКонь
1.09.2022 - 19:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 17964
Цитата (Kytx @ 1.09.2022 - 15:26)
Есть клиенты от которых кроме геморроя ничего нет.

У меня был знакомый, который владел конторой по торговле рубашками оптом. И был клиент, да какой клиент, так, клиентишка, узбек. Купит пару коробок и требует, чтобы сам директор с ним чай пил, речи вёл. Вроде как и хочется послать, но воспитание не позволяет. А однажды этот узбек приехал, как всегда начал с чая, а закончил тем, что попросил друга продать тонны две этих рубашек. Друг грит, я аж чаем подавился..
 
[^]
Botanik5779
1.09.2022 - 19:17
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.09.19
Сообщений: 144
Тема мне известная, написана немного лукаво: ! Вот так с хода, выявить будющий геморой и убыток с клентами - "чудаками" и суметь не позариться на куш- отказать ... Молодец.
Честно сказать, за 18 лет уже тоже научился определять...а вот грамотно отказать - не всегда получается.

Такие клиенты долго будут согласовывать, изменять проект, опять согласовывать, советоваться.. каждый раз с лестью или просьбой добавить что либо бесплатно. Уповать на трудное их положение. Затем сроки установки переносится по обьективным и субьективным причинам, и вминание в вину именно что ты сам виноват в этом. А затем поиски всяких реальных и надуманных огрехов при сдаче и как Апогей :
- Давай скостим сумму немного.. и чуть немго за это. ..А вот посмотрите, вот это!?

а ты будешь думать : Да еб&%$%^& ^%^*&&%$ - &$& с вами, лишь бы развязаться.

Сознавая, что работа сделана отлично, и придраться - именно придраться не к чему. И даёшь сам себе слово с такими больше не связываться.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54120
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх